DemonMihail
На форуме 18 лет
Сообщения: 155
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ21074>ВАЗ2111
Доброго времени суток всем, хотелось бы узнать у кого когда включается вентилятор охлажд. двиг., а то чот у меня почти когда стрелка в красную зону залазит, НОРМАЛЬНО?? как то страшновато даже
Kosta90rus1
На форуме 17 лет
Сообщения: 46
Откуда: г.Красногорск МО
Авто: kia-spectra
Kachan
На форуме 18 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Зависит от значения выставленного в прошивке, может быть какое угодно
Можно и самому при перепрошивке выставить. Мне попадалось 98, 101, 103, 105. А то, что стрелка в красной зоне - это еще ни о чем, надо смотреть температуру по БК, т.к. приборка почти всегда и у всех врет градусов на 5-20
Alcheb
На форуме 18 лет
Сообщения: 304
Откуда: Чебоксары
Авто: Пешеход уже.
Kachan писал(а):т.к. приорка почти всегда и у всех врет градусов на 5-20
Ни хья себе ты сказанул. У меня 2-3 максимум на глаз. Это если сверять с БК. К тому же подозреваю что вовсе и не врет просто датчики у них разные. Если врет на 20 градусов, то уже не нормально.
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 21 лет
Сообщения: 22712
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Alcheb писал(а):У меня 2-3 максимум на глаз.
и как же вы отличите 2-3 от 5 на приборке...
Alcheb писал(а):Если врет на 20 градусов, то уже не нормально.
это обычно плохая масса и врет сильно при включении мощных электропотребителей.
V1T
На форуме 16 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
BELLABRAVO
На форуме 16 лет
Сообщения: 259
Откуда: Москва
Авто: 21114 1.6L 16V HL54 от Паулюса. Н-1 Starex дизель
Prodigy
На форуме 16 лет
Сообщения: 100
Откуда: Оренбург
Авто: ВАЗ 21103
у меня тож 101 по компу, а приборка в этот момент почти в красной зоне...... до 91 скинет и молчит....
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 17 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Prodigy писал(а): до 91 скинет и молчит..
путаешь что то дружок...
тест-пилот
На форуме 17 лет
Сообщения: 1419
Откуда: Киров
Авто: BMW 3 диз+mazda2
Kachan писал(а):приборка почти всегда и у всех врет градусов на 5-20
+1? смотреть надо либо по кампу, либо по прошивке, у меня 98 запрограммировано
-makar-
На форуме 16 лет
Сообщения: 2350
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21112 Альтаир
По БК (gamma gf312) 101 включается - ~ 89 отключение, на приборке (VDO 1 экран) в это время 110 - 95 показания, контроллер Я7,2, прошивка- сток.
karbofoss
На форуме 16 лет
Сообщения: 25
Авто: ВАЗ-21103
а во сколько градусов он ДОЛЖЕН включаться? А то включался примерно в 100 по приборке, а после того, как комп поставил, и тот захватил власть
стало включаться 105.
V1T
На форуме 16 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
karbofoss, не стало включаться в 105, а так всегда было у тебя походу...приборка подвирает))) нех по ней особо градусы смотреть...на многих машинах вообще цифр нет на приборе...просто пару черточек и красная зона...
103-105 норм имхо..
karbofoss
На форуме 16 лет
Сообщения: 25
Авто: ВАЗ-21103
по приборке порог включения визуально сдвинулся вплотную к красной зоне.
в общем, сколько на компе выставить ? Кто-то говорит 98, кто-то - больше 100....
Prodigy
На форуме 16 лет
Сообщения: 100
Откуда: Оренбург
Авто: ВАЗ 21103
Glan писал(а):Prodigy писал(а): до 91 скинет и молчит..
путаешь что то дружок...
Неа... По БК смотрели, я на днях поставил новый карлсон, и решил проверить...
Kachan
На форуме 18 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Prodigy писал(а):Неа... По БК смотрели, я на днях поставил новый карлсон, и решил проверить...
91
? Как-то странно, такого ни в одной прошиве не видел, обычно 98 (95) температура выключения, иначе, имхо, фигня будет - карлсон будет молотить как потерпевший.
karbofoss Я для себя по результатам катаний понял, что наилучший вариант 101 включение, 98 выключение - карлсон быстро остужает, включается может чуть чаще, чем на 105, зато ненадолго :cool:
sevaru
На форуме 17 лет
Сообщения: 1841
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
karbofoss писал(а):в общем, сколько на компе выставить ? Кто-то говорит 98, кто-то - больше 100....
На правельность не претендую, но у своей я выставил порог включения карлосона в 98 градусофф. Типерь темпиратура ОЖ моего движкА находица в пределах между 93 и 98С.
DemonMihail
На форуме 18 лет
Сообщения: 155
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ21074>ВАЗ2111
всем спасибо за ответы, предельно успокоился,
при случае гляну чо там по прошивке нахреначено!
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 21 лет
Сообщения: 22712
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
karbofoss писал(а):в общем, сколько на компе выставить ?
нисколько.. не мешай машине работать... но если так хочется, то 100...
Oldster
На форуме 18 лет
Сообщения: 351
Откуда: ЮАО
Авто: ВАЗ-2111 8V 2000
karbofoss
Ставь на компе 101 град. Усё будет ОК.
-makar-
На форуме 16 лет
Сообщения: 2350
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21112 Альтаир
Kachan писал(а):Prodigy писал(а):Неа... По БК смотрели, я на днях поставил новый карлсон, и решил проверить...
91
? Как-то странно, такого ни в одной прошиве не видел, обычно 98 (95) температура выключения, иначе, имхо, фигня будет - карлсон будет молотить как потерпевший.
karbofoss Я для себя по результатам катаний понял, что наилучший вариант 101 включение, 98 выключение - карлсон быстро остужает, включается может чуть чаще, чем на 105, зато ненадолго :cool:
А смысл в вилке с разницей в 3 градуса, карлсон так буде работать "мелкими пеебежками", часто включаться на короткое время и сразу выключаться, рабочая температура двигателя какая ? 90 град. на скорости 80 и выше (по мурзилке) ИМХО завышенная температура не есть гуд для двигателя, так же как и пониженная. 8-)
Kachan
На форуме 18 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
А смысл в большей вилке? Чтоб охладило до нормальной температуры? Дык, вроде у карлсона такой задачи нет, а есть задача недопустить перегрев. Поддерживать нормальную температуру двигла надо не пропеллером, имхо.
Иначе надо ставить вилку 95-90, или что равнозначно - вообще включить карлсон на постоянку
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 21 лет
Сообщения: 22712
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
-makar- писал(а):рабочая температура двигателя какая ? 90 град. на скорости 80 и выше
ну ну.. успехов вам зимой с 80 градусами при движении...
если темпа стоит от 90 до 100 не паримся.. все гуд... если ниже... уже неайс зимой
VLV
На форуме 19 лет
Сообщения: 1331
Откуда: Москва
Авто: зАЙ 40 чоренький спортвагон
Не ставьте включение карлсона меньше 103 градусов! ПОЛНОЕ открытие термостата наступает только при 102 градусах. Если ниже температура - термостат открыт не полностью и время охлаждения жидкости в системе увеличивается. Я так в прошлом году почти закипел при долбящем карлсоне и выставленной температурой по компу на 98 градусах. Т.е. в радиаторе то жидкость охлаждалась. а в движок поступала мало. В итоге в движке началось почти кипение - видно было по расширительному бачку. Не мешайте системе работать нормально.
~SERGUN~
На форуме 19 лет
Сообщения: 431
Откуда: Саров
Авто: ВАЗ-2105 -> ВАЗ-2108 -> ВАЗ-21102, ВАЗ-11113, ВАЗ-217030 (2009гв, норма+, Космос, седан)
У меня на старой прошивке было 105 включение, 100 выключение. Теперь на новой прошивке 101 включение, 98 выключение. Карлсон в городе стал конечно чаще работать ибо у меня рабочая температура в районе 97 град. (по трассе 95), но зато движок больше 101 теперь никогда не нагревается. Все показания по БК
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы