Страница 2 из 2
VladiZlav
Mr_Ice писал(а):

И больше никто с такой проблемой не сталкивался?

Я сталкивался. Помогла замена рулевого редуктора. Новый когда ставил легко за шкив рукой вращался, старый провернуть было невозможно руками. 8-)
Serge!
Lexey 58ru
1. Найти хороший сервис гораздо сложнее, чем разобраться с такими мелочами с нуля.
2. Доверять большинству сервисов куда опасней, чем лезть самому
3. Если визуально косяков не видно и люфтов нет - от сервиса путевого совета не жди.
А опыт...да после одной такой переборки человек знает о рулевом/подвеске все или почти все...
Mr_Ice
Цитата:

А съемник пущай будет - инструмента много не бывает...как и опыта!


Вот это правильно. Да и мне самому очень интерестно покопаться. А по поводу того что по дороге что то отвалится. ТАк это помоему скорее после сервиса т.к. тут когда ты делаешь ты думаешь о совей безопастности и все проверяешь и подтягиваешь по 10 раз, а механик в сервисе думает о деньгих и как бы от тебя побыстрее отмазаться.
"Oleg"
молоток,дерзай!!! тока тут уже лучше из ямы! :cool: а сервис не рулит не разу!
Lexey 58ru
Mr_Ice писал(а):

Да и мне самому очень интерестно покопаться


Да, наш человек Smile . Только если я в первый раз куда лезу, то стараюсь делать под присмотром, а потом уж сам, ни кого не донимая.
ЗЫ Если скажу что это была проверка - все равно не поверишь Smile Very Happy 8)
Mr_Ice
Цитата:

молоток,дерзай!!! тока тут уже лучше из ямы! а сервис не рулит не разу!


Блин вот с ямой проблемы - разве что самому ее вырыть Smile
Lexey 58ru
Вот так вот, иноводы платят за подъмники в сервисах.
Smile Very Happy Smile А мы для своих машин ямы роем Smile Very Happy Smile
Mr_Ice
Цитата:

Да, наш человек . Только если я в первый раз куда лезу, то стараюсь делать под присмотром, а потом уж сам, ни кого не донимая.
ЗЫ Если скажу что это была проверка - все равно не поверишь

Так и быть на первый раз поверю Smile
Если лезу куда где все сложно (ну скажем в двигатель или в карб) то конечно предпочитаю делать это под присмотром (или наоборот доверить это более опытному человеку а сам очень внимательно наблюдаю и расспрашиваю что зачем и для чего, чтоб с следующий раз попытаться самому сделать тоже самое) ну а с маятником тут все помоему достаточно просто. Болты открутил съемником тяги снял (Опять же хорошенько запомнил что где стояло чтоб потом не перепутать) Маятник скрутил, новый на место поставил, Все собрал затянул. Еще раз проверил подтянул. Покурил и еще раз проверил. Smile

Да и есть у меня хорошая мурзилка с фотками как что делать.

Единственное что смущает некоторая неопределенность точно ли это маятник? а то может дело не в нем а в редукторе например, или шаровые?
Lexey 58ru
Mr_Ice писал(а):

Единственное что смущает некоторая неопределенность точно ли это маятник? а то может дело не в нем а в редукторе например, или шаровые?


Вот это я и имел ввиду. Снимешь - а он целый, поставишь тяги назад. А хз как выпрессуются, не да боже шаровая (в тягах) люфтить начнет. Опять тяги скидывать, да еще и менять. Но не пугайся в сервисе маятник без снятия тяг один пень не поменяют.
Попробуй перед тем как скидывать тяги следующее:
Один чел крутит руль из стороны в сторону, второй - щупает маятник и сошку редуктора. Если где-то подклинивает, то должны ощутить сопротивление поворачиванию или заедания.
Mr_Ice
Цитата:

Вот это я и имел ввиду. Снимешь - а он целый, поставишь тяги назад. А хз как выпрессуются, не да боже шаровая (в тягах) люфтить начнет. Опять тяги скидывать, да еще и менять. Но не пугайся в сервисе маятник без снятия тяг один пень не поменяют.
Попробуй перед тем как скидывать тяги следующее:
Один чел крутит руль из стороны в сторону, второй - щупает маятник и сошку редуктора. Если где-то подклинивает, то должны ощутить сопротивление поворачиванию или заедания.


Спасибо попробую.
"Oleg"
блин книгу в руки и вперет...уж там точно ничо сложного...
Serge!
Mr_Ice
1. Отцепляешь вначале крайнюю тягу. поворачиваешь руками вывешенное колесо. Если крутится легко - значит не шаровая.
2. Перед выпрессовкой р.пальцев аккуратней с извлечением шплинтов.
3. Выпрессовку пальца средней тяги лучше делать через капот. Через наборчик карданчиков, удлинителей и хорошего воротка (можно с надетой трубой) усилие там нужно - мама не горюй!
3б Если палец не поддается - главное не отчаиваться. Делать больше перекуров и постукивать по сошке маятника (или сверху через деревяшку)молоточком.
4. При финишной затяжке гаек на р.пальцах нужно иметь ввиду, что их еще придется шплинтовать. Т.е. нужно подгадывать так, чтобы отверстия в гайке и штоке пальца совпали
5. При замене маятника не растеряй шайбы (если были установлены). Их нужно будет поставить точно так, как стояли.
6. В зависимости от типа маятника возможно придется набить его смазкой шприцом через масленку. Или как минимум проверить ее там наличие.
Mr_Ice
Serge!
Спасибо Very Happy
Маятник собираюсь взять на подшипниках. Говорят они лучше. Ну а по поводу смазки проверю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы