Страница 1 из 2
DemonMihail
Доброго времени суток всем, хотелось бы узнать у кого когда включается вентилятор охлажд. двиг., а то чот у меня почти когда стрелка в красную зону залазит, НОРМАЛЬНО?? как то страшновато даже Smile
Kosta90rus1
при 103-105 градусах.
Kachan
Зависит от значения выставленного в прошивке, может быть какое угодно Smile Можно и самому при перепрошивке выставить. Мне попадалось 98, 101, 103, 105. А то, что стрелка в красной зоне - это еще ни о чем, надо смотреть температуру по БК, т.к. приборка почти всегда и у всех врет градусов на 5-20 Smile
Alcheb
Kachan писал(а):

т.к. приорка почти всегда и у всех врет градусов на 5-20


Ни хья себе ты сказанул. У меня 2-3 максимум на глаз. Это если сверять с БК. К тому же подозреваю что вовсе и не врет просто датчики у них разные. Если врет на 20 градусов, то уже не нормально.
Gloom
Alcheb писал(а):

У меня 2-3 максимум на глаз.


и как же вы отличите 2-3 от 5 на приборке... Smile
Alcheb писал(а):

Если врет на 20 градусов, то уже не нормально.


это обычно плохая масса и врет сильно при включении мощных электропотребителей.
V1T
при 103 по компу вош 154
BELLABRAVO
а у меня 101 по компу.
Prodigy
у меня тож 101 по компу, а приборка в этот момент почти в красной зоне...... до 91 скинет и молчит....
Glan
Prodigy писал(а):

до 91 скинет и молчит..


путаешь что то дружок...
тест-пилот
Kachan писал(а):

приборка почти всегда и у всех врет градусов на 5-20


+1? смотреть надо либо по кампу, либо по прошивке, у меня 98 запрограммировано
-makar-
По БК (gamma gf312) 101 включается - ~ 89 отключение, на приборке (VDO 1 экран) в это время 110 - 95 показания, контроллер Я7,2, прошивка- сток.
karbofoss
а во сколько градусов он ДОЛЖЕН включаться? А то включался примерно в 100 по приборке, а после того, как комп поставил, и тот захватил власть Smile стало включаться 105.
V1T
karbofoss, не стало включаться в 105, а так всегда было у тебя походу...приборка подвирает))) нех по ней особо градусы смотреть...на многих машинах вообще цифр нет на приборе...просто пару черточек и красная зона...
103-105 норм имхо..
karbofoss
по приборке порог включения визуально сдвинулся вплотную к красной зоне.
в общем, сколько на компе выставить ? Кто-то говорит 98, кто-то - больше 100....
Prodigy
Glan писал(а):

Prodigy писал(а):

до 91 скинет и молчит..


путаешь что то дружок...


Неа... По БК смотрели, я на днях поставил новый карлсон, и решил проверить...
Kachan
Prodigy писал(а):

Неа... По БК смотрели, я на днях поставил новый карлсон, и решил проверить...


91 Shocked ? Как-то странно, такого ни в одной прошиве не видел, обычно 98 (95) температура выключения, иначе, имхо, фигня будет - карлсон будет молотить как потерпевший.

karbofoss Я для себя по результатам катаний понял, что наилучший вариант 101 включение, 98 выключение - карлсон быстро остужает, включается может чуть чаще, чем на 105, зато ненадолго :cool:
sevaru
karbofoss писал(а):

в общем, сколько на компе выставить ? Кто-то говорит 98, кто-то - больше 100....


На правельность не претендую, но у своей я выставил порог включения карлосона в 98 градусофф. Типерь темпиратура ОЖ моего движкА находица в пределах между 93 и 98С.
DemonMihail
всем спасибо за ответы, предельно успокоился, Very Happy при случае гляну чо там по прошивке нахреначено!
Gloom
karbofoss писал(а):

в общем, сколько на компе выставить ?


нисколько.. не мешай машине работать... но если так хочется, то 100...
Oldster
karbofoss
Ставь на компе 101 град. Усё будет ОК.
-makar-
Kachan писал(а):

Prodigy писал(а):

Неа... По БК смотрели, я на днях поставил новый карлсон, и решил проверить...


91 Shocked ? Как-то странно, такого ни в одной прошиве не видел, обычно 98 (95) температура выключения, иначе, имхо, фигня будет - карлсон будет молотить как потерпевший.

karbofoss Я для себя по результатам катаний понял, что наилучший вариант 101 включение, 98 выключение - карлсон быстро остужает, включается может чуть чаще, чем на 105, зато ненадолго :cool:



А смысл в вилке с разницей в 3 градуса, карлсон так буде работать "мелкими пеебежками", часто включаться на короткое время и сразу выключаться, рабочая температура двигателя какая ? 90 град. на скорости 80 и выше (по мурзилке) ИМХО завышенная температура не есть гуд для двигателя, так же как и пониженная. 8-)
Kachan
А смысл в большей вилке? Чтоб охладило до нормальной температуры? Дык, вроде у карлсона такой задачи нет, а есть задача недопустить перегрев. Поддерживать нормальную температуру двигла надо не пропеллером, имхо.
Иначе надо ставить вилку 95-90, или что равнозначно - вообще включить карлсон на постоянку Smile
Gloom
-makar- писал(а):

рабочая температура двигателя какая ? 90 град. на скорости 80 и выше


ну ну.. успехов вам зимой с 80 градусами при движении...
если темпа стоит от 90 до 100 не паримся.. все гуд... если ниже... уже неайс зимой
VLV
Не ставьте включение карлсона меньше 103 градусов! ПОЛНОЕ открытие термостата наступает только при 102 градусах. Если ниже температура - термостат открыт не полностью и время охлаждения жидкости в системе увеличивается. Я так в прошлом году почти закипел при долбящем карлсоне и выставленной температурой по компу на 98 градусах. Т.е. в радиаторе то жидкость охлаждалась. а в движок поступала мало. В итоге в движке началось почти кипение - видно было по расширительному бачку. Не мешайте системе работать нормально.
~SERGUN~
У меня на старой прошивке было 105 включение, 100 выключение. Теперь на новой прошивке 101 включение, 98 выключение. Карлсон в городе стал конечно чаще работать ибо у меня рабочая температура в районе 97 град. (по трассе 95), но зато движок больше 101 теперь никогда не нагревается. Все показания по БК
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы