Ti.G.
На форуме 13 лет
Сообщения: 243
Откуда: 68ru
Авто: 21093
21093 карб...
Задача: Если, скажем на 3 передаче, дать полный дроссель в момент когда обороты будут близки к холостым (то есть, чтобы получилась небольшая задержка при разгоне) и, не дождавшись самого разгона оптустить педаль газа и сразу передти на нейтралку, то обороты холостого уходят почти в ноль, но затем восстанавливаются.
Вопрос, это так у всех?
Последний раз редактировалось: Ti.G. (28 Ноября 2011 19:34), всего редактировалось 1 раз
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Ti.G.
неповериш,но подобное и с инжом случается
Ti.G.
На форуме 13 лет
Сообщения: 243
Откуда: 68ru
Авто: 21093
rg-45
то есть хочешь сказать это норма? А я проблему ищю?!.
Garik36
На форуме 12 лет
Сообщения: 45695
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Ti.G. писал(а):то обороты холостого уходят почти в ноль, но затем восстанавливаются.
Интересно... Что-то подобное наблюдал у себя, но таких условий, какие ты описал, я не создавал...
С оборотов, близких к холостым (950-1000) моя разгоняется уверенно на 2-3 передачах, без подергиваний.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Ti.G. писал(а):то есть хочешь сказать это норма?
хочу сказать что за карб я низнаю
маловато опыта с ним.но подозреваю что дело не насосе или карбюраторе,а в процессе движения газов на впуске.
Ti.G.
На форуме 13 лет
Сообщения: 243
Откуда: 68ru
Авто: 21093
Garik36
условия изложил так, чтобы была понятна суть.
Дело не в оборотах, а в том, что, допустим ты дал полный дроссель, а реакции не последовало, ты перешел на нейтралку и тут ХХ как упал...
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Ti.G. писал(а):чтобы была понятна суть.
при работе на ХХ имеем разряжение на впуске,открываем заслонку и разряжение значительно уменьшается,тоесть почти атмосферное,воздуха много.потом заслонку закрываем,но чтобы опять получить разряжение нужно какоето время,пока разряжения нет двигатель питается тем что успел хапнуть,а там обеднённая смесь,в итоге топливо мало,заслонку закрыли и увеличили нагрузку,имеем провал ровно до того момента как опять неначнётся нормальное смесеобразование.
ну гдето так,в общих чертах
Garik36
На форуме 12 лет
Сообщения: 45695
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
rg-45 писал(а):а там обеднённая смесь,в итоге топливо мало,заслонку закрыли и увеличили нагрузку,имеем провал ровно до того момента как опять неначнётся нормальное смесеобразование.
ИМХО, у карба смесь как раз будет обогащенной, ибо при резком нажатии педали ускорительный насос впрыскивает две струйки бензина прямо во впускной коллектор. Если бы движок раскрутился до рабочих оборотов, то все это сгорело бы, но раз он не вышел на высокие обороты, то двиг как бы захлебывается этой богатой смесью, пока не вступила в действие система холостого хода...
Надо бы Петровича дождаться, он может подсказать...
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
rg-45 писал(а):ну гдето так,в общих чертах
Или ещё вариант-полный газ дал как он описал, оборотов нет и сразу скинул.Двиг.хлебнул от ускорит.насоса а пережевать не успел. Потому что если на х.х. рукой рычаг уск.нас. чуть тронуть сразу почти глохнет.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Garik36 писал(а):у карба смесь как раз будет обогащенной,
я и неутверждаю.по хорошему нужно считать обьёмы,мерять скорости и прочая фигня
опятьже я так понимаю далеко неувсех и невсегда сие проявляется,но идея с залитыми свечами мне больше нравится
красивше и правдоподобней
SUNshineNT
На форуме 14 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
Ti.G. писал(а): Если, скажем на 3 передаче, дать полный дроссель в момент когда обороты будут близки к холостым (то есть, чтобы получилась небольшая задержка при разгоне) и, не дождавшись самого разгона оптустить педаль газа и сразу передти на нейтралку, то обороты холостого уходят почти в ноль, но затем восстанавливаются.
стесняюсь спросить
а зачем так делать?
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Ti.G.У тебя карб сток или изменения есть? У себя такого момента вроде не наблюдал.
Андрей 57 rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 1916
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
Ti.G. писал(а):то обороты холостого уходят почти в ноль, но затем восстанавливаются.
а это же работа системы эпхх
Ti.G.
На форуме 13 лет
Сообщения: 243
Откуда: 68ru
Авто: 21093
SUNshineNT писал(а):стесняюсь спросить
а зачем так делать?
вообщето он само так получается, временами...
торантино
Уже сток. Кулачёк только 47 или 74.
Короче 4-й круглый.
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26858
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Мне теория
rg-45 больше понравилась по данному вопросу...
Ежели не забуду, завтра попробую у себя... Не замечал раньше...
Ti.G.
На форуме 13 лет
Сообщения: 243
Откуда: 68ru
Авто: 21093
kazak1102
ну что, проверил?
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26858
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Ti.G. писал(а):ну что, проверил?
Или делал шо-то не так, или нету у меня такого...
Ti.G.
На форуме 13 лет
Сообщения: 243
Откуда: 68ru
Авто: 21093
Признавайся как проверял?
Надо подержать педаль полностью нажатой где то с секуду и чтобы обороты при этом оставались прежними, а затем сразу на нейтралку.
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26858
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Ti.G. писал(а):Признавайся как проверял?
Ну как...
На 3-й, тапку почти в пол на оборотах чуть выше ХХ, не едет ниразу, бросаю газ, жму сцепу, ХХ красивый... Как-то так...
Ti.G.
На форуме 13 лет
Сообщения: 243
Откуда: 68ru
Авто: 21093
класссс.
какой уровень в камере? И что тюнинговал в карбе?
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26858
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Ti.G. писал(а):какой уровень в камере? И что тюнинговал в карбе?
Ну дык, по ФАКу, 25 мм...
24/24, бывший 073...
115/165, 115/125, ЭМР 40 (на зиму), кулак №4, писалка 45, вроде всё...
Ti.G.
На форуме 13 лет
Сообщения: 243
Откуда: 68ru
Авто: 21093
у тебя скорей всего 115 топливный не даёт холостому упасть...
А на клапане какой стоит? И качество на сколько оборотов выкручено, если считал?
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26858
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Ti.G. писал(а):у тебя скорей всего 115 топливный не даёт холостому упасть...
А с какого боку ТЖ до ХХ...??? 115, не забывай, шо диффузор 24, а не 21... Больше быра, меньше скорость потока (разрежение меньше), соответственно, ТЖ увеличиваем...
ХХ - 42...
Ti.G. писал(а):И качество на сколько оборотов выкручено, если считал?
ХХ по факу регулировано, нафиг считать обороты...???
dzelik
На форуме 13 лет
Сообщения: 609
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26858
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
dzelik писал(а):вот тут кажется интересно посмотреть...
Во гад, как популярность набирает, Спилберг, блин...
У него уже нескольки кинокомедий...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы