Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
на холодную, если резко газанёшь машина начинает дёргаться

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> на холодную, если резко газанёшь машина начинает дёргаться вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
avtolamer



На форуме 11 лет
Сообщения: 30
Авто: ваз21074
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2008 12:19
Ответить с цитатой

Собственно симптомы в теме, а у меня вопрос - это правильно или нет, если нет, то в чём может быть причина?
_________________
ваз21074 2005г
Вернуться к началу
avtolamer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg 812



На форуме 9 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2008 12:30
Ответить с цитатой

В принципе если на холодную газануть, если еще и воз. заслонка закрыта, то происходит переобогощение смеси, карб захлебывается.
А вообще лучше на холодную не газовать. Я например холодному двигу никогда не даю больше 1500 об/мин.
Вернуться к началу
Serg 812 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2008 13:33
Ответить с цитатой

не мучай машинку, До 2к-3к об/мин в зависимости от температуры.
на холодную будет дергаться и подтупливать, это нормально.

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avtolamer



На форуме 11 лет
Сообщения: 30
Авто: ваз21074
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2008 17:21
Ответить с цитатой

Спасибо, успокоили. Smile
_________________
ваз21074 2005г
Вернуться к началу
avtolamer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bimer



На форуме 9 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2008 19:26
Ответить с цитатой

Могу предположить что карб 2107-10 с вакуумником. Перешел на него с вебера. Капризный он уж на первые трогания на не прогретом двигле после 1-2 раз трогания становится лучше.
Вернуться к началу
bimer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2008 07:52
Ответить с цитатой

Работа двигателя оптимальна на рабочей температуре, при этом все его системы функционируют нормально, в том числе и карбюратор готовит оптимальную смесь для получения рабочих характеристик - мощности, экономичности, приемистости и пр. Процесс горения смеси в цилиндрах тоже происходит по-разному при разных температурах. Очень не рекомендуется давать холодному двигателю большие нагрузки, например, резко стартовать. Связано опять с температурным режимом - в цилиндре температура высокая, а окружающие части ещё холодные. От такого перепада возможны поломки, в том числе ЦПГ.
Начинать движение можно после минимального прогрева (не надо греть до рабочей температуры), "на подсосе", не давая больших нагрузок. При этом двигатель прогревается быстрее.

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы