Страница 1 из 1
Dimin
Ребята, помогите!
Может у кого-нить такое было...

ВАЗ 21093, 2005 г.в., 155 000 км. пробег, я первый и единственный владелец.

Осенью поменял:
- стойки (поставил заводские, которые 5 лет пролежали в гараже)
- поставил новые передние пружины
- поворотные опоры
- рулевые наконечники
- шаровые опоры (поставил фенокс, при этом правая опора очень туго крутилась вокруг пальца, а левая лекго)
- саленблоки - ромашки.

Потом проездил более 1000 км на старой летней резине чтобы все прикаталось и уселось.

Сделали мне первый раз разв\сх - руль сотрит вправо, машина едет вправо. Проездил я так 500-700 км.
Потом Мастера загнали машину, повесили оборудование, сказали что все настройки сбиты, сделали развал второй раз... Опять руль вправо, машина тоже едет вправо.
Стали менять колеса местами - не помогает.
Поставили колеса от другой машины - не помогает.
Мастера делают развал\сх на других машинах, говорят что там все прямо получается...

Сегодня я поехал в другое СТО сделал компьютернвй развал\схожд.
Ситуация аналогичная: мастера говорят, что все параметра развала у меня сбиты, сделали по новому, но руль снова смотрит вправо и машина снова едет вправо.

Что за чертовщина?
Буду всем благодарен за помощь!
т808
Dimin писал(а):

руль снова смотрит вправо и машина снова едет вправо.


Перекос задней балки проверяли на этой СТО ?
торантино
Dimin писал(а):

Ситуация аналогичная: мастера говорят, что все параметра развала у меня сбиты, сделали по новому, но руль снова смотрит вправо и машина снова едет вправо.

То есть ты со стенда выезжаешь и сразу тянет вправо? Тогда мерь базу и смотри
т808 писал(а):

Перекос задней балки проверяли на этой СТО ?

Dimin
1. Перекос задней балки.... как это проверить и какое оборудование необходимо?
1.1. Из-за чего может произойти перекос задней балки?
1.2. Какие детали крепления (втулки\саленблоки) можно поменять в задней балке?
1.3. Или задняя балка сама по себе изогнулась вокруг своей оси и из-за этого машину ведет в сторону?
2. Вообще-то претензий к задней балке нет, износ задней резины равномерный, до замены выше указанных деталей все было хорошо.
3. Сегодня посмотрел внимательно, у задних амортизаторов снизу в месте крепления с балкой резиновые втулки подразбиты... но не думаю, что это может настолько сильно влиять на положение руля и свод машины в сторону. Все-таки не крепление амортизаторов к балке определяет положение балки....
4. Да, только сделали развал, выезжаешь со СТО и руль примерно на 30 градусов смотрит вправо.... т.е. не чуть-чуть еле заметно, а очень явно руль криво и сильно тянет вправо.
Butchevsky
Люфт рулевой есть? Как поживает рейка?
Dimin
Butchevsky писал(а):

Люфт рулевой есть? Как поживает рейка?



Рейка родная стоит.
Нареканий тоже нет, подтягивал несколько раз, не стучит.

Даже если рейка причина всех бед, то почему именно вправо и почему так сильно?
Если бы и был люфт в рейке, то он не может руль свернуть вправо на 30 градусов.
Butchevsky
Dimin
ну сам посуди...наконечники говоришь менял...при развале показывает норм...заднюю ось я думаю смотрели? на край залезь и покрути сам на глаз... чтобы влево уходило и смотри результат...
Yaffet
Dimin
Во первых смотри по распечатке параметры не только схождение/развал, но и кастор. Бывает что на левой стойке кастор в плюсе, на правой в минусе, вроде в допуске - но разница офигенная.
Второй момент: на заднюю ось датчики ставят? Если да - смотри параметры задней оси: аналогично схождение/развал. Если развал на задней оси разный по колесам тоже может тянуть, но чаще из-за разного схождения. Но тогда бы подъедало резину - значит величина небольшая, но вместе с косяками передней оси эффект более выражен.
Третий момент - кривой кузов, хотя нормальные развальщики это бы увидели и сказали.
Ступичный не подклинивает? Суппорт?
Кстати такой момент: если на задней оси справа схождение в плюс, слева в минус - зад будет тянуть влево, рулём компенсируешь это, но при этом передняя ось стремится вернуться в нулевое положение - вот и тянет руль.
Но это ИМХО.
Butchevsky
Yaffet писал(а):

Во первых смотри по распечатке параметры не только схождение/развал, но и кастор. Бывает что на левой стойке кастор в плюсе, на правой в минусе, вроде в допуске - но разница офигенная.


тоже может....смотри как их там...ну короче места крепления стоек....и это...машину потдомкрать с каждой из сторон морды поочередно попробуй колесо вертикально и горизонтально на люфт
kazak1102
Как вариант, вполне возможный, справа кто-то подтормаживает...
То, шо руль смотрит вправо, то это ниачём... Баранку можно и переставить... Ленятся развальщики ставить руль в ноль, и под это дело крутить муфты наконечников... Проще наоборот, а руль, он и есть руль...
Butchevsky
Yaffet писал(а):

Ступичный не подклинивает? Суппорт?

блин...а я чет не подумал...как вариант...смотри справа суппорт....ну вдвоем можно и сняв просто колесо углядеть...состояние диска тормозного гляди....а про подшипник читай выше...если звезда ему то люфт будет
Butchevsky
kazak1102 писал(а):

Как вариант, вполне возможный, справа кто-то подтормаживает...
То, шо руль смотрит вправо, то это ниачём... Баранку можно и переставить... Ленятся развальщики ставить руль в ноль, и под это дело крутить муфты наконечников... Проще наоборот, а руль, он и есть руль...

ну если как он пишет наконечники менял...подкрутили бы...че там на новых то facepalm
Butchevsky
короче чет автор не договаривает...ТС ты это...фары протирал?
kazak1102
Butchevsky писал(а):

ну если как он пишет наконечники менял...подкрутили бы...че там на новых то


Ну дык, от этого никуда не потянет же, даже если руль криво... supercool
Butchevsky
kazak1102 писал(а):

Butchevsky писал(а):

ну если как он пишет наконечники менял...подкрутили бы...че там на новых то


Ну дык, от этого никуда не потянет же, даже если руль криво... supercool

я тоже не пойму...говорю не договаривает что-то...выяснится в конце что либо рука одна короче...либо дело было в карбе supercool имхо
kazak1102
Butchevsky писал(а):

либо дело было в карбе


У него ИНЖ... pst
Если не врёт... Pardon
Butchevsky
kazak1102 писал(а):

Butchevsky писал(а):

либо дело было в карбе


У него ИНЖ... pst
Если не врёт... Pardon

да пофиг...карб все равно надо разобрать facepalm
даже если инж...надо купить карб б/у разобрать и собрать...и на десятый раз проблемы исчезнут, расход уменьшится а ведро валить будет gpn
kazak1102
Butchevsky писал(а):

даже если инж...надо купить карб б/у разобрать и собрать...и на десятый раз проблемы исчезнут, расход уменьшится а ведро валить будет


У тебя ДИКАЯ производительность... Ты зафлудил уже пол/ветки... pst
Скучно, да...??? Drinks or Beer
Butchevsky
kazak1102 писал(а):

Butchevsky писал(а):

даже если инж...надо купить карб б/у разобрать и собрать...и на десятый раз проблемы исчезнут, расход уменьшится а ведро валить будет


У тебя ДИКАЯ производительность... Ты зафлудил уже пол/ветки... pst
Скучно, да...??? Drinks or Beer

пить бросаю facepalm
п про производительность...у меня есть знакомый михалыч 78...могу позвать 63
kazak1102
Butchevsky писал(а):

у меня есть знакомый михалыч 78.


Не-не-не... Ты лучше сам побудь... hehe
Butchevsky
kazak1102 писал(а):

Butchevsky писал(а):

у меня есть знакомый михалыч 78.


Не-не-не... Ты лучше сам побудь... hehe

63 63 63
sGarriKs
А ты где развал делал? Я в берёзу специально ездил там стенд не компьютерный, а старосоветский, со световыми лучами который, стоит 500, результат отличный, мастер своё дело знает, ставил руль в ноль, не ленился, еще диагностику ходовки перед этим делал, пошатал-подёргал, если чтото не в норме скажает. Приедь объясни ситуацию, думаю найдёте причину вот тебе телефон 89506547009
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы