Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Поможите люди добрые
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Поможите люди добрые вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ploxoimalchik



На форуме 8 лет
Сообщения: 14
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2008 06:52
Ответить с цитатой

У меня ВАЗ 2115, 1999 года, карбюраторная. Проблема такая: при пуске двигателя на подсосе, работает минуты 2, а потом начинает троить и глохнуть. При резком нажатии на педаль акселератора, выстреливает в карб и тоже глохнет. На прогретой слышатся отчётливые пропуски зажигания и тахометр прыгает по шкале.

Что менял: заменил все ВВ провода, поменял крышку трамблёра, заменил катушку зажигания, поменял и выставил зазор на свечах, отрегулировал клапана, прочистил карбюратор, заменил клапан холостого хода... карбюратор СОЛЕКС...


На чё ещё думать не знаю... Помогите советом плиз!!!!
Вернуться к началу
ploxoimalchik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2008 08:49
Ответить с цитатой

бенз в горшки идет? свечи мокрые? масса не глючит? вв провода не перепутал?
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ploxoimalchik



На форуме 8 лет
Сообщения: 14
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2008 08:56
Ответить с цитатой

Свечи сухие, вв провода не путал. Единственное что меня волнует, это то что вакуумный корректор как - то странно ведёт себя, шланг на холостых отсоединяю и никаких изменений!!! Масса вроде нормальная, зажигание на компьютерной диагностике выставляли!!!
Вернуться к началу
ploxoimalchik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ploxoimalchik



На форуме 8 лет
Сообщения: 14
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2008 08:58
Ответить с цитатой

Из - за укорителя может такое быть, или например из-за бензонасоса? Sad Я уже не знаю что делать...
Вернуться к началу
ploxoimalchik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2008 09:05
Ответить с цитатой

дык проверь давление топлива! насчет ваккорректора не знаю, у меня инж, может его по тупому пальцем продублировать?
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ploxoimalchik



На форуме 8 лет
Сообщения: 14
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2008 09:10
Ответить с цитатой

Я вот думаю вовсе по простому поступить, выкинуть всё старьё, и поставить ещё новый карб, и трамблёр в сборе новый воткнуть!!! Very Happy
Вернуться к началу
ploxoimalchik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
5510



На форуме 9 лет
Сообщения: 442
Откуда: 116
Авто: 21083 - 1991
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2008 09:27
Ответить с цитатой

ploxoimalchik
поменяй сперва трамблер

_________________
Один лишь дедушка Ленин хороший был вождь...
Вернуться к началу
5510 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ploxoimalchik



На форуме 8 лет
Сообщения: 14
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2008 09:41
Ответить с цитатой

Счас вот посмотрел, а толкатель в бензонасосе подносился оказывается... Но сам насос держит нормально, не пропускает!
Вернуться к началу
ploxoimalchik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ploxoimalchik



На форуме 8 лет
Сообщения: 14
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2008 09:52
Ответить с цитатой

Вот ещё какая фигня, при нажатии на педаль тормоза, и при качании тормозов, увеличиваются обороты, а когда отпускаешь падают.. Это из-за чего?
Вернуться к началу
ploxoimalchik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Romychs



На форуме 10 лет
Сообщения: 592
Откуда: Смоленск
Авто: 21099 карб 1.3 1994 - 21124 2005
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2008 10:05
Ответить с цитатой

Блин, я бы в таком случае первым делом датчик холла махнул ну и коммутатор затем.
Вернуться к началу
Romychs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ploxoimalchik



На форуме 8 лет
Сообщения: 14
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2008 10:12
Ответить с цитатой

Romychs писал(а):
Блин, я бы в таком случае первым делом датчик холла махнул ну и коммутатор затем.


Датчик хола (электромагнитный клапан холостого хода) поменял... Проверил, напруга идёт на него... Со старым когда возился заметил такую штуку: при откручивании датчика на работающем двигателе, обороты начали нормализовываться(перестали прыгать), а при заварачивании датчика начинали снова прыгать... Поменял датчик, затянул без особых усилий, всё равно не ровно работает двиган... Коммутатор новый стоит, испачкаться ещё даже не успел!!!
Вернуться к началу
ploxoimalchik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ploxoimalchik



На форуме 8 лет
Сообщения: 14
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2008 10:14
Ответить с цитатой

Когда на холодную зовожу(НА ПОДСОСЕ), сначала всё тип топ, а потом отрубается 4 цилиндр...
Вернуться к началу
ploxoimalchik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
day177



На форуме 8 лет
Сообщения: 324
Авто: 21093 Карб. 96 г.в. -> 1119
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2008 10:58
Ответить с цитатой

не епи себе моск, сгоняй к карбюраторщику. Сам сначала думал самостоятельно все поправлю, а хрен там. Съездил к карбщику, отдал 500 рупий и доволен как слон Smile
_________________
let me be me
Вернуться к началу
day177 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ploxoimalchik



На форуме 8 лет
Сообщения: 14
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2008 11:05
Ответить с цитатой

day177 писал(а):
не епи себе моск, сгоняй к карбюраторщику. Сам сначала думал самостоятельно все поправлю, а хрен там. Съездил к карбщику, отдал 500 рупий и доволен как слон


Ну а как же самообразование? Ведь этот форум специально для того чтобы поделиться опытом! Если кто-то встречался с такими проблемами-посоветуйте!!! Буду признателен! 8)
Вернуться к началу
ploxoimalchik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
lefander



На форуме 9 лет
Сообщения: 94
Откуда: E-burg
Авто: ВАЗ 2115
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2008 11:32
Ответить с цитатой

Было что-то подобное. Менял (как она Confused ) контактная группа или бегунок в трамблере контакты прогорели.
_________________
Вернуться к началу
lefander сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
day177



На форуме 8 лет
Сообщения: 324
Авто: 21093 Карб. 96 г.в. -> 1119
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2008 11:33
Ответить с цитатой

Цитата:
Ну а как же самообразование?


ёпт. У тя копрессор есть чтоб жиклеры прочистить? А мож ты и строб-фонарем умеешь пользоваться чтоб правильно зажигание выставить? И на нюх умеешь качество смеси регулировать? Если на все вопросы ответишь да - тогда респект и уважуха, а иначе бесполезное занятие.

Цитата:
при пуске двигателя на подсосе, работает минуты 2, а потом начинает троить и глохнуть

явные проблемы с карбом - начиная от засратых жиклеров, до..... Да там в каждой деталюшке могут быть проблемы.

_________________
let me be me
Вернуться к началу
day177 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ploxoimalchik



На форуме 8 лет
Сообщения: 14
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2008 11:38
Ответить с цитатой

day177 писал(а):
явные проблемы с карбом - начиная от засратых жиклеров, до..... Да там в каждой деталюшке могут быть проблемы.


Прочти выше.. Зажигание мне ставили даже не стробоскопом, а через диагностическую станцию.. Чистили карб, шоркали, так как был поведён.... Проехал от Катайска до Каменска (70 км) и при торможении она у меня заглохла... Вот те и карбюраторщик!!!
Вернуться к началу
ploxoimalchik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Валенок



На форуме 11 лет
Сообщения: 1175
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2008 12:33
Ответить с цитатой

ploxoimalchik писал(а):
Вот ещё какая фигня, при нажатии на педаль тормоза, и при качании тормозов, увеличиваются обороты, а когда отпускаешь падают.. Это из-за чего?


Похоже карб переливает. Уровень топлива отрегулируй. Запорную иглу проверь или поменяй сразу для профилактики на Unicar. Книжку по Солексу купи.
Вернуться к началу
Валенок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ploxoimalchik



На форуме 8 лет
Сообщения: 14
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2008 12:38
Ответить с цитатой

Валенок писал(а):
Похоже карб переливает. Уровень топлива отрегулируй. Запорную иглу проверь или поменяй сразу для профилактики на Unicar. Книжку по Солексу купи.


Блин, всё не то рабятки!!!!! Как связана тормозная система с карбюратором? Тем более в карбе профи меняли иглу, отрегулировали поплавки, правда на глаз, видимо сильные спецы!!!!

Помогайте мужики... Даж если в сервис гнать-что собирать всех спецов сразу? электриков, карбюраторщиков, диагностов систем зажигания???
Вернуться к началу
ploxoimalchik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
day177



На форуме 8 лет
Сообщения: 324
Авто: 21093 Карб. 96 г.в. -> 1119
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2008 12:56
Ответить с цитатой

Цитата:
Проблема такая: при пуске двигателя на подсосе, работает минуты 2, а потом начинает троить и глохнуть.

Цитата:
Как связана тормозная система с карбюратором?

толи лыжи не едут толи я чего-то не понимаю

Цитата:
Тем более в карбе профи меняли иглу, отрегулировали поплавки, правда на глаз, видимо сильные спецы!!!!


клевые спецы :cool:

выложи фото всех четырех свечей особенно с глохнущего цилиндра

попробуй такую фичу (мне временно помогло): прогрей чутка двигло, выруби зажигание, поменяй местами ВВ провода на 2 и 3 цилиндрах и 3-4 раза газони до 4-5 тыщ и попроси приятеля поглядеть сколько говна вылетит из выхлопной, верни провода в нормальное положение

_________________
let me be me
Вернуться к началу
day177 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ploxoimalchik



На форуме 8 лет
Сообщения: 14
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2008 13:04
Ответить с цитатой

day177 писал(а):
выложи фото всех четырех свечей особенно с глохнущего цилиндра


Окей выложу...

day177 писал(а):
попробуй такую фичу (мне временно помогло): прогрей чутка двигло, выруби зажигание, поменяй местами ВВ провода на 2 и 3 цилиндрах и 3-4 раза газони до 4-5 тыщ и попроси приятеля поглядеть сколько говна вылетит из выхлопной, верни провода в нормальное положение


Думаешь это действенный метод? Окей сёня попробую... Подумал тут ещё вот о чём: горючка везде г@$но полное, тем более в весенний период заливает какахами отстойники, мож вода в топливную систему попала? Вот и пропуски зажигания поэтому? Кстати прикладывал лист бумаги к глушаку, вроде не присасывает!!!!
Вернуться к началу
ploxoimalchik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Валенок



На форуме 11 лет
Сообщения: 1175
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2008 13:07
Ответить с цитатой

ploxoimalchik писал(а):
Валенок писал(а):
Похоже карб переливает. Уровень топлива отрегулируй. Запорную иглу проверь или поменяй сразу для профилактики на Unicar. Книжку по Солексу купи.


Блин, всё не то рабятки!!!!! Как связана тормозная система с карбюратором? Тем более в карбе профи меняли иглу, отрегулировали поплавки, правда на глаз, видимо сильные спецы!!!!

Помогайте мужики... Даж если в сервис гнать-что собирать всех спецов сразу? электриков, карбюраторщиков, диагностов систем зажигания???

Купи книжечку.

Или езжай в сервис и собирай всех спецов.

Когда жмешь на тормоз, из вакуумного усилителя тормозов во впускной коллектор попадает некоторое количество дополнительного воздуха - происходит кратковременное обеднение смеси. На нормально отрегулированном карбе, обороты при этом еле заметно падают.
Вернуться к началу
Валенок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexey 58ru



На форуме 9 лет
Сообщения: 1316
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2008 13:23
Ответить с цитатой

ploxoimalchik писал(а):
Датчик хола (электромагнитный клапан холостого хода) поменял

Датчик Холла - это не ЭМК. Это датчик, кот. стоит в трамблере вместо контактной группы (работет по тому же принципу что и колесик у мышки).
Далее, свечи мокрые или наоборот белые (как из магазина)? При нажатии на тормоз глохнет?
ploxoimalchik писал(а):
Как связана тормозная система с карбюратором?

Тормозная система связана с впускным коллектором. При нажатии на тормоз из ВУТа воздух отсасывается во впускной коллектор (обороты немного падают). Если неисправен ВУТ или где-то сесет воздух то происходит обеднение смеси (воздуха слишком много - свечи белеют) и машина глохнет.
Вернуться к началу
Lexey 58ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
day177



На форуме 8 лет
Сообщения: 324
Авто: 21093 Карб. 96 г.в. -> 1119
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2008 13:23
Ответить с цитатой

Цитата:
Думаешь это действенный метод? Окей сёня попробую...

таким способом прочищается магистраль (между вторым и третьи цилиндром) принудительного отвода картерных газов. Этот способ мне подсказал мой дядька, который всю жись проработал карбюраторщиком.

А как сказали умные люди - чтоб засрать карб - достаточно всего раз заправиться голимым бензом.

Я лет 5 назад работал пистолетчиком на заправке - ты се не представляешь сколько гуано плавает в бензе Sad бедные наши машинки

_________________
let me be me
Вернуться к началу
day177 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ploxoimalchik



На форуме 8 лет
Сообщения: 14
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2008 14:07
Ответить с цитатой

Lexey 58ru писал(а):
Тормозная система связана с впускным коллектором. При нажатии на тормоз из ВУТа воздух отсасывается во впускной коллектор (обороты немного падают). Если неисправен ВУТ или где-то сесет воздух то происходит обеднение смеси (воздуха слишком много - свечи белеют) и машина глохнет.


Машина не глохнет, а наоборот увеличиваются обороты!!!! Как тогда объяснить то что при резком газе происходит провал(при таком провале на холодную, машина просто глохнет, выстрелив при этом в карбюратор)
Вернуться к началу
ploxoimalchik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы