Как отгнуть педаль газа? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: RemisОткуда: Истра,Моск. обл. СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 11:10
А у меня БК показывает 55% максимум.А как проверять на ХХ или на ходу?
#52:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 11:16
Remis да вопщемто находу сподручней Very Happy на хх пока БК думает движка в отсечку упирается Smile
#53:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 11:49
ну на ходу 100% давать страшновато Smile
на первых передачах страшно за двиг
на высоких - за всю машину и за себя ...

#54:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 11:53
Ник0лайна 60 пятую и дави тапку в пол.мыж не тахометр со спидометром проверяем Very Happy
#55:  Автор: mrOlegОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 13:03
Зажигание просто включи и тапку надави. Комп уже покажет. лично так и делал.
#56:  Автор: PachaGОткуда: Город-герой Тула СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 18:31
mrOleg писал(а):

Зажигание просто включи и тапку надави. Комп уже покажет. лично так и делал.



А вот лично у меня комп разные проценты дросселя показывает при включенном зажигании и тапке в пол и при езде и тапке в пол. При езде меньше Sad

#57:  Автор: mrOlegОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 10:54
а если руками открыть заслонку на 100% при включенном зажигании, сколько БК покажет ?
#58:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 11:09
mrOleg, если ДПДЗ исправен, то покажет 100%.
PachaG, странно как-то.

Вчера подогнул себе педаль тоже. Открывалась на 85%. Поводом послужило, что меня надрал паренек на 14й со светофора Smile
ИМХО, главный секрет гнутия педали в том, чтобы второй рукой придерживать верхнюю часть педали. Таким образом, на место сварки почти нет никакого давления,а значит можно не бояться, что там отвалится.

#59:  Автор: PachaGОткуда: Город-герой Тула СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 11:23
у меня процентов 70

но вообще так было до замены дпдз, после не пробовал. надо глянуть

#60:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 11:27
может просто на ходу ты стремаешься сильно давить?Smile
ты же при езде не можешь заглянуть под капотом и проверить открытыие заслонки руками.

#61:  Автор: PachaGОткуда: Город-герой Тула СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 11:48
да стрематься-то особо нечего, лошадей-то не 400, а 70 дохлых

я про то, что при тапке в пол до упора при езде и при заглушенном (но со включенным зажиганием) комп разные проценты кажет. Кстати точно не помню, но вроде было так: на 70 включаю пятую и тапку в пол. так вот проценты маленькие, а по мере разгона увеличиваются, может при большой скорости и выходят проценты на назаведенные, хз, уже на дорогу смотреть надо. но факт остается фактом. а вот про 100 процентов ручками надо глянуть ибо датчег менял

#62:  Автор: PachaGОткуда: Город-герой Тула СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 15:44
кароче так
при включенном зажигании и заглушенном моторе тапка в пол - 75% дроссель
при движении максимум намерил 65%, тоже тапка в пол

мысли?

#63:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 19:14
у меня мысли такие: во-первых, проверяем работу педали, натяжение тросика, чтобы понять - почему открывается на 70, а не на 100%. Если заслонка открывается полностью, а все равно 70%, значит меняет ДПДЗ.
В случае запущенного движки мы имеем более высокое напряжение в бортсети - 14 В против 12ти.
Т.к. датчик резистивный, то в зависимости от напряжения от будет выдавать несколько отличающиеся данные на выходе. Этим можно объяснить другие значение открытия заслонки при движении.
А ваще, попробую седня сам на ходу дать полный дроссель.

#64:  Автор: PachaGОткуда: Город-герой Тула СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 19:37
Ник0лай
я конечно хз, но вроде на него должно стабилизированное напряжение подаваться, иначе нафиг он нужен, будет показывать что хош при потребителях

#65:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 19:42
я тоже ХЗ Smile
но ваще, по идее, ты прав. на него питание с мозгов подаваться должно. Там наверняка стабильно. Но тогда я не знаю, как объяснить твой феномен. Для начала разберись, чтобы было 100 открытия хотя бы на выключенном движке.

#66:  Автор: PachaGОткуда: Город-герой Тула СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 19:52
Ник0лай

ты проведи испытание на разных режимах, оч интересно, у меня есть идейка одна, но надо на трассу хорошую выехать

#67:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 12:08
PachaG, на ходу при полной тапке тоже 100%.
#68:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 21:32
поставил бесконтактный Very Happy было максимум 87% стало 100 в любых режимах
#69:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 22:39
rg-45 писал(а):

было максимум 87% стало 100 в любых режимах


Т.е. что-то типа дребезга контактов на контактном?

#70:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 06:19
rg-45 писал(а):

поставил бесконтактный


а какой именно бесконтактный?

Rover_61reg писал(а):

Т.е. что-то типа дребезга контактов на контактном?



думаю, на контактном просто резистор был неправильный...

#71:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 08:25
Ник0лай писал(а):

а какой именно бесконтактный?

завод тракторной электроники,иль чтото вэтом духе Very Happy вечерком бумажку из машины выну,напишу точно

#72:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 12:16
rg-45 писал(а):

завод тракторной электроники



Smile Smile
А где в тракторах у нас электроника?

#73:  Автор: sever56Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 12:50
А я вот вчера взял и выгнул педаль, очень легко и спокойно, гнётся нормально на себя, потом выкатился за город и узнал что машина может оказывается ох...нно разгоняться, приятное удивление, а вообще сам факт гнутия педальки вызывает добрую улыбку, ну скажите разве можно тоже самое проделать к примеру в Хонде Аккорд Smile , думаю нет, вот только за это БУДУ УВАЖАТЬ НАШИХ АВТОДЕЛОВ, а тросик это всё фигня как правило, потому как трос у меня был натянут нормально, а то что дроссель не полностью открывался это понял после того как дрос-патрубок разобрал во время чистки, так что всем призыв-"ГНУТЬ И НЕ БОЯТЬСЯ!!!!!" :-D
#74:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 12:57
sever56 писал(а):

разве можно тоже самое проделать к примеру в Хонде Аккорд



Там газ напольный. Smile

#75:  Автор: sever56Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 13:02
Димoн писал(а):

Там газ напольный. Smile


ну вот видишь, ну разве это хорошо, а? Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU