Страница 1 из 2
ploxoimalchik
У меня ВАЗ 2115, 1999 года, карбюраторная. Проблема такая: при пуске двигателя на подсосе, работает минуты 2, а потом начинает троить и глохнуть. При резком нажатии на педаль акселератора, выстреливает в карб и тоже глохнет. На прогретой слышатся отчётливые пропуски зажигания и тахометр прыгает по шкале.

Что менял: заменил все ВВ провода, поменял крышку трамблёра, заменил катушку зажигания, поменял и выставил зазор на свечах, отрегулировал клапана, прочистил карбюратор, заменил клапан холостого хода... карбюратор СОЛЕКС...


На чё ещё думать не знаю... Помогите советом плиз!!!!
ДюКЧ
бенз в горшки идет? свечи мокрые? масса не глючит? вв провода не перепутал?
ploxoimalchik
Свечи сухие, вв провода не путал. Единственное что меня волнует, это то что вакуумный корректор как - то странно ведёт себя, шланг на холостых отсоединяю и никаких изменений!!! Масса вроде нормальная, зажигание на компьютерной диагностике выставляли!!!
ploxoimalchik
Из - за укорителя может такое быть, или например из-за бензонасоса? Sad Я уже не знаю что делать...
ДюКЧ
дык проверь давление топлива! насчет ваккорректора не знаю, у меня инж, может его по тупому пальцем продублировать?
ploxoimalchik
Я вот думаю вовсе по простому поступить, выкинуть всё старьё, и поставить ещё новый карб, и трамблёр в сборе новый воткнуть!!! Very Happy
5510
ploxoimalchik
поменяй сперва трамблер
ploxoimalchik
Счас вот посмотрел, а толкатель в бензонасосе подносился оказывается... Но сам насос держит нормально, не пропускает!
ploxoimalchik
Вот ещё какая фигня, при нажатии на педаль тормоза, и при качании тормозов, увеличиваются обороты, а когда отпускаешь падают.. Это из-за чего?
Romychs
Блин, я бы в таком случае первым делом датчик холла махнул ну и коммутатор затем.
ploxoimalchik
Romychs писал(а):

Блин, я бы в таком случае первым делом датчик холла махнул ну и коммутатор затем.



Датчик хола (электромагнитный клапан холостого хода) поменял... Проверил, напруга идёт на него... Со старым когда возился заметил такую штуку: при откручивании датчика на работающем двигателе, обороты начали нормализовываться(перестали прыгать), а при заварачивании датчика начинали снова прыгать... Поменял датчик, затянул без особых усилий, всё равно не ровно работает двиган... Коммутатор новый стоит, испачкаться ещё даже не успел!!!
ploxoimalchik
Когда на холодную зовожу(НА ПОДСОСЕ), сначала всё тип топ, а потом отрубается 4 цилиндр...
day177
не епи себе моск, сгоняй к карбюраторщику. Сам сначала думал самостоятельно все поправлю, а хрен там. Съездил к карбщику, отдал 500 рупий и доволен как слон Smile
ploxoimalchik
day177 писал(а):

не епи себе моск, сгоняй к карбюраторщику. Сам сначала думал самостоятельно все поправлю, а хрен там. Съездил к карбщику, отдал 500 рупий и доволен как слон



Ну а как же самообразование? Ведь этот форум специально для того чтобы поделиться опытом! Если кто-то встречался с такими проблемами-посоветуйте!!! Буду признателен! 8)
lefander
Было что-то подобное. Менял (как она Confused ) контактная группа или бегунок в трамблере контакты прогорели.
day177
Цитата:

Ну а как же самообразование?



ёпт. У тя копрессор есть чтоб жиклеры прочистить? А мож ты и строб-фонарем умеешь пользоваться чтоб правильно зажигание выставить? И на нюх умеешь качество смеси регулировать? Если на все вопросы ответишь да - тогда респект и уважуха, а иначе бесполезное занятие.

Цитата:

при пуске двигателя на подсосе, работает минуты 2, а потом начинает троить и глохнуть


явные проблемы с карбом - начиная от засратых жиклеров, до..... Да там в каждой деталюшке могут быть проблемы.
ploxoimalchik
day177 писал(а):

явные проблемы с карбом - начиная от засратых жиклеров, до..... Да там в каждой деталюшке могут быть проблемы.



Прочти выше.. Зажигание мне ставили даже не стробоскопом, а через диагностическую станцию.. Чистили карб, шоркали, так как был поведён.... Проехал от Катайска до Каменска (70 км) и при торможении она у меня заглохла... Вот те и карбюраторщик!!!
Валенок
ploxoimalchik писал(а):

Вот ещё какая фигня, при нажатии на педаль тормоза, и при качании тормозов, увеличиваются обороты, а когда отпускаешь падают.. Это из-за чего?



Похоже карб переливает. Уровень топлива отрегулируй. Запорную иглу проверь или поменяй сразу для профилактики на Unicar. Книжку по Солексу купи.
ploxoimalchik
Валенок писал(а):

Похоже карб переливает. Уровень топлива отрегулируй. Запорную иглу проверь или поменяй сразу для профилактики на Unicar. Книжку по Солексу купи.



Блин, всё не то рабятки!!!!! Как связана тормозная система с карбюратором? Тем более в карбе профи меняли иглу, отрегулировали поплавки, правда на глаз, видимо сильные спецы!!!!

Помогайте мужики... Даж если в сервис гнать-что собирать всех спецов сразу? электриков, карбюраторщиков, диагностов систем зажигания???
day177
Цитата:

Проблема такая: при пуске двигателя на подсосе, работает минуты 2, а потом начинает троить и глохнуть.


Цитата:

Как связана тормозная система с карбюратором?


толи лыжи не едут толи я чего-то не понимаю

Цитата:

Тем более в карбе профи меняли иглу, отрегулировали поплавки, правда на глаз, видимо сильные спецы!!!!



клевые спецы :cool:

выложи фото всех четырех свечей особенно с глохнущего цилиндра

попробуй такую фичу (мне временно помогло): прогрей чутка двигло, выруби зажигание, поменяй местами ВВ провода на 2 и 3 цилиндрах и 3-4 раза газони до 4-5 тыщ и попроси приятеля поглядеть сколько говна вылетит из выхлопной, верни провода в нормальное положение
ploxoimalchik
day177 писал(а):

выложи фото всех четырех свечей особенно с глохнущего цилиндра



Окей выложу...

day177 писал(а):

попробуй такую фичу (мне временно помогло): прогрей чутка двигло, выруби зажигание, поменяй местами ВВ провода на 2 и 3 цилиндрах и 3-4 раза газони до 4-5 тыщ и попроси приятеля поглядеть сколько говна вылетит из выхлопной, верни провода в нормальное положение



Думаешь это действенный метод? Окей сёня попробую... Подумал тут ещё вот о чём: горючка везде г@$но полное, тем более в весенний период заливает какахами отстойники, мож вода в топливную систему попала? Вот и пропуски зажигания поэтому? Кстати прикладывал лист бумаги к глушаку, вроде не присасывает!!!!
Валенок
ploxoimalchik писал(а):

Валенок писал(а):

Похоже карб переливает. Уровень топлива отрегулируй. Запорную иглу проверь или поменяй сразу для профилактики на Unicar. Книжку по Солексу купи.



Блин, всё не то рабятки!!!!! Как связана тормозная система с карбюратором? Тем более в карбе профи меняли иглу, отрегулировали поплавки, правда на глаз, видимо сильные спецы!!!!

Помогайте мужики... Даж если в сервис гнать-что собирать всех спецов сразу? электриков, карбюраторщиков, диагностов систем зажигания???


Купи книжечку.

Или езжай в сервис и собирай всех спецов.

Когда жмешь на тормоз, из вакуумного усилителя тормозов во впускной коллектор попадает некоторое количество дополнительного воздуха - происходит кратковременное обеднение смеси. На нормально отрегулированном карбе, обороты при этом еле заметно падают.
Lexey 58ru
ploxoimalchik писал(а):

Датчик хола (электромагнитный клапан холостого хода) поменял


Датчик Холла - это не ЭМК. Это датчик, кот. стоит в трамблере вместо контактной группы (работет по тому же принципу что и колесик у мышки).
Далее, свечи мокрые или наоборот белые (как из магазина)? При нажатии на тормоз глохнет?
ploxoimalchik писал(а):

Как связана тормозная система с карбюратором?


Тормозная система связана с впускным коллектором. При нажатии на тормоз из ВУТа воздух отсасывается во впускной коллектор (обороты немного падают). Если неисправен ВУТ или где-то сесет воздух то происходит обеднение смеси (воздуха слишком много - свечи белеют) и машина глохнет.
day177
Цитата:

Думаешь это действенный метод? Окей сёня попробую...


таким способом прочищается магистраль (между вторым и третьи цилиндром) принудительного отвода картерных газов. Этот способ мне подсказал мой дядька, который всю жись проработал карбюраторщиком.

А как сказали умные люди - чтоб засрать карб - достаточно всего раз заправиться голимым бензом.

Я лет 5 назад работал пистолетчиком на заправке - ты се не представляешь сколько гуано плавает в бензе Sad бедные наши машинки
ploxoimalchik
Lexey 58ru писал(а):

Тормозная система связана с впускным коллектором. При нажатии на тормоз из ВУТа воздух отсасывается во впускной коллектор (обороты немного падают). Если неисправен ВУТ или где-то сесет воздух то происходит обеднение смеси (воздуха слишком много - свечи белеют) и машина глохнет.



Машина не глохнет, а наоборот увеличиваются обороты!!!! Как тогда объяснить то что при резком газе происходит провал(при таком провале на холодную, машина просто глохнет, выстрелив при этом в карбюратор)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы