Страница 1 из 1
bibikin
Подскажите, брызговики (которые за передней колесной аркой, резиновые), они по каким-то стандартам изготавливаются или нет?
Можно ли самому вырезать из резины брызговик, не будет ли проблем на ТО?
Хочется более широкий и длинный брызговик, чтобы поменьше летело из-под колеса на кузов. Есть у вас подобные наработачки?
Хотя... может есть такие в продаже?
Бродин
bibikin писал(а):

Хочется более широкий и длинный брызговик,


Я длинные отрывал ны грунтовке задним ходом,а про размер написано ,,предусмотренные конструкцией тс,, т.е о самом размере ни слова.
5510
bibikin
посмотри спарко на самарко. смотрятся отстойно, но зато можешь смело поставить
bibikin писал(а):

чтобы поменьше летело из-под колеса на кузов.

Бродин
5510 писал(а):

посмотри спарко на самарко. смотрятся отстойно


:cool:
Docentt
нафига длинее, задним ходом совсем ездить не сможешь, да еще крепление да подкрылки поотрываешь!
Димoн
Не надо только длинных, у меня стоят обычные, те что прикручены к к подкрылкам, так один я едучи задом на даче снёс в хлам, попутно выдрав часть подкрылка и потом всё это водружая на место, плюс зимой опять же, когда снег там во дворе и т.д. с ещё более длинными будет задница...
EAT
Продаются обычные резиновые , на них либо lada, либо samara, либо логотип. Прикручиваются к подкрылкам. Задним ходом просто поосторожнее катай по грунту
Валенок
Димoн писал(а):

Не надо только длинных, у меня стоят обычные, те что прикручены к к подкрылкам, так один я едучи задом на даче снёс в хлам, попутно выдрав часть подкрылка и потом всё это водружая на место, плюс зимой опять же, когда снег там во дворе и т.д. с ещё более длинными будет задница...



У штатных 4-е точки крепления. Как показывает практика лучше лепить на 2-е. Я креплю двумя саморезами - держится хорошо, в том числе с налипшим снегом, а при наезде задом отлетают легко, подкрылок не страдает.
Jonni
bibikin писал(а):

Есть у вас подобные наработачки?



Себе поставил из обычной резины широкие (35-40 см) и длинные до земли пару сантиметров не доходят (днище и кузов гораздо чище стали :cool: ). Всю зиму проездил и предом и задом и по сугробам - до сих пор не оторвал (единственное где их можно оборвать так это если задом на бардюр запрыгивать). Есть только один ньюанс - крепил не к подкрылкам, а делал приблуду в виде кронштейна из листовго железа 2 мм, который крепится через дренажное отверстие (сантиметров 15 от штатного брызговика-закрыто резиновой заглушкой). Если надо попытаюсь сфотографировать и срисовать форму кронштейна. Сам кронштейн делал не сам, в этом отношении помог отец - работает на заводе в цехе, кстати и идея его он эту приблуду видел журнале ЗР в начале 90 только для класики.
21106
Иван Мельников писал(а):

задним ходом совсем ездить не сможешь


только если наезжать на какое-то припятствие
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы