kolya678
На форуме 16 лет
Сообщения: 408
Откуда: химки М.О
Авто: ВАЗ 2115\Ниссан Almera N16 1.8A Luxury\\ПРИОРА 217030
Давление в рампе померил нор мальным манометром оказалось 2бар при снятие шланга РДТ подымается до 3 бар.Поехал в гараш смотреть бензаносос оказалос что сеточка грязная,я ее выкинул,собрал все обратно давление поднялось до 2.3бар при снятие шланга с РДТ подымается до 3бар.С чем это может быть такое связоно?Насосу кирдык?Приснятом шланге с РДТ мгновенный расход топлива уменьшился с 0.9 до 0.7 время впрыска уменшилось с 3.7 до 3 М\С.
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
а что смусчает? давление повысилось, закачивает быстро, расход меньше, при чем здесь кирдык?
kolya678
На форуме 16 лет
Сообщения: 408
Откуда: химки М.О
Авто: ВАЗ 2115\Ниссан Almera N16 1.8A Luxury\\ПРИОРА 217030
БЕЗ сеточки машина резвей поехала. да и давление должнобыть на холостых 2.8-3.2 бар а у меня намного меньше.
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
БЕЗ? эт ты зря!
согласен, давление маловато. чем-то тебя это напрягает? тогда меняй, ток сначала проверь топливопровод, нигде не пережато?
kolya678
На форуме 16 лет
Сообщения: 408
Откуда: химки М.О
Авто: ВАЗ 2115\Ниссан Almera N16 1.8A Luxury\\ПРИОРА 217030
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы