Страница 1 из 1
stseraphim
Увидел на рынке тормозные диски Brembo. Цена - 70 ненаших денег и 110 хотят за резанные.
Вопрос к знатокам есть ли смысл брать? Какие лучше и чем?
З.Ы. Дополнительный вопрост - спотивный вакуум. Есть польза от сего дивайса?
Aleksandres
у меня стоят резанные,весч отличная но просят дороговато,если цена указана за штуку, в москве комплект стоит 100 у.е
wraithik
stseraphim
если не палево, стоит.

Я когда себе тормозилки выбирал, год назад, брембы резаные были по 2150р, обычные по 1800 кажись.
Взял резаные АТЕ за 1800р, дволен ими.
У тебя ценник малось задраный, хотя может цена поднялась.
allex
Стояло у мну Brembo ваз 21102 хвотило на 7 месецов и усё !!!!
stseraphim
Цены не завышеные - они у нас такие и есть(я из Донецка).
А насчет вакуума ни кто не слышал?
DAYMAN
у меня сейчас пиленга 13 перфорированные - когда покупал была надпись модная ШПОРТ Very Happy
а сейчас прошел ГОД проехал 15тыщ собераюсь вот менять колодки и тут я увидел опу Sad перфорации уже нету никакой только дырочки остались от нее рисок исщез - и диск весь волнами тоесть снова замена колодок вместе с дисками - теперь смотрю на АТЕ и колобки и диски
Pancher
А вообще большая разница между перфорированными и обычными Brembo? Я купил себе обычные на южке, 1700-1800 вроде отдал. Пока не ставил, так как на сервисе сказали что старые нормальные. Кстати в комплекте должны идти болты или нет? Ато у меня не было, а на коробке нарисованы болты.
Олег1951
Я тоже хотел брать сначала перфорированные диски, но потом обратил внимание на программу Дискавери - там устанавливали тормозные диски на мотоцикл и перфорация (дырочки) была такова - диаметр внешей перфорации в 2, 3 раза больше внутреннего отверстия. Развальцовка расчитана так, что к замене диска не будет эффекта мясорубки по колодкам. У нас всё наоборот. По этому взял диски без этих дырявых наворотов.
sevaru
Pancher писал(а):

Кстати в комплекте должны идти болты или нет? Ато у меня не было, а на коробке нарисованы болты.


А какие там в комплекте есчо могут быть болты? Диск жеш крепица к ступице двумя направляющими для колеса болтами. На мафынке они уже есть, их и используй. У меня с Ниппонами тож никаких болтов не було.
-xxx-
А у меня с Brembo MAX были 2 болтика. Куда их приспособить мы так и не асилили Wink
alekseyku
Стояли brembo обычные, отслужили 1 год+красные колодки feredo, 1 колодка криво встала из-за этого похоже бить руль начало, но замена колодок не помогла. Поставил диски lukas+ колодки ate и все прошло. Brembo на станочке отфрезировал в 0, было биение. Сейчас лежат...
Shinzon
Ездил сезон на комбинации брембо макс-колодки феродо. ИМХО лучшая по эффективности 14" комбинация.

Насчет ресурса не скажу - пробежал на них 10 тык - износ и дисков и колодок минимален. На лето сменил на 15" LGR.
AlexeyQ
alekseyku писал(а):

Brembo на станочке отфрезировал в 0, было биение. Сейчас лежат...



Наверное все-таки на "токарном" и "проточил"... Smile

Скоро буду сам менять диски, на сколько хватает таких недешовых? Smile
камелом
У меня Лукас и колодки феродо красные. Проехал пока 200 км. Уже притерлось почти. Эффект потрясающий
alekseyku
[quote="AlexeyQ"]

Наверное все-таки на "токарном" и "проточил"... Smile

Да, именно это мне и сделали, забыл, как это называется

Very Happy
OFF
stseraphim писал(а):

Увидел на рынке тормозные диски Brembo. Цена - 70 ненаших денег и 110 хотят за резанные.
Вопрос к знатокам есть ли смысл брать? Какие лучше и чем?
З.Ы. Дополнительный вопрост - спотивный вакуум. Есть польза от сего дивайса?


брал обычные Брембо 14ые и гружёный на кольцевой со скорости 160км оттормозился до 0км в лёгкую. колодки феродо.
после торможения продолжил движение сразу и не заметил никакого отрицательного эфекта.
уже год на них и доволен.
только вот на рынке яб не брал !
JD
Почти года 2 назад брал обычные брембо на 14", прошел около 60тыков. Думаю до замены еще тыщ 10 пройдут точно. Биения при торможении не наблюдается.
stseraphim
А кто-нить ставил 13 диски. Боюсь 14 тормозной не станет на стоковый 13 колесный.
Shinzon
stseraphim писал(а):

А кто-нить ставил 13 диски. Боюсь 14 тормозной не станет на стоковый 13 колесный.



Правильно боишься.

Не встанет. Но от 13 колес надо избавляться - отъездить это убожество и выкинуть вместе с никакими 13 тормозами. Смена стока хоть на брембо хоть на лукас хоть на ате в случае 13 сильно погоды не сделает. Перегрев всеравно обеспечен а если на перегретый диск водичка из лужицы - поведет и будет бить.
stseraphim
проблема в том, что зимка на 13(хорошая, жалко), а тормозные диски вместе срезиной менять неинтересно. Буду пробовать продать резину.
Shinzon
Ну оптимально конечно под смену резины подогнать - уездишь - и меняй. Все сразу.
nick-2
у меня стояли и диски и колодки феродо все было отлично. когда колодки скончались (обычно их на 15-20 тыков хватает) и начался металлический скрежет, небыло возможности купить феродо обычно всегда их покупаю. поставил герцог, думаю доеду до дома 200 км ничего не случится. худшего говна я не видел. диски в которых отражение было видно превратились во что то полосатое и выработка была как буд то их напильником точили. короче сейчас поставил лукас и диски и колодки посмотрим как будет
Shinzon
Герцог - известный кал. Замечены в сборе в один комплект клапанов стокового и ремонтного размеров- что уже вообще ни в какие ворота не лезет.

Лукас - это гут.
Рефулер
OFF
колодки феродо.

Какие?Зелёные,красные...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы