Страница 1 из 1
zyuzik
смотрел мурзилку, но хочу услышать советы. Итак. стучит рейка, если взяться за место крепления тяг, ходит ходуном вверх-вниз. планирую снять рейку, купить ремкомплект и перебрать. расскажите, какие грабли меня ждут и по возможности сам процесс переборки.
Спасибо.
Dron_spb
А подтянуть пробовали.... или тарельчатую пружину заменить?
Пыльный
zyuzik писал(а):

планирую снять рейку какие грабли меня ждут


да нет вроде особых граблей.
снимал вместе с усами, выводил вбок
снимать/ставить лучше вдвоем
гайку сухарика затяни хорошенько
max-np-max
Головку на 15 хорошую купи, усы откручивать.
zyuzik
>А подтянуть пробовали.... или тарельчатую пружину заменить?
пробовал, основание ключа осталось в гайке Sad но с места последняя не сдвинулась.
moonchild
все головки там это все фигня!

если рейка косозубая, то

самая главная засада в гайке упора рейки...

если хорошо законтрена, то пойдет на выброс...

чтоб этого не случилось - ЗАСВЕРЛИ КОНТРОВКУ НА ТОЛЩИНУ ГАЙКИ ВГЛУБЬ СВЕРЛОМ D2 мм...

найди 8 гранный ключ-головку под стандартный квадрат 1/2`...дерьмовым ключем посрываешь шлицы на гайке...

втулка - черная целиковая, а не в форме месяца...

и самое главное!!!!!!!!!!!!!!!!....втулку можно поменять не разбирая зубчатое зацепление!!!!!!!!!!!!!

картер рейки сосотоит из двух половин, стянутых корончатой гайкой...

раскручиваешь гайку - половинишь картер...меняешь втулку...собираешь рейку....смазка ФИОЛ 1 или ФИОЛ 2У...

реечное зацепление остается без разбора...потом меньше геммороя при центровании зацепления....а тарельчатую пружину и так поменяешь - там со стороны вала фланец на двух винтах под внутренний 6ти гранник
Пыльный
moonchild писал(а):

самая главная засада в гайке упора рейки...
если хорошо законтрена, то пойдет на выброс...


в ремкомплекте новая идет

moonchild писал(а):

ЗАСВЕРЛИ КОНТРОВКУ НА ТОЛЩИНУ ГАЙКИ ВГЛУБЬ СВЕРЛОМ D2 мм...


нафига картер портить, и так срывается

moonchild писал(а):

втулка - черная целиковая, а не в форме месяца...


??? если речь идет про опорную втулку рейки, то там прорезь специально, для пропуска болтов крепления усов...


moonchild писал(а):

и самое главное!!!!!!!!!!!!!!!!....втулку можно поменять не разбирая зубчатое зацепление!!!!!!!!!!!!!
раскручиваешь гайку - половинишь картер...меняешь втулку...собираешь рейку


смысл возиться с корончатой гайкой?
проще снять боковую заглушку и вынуть рейку, тем паче опорный сухарь все равно снимать/менять.
и что там центрировать то?

moonchild писал(а):



...а тарельчатую пружину и так поменяешь - там со стороны вала фланец на двух винтах под внутренний 6ти гранник[/color]



собсно речь шла о пружине сухаря
тест-пилот
, ставь тарельчатую пружину СС20
zyuzik
в магазине два вида рем комплектов(для 10 и 12), какой брать хз. машинка ваз 21103 2001 г.в.
Alex Kh.
кстати в магазине видел 4 вида реек: рейка ВАЗ 2110 нового образца, рейка ВАЗ 2110 16V, рейка ВАЗ 2110 старого образца, и рейка ВАЗ 2112.
В чем разница?
РЫК
zyuzik
если в месте соединения шестерни и рейки все аккуратно и "кругло"-то восьмерочный рем комплект. Если есть что-то типа ребер охлаждения и неаккуратно-то 10-точный. У тебя скорее всего 8-ный.
B.black
zyuzik

у тебя 8 клап 1,5. на них ставили 8-ные рейки. так что там нет тарельчатой пружины. меняешь сухарик, упор рейки, пружину упора (твоя будет просевшая),новую гайку упора, подшипники.
max-np-max
у него,как раз,16 клопка, а там наверняка 12а рейка, косозубая, у меня так было и год такой же..
B.black
если 16кл , то согласен 10я рейка.
JD
У меня 2000гв - рейка 8мая.
moonchild
Пыльный.

Вы не в теме полностью.

А ваш совет купить ремкомплект за 600 рЭ только из-за гайки упора рейки - не выдерживает никакой критики.

ФАК по разборке косозубой рейки есть здесь на сайте...также я выкладывал немного в форум...
Пыльный
moonchild писал(а):

[color=darkblue]Пыльный.

Вы не в теме полностью.

color]



ОБОСНУЙ

ЗЫ: в ремкомплекте, помимо гайки упора, есть и другие весчи, необходимые для переборки
moonchild
Ваши замечания касаются 8ой рейки...

к 10ой косозубой это неприемлемо
Пыльный
moonchild писал(а):

Ваши замечания касаются 8ой рейки...

к 10ой косозубой это неприемлемо



звиняюсь за назойливость, в чем я КОНКРЕТНО не прав применительно к 10-й рейке?
moonchild
Откройте Автофак, почитайте в разделе Рулевое управление...и вопросы у Вас отпадут.
max-np-max
Там втулка целиковая, а не разрезанная.
Пыльный
согласен, насчет втулки забылось...
http://www.avangard-tlt.ru/showpic.php?Photo=/files/2110-3401022b.png
косяк-с
max-np-max
Я когда перетряхивал свою, купил самый дешевый ремкомплект, рублей 150, что то и то он нафиг оказался не нужен, когда открыл рулевой, понадобилась :втулка, подшипники на валик и смазка, остальное было живее живого, даже тарелка...
тест-пилот
а если рейке писец старой, я бы купил новую СС20 рейку и сразу косозубую, цена 4600
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы