Шаровые? Маятник? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 15:26
Mr_Ice писал(а):

И больше никто с такой проблемой не сталкивался?

Я сталкивался. Помогла замена рулевого редуктора. Новый когда ставил легко за шкив рукой вращался, старый провернуть было невозможно руками. 8-)

#27:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 15:36
Lexey 58ru
1. Найти хороший сервис гораздо сложнее, чем разобраться с такими мелочами с нуля.
2. Доверять большинству сервисов куда опасней, чем лезть самому
3. Если визуально косяков не видно и люфтов нет - от сервиса путевого совета не жди.
А опыт...да после одной такой переборки человек знает о рулевом/подвеске все или почти все...

#28:  Автор: Mr_IceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 16:16
Цитата:

А съемник пущай будет - инструмента много не бывает...как и опыта!


Вот это правильно. Да и мне самому очень интерестно покопаться. А по поводу того что по дороге что то отвалится. ТАк это помоему скорее после сервиса т.к. тут когда ты делаешь ты думаешь о совей безопастности и все проверяешь и подтягиваешь по 10 раз, а механик в сервисе думает о деньгих и как бы от тебя побыстрее отмазаться.

#29:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 16:17
молоток,дерзай!!! тока тут уже лучше из ямы! :cool: а сервис не рулит не разу!
#30:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 16:38
Mr_Ice писал(а):

Да и мне самому очень интерестно покопаться


Да, наш человек Smile . Только если я в первый раз куда лезу, то стараюсь делать под присмотром, а потом уж сам, ни кого не донимая.
ЗЫ Если скажу что это была проверка - все равно не поверишь Smile Very Happy 8)

#31:  Автор: Mr_IceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 16:38
Цитата:

молоток,дерзай!!! тока тут уже лучше из ямы! а сервис не рулит не разу!


Блин вот с ямой проблемы - разве что самому ее вырыть Smile

#32:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 16:41
Вот так вот, иноводы платят за подъмники в сервисах.
Smile Very Happy Smile А мы для своих машин ямы роем Smile Very Happy Smile

#33:  Автор: Mr_IceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 16:46
Цитата:

Да, наш человек . Только если я в первый раз куда лезу, то стараюсь делать под присмотром, а потом уж сам, ни кого не донимая.
ЗЫ Если скажу что это была проверка - все равно не поверишь

Так и быть на первый раз поверю Smile
Если лезу куда где все сложно (ну скажем в двигатель или в карб) то конечно предпочитаю делать это под присмотром (или наоборот доверить это более опытному человеку а сам очень внимательно наблюдаю и расспрашиваю что зачем и для чего, чтоб с следующий раз попытаться самому сделать тоже самое) ну а с маятником тут все помоему достаточно просто. Болты открутил съемником тяги снял (Опять же хорошенько запомнил что где стояло чтоб потом не перепутать) Маятник скрутил, новый на место поставил, Все собрал затянул. Еще раз проверил подтянул. Покурил и еще раз проверил. Smile

Да и есть у меня хорошая мурзилка с фотками как что делать.

Единственное что смущает некоторая неопределенность точно ли это маятник? а то может дело не в нем а в редукторе например, или шаровые?

#34:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 16:56
Mr_Ice писал(а):

Единственное что смущает некоторая неопределенность точно ли это маятник? а то может дело не в нем а в редукторе например, или шаровые?


Вот это я и имел ввиду. Снимешь - а он целый, поставишь тяги назад. А хз как выпрессуются, не да боже шаровая (в тягах) люфтить начнет. Опять тяги скидывать, да еще и менять. Но не пугайся в сервисе маятник без снятия тяг один пень не поменяют.
Попробуй перед тем как скидывать тяги следующее:
Один чел крутит руль из стороны в сторону, второй - щупает маятник и сошку редуктора. Если где-то подклинивает, то должны ощутить сопротивление поворачиванию или заедания.

#35:  Автор: Mr_IceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 17:08
Цитата:

Вот это я и имел ввиду. Снимешь - а он целый, поставишь тяги назад. А хз как выпрессуются, не да боже шаровая (в тягах) люфтить начнет. Опять тяги скидывать, да еще и менять. Но не пугайся в сервисе маятник без снятия тяг один пень не поменяют.
Попробуй перед тем как скидывать тяги следующее:
Один чел крутит руль из стороны в сторону, второй - щупает маятник и сошку редуктора. Если где-то подклинивает, то должны ощутить сопротивление поворачиванию или заедания.


Спасибо попробую.

#36:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 17:17
блин книгу в руки и вперет...уж там точно ничо сложного...
#37:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 17:22
Mr_Ice
1. Отцепляешь вначале крайнюю тягу. поворачиваешь руками вывешенное колесо. Если крутится легко - значит не шаровая.
2. Перед выпрессовкой р.пальцев аккуратней с извлечением шплинтов.
3. Выпрессовку пальца средней тяги лучше делать через капот. Через наборчик карданчиков, удлинителей и хорошего воротка (можно с надетой трубой) усилие там нужно - мама не горюй!
3б Если палец не поддается - главное не отчаиваться. Делать больше перекуров и постукивать по сошке маятника (или сверху через деревяшку)молоточком.
4. При финишной затяжке гаек на р.пальцах нужно иметь ввиду, что их еще придется шплинтовать. Т.е. нужно подгадывать так, чтобы отверстия в гайке и штоке пальца совпали
5. При замене маятника не растеряй шайбы (если были установлены). Их нужно будет поставить точно так, как стояли.
6. В зависимости от типа маятника возможно придется набить его смазкой шприцом через масленку. Или как минимум проверить ее там наличие.

#38:  Автор: Mr_IceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 17:31
Serge!
Спасибо Very Happy
Маятник собираюсь взять на подшипниках. Говорят они лучше. Ну а по поводу смазки проверю.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU