Страница 1 из 2
$@#Y@
Собственно, вода в салоне. Тема многократно обсосанная. Ковер там предлагали сушить в течение нескольких недель, вытащив его из авто.

Как высушить ковер, не вытаскивая его из машины и в максимально сжатый срок? Феном, может, газетами или еще как?
AlexYur555
Влажный не только ковер, но и вся шумка под ним. Так что грамотно только с разборкой салона. А вообще как вариант газеты под коврик. Только менять почаще.
AlexYur555
Еще слышал, что помогают сетки(решетки), которые раньше клали в железные раковины. Пластиковые такие. Создают вентиляцию под ковриком. Продаются в хозяйственных магазинах.
Павел-II
Сушил газетами, феном, тепловентилятором. Только аккуратно, температура высокая может быть. Потом подкладывал распорки из палочек-веточек-ключей-на-19 под ковролин, чтобы была вентиляция и оставлял так сушиться на свежем воздухе. Через неделю понял что ни хрена не высыхает, разобрал салон и все высушил на солнышке. Заодно и стоковый войлок заменил - он вонял как старый мокрый валенок. Удачи!!!
Тимыч
Павел-II писал(а):

Через неделю понял что ни хрена не высыхает


+1


вытаскивай...какя разница что ты порожики все снимешь или еще и 2 сиденья? там нет ничего сложного ))))за три часа все сделаешь Smile а ездить и без ковра можно:)
TDreamer
как временную меру - подкладывать лучше не газету, а туалетную бумагу или памперсы - они лучше впитывают влагу. сушить надо после устранения причины ИМХО. тоже мокро под водительским - буду в апреле снимать все и сушить. а что на самом деле так медленно сохнет? хреново :-( а новый ковер с шумкой дорого встанут?
Тимыч
TDreamer
шумка 300р комплект...чуть хуже штатной...
Ковер рублей 500имхо.
Сохнет долго из-за шумки, это же вата....тем более в замкнутом пространстве...

Я нашел единственное хорошее средство для впитывания - салфетки впитывающие для кухни....очень много впитывают, легко выжимаются и т.д.

Пробовал олвэйс, херова впитывают, врет реклама
P@hen
Тимыч писал(а):

[
Пробовал олвэйс, херова впитывают, врет реклама


Smile Smile Smile Smile

Вот у меня под водительским тоже мокро и уже давно (не тосол).
Смотрел днище, все заглушки на месте. Откуда вода? Confused
bse2
Я разбирал, шумку выкидывал, потому что во первых она насквозь мокрая была и сушить её мне показалось бесполезным делом, во вторых от неё воняло (очень сильно) но это наверное из-за того что долго тянул с сушкой. Ковёр оставил старый. Всё заняло примерно день. С утра разобрал, ковёр на солнышко, металл протёр, машину завёл включил печку и она у меня так поработала с часок, потом проветрил - зато высохло всё. Вечером собрал с новой шумкой.
5510
P@hen
с заборника воздуха печного.
Тимыч
P@hen писал(а):

Откуда вода?


1. ЧЯ
2. Рамка лобового стекла.
3. Печь
5510
Тимыч
4. Насцали
5510
а если серьезно - посмотри еще на трубки для слива воды из отсека воздухозаборного что у лобового под капотом. Там их три штуки.
Кто-то писал, что по этим трубкам вода попадает на гофру с проводкой, и по этой гофре затекает в салон.
Татарин
[quote="Тимыч"]
P@hen писал(а):

Откуда вода?


2. Рамка лобового стекла.
Я без шумки езжу так вчера в дождь проехал смотрю с пассажирской стороны возе арки лужа грязной воды. значит както попала вода с лужи. Нашел, открыв сетку под фронтальный динамик, в углу из под резинки лобового стекла, но почему она грязная Mad все пробки в днище недавно снимались и мовилились. Как она туда попала?
Юни NezZzco
термопушка в помощь или адсорбент (влагоудалитель)
P@hen
Тимыч
5510
Татарин

Спасибо за совет. Обязательно гляну там. Но думается мне, что это печка нехороший человек Confused
5510
P@hen
ты в охлаждение воду заливаешь?
Пахло бы антифризом на горячей печке, если бы она текла
BeS Yara
по осени поставил фильтр салонный, но не вкладыш а с ушками. пружинок в комплекте не было, взял резинку богажную с крючками и на кожух печки натянул. а зимой в оттепель пошел духан... и шумка сырая Confused

ну версии две - во-первых, фильтр был абсолютно сырой оказался. как туда вода(незамерзайка) шла не представляю, но вариат что через него текло. да и вонь возможно от него шла.

вторая мысль - что резинку сильно укоротил и в результате кожух печки местами внизу отошел от герметика(повело), а т.к. фильтр плотно сидел (ну и сопративление создавал), то при работающей печке в эту щель сосало как пылесосом. герметик невысыхающий пока не нашел (в разумных тарах), замазка на морозце не катила Smile
вот в Питере автопластелин купил, но пока не использвал 8-)

поэтому фильтр в топку, газетки, влаговпитывающие коврики... но потеплей станет, до дачи доберусь - придётся наверно вскрывать и шумку менять Sad
З.Ы. химики есть? может можно в домашних условиях приготовить состав(ы)-тестер типа лакмусовой бумажки чтоб определить таки что там было - вода, антифриз или незамерзайка? по запаху понять не могу.
TDreamer
BeS Yara писал(а):

химики есть? может можно в домашних условиях приготовить состав(ы)-тестер типа лакмусовой бумажки чтоб определить таки что там было - вода, антифриз или незамерзайка? по запаху понять не могу.


+1! тоже интересно. может кто ссылку подкинет. хотя у меня вода скорее всего, потому как вот щас дождей нет и я заметил, что подсыхать стало. щас уже бумага, которую я подкладываю не мокнет почти. раньше каждый день приходилось менять.
Татарин
Ну я вчера снимал стекло там по краям 2 отверстия вот из них и лило.
Выход, все на силикон посадил.
Сегодня дождь идет, посмотрим Confused .
Тимыч
Татарин писал(а):

Ну я вчера снимал стекло там по краям 2 отверстия вот из них и лило.


это антиливневая канализцаия.....до туда пвода не должна доходить, но если доходит то должна в них уходить, надеюсь ты эти дырки не залеплял?
Татарин
Дырки не залепил. Наверно зря опять воды в солоне до х.. -много.
Не знаю что и делать. и не пойму откуда, на выходных шумку по клеил на моторный щит. Из под нее вытекает. НЕ охота срывать.
Причем сильно течет когда машина стоит, на ходу не течет.
А резинка поворотника может течь?
Toshka
pain killer
я в свое время пытался высушить шумку и коврик не снимая с машины - сушил долго, подставляя всякие палочки и т.д. для вентиляции.
в конце концов летом полностью снимал шумку в салоне, все сушил феном, включая скрытые полости внутри салона. Потом все полости прошелся мовилем под давлением, приклеил шумку от NoiseBuster.
Летом штатная шумка высохла на часа 2-3 на солнце, пока я возился с салоном. Потом положил штатную щумку - больше пока воды нету.
Татарин
Toshka
цитирую из мануала: "забиты водоотводные отверстия в уплотнителе стекла и рамке лобового стекла - 2 шт. на расстоянии около 5-7 см от нижних углов уплотнителя"
Похоже - оно. че я их не прочистил, хорошо что не залепил, а как дренаж можно из под капота прочистить. А то стекло снимать опять не кайф.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы