Страница 1 из 2
Ti.G.
21093 карб...
Задача: Если, скажем на 3 передаче, дать полный дроссель в момент когда обороты будут близки к холостым (то есть, чтобы получилась небольшая задержка при разгоне) и, не дождавшись самого разгона оптустить педаль газа и сразу передти на нейтралку, то обороты холостого уходят почти в ноль, но затем восстанавливаются.

Вопрос, это так у всех?

Последний раз редактировалось: Ti.G. (28 Ноября 2011 19:34), всего редактировалось 1 раз
rg-45
Ti.G.
неповериш,но подобное и с инжом случается Smile
Ti.G.
rg-45
то есть хочешь сказать это норма? А я проблему ищю?!. Razz
Garik36
Ti.G. писал(а):

то обороты холостого уходят почти в ноль, но затем восстанавливаются.


Интересно... Что-то подобное наблюдал у себя, но таких условий, какие ты описал, я не создавал...
С оборотов, близких к холостым (950-1000) моя разгоняется уверенно на 2-3 передачах, без подергиваний.
rg-45
Ti.G. писал(а):

то есть хочешь сказать это норма?


хочу сказать что за карб я низнаю Smile маловато опыта с ним.но подозреваю что дело не насосе или карбюраторе,а в процессе движения газов на впуске.
Ti.G.
Garik36
условия изложил так, чтобы была понятна суть.
Дело не в оборотах, а в том, что, допустим ты дал полный дроссель, а реакции не последовало, ты перешел на нейтралку и тут ХХ как упал...
rg-45
Ti.G. писал(а):

чтобы была понятна суть.


при работе на ХХ имеем разряжение на впуске,открываем заслонку и разряжение значительно уменьшается,тоесть почти атмосферное,воздуха много.потом заслонку закрываем,но чтобы опять получить разряжение нужно какоето время,пока разряжения нет двигатель питается тем что успел хапнуть,а там обеднённая смесь,в итоге топливо мало,заслонку закрыли и увеличили нагрузку,имеем провал ровно до того момента как опять неначнётся нормальное смесеобразование.
    ну гдето так,в общих чертах Smile
Garik36
rg-45 писал(а):

а там обеднённая смесь,в итоге топливо мало,заслонку закрыли и увеличили нагрузку,имеем провал ровно до того момента как опять неначнётся нормальное смесеобразование.


ИМХО, у карба смесь как раз будет обогащенной, ибо при резком нажатии педали ускорительный насос впрыскивает две струйки бензина прямо во впускной коллектор. Если бы движок раскрутился до рабочих оборотов, то все это сгорело бы, но раз он не вышел на высокие обороты, то двиг как бы захлебывается этой богатой смесью, пока не вступила в действие система холостого хода...
Надо бы Петровича дождаться, он может подсказать...
торантино
rg-45 писал(а):

ну гдето так,в общих чертах

Или ещё вариант-полный газ дал как он описал, оборотов нет и сразу скинул.Двиг.хлебнул от ускорит.насоса а пережевать не успел. Потому что если на х.х. рукой рычаг уск.нас. чуть тронуть сразу почти глохнет.
rg-45
Garik36 писал(а):

у карба смесь как раз будет обогащенной,


я и неутверждаю.по хорошему нужно считать обьёмы,мерять скорости и прочая фигня Smile опятьже я так понимаю далеко неувсех и невсегда сие проявляется,но идея с залитыми свечами мне больше нравится hehe красивше и правдоподобней
SUNshineNT
Ti.G. писал(а):

Если, скажем на 3 передаче, дать полный дроссель в момент когда обороты будут близки к холостым (то есть, чтобы получилась небольшая задержка при разгоне) и, не дождавшись самого разгона оптустить педаль газа и сразу передти на нейтралку, то обороты холостого уходят почти в ноль, но затем восстанавливаются.


стесняюсь спросить
а зачем так делать?
торантино
Ti.G.У тебя карб сток или изменения есть? У себя такого момента вроде не наблюдал.
Андрей 57 rus
Ti.G. писал(а):

то обороты холостого уходят почти в ноль, но затем восстанавливаются.


а это же работа системы эпхх
Ti.G.
SUNshineNT писал(а):

стесняюсь спросить
а зачем так делать?


вообщето он само так получается, временами...
торантино
Уже сток. Кулачёк только 47 или 74. hehe Короче 4-й круглый.
kazak1102
Мне теория rg-45 больше понравилась по данному вопросу...
Ежели не забуду, завтра попробую у себя... Не замечал раньше...
supercool
Ti.G.
kazak1102
ну что, проверил? Wink
kazak1102
Ti.G. писал(а):

ну что, проверил?


Или делал шо-то не так, или нету у меня такого... Pardon
Ti.G.
Признавайся как проверял?
Надо подержать педаль полностью нажатой где то с секуду и чтобы обороты при этом оставались прежними, а затем сразу на нейтралку.
kazak1102
Ti.G. писал(а):

Признавайся как проверял?


Ну как...
На 3-й, тапку почти в пол на оборотах чуть выше ХХ, не едет ниразу, бросаю газ, жму сцепу, ХХ красивый... Как-то так... Smile
Ti.G.
класссс. supercool
какой уровень в камере? И что тюнинговал в карбе?
kazak1102
Ti.G. писал(а):

какой уровень в камере? И что тюнинговал в карбе?


Ну дык, по ФАКу, 25 мм...
24/24, бывший 073...
115/165, 115/125, ЭМР 40 (на зиму), кулак №4, писалка 45, вроде всё...
Ti.G.
у тебя скорей всего 115 топливный не даёт холостому упасть... hehe
А на клапане какой стоит? И качество на сколько оборотов выкручено, если считал?
kazak1102
Ti.G. писал(а):

у тебя скорей всего 115 топливный не даёт холостому упасть...


А с какого боку ТЖ до ХХ...??? 115, не забывай, шо диффузор 24, а не 21... Больше быра, меньше скорость потока (разрежение меньше), соответственно, ТЖ увеличиваем...
ХХ - 42...
Ti.G. писал(а):

И качество на сколько оборотов выкручено, если считал?


ХХ по факу регулировано, нафиг считать обороты...??? hehe
dzelik
http://www.youtube.com/watch?v=eqKSBz_T_UY&feature=player_embedded вот тут кажется интересно посмотреть...
kazak1102
dzelik писал(а):

вот тут кажется интересно посмотреть...


Во гад, как популярность набирает, Спилберг, блин... lol1
У него уже нескольки кинокомедий... pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы