Пятая опора двигателя 2112? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: ГорынычОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 08:54
Вчера вечером дома на яме нал эксперименты с опорами. Сначала убрал переднюю желтую, затем доп. заднюю, в результате зад движка опустился на 5 см и сел на тягу переключения передач. Верхняя "гитара" стала наискоссь, двигатель ушел в торону расширит. бачка. Пришлось заднюю возвращать на место (4 в-т). Утром по дороге на работу особых перемен не заметил. Покатаюсь днем, посмотрю. Может какая байда с подушками, на вид целые, но левая (где "гитары") на вид просела больше, чем правая. Как определить их состояние?
#52:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 11:19
Верхняя на растяжке рулит.... ДА, первую оказывается можно легко воткнуть даже с порванным демпфером - надо тока научится)))) По ходу кулиса настраивалась с тягой, а после ее снятия - положение изменилось чутка, вот и не попасть первую с непривычки... Кстати, она может включаться на ходу без хруста и перегазовок, оказывается)))))))
#53:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 14:40
купил карданчик калиновски + демпфер + 2 сальника - 690 рублей, осталось найти чехол на карданчик и пожет еще рем на кулису.... Подержал в руках калиновский и штатный карданчики.... Нда))))))
#54:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2008 13:42
так вопрос, судя по:
http://www.pasker.ru/auto_cat/?model=415&group=101#1302291
к коробке все крепить на 1 болт, или все-таки на 2?

#55:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2008 18:21
Поставил калиновский карданчик... пришлось пилить ево болгаркой, иначе рычаг слишком назад уходит. Впечатления положительные Smile Теперь вопрос на сколько хватит демпфера без реактивной тяги и не потому ли он рвется, что его тяга дергала))
#56:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2008 19:18
Darkon
2 болта... нарисован 1 просто...

#57:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2008 20:46
Gloom
все купил, завтра буду ставить. Купил 2 болта. Судя по рисунку к кузову крепить опору далее опорную шайбу, далее самоконтрящуюся гайку (с нейлоновой вставкой) далее еще обычной гайкой. Мудрено как-то. Ну раз 2 нарисовано накручу две.

Еще вопрос. сделал из шланга (вместо камеры от камаза) две подкладки между опорные точки (на шпильки). Так и нужно было? Или надо цельную вырезать из камеры от камаза чтобы резиновая часть опоры не терлась об кузов? или там и так не чего не будет тереться?

Опору взял БРТ, ибо с рядом лежещей тальятинской не чем не отличается, резина одинаковая, а зачем платить еще на 130руб больше?

Тут же рядом обнаружил, что одна шпилька коробки не держится не фига в ответной части, при этом есть микро сочение масла через прокладку (не капает, просто как запотевание). Выкрутил шпильку вместе с гайкой на шпильке повреждена резьба (видимо пасатижами держали и хотели скуртить гайку), также был 1 виток резбы от корпуса коробки.
Купил новую шпильку взамен этой, смогу ее вкрутить интересно, или надо на половиненой коробке вкручивать. если не чего не получится, то что делать? Стягивать болтом М6? Отверстие то вроде сквозное, в магизине смотрел на 10шной и калиновской коробке.

#58:  Автор: Alex на 21114Откуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2008 23:20
Я вчера поставил 5ю опору (заднюю). Результат - мотор колбасит меньше, правда и до установки все нормально было. Но вибрация передалась на кузов и достаточно ощутимо на холостых. На ходу звук движка стал ниже (но громче) , как будто не 1.6 а 2,5л, Даже пропал звук дизеля который был на оборотах 2000!
Но поездив полдня, сегодня снял эту опору и счастлив отсутствием вибрации!!!

#59:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2008 23:27
Alex на 21114
а смысл было ставить?

Я завтра буду ставить, ибо надеюсь что пропадет удар (возврат) двигателя когда отпускаешь тапку и машина начинает тормозить двиголом. Уж очень мне данный ударчик бесит, задевает в это время нижня распорка тягу КПП.

#60:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2008 00:01
Alex на 21114
жесть.. а тягу КПП не снимал?
мож деревянную купил?
Резинку подкладывал?

#61:  Автор: Alex на 21114Откуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2008 00:01
Хотел как лучше .
#62:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2008 00:52
Gloom
мне то прокомментируй, насчет резиновой подкладки

#63:  Автор: KurdОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2008 10:52
Ребят, чтоб небыло вибраций от задней опоры ее нужно ставить с умом! Нужно ее затягивать так чтоб небыло в ней никаких напряжений,т.е. все должно при затягивании свободно быть, тогда не будет вибраций! а если затянут ее и онанемного будет в напряге то вибрации 100% будут!
#64:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2008 13:05
Darkon
если шланг не толстый и мягкий, то в чем проблема?

#65:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2008 20:46
Очень заинтересовало сообщение V1T и его фото.

Цитата:


Ребят, а подскажите насчет подушки двига со стороны пассажира...Она у меня просела, а я и не знал...думал че гитара так быстро рвется...



А ведь у меня сейчас то же самое. Очень быстро и полностью порвалась гитара - за 14000. Предыдущая только начала рваться за 54000. Сегодня посмотрел на подушки - между пластиной и резиной миллиметра 4 не больше . Кто может сказать каковы критерии предельного состояния подушек? Ведь разрывов как в гитаре, как я понимаю там не бывает.

#66:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2008 21:27
KGI писал(а):

Очень заинтересовало сообщение V1T и его фото.

Цитата:


Ребят, а подскажите насчет подушки двига со стороны пассажира...Она у меня просела, а я и не знал...думал че гитара так быстро рвется...



А ведь у меня сейчас то же самое. Очень быстро и полностью порвалась гитара - за 14000. Предыдущая только начала рваться за 54000. Сегодня посмотрел на подушки - между пластиной и резиной миллиметра 4 не больше . Кто может сказать каковы критерии предельного состояния подушек? Ведь разрывов как в гитаре, как я понимаю там не бывает.



В общем...что опора "села". мне сказал нормальный мастер при замене грм...так бы я не заметил...вчера поменял..другие мастера были удивлены просьбой заменить опору...видимо я первый такой у них был умный ...поменяли...на новой опоре между пластиной и резинкой мм 7...теперь при перезаговке видно, как опора отрабатывает...какой от этого приход хз...))), заметил, что вкупе с не рваной гитарой трогаться стало приятнее, теперь не чуствую так сильно, как двиг дергается

Т.е. KGI..во первых, то что у тебя гитара порвалась на 14 тыщах, это не быстро...моя новая опора в том году порвалась за месяц...ЕЕ нех покупать новую...вот моя тема где я ее восстановил
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=171261&highlight=
..и она у тебя уже никогда не порвется...
во вторых, если у тебя мм 4 зазор..а не как на моей фото лежит..то опора твоя еще хорошо поживает...менять не надо...в общем воостановишь опору и забудешь очень надолго...

#67:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2008 21:50
V1T большое спасибо за очень ценное сообщение. Подушки менять наверное не буду. А новая гитара уже больше недели лежит и ждет установки. Гитара фирмы Балаковорезиносервис , как и предыдущая . Резина мягкая как кисель, руками тянуть можно. В другом магазе мне показали ВАЗовскую(так сказал продавец) - там резина жесткая . Вот в этом наверное собака и порылась.
#68:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2008 23:47
Мля.... ставьте заднюю, снимайте нафиг тягу и буит шоколад... тока тссс, это буит наш секрет 8-) Главное чтоб демпфер по-дольше пожил Smile
#69:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 00:31
пробовал сегодня ставить заднюю, хрен там. Ковырялся, 1,5ч руками шпилька М10х1,25х28 не идет хоть ты трестни. и ВД40 там все заливал, в итоге из одной шпильки сделал болт, ею прошелся по резьбе доконца, затем выкрутил. Все равно оставшуюся вторую шпильку руками не закрутить. Так и ушел не поставив опору,... а так хотел потестить Sad В итоге пошел в магаз, думаю мож не тот шаг резьбы подсунули, нет все верно.
Купил метчик М10х1,25. Будем пробовать Smile)) снова, надо только эстокаду найти безхозную. А то вчера на ней ко мне не кто не приставал, а сегодня и хозяева в виде ГАЙцов нашлись Sad

PS что полезного зделал так только поставил шпильку КПП, которую вчера обнаружил с испорченной резьбой.

#70:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 00:35
Darkon
а если туда не шпильку, а болт обычный вкрутить?

#71:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 00:42
Gloom писал(а):

а если туда не шпильку, а болт обычный вкрутить?


тоже вариант, но я вроде как уже впрягся со шпильками, хотя пару болтов с граверами не кто не отменял. Про запас можно взять, если вдруг с метчиком там неудобно будет работаь.
Пока стоял в очереди за шпилькой и с вопросам тали резьба, мужик рядом спросил, машина жигули? Я, да. Ну что ты удивляешься Smile там все так. И ведь мужик то прав.

#72:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 08:34
Поставил и я себе эту 5 опору. Very Happy Установка заняла немного времени, подводных камней не встретил.
Некоторые замечания Wink
Darkon писал(а):

пробовал сегодня ставить заднюю, хрен там. Ковырялся, 1,5ч руками шпилька М10х1,25х28 не идет хоть ты трестни. и ВД40 там все заливал, в итоге из одной шпильки сделал болт, ею прошелся по резьбе доконца, затем выкрутил.


Напоминаю как вкручивать шпильки Wink закручиваем первую гайку не доконца, а так что бы вышло резьбы на вторую гайку. накручиваем вторую. берем два ключа и контрим второй гайкой первую. закручиваем за первую гайку. когда шпилька упрется и затянится нижняя гайка разконтрится. После этого откручиваем обе гайки руками и повторяем тоже самое со второй шпилькой.
Вариант 2 (менее правильный) закручиваем за вторую гайку, но когда шпилька закручина одним ключем держим первую гайку, вторым разконтриваем вторую гайку.
Грубо говоря делаем из шпильки болт, закручиваем его, а потом разбираем головку.

По поводу верхней опоры, оказывается она имеет довольно таки большую регулировку

#73:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 10:06
GVG писал(а):

Напоминаю как вкручивать шпильки закручиваем первую гайку не доконца, а так что бы вышло резьбы на вторую гайку. накручиваем вторую. берем два ключа и контрим второй гайкой первую. закручиваем за первую гайку. когда шпилька упрется и затянится нижняя гайка разконтрится. После этого откручиваем обе гайки руками и повторяем тоже самое со второй шпилькой.


я так и начал делать, видимо плохо зятянул их к друг дургу, в итоге у меня все равно откручивалась 1 гайка. А возможно сразу срабатывал ваш эффект, т.к. первая гайка откуручивалась и даже когда я затянул 1гайку просто до конца шпишьки я с трудом прокручивал ключем эту конструкцию, незнаю что там за резьба или грязь, но я с трудом завернул даже так шпильку.


В любом случаче, я учту ваши варианты, т.к. закручивать то надо, а не факт, что я метчиком там подлезу, тяги мешать скорее всго будут, а разбирать все ради этого времени не будет.


PS кстати с этой шпильки реально теперь гайку снять? закрученную на шпильку до упора?

#74:  Автор: ГорынычОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 10:39
Вчера решил поменять подушки и выяснилось что на правой подушке (со стороны водителя) слизана резьба и движок держался на доп.опоре 8в. Вот почему движок был завален. Все поменял. Сейчас двигатель на 6 опорах. Вибрация на саон присутствует, будем экспериментировать дальше. Сначала сниму дор.переднюю, посмотрю эффект. Кстати после замены подушек и верхняя гитара стоит как положено и поддается регулировке.
#75:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 11:16
Darkon писал(а):

PS кстати с этой шпильки реально теперь гайку снять? закрученную на шпильку до упора?


Практически нет, если вывернется вместе со шпилькой, делать на конце болт из двух гаек и закручивать за вторую (По второму варианту точно не открутится Wink)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU