Страница 1 из 2
Quest
Мы с другом хотим сами поменять шаровые, опорники рулевые тяги скажите это реально сделать если ты ни разу туда не лазил, просто у друга руки "тем концом вставлены" а у мене так себе, в книжке всё больно сложно описывается, а я пока не увижу всё в реале тяжело могу понять как это всё работает. Хотел бы узнать нужно ли какие нить спец ключи и инструменты для удобства покупать, и кто как пружины стягивает или у многих есть "сжималка" (последний вопрос на будущее). Просто хочется научиться самим всё делать, да и деньжат сыкономить. Короче всем кто лазил в подвеску сам посвящается.
З.Ы. Автосервис не предлагать :cool:
Bombardier
15 мин работы ниче там сложного
olg2004
ничего сложного нет, но кувалду с болгаркой приготовь...
Лежандр
Смотри тему "Вот заказал Каябу...." последние страниц 5-6.Тема сейчас на 2-3 стр.
Sashkins
Так-то бы ничего сложного.Да вот смотря в каком состоянии там все.В моем случае погнулись 2 съемника и ни рулевые наконечники, ни шаровые не выпрессовывались просто-напросто...
BumbleBee
Bombardier писал(а):

15 мин работы ниче там сложного


сразу видно человек не делал это ни разу Smile
ЗЫ 2 автор, тебе понадобится съемник для рулевых наконечников и шаровых- без него крайне геморрно. Для замены верхних опор нужен ключ для гайки штока
Zigmund
BumbleBee писал(а):

Для замены верхних опор нужен ключ для гайки штока


и стяжка для пружин.
Еще ступичная головка на 30. Чтобы стойку снять.
уже писали- сьемники шаровых и рулевых.
WD-40 адназначна.
Когда рулевые наконечники будеш снимать примерно заметь, чтоб новые поставить на то же место. А то до развальшика трудно ехать будет.
Вроде все... Ах да! Пива литров 6! Smile То есть попотеть все таки придется.
Zigmund
Sashkins писал(а):

ни шаровые не выпрессовывались просто-напросто...

А удары молотком не помогли?
Bombardier
BumbleBee
делал ошибаешся...а по поводу 15 мин я утрирую просто говорю что быстро все получилось и без гемора.
olg2004
BumbleBee писал(а):

съемник для рулевых наконечников и шаровых



в 08/09 оно без надобности...
Sashkins
Zigmund, не помогли... Sad
SlaveXXX
olg2004 писал(а):


в 08/09 оно без надобности...


Просвети пожалуйста как наконечники без съемника выпресовывать? А то я пробовал как-то не получилось.
PachaG
Я тоже сам менял все это дело, сломал :ooo: съемник для шаровых и наконечников, посему долбил молотком, заипался с правой стороной с рулевым, но все кончилось нормально
olg2004
SlaveXXX писал(а):

Просвети пожалуйста как наконечники без съемника выпресовывать?



так же как и шаровую ... не особо удобняк, и долбить долго ...
но иногда подругому никак Sad

PachaG

такая же ***** - менял ступиничные подшипники - поплыла резьба сьемника ... а уж про сайленты задней балки вообще молчу усрался их вынимать а уж засовывать обратно новые это вообще ржач :-D
PachaG
olg2004
А я вот тоже на днях собрался (уже 2 месяца собираюсь) сайленты балки махнуть, что там как? Тяжело снимать? в чем усирался?
olg2004
PachaG

мля это нехороший человек анекдот :-D

1. одному окуенно тяжело балка тяжеловата
2. после разборки/сборки регулировать ручник колдуна прокачивать тормоза
3. откручиваюся трубки, снимаются тросики, и тяга колдуна
4. четыре болта крепления балки, я снимал все потому что варил лонжерон ибо сгнил в труху, поятому один кронштейн я просто отрезал болгаркой
5. учти машина на чемто должна стоять - задних колес не будет
6. далее самое веселое - выковорнуть старый сайлент, я с первым ибался часа три, никакие выпресовки его не берут, я его частично выковыривал высверливал, только что не выжигал ....
7. теперь самое веселое заколотить новый , бляь занятие уморительное донельзя

немного надрезаешь буртик - типа затачиваешь ибо сайлент больше дырки намного, хорошенько смазываешь оба тела солидолом/литолом ибо подругому не войдет и начинаешь запиздячвать сайлент в балку неменее двух килограмовым кувалдометро - при этом необходмо сделать НЕ МЕНЕЕ 10-15 ударов БЕЗОСТАНОВКИ...

иначе эта резиновая падла выскакивает оттеда даже загнаная на сантметр

надеюсь у тебя получится сразу, я загнал с седьмого раза чуть не умерев от ржача...

по сабжу - саленты в балке большой роли не играют я х поменял просто для нтереса да и балка снята была... работают он на кручение и просто не убиваемы ....
volokh
Zigmund писал(а):

Еще ступичная головка на 30. Чтобы стойку снять.


Достаточно болты стойки открутить, предварительно пометив положение развального болта. Один фиг потом на развол ехать.
PachaG
olg2004
Класс, спасибо.
Хм теперь думаю, а стоит ли Smile
olg2004
PachaG писал(а):

Класс, спасибо.
Хм теперь думаю, а стоит ли



ну х.з. если пару выходных свободных и дружбана прихватить, то можно неплохо провести время ... :-D
Docentt
Нужны съемники для рулевых наконечников, и шаровых, ибо молотком быбивать ж#@а! Лучше с вечера все это унисмой обработать и на ночь оставить. Для снятия пружины без приспособления, опускаешь машину (уже без колеса) диском на что ни будь, под весом машины пружина сжимается (багажник прийдется немного нагрузить), в таком положении стягиваешь пружину проволокой (очень прочной) в 2 либо 4 местах на против друг друга, строго напротив, иначе вылетит, после этого поднимаешь машину и пружина стянута, ставить в обратном порядке, правда при установке и передок прийдется немного нагрузить, так что б проволока ослабла и снялась. Сален блоки самому лучше не менять, т.к. жома полная с запресовкой. Причем рекомендуется саленблоки после запрессовки выдержать в не нагруженом состоянии сутки. только потом ставить. сразу возьми гаечки на ступицу с наружи колеса, т.к. лучше ставить новые.
olg2004
Иван Мельников писал(а):

Сален блоки самому лучше не менять, т.к. жома полная с запресовкой.



хдешь ты раньще был родной :-D
PachaG
А у меня еще и ямы нетю
olg2004
PachaG

в любом ГСК есть железная стойка типа яма ... дотрындется можно всегда...
Michail_09
PachaG писал(а):

olg2004
Класс, спасибо.
Хм теперь думаю, а стоит ли Smile


Вот и правильно - подумай сначала. Их стоит менять, если есть глубокие трещины и грыжи на резине.
olg2004 похоже любитель помахать кувалдой.
Мне во всей этой операции тоже пришлось приложиться кувалдой, но только к старой проставке - из нее сотворил нечто для выдавливания сайлента. Балку полностью не снимал, шланги не откручивал. Сайленты вы/за/прессовывал длинным болтом с набором шайб, некоторые сделал на месте из фанеры. В общем обошелся подручными материалами. Но действительно все достаточно трудоемко. Вместо литола - жидкое мыло.
Docentt
хдешь ты раньще был родной :-D[/quote]


Сцепление делал! 8)
А с этими противными резоночками сталкивался когда менял задние амортизаторы! Чем я тока туда их не пихал. После этого я брал амортизатор уже с ними!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы