Mr_Ice писал(а):И больше никто с такой проблемой не сталкивался?
Я сталкивался. Помогла замена рулевого редуктора. Новый когда ставил легко за шкив рукой вращался, старый провернуть было невозможно руками. 8-)Цитата:А съемник пущай будет - инструмента много не бывает...как и опыта!
Вот это правильно. Да и мне самому очень интерестно покопаться. А по поводу того что по дороге что то отвалится. ТАк это помоему скорее после сервиса т.к. тут когда ты делаешь ты думаешь о совей безопастности и все проверяешь и подтягиваешь по 10 раз, а механик в сервисе думает о деньгих и как бы от тебя побыстрее отмазаться.Mr_Ice писал(а):Да и мне самому очень интерестно покопаться
Да, наш человек . Только если я в первый раз куда лезу, то стараюсь делать под присмотром, а потом уж сам, ни кого не донимая.
ЗЫ Если скажу что это была проверка - все равно не поверишь 8)Цитата:молоток,дерзай!!! тока тут уже лучше из ямы! а сервис не рулит не разу!
Блин вот с ямой проблемы - разве что самому ее вырыть Цитата:Да, наш человек . Только если я в первый раз куда лезу, то стараюсь делать под присмотром, а потом уж сам, ни кого не донимая.
ЗЫ Если скажу что это была проверка - все равно не поверишь
Так и быть на первый раз поверю
Если лезу куда где все сложно (ну скажем в двигатель или в карб) то конечно предпочитаю делать это под присмотром (или наоборот доверить это более опытному человеку а сам очень внимательно наблюдаю и расспрашиваю что зачем и для чего, чтоб с следующий раз попытаться самому сделать тоже самое) ну а с маятником тут все помоему достаточно просто. Болты открутил съемником тяги снял (Опять же хорошенько запомнил что где стояло чтоб потом не перепутать) Маятник скрутил, новый на место поставил, Все собрал затянул. Еще раз проверил подтянул. Покурил и еще раз проверил.
Да и есть у меня хорошая мурзилка с фотками как что делать.
Единственное что смущает некоторая неопределенность точно ли это маятник? а то может дело не в нем а в редукторе например, или шаровые?Mr_Ice писал(а):Единственное что смущает некоторая неопределенность точно ли это маятник? а то может дело не в нем а в редукторе например, или шаровые?
Вот это я и имел ввиду. Снимешь - а он целый, поставишь тяги назад. А хз как выпрессуются, не да боже шаровая (в тягах) люфтить начнет. Опять тяги скидывать, да еще и менять. Но не пугайся в сервисе маятник без снятия тяг один пень не поменяют.
Попробуй перед тем как скидывать тяги следующее:
Один чел крутит руль из стороны в сторону, второй - щупает маятник и сошку редуктора. Если где-то подклинивает, то должны ощутить сопротивление поворачиванию или заедания.Цитата:Вот это я и имел ввиду. Снимешь - а он целый, поставишь тяги назад. А хз как выпрессуются, не да боже шаровая (в тягах) люфтить начнет. Опять тяги скидывать, да еще и менять. Но не пугайся в сервисе маятник без снятия тяг один пень не поменяют.
Попробуй перед тем как скидывать тяги следующее:
Один чел крутит руль из стороны в сторону, второй - щупает маятник и сошку редуктора. Если где-то подклинивает, то должны ощутить сопротивление поворачиванию или заедания.
Спасибо попробую.