Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помогите решить проблему с системой охлаждения.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Помогите решить проблему с системой охлаждения. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Fazan007



На форуме 9 лет
Сообщения: 453
Откуда: Белгород
Авто: Калина 8-кл., сарай, норма с кондеем, МКПП 2181, 12 гв,. была- ВАЗ 21124 2007 г.в. кварц, Паулюс HL
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2008 14:56
Ответить с цитатой

Доброго времени суток. Ребята, помогите разобраться с оригинальной на мой взгляд проблемой.
Данная проблема началась с момента покупка новой машины. Проблема собственно заключается в следуюющем:
В нехолодное время года если некоторое время медленно ехать (на первой, второй передачах), например в пробках, стрелка датчика температуры доходит до красной зоны. до этого момента карлсон на включается. в момент когда начинает пищать тревожный сигнал включается карслон. стрелка датчика температуры охлаждающей жидкости практически моментально начинает опускаться. за время стояния в пробке эта процедура повторяется несколько раз. При нынешней погоде уже начались эти нерпиятности.
Быть может кто то сталкивался с аналагочной проблемой. Подскажите пожалуйста почему так происходит и как с этим бороться. Очень боюсь таким образом угробить практически нулевый двигатель. Заранее благодарен.

_________________
ВАЗ 21124 - ВАС НЕ ДОГОНЯТ:))))
Вернуться к началу
Fazan007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V1T



На форуме 9 лет
Сообщения: 4833
Откуда: Самара
Авто: 12->72
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2008 15:07
Ответить с цитатой

посмею предположить. шо стрелка на приборке безбожно врет. Можно купить комп и посмотреть температуру по компу. Наверняка на нем во время включения вентилятора будет что то около 103 градусов....У меня разнятся данные с компом и приборкой градусов на 10...но около 100 сравниваются
_________________
Вернуться к началу
V1T сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fazan007



На форуме 9 лет
Сообщения: 453
Откуда: Белгород
Авто: Калина 8-кл., сарай, норма с кондеем, МКПП 2181, 12 гв,. была- ВАЗ 21124 2007 г.в. кварц, Паулюс HL
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2008 15:51
Ответить с цитатой

V1T
а разве комп и стрелка берут данные с разных датчиков?[/quote]

_________________
ВАЗ 21124 - ВАС НЕ ДОГОНЯТ:))))
Вернуться к началу
Fazan007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cтрелец



На форуме 9 лет
Сообщения: 161
Откуда: Москва,Ясенево-Сев.Бутово
Авто: ВАЗ 21112-2007г.в.,Chevrolet Niva 2008г.в..РШН 2010г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2008 15:56
Ответить с цитатой

Fazan007 писал(а):
а разве комп и стрелка берут данные с разных датчиков?[/

Да, у меня по приборке вентилятор срабатывет, когда стрелка уже в красную зону уходит, когда комп поставил, оказалось, что вентилятор срабатывет при 103гр.
Вернуться к началу
Cтрелец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cinder



На форуме 9 лет
Сообщения: 233
Откуда: Москва
Авто: ваз 21101 1.6 8 клап 2007г. цвет регата
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2008 16:02
Ответить с цитатой

еще как вариант масса
Вернуться к началу
cinder сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fazan007



На форуме 9 лет
Сообщения: 453
Откуда: Белгород
Авто: Калина 8-кл., сарай, норма с кондеем, МКПП 2181, 12 гв,. была- ВАЗ 21124 2007 г.в. кварц, Паулюс HL
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2008 16:03
Ответить с цитатой

cinder писал(а):
еще как вариант масса

а как поверить нет ли проблем с массой?

_________________
ВАЗ 21124 - ВАС НЕ ДОГОНЯТ:))))
Вернуться к началу
Fazan007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fazan007



На форуме 9 лет
Сообщения: 453
Откуда: Белгород
Авто: Калина 8-кл., сарай, норма с кондеем, МКПП 2181, 12 гв,. была- ВАЗ 21124 2007 г.в. кварц, Паулюс HL
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2008 16:15
Ответить с цитатой

Cтрелец писал(а):
Да, у меня по приборке вентилятор срабатывет, когда стрелка уже в красную зону уходит, когда комп поставил, оказалось, что вентилятор срабатывет при 103гр.

не напрягает ли писк в момент когда стрелка в красную зону заходит?

_________________
ВАЗ 21124 - ВАС НЕ ДОГОНЯТ:))))
Вернуться к началу
Fazan007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fazan007



На форуме 9 лет
Сообщения: 453
Откуда: Белгород
Авто: Калина 8-кл., сарай, норма с кондеем, МКПП 2181, 12 гв,. была- ВАЗ 21124 2007 г.в. кварц, Паулюс HL
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2008 16:31
Ответить с цитатой

подскажите, а в каком случае может врать стрелка? предполагаю, что в случае неправильйо работы датчика. кто нибудь знает как проверить правильность рабоы датчика или заменить его?
_________________
ВАЗ 21124 - ВАС НЕ ДОГОНЯТ:))))
Вернуться к началу
Fazan007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rmnv



На форуме 10 лет
Сообщения: 243
Откуда: Москва (СВАО)
Авто: ваз-11174 1.4 16V 2009г (люкс)
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2008 16:35
Ответить с цитатой

Fazan007 писал(а):
cinder писал(а):
еще как вариант масса

а как поверить нет ли проблем с массой?

в FAQ есть описалово как чего и где подтягивать
Fazan007 писал(а):
V1T
а разве комп и стрелка берут данные с разных датчиков?
[/quote]
вентелятор вкл процесор от отдельного датчика
а стрелка и пищялка работают от другова
и некакова отношения к реальной температуре
могут ваще не иметь.
Вернуться к началу
rmnv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rmnv



На форуме 10 лет
Сообщения: 243
Откуда: Москва (СВАО)
Авто: ваз-11174 1.4 16V 2009г (люкс)
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2008 16:47
Ответить с цитатой

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=135853
вот тут есть что почитать 8-)

_________________
И сказал директор АвтоВАЗа:
- По щучьему велению, по моему хотению, езжайте, вёдра, как-нибудь сами!
Вернуться к началу
rmnv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cтрелец



На форуме 9 лет
Сообщения: 161
Откуда: Москва,Ясенево-Сев.Бутово
Авто: ВАЗ 21112-2007г.в.,Chevrolet Niva 2008г.в..РШН 2010г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2008 17:01
Ответить с цитатой

Fazan007 писал(а):
не напрягает ли писк в момент когда стрелка в красную зону заходит?


После установки компа перестал напрягать+музыка погромче Very Happy
Вернуться к началу
Cтрелец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fazan007



На форуме 9 лет
Сообщения: 453
Откуда: Белгород
Авто: Калина 8-кл., сарай, норма с кондеем, МКПП 2181, 12 гв,. была- ВАЗ 21124 2007 г.в. кварц, Паулюс HL
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2008 17:08
Ответить с цитатой

rmnv писал(а):
вентелятор вкл процесор от отдельного датчика
а стрелка и пищялка работают от другова
и некакова отношения к реальной температуре
могут ваще не иметь.

а как проверить, или хотябы заменить на новые данные датчики? дорогие ли они?

_________________
ВАЗ 21124 - ВАС НЕ ДОГОНЯТ:))))
Вернуться к началу
Fazan007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fazan007



На форуме 9 лет
Сообщения: 453
Откуда: Белгород
Авто: Калина 8-кл., сарай, норма с кондеем, МКПП 2181, 12 гв,. была- ВАЗ 21124 2007 г.в. кварц, Паулюс HL
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2008 17:10
Ответить с цитатой

Cтрелец писал(а):
После установки компа перестал напрягать+музыка погромче

а чего эту проблему не решишь? достаточно наверное будет заменить датчик. я прав?

_________________
ВАЗ 21124 - ВАС НЕ ДОГОНЯТ:))))
Вернуться к началу
Fazan007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikeS



На форуме 10 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2008 17:17
Ответить с цитатой

Fazan007, смени в прошивке температуру включения вентилятора охлаждения до 98С, иначе очень скоро у тебя появится другая проблема - лопнувший расширительный бачок. Кстати, проверь: там еще что-то плещется? Very Happy
_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...
Вернуться к началу
MikeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fazan007



На форуме 9 лет
Сообщения: 453
Откуда: Белгород
Авто: Калина 8-кл., сарай, норма с кондеем, МКПП 2181, 12 гв,. была- ВАЗ 21124 2007 г.в. кварц, Паулюс HL
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2008 17:19
Ответить с цитатой

MikeS писал(а):
Fazan007, смени в прошивке температуру включения вентилятора охлаждения до 98С, иначе очень скоро у тебя появится другая проблема - лопнувший расширительный бачок. Кстати, проверь: там еще что-то плещется?

уровень тосола в допустимых пределах. менять температуру включения карлсона покане буду - мне бы с этой проблемой пока разобраться

_________________
ВАЗ 21124 - ВАС НЕ ДОГОНЯТ:))))
Вернуться к началу
Fazan007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fazan007



На форуме 9 лет
Сообщения: 453
Откуда: Белгород
Авто: Калина 8-кл., сарай, норма с кондеем, МКПП 2181, 12 гв,. была- ВАЗ 21124 2007 г.в. кварц, Паулюс HL
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2008 17:21
Ответить с цитатой

rmnv писал(а):
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=135853
вот тут есть что почитать

читал эту ветку.... ответа на свой вопрос так и не нашел

_________________
ВАЗ 21124 - ВАС НЕ ДОГОНЯТ:))))
Вернуться к началу
Fazan007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmitr033



На форуме 9 лет
Сообщения: 367
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 21112 - ВАЗ 219170
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2008 17:47
Ответить с цитатой

1. Датчик ТОЖ БК, он же используется контроллером, находится на выходе термостата. Датчик ТОЖ приборки - на блоке, соответственно он должен показывать большую температуру.
2. Если контроллер Бош 7.9.7, то массы датчиков соединены вместе и посажены на силовую массу - поэтому при включении мощных потребителей, типа карлсона, напряжение бортовой сети подсаживается.

Для проверки подойдет простенький авометр умеющий мерять температуру. В моем случае (у меня сердце не выдерживает смотреть на стрелку в красной зоне), переставлена температура включения карлсона на 102 градуса (штатно было 110). По БК ТОЖ доходит до 102 - в этот момент по приборке около 100, включается карлсон - напряжение проседает на 0.6 вольта, по БК ТОЖ доходит до 104, по приборке - в красной зоне, далее опускается до 96, по приборке чуть меньше красной зоны. Карлсон выключается, напруга возвращается, по БК - 95, по приборке 100. Измерение авометром в этот момент показывает температуру блока (приборка) 90, а термостата 85. Естественно мерял щупом снаружи. Для калибровки авометра замерял температуру кипящей кастрюли - 90 градусов, так что успокоился и забил.
Вернуться к началу
dmitr033 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Silnet



На форуме 8 лет
Сообщения: 13
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2008 00:08
Ответить с цитатой

Была такая проблема. В мастрских есть прибор для измерения температуры. Приставляешь к головке и ........ А для поверки (что то не поверил что t головки с наружи равна t ох.жидкости, кстати совпало с........) дома запихнул промышленный градусник в Жо.у(шутка) в бачок!!! врала приборка. Но все равно поехал и снизил винтелятор со 105 до 100гр. Разговоры про рабочую темпиратуру 103г. -фигня!!! Все равно при движении по трассе больше 95г. не поднимается.
Вернуться к началу
Silnet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы