Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ДМРВ ? (БОШ № 037)
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> ДМРВ ? (БОШ № 037) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
aristos



На форуме 9 лет
Сообщения: 369
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21099i 2002 г.в., дв.2111, БОШ 1.5.4, Мультитроникс х15, ЭБУ ЭВСО, ТОРН, адаптер салонного фильтра
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2008 17:51
Ответить с цитатой

Простите за баян, но поиск видимо не робит...
по порядку...
- временами (т.е. пока редко, но имеет место быть) не ровная работа двигла, при остановках ощущение, что вот-вот заглохнет;
- черные, но не в масле, свечи, т.е. богатая смесь
- время впрыска 3-4;
- расход воздуха 13-14;
- мнгновенный расход топлива - 1,2-1,4 на ХХ;
- обороты на ХХ в норме, т.е. 840-880
- выхлопная труба черная.
- был очень грязный фоздушный фильтр, заменил, не помогло.
других "не обычных", негативных ощущений вроде бы нет.
раньше мнгновенный расход топлива был 0,7- 0,9 на ХХ.
показания беру с БК комфорт х15.

автослесарь сказал, что можно смело ставить новый ДМРВ.
это я всегда успею сделать, но т.к. не спец, то прошу советов:
- верные ли признаки отказа ДМРВ?
- стоит ли сделать диагностику? что могут сказать нового?
- можно ли его помыть? кто это делал, как и помогло ли?
Вернуться к началу
aristos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Budy



На форуме 9 лет
Сообщения: 2581
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2008 17:56
Ответить с цитатой

по признакам сервисмен прав... у меня такая же фигня была, для самоуспокоения можешь проверить тестером ДМРВ, скорей всего там будет на много больше 0,99 В...... 8-)
_________________
Летаю быстро, но низэнко низэнко.....
Вернуться к началу
Budy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aristos



На форуме 9 лет
Сообщения: 369
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21099i 2002 г.в., дв.2111, БОШ 1.5.4, Мультитроникс х15, ЭБУ ЭВСО, ТОРН, адаптер салонного фильтра
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2008 21:41
Ответить с цитатой

Budy писал(а):
для самоуспокоения можешь проверить тестером ДМРВ, скорей всего там будет на много больше 0,99 В...... 8-)

тестер есть... китайский, а куда там тыкать? вроде бы четыре провода к нему идет?
Вернуться к началу
aristos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2008 21:43
Ответить с цитатой

aristos
Желтый провод и масса акб

_________________
Диагностическая карта. Снова работаем. Любой регион. ЛС
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aristos



На форуме 9 лет
Сообщения: 369
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21099i 2002 г.в., дв.2111, БОШ 1.5.4, Мультитроникс х15, ЭБУ ЭВСО, ТОРН, адаптер салонного фильтра
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2008 21:48
Ответить с цитатой

спасибо - измерю, а как насчет помыть его???
Вернуться к началу
aristos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2008 21:51
Ответить с цитатой

Хуже ему от этого не будет, если он помирает....
Помой, вдшкой.....или хз чем....

_________________
Диагностическая карта. Снова работаем. Любой регион. ЛС
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darth
Ситх-летописец


На форуме 11 лет
Сообщения: 4644
Откуда: Wasteland
Авто: Highwayman
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2008 21:54
Ответить с цитатой

aristos писал(а):
тестер есть... китайский, а куда там тыкать?
он тебе и покажет погоду на луне :-D - на диагностику - только так мерить напругу, остальное от лукавого, поверь

aristos писал(а):
а как насчет помыть его???
крайняя мера, не сказать, что безнадежная, но сначала - на диагностику!
_________________
Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты (с)
Вернуться к началу
Darth сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aristos



На форуме 9 лет
Сообщения: 369
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21099i 2002 г.в., дв.2111, БОШ 1.5.4, Мультитроникс х15, ЭБУ ЭВСО, ТОРН, адаптер салонного фильтра
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2008 20:35
Ответить с цитатой

Darth писал(а):
aristos писал(а):
тестер есть... китайский, а куда там тыкать?
он тебе и покажет погоду на луне :-D - на диагностику - только так мерить напругу, остальное от лукавого, поверь

aristos писал(а):
а как насчет помыть его???
крайняя мера, не сказать, что безнадежная, но сначала - на диагностику!


Ну по-поводу лукавого прошу пояснить - в чем сложность напряжение померить?
Я вот померил - вышло 1,48 В, чего собственно и следовало ожидать.
И помыл... - к сложалению не помогло, все осталось по-прежнему.
Вернуться к началу
aristos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artemij



На форуме 11 лет
Сообщения: 374
Авто: 21093i -> Nissan Note 1.6M
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2008 20:59
Ответить с цитатой

сначала надо помыть ДУ (конкретнее тот сосок в который входит тонкий шланг из клапанной крышки), почти уверен что воздух в ДУ через этот сосок не поступает

вот и свечи черные и просад на ХХ

ДМРВ после поменяешь, сначала почистить дроссельный узел надо бы...

у меня было все как ты пишешь, просто замена ДМРВ не помогла, хотя параметры по компу получше стали но свечи все равно чернели, просад на ХХ остался...

сначала чистка ДУ
Вернуться к началу
Artemij сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aristos



На форуме 9 лет
Сообщения: 369
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21099i 2002 г.в., дв.2111, БОШ 1.5.4, Мультитроникс х15, ЭБУ ЭВСО, ТОРН, адаптер салонного фильтра
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2008 21:13
Ответить с цитатой

Artemij писал(а):
сначала надо помыть ДУ (конкретнее тот сосок в который входит тонкий шланг из клапанной крышки), почти уверен что воздух в ДУ через этот сосок не поступает

вот и свечи черные и просад на ХХ

ДМРВ после поменяешь, сначала почистить дроссельный узел надо бы...

у меня было все как ты пишешь, просто замена ДМРВ не помогла, хотя параметры по компу получше стали но свечи все равно чернели, просад на ХХ остался...

сначала чистка ДУ


прошлым летом ДУ чистил, но думаю хуже то не будет - спасибо, почищу.
про просад на ХХ не понял - что за просад???
а так же как у меня - это как? и напруга на ДМРВ была такой же???
Вернуться к началу
aristos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2008 22:42
Ответить с цитатой

мерял вчера На желтом проводе и массой АКБ, на моем кетайском тестер показало 1.04...Сегодня на дианостике показало 1.0027...вот и думай коу верить..... Very Happy
_________________
Диагностическая карта. Снова работаем. Любой регион. ЛС
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aristos



На форуме 9 лет
Сообщения: 369
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21099i 2002 г.в., дв.2111, БОШ 1.5.4, Мультитроникс х15, ЭБУ ЭВСО, ТОРН, адаптер салонного фильтра
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2008 06:17
Ответить с цитатой

Сервисмены тоже могут выкинуть свой "тестор" Smile
в данном случае, наверное (!), можно списать на погрешность измерений. В норме должно быть 1,016 В (или 0,996) - это значение вытекает из разрядности АЦП. А в моем случае уже не спишешь - тестор кажет 1,46 В.
Вернуться к началу
aristos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artemij



На форуме 11 лет
Сообщения: 374
Авто: 21093i -> Nissan Note 1.6M
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2008 15:56
Ответить с цитатой

aristos когда ДУ чистил - все почистил, почистил ТО место про которое я написал ???

я тоже чистил сперва по не знанию и про тонкое отверстие из вентиляции картера и слыхом не слыхивал...и вот как был просад на ХХ так и остался

просадом я называю вот что: когда после длительного торможения двигателем (!) выжимаешь сцепление - обороты падают практически до нуля, и машину начинает колбасить, потом кое как восстанавливаются

нехватка воздуха короче в ДУ, и свечи от этого могут чернеть - топлива много, воздуха мало

напруга на ДМРВ была 1.07

у тебя конечно вообще много, я, но я думал ты померял неправильно, а скорее всего у тебя с массой беда, это тебе надо почитать на chip tuner статью про массы...

мерять я все таки думаю надо не между желтым проводом и минусом АКБ, а между желтым и через один от него на этом же разъеме ДМРВ...

удачи
Вернуться к началу
Artemij сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2008 19:58
Ответить с цитатой

aristos, у меня была та же фигня. Только на ХХ расход нормальный был, 0,8 л. Провалы были. Я отключил разъем от ДМРВ и тачка заработала ровно, провалов не было, разгон хороший.
Потом я поменял ДМРВ и вообще все шикарно стало! (ттт). Так что меня его.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
aristos



На форуме 9 лет
Сообщения: 369
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21099i 2002 г.в., дв.2111, БОШ 1.5.4, Мультитроникс х15, ЭБУ ЭВСО, ТОРН, адаптер салонного фильтра
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2008 22:35
Ответить с цитатой

Artemij ...тонкое отверстие из вентиляции картера...
Помыл я ДУ. Во все дырки попшикал (надеюсь, что и туда попал), кисточкой потер - вообщем чистенький он. Хотел и РХХ разобрать, но один (хз как называется) из трех штырьков не вытащил - может и к лучшему Smile Обороты ХХ и так не гуляли - вообщем то ДУ не грязный был, так что и резултата это не дало.
Померяю напругу еще, как посоветовал, а потом попробую другой датчик поставить - посмотрим, отпишусь.
Вернуться к началу
aristos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aristos



На форуме 9 лет
Сообщения: 369
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21099i 2002 г.в., дв.2111, БОШ 1.5.4, Мультитроникс х15, ЭБУ ЭВСО, ТОРН, адаптер салонного фильтра
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2008 22:39
Ответить с цитатой

J_rockiN У меня, судя по всему, провалов нет и обороты на ХХ гуляют в разумных пределах - 820-900.
А вот отключить ДМРВ я попробовал. В результате мгновенный расход топлива вырос до 2.2л, а обороты ХХ вроде бы аж до 1200. Ездить не пробовал.
Вернуться к началу
aristos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artemij



На форуме 11 лет
Сообщения: 374
Авто: 21093i -> Nissan Note 1.6M
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2008 13:08
Ответить с цитатой

ну чего сказать, меняй тогда

но массы все равно проверь посмотри, а то и новый может радости не доставить Smile
Вернуться к началу
Artemij сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aristos



На форуме 9 лет
Сообщения: 369
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21099i 2002 г.в., дв.2111, БОШ 1.5.4, Мультитроникс х15, ЭБУ ЭВСО, ТОРН, адаптер салонного фильтра
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2008 22:31
Ответить с цитатой

Artemij писал(а):
ну чего сказать, меняй тогда
но массы все равно проверь посмотри, а то и новый может радости не доставить Smile

взял на пробу у товарища - результат тот же, т.е без результата.
поеду на диагностику
Вернуться к началу
aristos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artemij



На форуме 11 лет
Сообщения: 374
Авто: 21093i -> Nissan Note 1.6M
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2008 00:08
Ответить с цитатой

aristos писал(а):
взял на пробу у товарища - результат тот же


вот

когда диагностика разведет руками, бегом читать статью про маcсы, ща ссылку найдем...

http://chiptuner.ru/content/ground/
Вернуться к началу
Artemij сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старик-Хаттабыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2837
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2008 16:51
Ответить с цитатой

Artemij писал(а):
просадом я называю вот что: когда после длительного торможения двигателем (!) выжимаешь сцепление - обороты падают практически до нуля, и машину начинает колбасить, потом кое как восстанавливаются

У меня один в один!Тока после замены L{{ машина перестала дёргать и глохнуть.Но обороты просаживаются почти до 500.Может тоже стоит почистить ДУ?Хуже не станет)))

_________________
ЙА КреведкО!!!
Вернуться к началу
Старик-Хаттабыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старик-Хаттабыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2837
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2008 17:51
Ответить с цитатой

Люди,киньте ссылку темы,где описана процедура промывки ДУ.Мож кто видел?Плиз Confused
_________________
ЙА КреведкО!!!
Вернуться к началу
Старик-Хаттабыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artemij



На форуме 11 лет
Сообщения: 374
Авто: 21093i -> Nissan Note 1.6M
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2008 20:21
Ответить с цитатой

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=140764 - нааа держииии...КреведкО =)))
Вернуться к началу
Artemij сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2008 23:31
Ответить с цитатой

Старик-Хаттабыч писал(а):
просадом я называю вот что: когда после длительного торможения двигателем (!) выжимаешь сцепление - обороты падают практически до нуля, и машину начинает колбасить, потом кое как восстанавливаются

У меня один в один!Тока после замены L{{ машина перестала дёргать и глохнуть.Но обороты просаживаются почти до 500.Может тоже стоит почистить ДУ?Хуже не станет)))

Седня был такой глюк... Прогазовал хорошенько, вроде прошло. Видимо, смазка ему уже не помогает, пора менять...

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Старик-Хаттабыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2837
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2008 09:31
Ответить с цитатой

Artemij писал(а):
нааа держииии...КреведкО =)))

СпасипО! Very Happy

_________________
ЙА КреведкО!!!
Вернуться к началу
Старик-Хаттабыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aristos



На форуме 9 лет
Сообщения: 369
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21099i 2002 г.в., дв.2111, БОШ 1.5.4, Мультитроникс х15, ЭБУ ЭВСО, ТОРН, адаптер салонного фильтра
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2008 23:04
Ответить с цитатой

Darth писал(а):
...на диагностику - только так мерить напругу, остальное от лукавого, поверь

Так оно и вышло. Съездил на диагностику - подключили комп и всего-навсего уменьшили коэффициент СО.
В итоге намерили следующие параметры:
Воздух -10,2 (U=1,074 В)
желаемое положение РХХ - 49
УОЗ - 15
длительность впрыска - 2,4
текущее положение РХХ - 49
обороты ХХ - 840
мгновенный расход топлива - 0,9
СО = 0,004.
сказали, что "мозги" у меня БОШ 1.5.4.

тем не менее некоторые параметры на мой взгляд имеют предельные значения.
Как можно уменьшить например значение положения РХХ и длительности впрыска?
Вернуться к началу
aristos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы