Страница 4 из 5
Darkon
да, я тоже так подумал что мне только второй вариант и канает.
KGI
Вот что еще интересно. Попробовал я сам ставить новую гитару. Не смог. Болты прикручены намертво. BД лил, ключ торцевой купил, рвал так что чуть головы на болтах не сорвал. Метал на шестигранниках головок пошел. Но болты не отвернулись. А не в этом ли причина кончины гитары? ИМХО глядя на конструкцию гитары мне кажется, что она должна сохранять некоторую свободу вращения в обеих своих осях. А если затянуть намертво то она будет неподвижна и все нагрузки лягут на резиновый вкладыш. Кто что думает?
Васян58
Я думаю что гитара и не должна вращаться, а сидеть намертво. Всю роль в этой конструкции играет именно резина.

Мужики, вот читаю я про шпильки, с которыми вы мучаетесь. Это случайно не те шпильки, которые в пол кузова вкручиваете? А болты вместо шпилек разве нельзя там поставить? Объясните плиз, мож че недопонимаю?
Gloom
Васян58
можно поставить... но людям охота по заводскому Smile
Васян58
Gloom писал(а):

Васян58
можно поставить... но людям охота по заводскому


А я вот залез вчера под машину, глянул место будущего расположения пятой опоры и сразу подумал про болты, а не про шпильки :-D не люблю и не уважаю я шпильки если честно Very Happy
Gloom
Васян58 писал(а):

не люблю и не уважаю я шпильки если честно


дык канешно.. не завернуть, не вывернуть по человечески....
Васян58
Gloom
а ты себе замутил эту опору в совокупности с удалением тяги?
Gloom
Васян58
вот курсач сдам и буду инсталить...
сосед по гаражу поставил... но тягу не убирал..
С. Аццкий
Таки и я поставил сию опору, тягу пока не убирал. Вибрация рычага КПП стала несколько меньше, однако добавились вибрации на кузов. Конструкция пока в тестовом режиме. Smile
Darkon
все не как не доганю, зачем по 2 гайки на шпильку прикручивать опору.
http://www.pasker.ru/auto_cat/?model=415&group=101#1302271
Gloom
Darkon
да там наверно просто по выбору.. типа или такой или такой...
Darkon
Gloom
а там эта гайка с виниловым кольцом что самоконтрящаяся, она вообще надежно держит (аля обычная с гравером)?
Gloom
Darkon
ну на опорах и рулевой рейке ведь не откручивается Smile
Darkon
поставил сегодня опору, завернул шпильки через 2 гайки, все отлично получилось, а я мучался в прошлый раз, блин Sad

С 5й опорой двигун встал как вкопанный, теперь не ходит назад вперед. Тяга КПП не задевает больше стабилизатор.
Но появился на ХХ, эффект вибрации как при работающем карлсоне. ХЗ, покатаюсь, если не разработается то видимо придется снимать нафиг эту опору, блин жалко, столько мучений.
Gloom
Darkon
ты попробуй тягу КПП снять... вначале.
Darkon
а что на 8ми клоповых нет этой реактивной тяги где есть подушка?

У приятеля видел 10ку (на продажу) неделю назад с такой 5й опорой, так работала без вибраций каких-либо. Послушал как приятно стрекочет 1,5л двигун.
Gloom
Darkon писал(а):

а что на 8ми клоповых нет этой реактивной тяги где есть подушка?


есть... но на самарах нет... Smile
Darkon
тогда непойму отчегож тогда такая вибрация которая есть только на ХХ, почему ее нет на 8клоп с задней опорой?

Я правда заметил одну странность, когда поставил опору то двиг подняло чутка вверх, вроде все верно, и паука прижало к желтому стабилизатору может через него все и вибрирует. Но как обороты больше 1000 так все ок, нет вибрации.

Вот и думаю или стабилизатор заменить на штатный, или паука надо нафик выкидывать и заменять на схему выхлопа без нейтрализатора описанную в мурзилке.
Darkon
отзыв о повторном инсталле здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2814765#2814765
wasd
Darkon писал(а):

Но появился на ХХ, эффект вибрации как при работающем карлсоне. ХЗ, покатаюсь, если не разработается то видимо придется снимать нафиг эту опору, блин жалко, столько мучений.


Вчера менял сальники в коробке.Так в сервесе сказали ,мол не плохо бы поставить эту опору.Ну я согласился.Эфек точь в точь как Gloom
Torettohadi
4-6 опор, глупость.ИМХО
Димон К
У меня 8-кл десятка, с завода стояли 3 опоры, поставил 4-ю спереди, которая за коробку крепится, при торможении двигателем он перестал на подушках дергаться и хрен с ними с вибрациями, зато остальные подушки целее будут. У меня больше машина от распредвала верхового прыгает. А вообще, это кто как водит- чем агрессивнее езда, тем больше надо закреплять движок, чтоб не улетел Smile , а если спокойно ездишь, то и заморачиваться не надо, на стоке все более менее.
VLAD(POWER)
Народ, вот вы тут говорите все про снятие реактивной тяги, а я тут вижу только одного кто на это пошел. при этом сразу же у него выявились негативы с включением передачь. Отзовитесь кто еще катается без нее!? У меня на машине сейчас стоит 2е подушки под двиг, нижняя гитара возле гены, верхняя гитара совместно с "желтой" опорой (та что идет с распоркой передних стаканов), а так же стоит "желтая" опора на коробке к поперечене передних колес. Как думаете - такая жесткость сравнима с жесткостью от дополнительной опоры от 8вэ (той что стоит в районе реактивной тяги)? просто подумываю снять реактТягу не стявя эту доп опору от 8 вэ...
Gloom
VLAD(POWER) писал(а):

Народ, вот вы тут говорите все про снятие реактивной тяги, а я тут вижу только одного кто на это пошел.


та про кого?
про Глана, еси про него, то меня тож приплюсуй.... обратно поставил, такой кайф, прям как в классике фтыкаецо.
VLAD(POWER)
подожди, не понял... ты сначала снимал тягу, катался без нее а потом в итоге поставил и теперь счастлив? т.е. без нее хуже, коробка плохо втыкается?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы