Страница 1 из 1
kepler.bol
Приветствую всех форумчан.
На передней подвеске стоят буржуйские амортизаторы HOLA для классики, резинки за год пришли в негодность. Был куплен рем. комплект крепежа амортизатора. Успешно выбил резинку из амортизатора и обнаружили что она без железного стакана, на рем. комплекте стоит железо-резина-железо. Такой сайлент заходить в амортизатор категорически не хочет.
Помяв бока у стакана
http://www.tehnohim.ru/tovars/086032.jpg
Поставил старую втулку

Если сделать пропил по всей длине и заколотить стакан не повлияет ли это на подвеску, безопасность и видел ли кто резинки для такого типа амортизаторов.
Egor_KA
kepler.bol
буржуйские эти аммо не совсем айс у самого за год нижним сайлентблокам пришол ппц у холы. у манро такой праблемы не стояло 10лет. надо махнуть да руки не как не дойдут.
сайлент должен быть именно с металической втулкой. попробуй его запресовать тисками. supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы