Страница 1 из 1
Алекс51
вобщем такая фигня: второй день машина тупила: едиешь едешь и тут бах, какбуд-то горючка кончиллась... обороты падают, не тянет. остановишься, заглушишь, заведешь - снова едет. проверил зажигание-все целое. решил, что забился карбюратор... снял его, разобрал ааккуратно, промыл как смог( а смог походу галимо). собрал, поехал... как и до этого ехела ехала и снова как-будто горючка кончилась. остановился, заглушил. попытался завести. и в карбе толи что-то сломалось толи что-то забилось, обороты до 3000 вообще не держит. а только когда дашь ей 3500 и выше, работатет. только тоже нестабильно, приходится постоянно педалью играть.. я так думаю в первой камере какие-то жиклеры забились?? а когда на 3500(или что-то типа того) открывается вторая, то все путем
Engineer_Aleksej
Алекс51
Ну вот сам все определил. Вытаскивай жиклеры и продувай. Но мне помогла только полная промывка в ацетоне с последующей продувкой и настройкой.
Vinc
Алекс51
глянь электромагнитный клапан и ЭПХХ
ТЕВ
Вода блин в попловковой камере. Выкручивать воздушные жиклеры гдс и продувать
Алекс51
на счет воды вполне возможно, в наших краях щас капут какая погода. седня утром без проблем завелась и поехала. тока глюк с тем, что во время езды какбуд-то заканчивается горючка так и остался. плюс появился сильный провал при резком нажатии на гашетку. в чем причина провала? и почему после того, как машину заглушить, глюк сразу пропадает, а если например долго катиться накатом, то глюк не проходит? может все-таки дело в коммутаторе? хотя как электронщик я в этом сомневаюсь очень сильно. ведь во время глюка все-равно двигло при нажатии и отпускании педали газа пытается работать...
Лежандр
А на бензонасос нет подозрений? Кстати такую картину на Ниве наблюдал - заводится, работает пару минут, глохнет, потом все сначала. Вылечили заменой катушки и коммутатора.
Алекс51
бензонасос? х.з. а он может то качать то не качать? я его еще ни разу не разбирал, поетому не знаю что там внутри. вообще двигателю ровно год(новый купили со всем обвесом и воткнули). я так думаю, что если бы бензонасос, то он бы с повышением оборотов начинал глючить. или нет? у меня глюк не зависит от оборотов. при ровной езде по городу где-то раз 10 минут.
да, и еще, последние разы я даже не останавливаюсь. просто выжимаю сцепу, вырубаю зажигание, через секунду снова включаю его, отпускаю сцепление и вперед.
с этим глюком чуть два раза не встрял, тока пошел на обгон и тут бах, глохнет...
Лежандр
Вообще-то может -клапана в нем подзалипают, или фильтр забился, могла и диафрагма прохудиться.На больших оборотах он даст нормальное давление, а вот на малых -нет. Кстати, сеточку на входе карбюратора смотрел? И коммутатор все-таки попробуй заменить, все равно запасной в машине нужен ( при покупке внимательней, очень много брака).
kostik179
Было год назад. 3500 держит ровно, но не едет.
Лежандр писал(а):

коммутатор все-таки попробуй заменить


У меня такое не прокатило. Ставил заведомо исправный.
дальше бензонасос, сетка в баке, все отл.
Вылечилось перебором карба по полной.

Vinc писал(а):

электромагнитный клапан и ЭПХХ


Лечится увеличением оборотов подсосом до 1500 (временно конечно)
Алекс51
сеточку на входе проверял. чистая, только малость скручена( на сверло похожа). коммутатор запасной был. 4 месяца новый в упаковке пролежал( на всякий случай), вчера попробовал поставить, а он дохлый оказался... вот вам и з/ч.
а если бензонасос от инжектора втыкнуть? ведь обратка есть на карбе.
chesr
Алекс51 писал(а):

вобщем такая фигня: второй день машина тупила: едиешь едешь и тут бах, какбуд-то горючка кончиллась... обороты падают, не тянет. остановишься, заглушишь, заведешь - снова едет.


Очень похоже на мой случай с бензонасосом. симптомы были один в один. Чистил, продувал карб ( с полной почти разборкой), не дало результата. Заменил бензонасос - как рукой сняло.
Да, и разбирать бензонасос не надо, ИМХО. Стоимость ему 280 рублей.

Последний раз редактировалось: chesr (03 Апреля 2008 21:33), всего редактировалось 1 раз
Алекс51
...У меня такое не прокатило. Ставил заведомо исправный.
дальше бензонасос, сетка в баке, все отл.
Вылечилось перебором карба по полной...

ну значит завтра буду карб разбирать, промывать, продувать.
Лежандр
Бензонасос ставится не абы как, а с подбором прокладок по толщине (см. мурзилку). И уж если брать, лучше Пекар - сам без проблем пользую.А про карбюратор тема "Всем у кого проблемы с карбюратором" на днях еще была.
kostik179
Алекс51 писал(а):

коммутатор запасной был. 4 месяца новый в упаковке пролежал( на всякий случай), вчера попробовал поставить, а он дохлый оказался... вот вам и з/ч.


Что за зверь?
Лежандр
2 kostik179

Ну ты счастливый! Я когда запасной коммутатор покупал, пять штук спалил, только шестой исправный оказался.
kostik179
Лежандр писал(а):

Пекар - сам без проблем пользую


+1

chesr писал(а):

разбирать бензонасос не надо, ИМХО. Стоимость ему 280 рублей.


куета
chesr писал(а):

Чистил, продувал карб ( с полной почти разборкой), не дало результата. Заменил бензонасос - как рукой сняло.


А разве карб проще перебрать, чем проверить б/н

Алекс51 писал(а):

ну значит завтра буду карб разбирать, промывать, продувать


давай давай, я доездился до гастука, время мля видите ли все не было
Алекс51
kostik179 писал(а):

Алекс51 писал(а):

коммутатор запасной был. 4 месяца новый в упаковке пролежал( на всякий случай), вчера попробовал поставить, а он дохлый оказался... вот вам и з/ч.


Что за зверь?



Астро на сколько я помню. с прозрачной верхней хрышкой. Типа по технологии бошь.
kostik179
Лежандр писал(а):

Ну ты счастливый!


Это ты счастливый, а я никак до ДД не доберусь сделать, разобраться, как он кстати у тебя, пашет? нравиться?
kostik179
Алекс51
Читани тему перед перебором, мож захочется заменить чего нибудь попробовать в связи с оказией. "Всем у кого проблемы с карбюратором"
Лежандр
ДД не проверял - лень, да и некогда, но на первых порах вроде работал. При резком разгоне на старом трамблере машину как за задницу дергало, трамблер заменил - прошло.А коммутатор на низах хорошо тянет, я его заценил, когда 350км плелся со сдохшим сцеплением на груженой машине.
chesr
[quote="kostik179"]
Лежандр писал(а):

chesr писал(а):

разбирать бензонасос не надо, ИМХО. Стоимость ему 280 рублей.


куета
chesr писал(а):

Чистил, продувал карб ( с полной почти разборкой), не дало результата. Заменил бензонасос - как рукой сняло.


А разве карб проще перебрать, чем проверить б/н


Что именно "куета", не уловил?
Насчет перебрать бензонасос - уважаемый, читайте внимательней - я не ясновидящий, и просто начал не с бензонасоса - все могут ошибаться, я тоже не автослесарь.
kostik179
chesr писал(а):

начал не с бензонасоса - все могут ошибаться, я тоже не автослесарь.


Да я ничего, просто логичней так.
chesr писал(а):

не уловил


280 или около того - с полусферической крышкой, производитель разный, даже хз, я и не знаю:
1. такая конструкция в жару склонна к парообразованию и все, мокрая тряпочка сверху рулит 5 минут.
2. по внешнему виду - качество изготовления пип... смотреть не хочется, и думаешь кто-то ведь купит. Бесспорно есть нормальный изготовитель, но опять же п.1

Пекар 500р - крышка как два цилиндрика, конструкция избавлена от п.1
Все что видел на витринах- одинаковое.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы