Страница 1 из 2
KGI
Заходил сегодня в Элекс-Полюс на Богатырском и в Экспо-кар на Петровском проспекте. В Элексе нет и продовцы ничего определенного не говорят - якобы появится после какой-то там выставки. А в Экспо-каре есть - целых две штуки. Копмлектация -норма как и у седана. Цвет один - темно-вишневый. Цена 295000.

Посидел немного на водительском месте. Сравнил с Приорой в которой я сидел 21 апреля 2007г. Направляющие очечника стали нормальными - нормальной толщины и держатся прочно , а не на соплях как раньше. Крышка с с надписью OPEN открылась сразу и с небольшим усилием - раньше это было совсем не так. Подлокотник между креслами тоже закреплен прочнее - не шатается от легкого прикосновения как раньше. Хотя с точки зрения эргономики лучше бы этого подлокотника не было совсем - плоскость подушки намного выше чем набалдашник КПП. Работать ручкой не соскальзывая локтем с подлокотника (как в Тойоте Королле например) не удастся.
Незнаю показалось мне или нет, но посадка в Приоре чуть-чуть выше чем в десятке , на 1-2см не больше. А еще там были новые открывашки дверей - они тоже пластиковые, но серебристого цвета и более толстые и прочные чем старые. Двери клацают при закрытии, но закрываются хорошо с первого раза и открываются легко.

А еще в Элексе я заценил Калину Люкс 1.4 седан. В ней было все кроме кондея. Две подушки , ЭУР, полный электропакет, АБС, ПТФ , молдинги и вороненные стойки. И всего за 286000. Если бы она была без АБС и за 276000, было бы совсем гуд. А двери в Калине вообще закрываются идеально, легко, с глухим хлопком .

В общем не знаю...
Gloom
KGI писал(а):

Если бы она была без АБС и за 276000, было бы совсем гуд.


чем же вам АБС то помешал?
калина без него ведь совсем не тормозит..
по тестам, 50 с чем то метров со 100 вроде как..
KGI
Цитата:


чем же вам АБС то помешал?
калина без него ведь совсем не тормозит..
по тестам, 50 с чем то метров со 100 вроде как..



Ну да без АБС не тормозит, а с АБС которая тормозить мешает тормозить станет лучше Smile . Нашему народу мозги промывать одно удовольствие.
Gloom
KGI писал(а):

АБС которая тормозить мешает тормозить станет лучше


ну канеш.. выж шумахер...

Цитата:

По результатам замеров журнала AutoBild, которые проводили эксперты журнала, тормозной путь “Калины" cо 100 км/ч до 0 км/ч на “холодных” тормозах составил 59.4 м. На “прогретых” результат чуть лучше - 55.2 м.


вроде как сослались на нифига не тормозящие задние и обещали исправить с внедрением АБС
KGI
Цитата:


вроде как сослались на нифига не тормозящие задние и обещали исправить с внедрением АБС



Ну Вы сами-то подумайте немного. Ну КАК можно что-то добавить торомозам с помощью АБС. Колодки те же, диски барабаны те же, ВУТ, ГТЦ , колесные цилиндры, развиваемое давление то же - откуда возьмется дополнительное торомозное усилие? И не читайте вы тестов - там херню всякую пишут продажные тестировщики. Послабже педаль тестировщик нажал - вот Вам и 59 метров Smile . Мне нужно чтобы когда я со всей дури жму на тормоз машина вставала как вкопаная, а не е..ла мне мозги АБСом . Да педаль не достаточно информативная , при несильном нажатии схватывает не так быстро как хотелось бы, но вот эту последнюю возможность - нажать со всей дури и поставить машину колом, я у себя отнять не позволю.
Jaga-Jaga
KGI
тормозной путь наименьший при торможении на грани блокировки, именно это абс и помогает делать 8-)
Jaga-Jaga
на асфальте имеется ввиду
Gloom
KGI писал(а):

Колодки те же, диски барабаны те же, ВУТ, ГТЦ , колесные цилиндры,


но нет епущего мозг колдуна...

KGI писал(а):

Мне нужно чтобы когда я со всей дури жму на тормоз машина вставала как вкопаная, а не е..ла мне мозги АБСом


успехов...
KGI писал(а):

но вот эту последнюю возможность - нажать со всей дури и поставить машину колом, я у себя отнять не позволю.


:-D
P.S.
лана... проехали.. тема про орку хетч в питере
Alex_21093i
KGI писал(а):


Ну Вы сами-то подумайте немного. Ну КАК можно что-то добавить торомозам с помощью АБС. Колодки те же, диски барабаны те же, ВУТ, ГТЦ , колесные цилиндры, развиваемое давление то же - откуда возьмется дополнительное торомозное усилие? И не читайте вы тестов - там херню всякую пишут продажные тестировщики. Послабже педаль тестировщик нажал - вот Вам и 59 метров Smile . Мне нужно чтобы когда я со всей дури жму на тормоз машина вставала как вкопаная, а не е..ла мне мозги АБСом . Да педаль не достаточно информативная , при несильном нажатии схватывает не так быстро как хотелось бы, но вот эту последнюю возможность - нажать со всей дури и поставить машину колом, я у себя отнять не позволю.


:ooo: :ooo: :ooo: Shocked
crystal_vv
Цитата:

Мне нужно чтобы когда я со всей дури жму на тормоз машина вставала как вкопаная, а не е..ла мне мозги АБСом


когда вы со всей дури нажмете на тормоз ваша машина благополучно пойдет юзом и будет скользить пока инерция ее толкает. Особенно зимой. Все же понимают, что торможение двигателем эффективней просто тормоза в пол? АБС - почти тоже самое.
Весь мир считает - АБС благом, а русские как всегда самые умные - считают что это злом. Учитесь ездить с АБС скоро это будет обязательным в машине.
E95
KGI писал(а):

А еще там были новые открывашки дверей - они тоже пластиковые, но серебристого цвета и более толстые и прочные чем старые. Двери клацают при закрытии, но закрываются хорошо с первого раза и открываются легко.



Так это и следовало ожидать, конструкция замка и дверей ещё с эпохи конца 70-х и начала 80-х, она очень проста, да и при мойке ручки старые легко отмыть от грязи.

У Калины конструкция дверй и замков в них другая, как на современных новейших автомобилях, да и железо дверное не так звенит. АБС это хорошо Smile.
Думаю что хетчбеку подошёл бы мотор позлее 1,8 да и подвеску переднюю на подрамнике бы сделали ведь десятка в самом начале была ориентирована на подрамник, но как всегда зарубили чиновники в целях эконмии и поставили "восьмёрочую" а жаль и рулевую рейку покороче на 3 оборота унификация конечно приносит плоды экономии но потребителю от этого хуже. Smile
E95
Jaga-Jaga писал(а):

тормозной путь наименьший при торможении на грани блокировки, именно это абс и помогает делать


+1, да вот именно оно Smile
KGI
Про АБС...

Вы господа прямо как дети.
Вот например отрывок из статьи Авторевю за январь 2008г. В статье сравнивается Логан и Калина с АБС.

"И Калины, и Логаны оснащаются антиблокировочной системой фирмы Bosch. Причем если Logan с АБС отличается более мощным вакуумным усилителем тормозов вкупе с увеличеными дисками и барабанами, то на Калинах...".

Ну вобщем Вы поняли что на Калинах. И ведь наверняка не только Логан, любая иномарка в комплектации с АБС оснащается тормозными механизмами повышеной мощности . А почему ? Да потому что при стандартных тормозных механизмах в сочетании с АБС она будет тормозить ХУЖЕ чем без АБС. АБС она ведь только перераспределяет и ограничивает.

Цитата:


когда вы со всей дури нажмете на тормоз ваша машина благополучно пойдет юзом



А юзом это по Вашему не торможение. Юзом как раз торможение будьте нате. Аж дым из под колес идет и резина на дорогу намазывается.

Цитата:


Все же понимают, что торможение двигателем эффективней просто тормоза в пол?



Да что Вы такое говорите . С каких это пор двигателем тормозить эффективнее чем тормозами. Вы что в экстренной ситуации тормозите двигателем или может все-таки жмете на торомоз cо всей дури? Двигателем тормозят чтобы топливо экономить и тормоза беречь, в ситуациях когда особо интенсивного торможения не требуется.
--------------------------------------------------------------------------

Сегодня зашел в Экспо-кар еще раз. И убедился что Приора-хетчбек , как и стоявший рядом седан имеют кузов фазы II. Характерный болт в передней стойке присутствовал.
А еще там была Калина седан - полулюкс или с элементами люкс не знаю как правильно. ЭУР, две подушки, два ЭСП, литые диски , молдинги, вороненные стойки, мотор 1.4 - 277000 рэ. Без АБС и ПТФ. Блин, почти то что надо. Еще бы всю это херь - молдинги, диски и черные стойки убрать к чертовой матери , а вместо них полный электропакет при той же цене. Ну а если бы еще к этому прибавить кондей , мотор от Приоры и цену не выше 290000 было бы то что надо в кубе.

Вот я думаю почему ВАЗ всегда делает ПОЧТИ то что надо , но не хочет сделать ТО ЧТО НАДО. Ведь это же так просто, и уж все у него есть для этого. Ан нет. И еще не при этом не вешать то, что НЕ НАДО. В нагрузку так сказать, как в совдепии , когда в заказ со сгущенкой , всегда клали какую-нибудь крупу вроде перловки:-) .
Tom669
Не читайте вы дружок этих статей. А АБС это просто супер, особенно зимой. А торможение юзом как раз и удлинняет тормозной путь.
Gloom
Tom669
ай.. это бесполезно.... колом и неипет...
Вадя™
Господа, вдумчиво читаем название темы...
щас начнется оптовая раздача предупреждений
Цифра
Gloom
АБС не панацея. Запросто зимой можно остановится раньше без нее (тем же юзом), чем с ней. Вообще, никто уменьшение тормозного пути и не обещает, система лишь помогает сохранить управляемость.
Gloom
Hexff писал(а):

Запросто зимой можно остановится раньше без нее (тем же юзом)


ну ну...успехов, если вы канеш не в сугробе влажного снега тормозите
Цифра
Gloom
Сугроб не обязательно. Достаточно просто снега. На "сыпучих" поверхностях и на "бугристых" дорогах с АБС нужно быть осторожным. Более того, она мешает при торможении на низких скоростях. Сейчас на ВАЗах они массово пойдут, народ накупит и пойдут топики на форуме "Не смог остановится, въехал в <по вкусу>. Достаточно своеобразная система, к которой нужно привыкать.
Gloom
Hexff
лана... спор ни о чем....
KGI
Цитата:


Сейчас на ВАЗах они массово пойдут, народ накупит и пойдут топики на форуме "Не смог остановится, въехал в <по вкусу>. Достаточно своеобразная система, к которой нужно привыкать.



Нихрена себе привыкать к тормозам - пока привыкнешь пару раз в жопу въедешь. Страшные Вы вещи говорите. А главное нахера все это надо у нас я не пойму. Ну ладно у немцев на автобане , на затяжной скоростной дуге - нужно тормозить и в отбойник при этом не вылететь. А у нас-то оно зачем. У нас нужны просто мощные тормоза. Чтоб если вдруг зазевался перед перекрестком или в пробке на малой скорости машину можно было бы всегда и гарантировано поставить колом и не попасть на бабки.
Вадя™
я предупреждал
F1
А крышку богажника не смотрел в плане зазоров и высоты относительно крыльев ?
crystal_vv
Цитата:

Да что Вы такое говорите . С каких это пор двигателем тормозить эффективнее чем тормозами. Вы что в экстренной ситуации тормозите двигателем или может все-таки жмете на торомоз cо всей дури? Двигателем тормозят чтобы топливо экономить и тормоза беречь, в ситуациях когда особо интенсивного торможения не требуется.



Вадя, ты конечно же выдашь мне предупреждение, но не могу не ответить этому не учившему физику в школе товарищу.

Вспоминай простейший опыт в школе: на наклонную плоскость на самый верх ставят кубик и шарик. На раз, два, три одновременно отпускают. А теперь вопрос кто из них раньше внизу окажется???
Вспоминай вспоминай или думай. Правильный ответ - кубик. (кубик в данном случае - это колесо зажатое тормозами "намертво" и юзом идущее по асфальту). Вот тебе и весь процесс.
А в экстренной ситуации большинство тормоз в пол давит потому, что это быстрее намного чем на пониженную переключаться. Если бы в экстренной ситуации не растеряться и все таки быстренько пару раз на пониженную переключить, то остановиться наверное можно гораздо быстрее.
Роман Торопов ©
crystal_vv писал(а):

Вспоминай простейший опыт в школе: на наклонную плоскость на самый верх ставят кубик и шарик. На раз, два, три одновременно отпускают. А теперь вопрос кто из них раньше внизу окажется???


одинаково ...
Масса, форма и размер не имеет занчения ...

Роль в разность влияет только атмосфера (парусность, аэродинамика).

Ты не из той оперы пример привёл ...
Тебе нада привести пример о силах трения и энерции ...

ИМХО торможение в юз - не эффективно и опасно для окружающих ...
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы