Страница 1 из 2
Сплиноман
Возник у меня вопрос, у кого какой разгон до 100 км/ч?
Вчера чистил форсунки и ради интереса замерил по БК разгон - до чистки 13,7 сек. После чистки - 10,9 Shocked
Двиг - сток. КПП - сток. Вот я теперь и думаю реальные ли это цифры?
И как стандартное авто может ехать быстрее, чем заявлено заводом? Фигня какая-то получается...
Grift
Мегабаян! Тему в помойку.
Supra²
у меня 99 год, пробег ~150тык, сток коробка и шифтер, и все остальное прытью никогда не отличалась езжу на 92 октане ЭБУ овощной "Январь 4"



Видно что на переключении на второую теряеться много времени(графиг нагрузки почти до 0 падает) но и переключаю я без хруста, то есть держу рычаг пока сам не воткнеться
Еще есть куча графиков, но до 100 этого достточно
Kirill111
А где G-tech брал? Можно организовать замерчик?

З.Ы. По теме - 8 секунд до 100 км/ч Very Happy
GVG
Kirill111 писал(а):

1.7 16v 2006


ну это далеко не сток и не 10 Wink
Kirill111
Простите, меня больше Г-тек интересует. И про именно десятки в теме ни слова. Все равно тема для помойки. Smile
Supra²
Kirill111
За бутылочку пива конечно можно!

Гитех не претендует на 100 точность(хотя в своей разгоне я уверен, так как мерил еще ASCAN-8 и просто компом), зато он хороший пошник когда надо оценить результат после тунинга
Kirill111
Supra²
Личку почитай Smile
Сплиноман
Можно о проге поподробнее?
Supra²
Яндекс рулитс
В весрии SS нет возможности просмотра и переноса на комп
У меня RR цена 12 штук, выглядит вот так

Фтыкается в прикуриватель)) Мерит всЁ! Smile
кеды глухаря
Supra²
Так ты ж совсем неоптимльно переключался, вот и результат кондовый. На 3-ю при 60 перешёл, на 4-ю при 96, кто ж так разгон меряет :-D
Или я неверно график понял? Confused
Supra²
adav
3 я или 4 я там сотки выйгрышь так же как и кручении в 5.5 я тут уже писал на форуме что мотор редко кручу(шифт лайт на 4-х тысячах)... овощ я)

вот график по оборотам



Для фана есть другая машина более интересная чем таз...

Последний раз редактировалось: Supra² (02 Апреля 2008 10:36), всего редактировалось 1 раз
Роман Торопов ©
adav писал(а):

На 3-ю при 60 перешёл, на 4-ю при 96


вообще-то там нарисовано на 2-ю при 38, на 3-ю при 68, на 4-ю 98 ...
кеды глухаря
Роман Торопов © писал(а):

adav писал(а):

На 3-ю при 60 перешёл, на 4-ю при 96


вообще-то там нарисовано на 2-ю при 38, на 3-ю при 68, на 4-ю 98 ...


Да какая кер разница? :-D Когда на 3-ю надо только после 90 переходить.
Это не машина у него овощ, это в консерватории надо подправить Very Happy
кеды глухаря
Supra² писал(а):

adav
3 я или 4 я там сотки выйгрышь так же как и кручении в 5.5 я тут уже писал на форуме что мотор редко кручу(шифт лайт на 4-х тысячах)... овощ я)


Конечно ясно почему 14, ты даже на макс.мощность не выходил, а при переключениях падал в 2-2.5 тыс. об. где мотору вообще ловить нечего в плане разгона, 14 с учётом этого вообще мега-результат, я б на вскидку с такими условиями секунд 16-17 предположил бы :-D
Darth
12 секунд честных... 10,5 на глазок ))))))))))))))
Роман Торопов ©
Darth
:-D
ты наверно хотел сказать 10.5 до 100км/ч по приборке ...?
Supra²
adav
ты очень даже прав! См личку!
Darth
Цитата:

ты наверно хотел сказать 10.5 до 100км/ч по приборке ...?

ну да, на глазок это по приборке, а если по-честному - до 110 - то 12 ))))))
Supra²
вот более точные
это по оборотам

тут видно что крутил в 4 тысячи max

А это скорость и время

кеды глухаря
Supra² писал(а):

adav
ты очень даже прав! См личку!


Ага, всё ясно Smile
Exclusive
попробуйте провести замеры холодной влажной ночью (но не по мокрому асфальту)
Supra²
Есть у меня такие но не 2110 к сожелению
Сплиноман
Exclusive
Я примерно в таких условиях и замерял. Не ночью, а в сумерки только.
bimer
Supra² писал(а):

Видно что на переключении на второую теряеться много времени(графиг нагрузки почти до 0 падает) но и переключаю я без хруста, то есть держу рычаг пока сам не воткнеться
Еще есть куча графиков, но до 100 этого достточно


Это болезнь авто 2109-2115 (про 08 не знаю, не ездил) последний раз ездил на 14, все проклял с этой 2 передачей. В инете нарыл что на стоке быстро умирают синхронизаторы из-за дырки между 1-й и 2-й, на рядах из-за короткохода
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы