Очень заинтересовало сообщение V1T и его фото.
Цитата:
Ребят, а подскажите насчет подушки двига со стороны пассажира...Она у меня просела, а я и не знал...думал че гитара так быстро рвется...
А ведь у меня сейчас то же самое. Очень быстро и полностью порвалась гитара - за 14000. Предыдущая только начала рваться за 54000. Сегодня посмотрел на подушки - между пластиной и резиной миллиметра 4 не больше . Кто может сказать каковы критерии предельного состояния подушек? Ведь разрывов как в гитаре, как я понимаю там не бывает.KGI писал(а):Очень заинтересовало сообщение V1T и его фото.
Цитата:
Ребят, а подскажите насчет подушки двига со стороны пассажира...Она у меня просела, а я и не знал...думал че гитара так быстро рвется...
А ведь у меня сейчас то же самое. Очень быстро и полностью порвалась гитара - за 14000. Предыдущая только начала рваться за 54000. Сегодня посмотрел на подушки - между пластиной и резиной миллиметра 4 не больше . Кто может сказать каковы критерии предельного состояния подушек? Ведь разрывов как в гитаре, как я понимаю там не бывает.
В общем...что опора "села". мне сказал нормальный мастер при замене грм...так бы я не заметил...вчера поменял..другие мастера были удивлены просьбой заменить опору...видимо я первый такой у них был умный ...поменяли...на новой опоре между пластиной и резинкой мм 7...теперь при перезаговке видно, как опора отрабатывает...какой от этого приход хз...))), заметил, что вкупе с не рваной гитарой трогаться стало приятнее, теперь не чуствую так сильно, как двиг дергается
Т.е. KGI..во первых, то что у тебя гитара порвалась на 14 тыщах, это не быстро...моя новая опора в том году порвалась за месяц...ЕЕ нех покупать новую...вот моя тема где я ее восстановил
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=171261&highlight=
..и она у тебя уже никогда не порвется...
во вторых, если у тебя мм 4 зазор..а не как на моей фото лежит..то опора твоя еще хорошо поживает...менять не надо...в общем воостановишь опору и забудешь очень надолго...Gloom писал(а):а если туда не шпильку, а болт обычный вкрутить?
тоже вариант, но я вроде как уже впрягся со шпильками, хотя пару болтов с граверами не кто не отменял. Про запас можно взять, если вдруг с метчиком там неудобно будет работаь.
Пока стоял в очереди за шпилькой и с вопросам тали резьба, мужик рядом спросил, машина жигули? Я, да. Ну что ты удивляешься там все так. И ведь мужик то прав.Поставил и я себе эту 5 опору. Установка заняла немного времени, подводных камней не встретил.
Некоторые замечания Darkon писал(а):пробовал сегодня ставить заднюю, хрен там. Ковырялся, 1,5ч руками шпилька М10х1,25х28 не идет хоть ты трестни. и ВД40 там все заливал, в итоге из одной шпильки сделал болт, ею прошелся по резьбе доконца, затем выкрутил.
Напоминаю как вкручивать шпильки закручиваем первую гайку не доконца, а так что бы вышло резьбы на вторую гайку. накручиваем вторую. берем два ключа и контрим второй гайкой первую. закручиваем за первую гайку. когда шпилька упрется и затянится нижняя гайка разконтрится. После этого откручиваем обе гайки руками и повторяем тоже самое со второй шпилькой.
Вариант 2 (менее правильный) закручиваем за вторую гайку, но когда шпилька закручина одним ключем держим первую гайку, вторым разконтриваем вторую гайку.
Грубо говоря делаем из шпильки болт, закручиваем его, а потом разбираем головку.
По поводу верхней опоры, оказывается она имеет довольно таки большую регулировкуGVG писал(а):Напоминаю как вкручивать шпильки закручиваем первую гайку не доконца, а так что бы вышло резьбы на вторую гайку. накручиваем вторую. берем два ключа и контрим второй гайкой первую. закручиваем за первую гайку. когда шпилька упрется и затянится нижняя гайка разконтрится. После этого откручиваем обе гайки руками и повторяем тоже самое со второй шпилькой.
я так и начал делать, видимо плохо зятянул их к друг дургу, в итоге у меня все равно откручивалась 1 гайка. А возможно сразу срабатывал ваш эффект, т.к. первая гайка откуручивалась и даже когда я затянул 1гайку просто до конца шпишьки я с трудом прокручивал ключем эту конструкцию, незнаю что там за резьба или грязь, но я с трудом завернул даже так шпильку.
В любом случаче, я учту ваши варианты, т.к. закручивать то надо, а не факт, что я метчиком там подлезу, тяги мешать скорее всго будут, а разбирать все ради этого времени не будет.
PS кстати с этой шпильки реально теперь гайку снять? закрученную на шпильку до упора?Darkon писал(а):PS кстати с этой шпильки реально теперь гайку снять? закрученную на шпильку до упора?
Практически нет, если вывернется вместе со шпилькой, делать на конце болт из двух гаек и закручивать за вторую (По второму варианту точно не открутится )