Страница 1 из 2
Mr_Ice
Вчера после некоторого перерыва сел за свою ласточку. И обнаружил что руль что то стал вращаться тяжелее чем раньше. При выходе из поворота сам обратно не возвращается.

От чего это может быть? Грешу на шаровые. Если новые шаровые ставить то какие посоветуете? И ее вопросик. Ремонтом смогу заняться только в воскресенье. А в субботу мне надо будет проехать на машине километров 100. Как думаете насколько это опастно с такой не исправностью? колесо не отвалится? Или лучше поехать на автобусе?

Последний раз редактировалось: Mr_Ice (02 Апреля 2008 12:20), всего редактировалось 1 раз
Lexey 58ru
По таким симптомам я лично не смогу утверждать, что это шаровые. Вывешивай колеса и проверяй шаровые, а заодно рулевые тяги и наконечники. Где-то на форуме была тема про диагностику шаровых.
Бродин
Глянь масло в рулевом, а шаровые обычно при езде по неровностям стучат.Если менял резину то тоже может туговато ходить.
Mr_Ice
Цитата:

По таким симптомам я лично не смогу утверждать, что это шаровые. Вывешивай колеса и проверяй шаровые, а заодно рулевые тяги и наконечники. Где-то на форуме была тема про диагностику шаровых.

Да только поиск как обычно не работает. А Как проверять шаровые я вообще без понятия
Kirgudu
Mr_Ice писал(а):

Цитата:

По таким симптомам я лично не смогу утверждать, что это шаровые. Вывешивай колеса и проверяй шаровые, а заодно рулевые тяги и наконечники. Где-то на форуме была тема про диагностику шаровых.

Да только поиск как обычно не работает. А Как проверять шаровые я вообще без понятия



http://www.google.com/search?q=site%3Awww.autolada.ru&sourceid=navclient-ff&ie=UTF-8&rlz=1B3GGGL_enRU255RU255

дальше по обстаконовке.
Mr_Ice писал(а):

Если новые шаровые ставить то какие посоветуете?



Недавно это обсуждали. Трек НЕ БЕРИ! Бери БелМаг в красно-белой коробочке с голограммой. И еще смазку надо будет в пыльник закладывать. Смазку бери ШРБ.
"Oleg"
Eugen[kgn] писал(а):

Mr_Ice писал(а):

Если новые шаровые ставить то какие посоветуете?



Недавно это обсуждали. Трек НЕ БЕРИ! Бери БелМаг в красно-белой коробочке с голограммой. И еще смазку надо будет в пыльник закладывать. Смазку бери ШРБ.



а у меня на трек ни одной претензии...ещё кстати лежит комплект новых...мож каму надо?
Просто говорят, у ТРЕК-а брака много. Sad
"Oleg"
Eugen[kgn] писал(а):

Просто говорят, у ТРЕК-а брака много. Sad



ну у меня они ещё старой закалки... там даж сертификат и книжечка в коробке...голограммы всякие...
Mr_Ice
Вот кстати мне тут более опытный товарисч подсказал что это не шаровые а маятник. Как считаете?
Ну лично я менял маятник себе по причине стука в нем. Но руль поворачивался нормально....
"Oleg"
Mr_Ice писал(а):

Вот кстати мне тут более опытный товарисч подсказал что это не шаровые а маятник. Как считаете?



так запросто...проверь...пусть один руль качает а ты гляди на маятник сверху... ходит ли он номально иль с люфтом...
Mr_Ice
И больше никто с такой проблемой не сталкивался?
Lexey 58ru
Маятник проверить проще чем шаровые. Вывешиваешь правое переднее колесо и начинаеш качать колесо взяв за бока само колесо и смотришь как ведет себя маятник (стучит/люфтит).
"Oleg"
Lexey 58ru писал(а):

Маятник проверить проще чем шаровые. Вывешиваешь правое переднее колесо и начинаеш качать колесо взяв за бока само колесо и смотришь как ведет себя маятник (стучит/люфтит).



зачем? пусть один за руль болтает другой сморит сверху...и никто не пачкаетсо... а то за грязные колеса хвататьсо... 8-)
Lexey 58ru
"Oleg" писал(а):

пусть один за руль болтает другой сморит сверху


Ну, если есть еще человек, то конечно проще. Просто я привык один все это делать (некому помочь).
"Oleg"
Lexey 58ru писал(а):

"Oleg" писал(а):

пусть один за руль болтает другой сморит сверху


Ну, если есть еще человек, то конечно проще. Просто я привык один все это делать (некому помочь).



ну дя я тож один сё делаю...просто удобнее...он качает а ты если с ямы например можешь всё облазить да руками потрогать...
Mr_Ice
Так люфта вроде нет. Он похоже наоборот очень плохо поворачивается. Если руль то тугой стал да и после повората обратно не возвращается.
"Oleg"
Mr_Ice писал(а):

Так люфта вроде нет. Он похоже наоборот очень плохо поворачивается. Если руль то тугой стал да и после повората обратно не возвращается.



он на самаре то иногда не у всех возвращается...а ты хоч чтоб на классике возвращался?
Mr_Ice
Ну раньше всегда возвращался. У матери на такой же четверке возвращается. У тестя на 21074 тоже возвращается. Да и вообще по ощющениям он более тугой стал
"Oleg"
Mr_Ice писал(а):

Ну раньше всегда возвращался. У матери на такой же четверке возвращается. У тестя на 21074 тоже возвращается. Да и вообще по ощющениям он более тугой стал



ну углы мош ушли...да и уровень масла проверь в редукторе
Mr_Ice
ну хз уровень масла нормальный. Думаю что стоит наверно купить съемник рулевых тяг. Отчепить тяги от маятника и попробовать его подвигать. А там уже видно будет в нем дело или нет.
Lexey 58ru
Ну уж если ты собрался покупать съемник, то не проще ли заплатить 100руб за проверку рулевого на СТО
Serge!
Lexey 58ru
ну допустим люфты на сто заметят (если есть), шаровую, если пыльник в хлам тоже, а если действительно маятник или редуктор клинит? Только тяги отцеплять и смотреть, тут ста рублями не обойдешься! К тому же вердик сервисов к.п. стандартный: подвеску/рулевое/прочее (нужное подчеркнуть) к замене. Им так проще и прибыльней. А съемник пущай будет - инструмента много не бывает...как и опыта!
Lexey 58ru
Serge! писал(а):

вердик сервисов к.п. стандартный...


У меня для этого есть проверенные.
Serge! писал(а):

инструмента много не бывает...как и опыта


Не спорю. Тока опыт лучше получать под присмотром ИМХО, чем по неопытности потерять рулевое управление из-за отвалившейся тяги.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы