Страница 1 из 2
Богарт
Ребята, подскажите собираюсь заменить карбюратор на своей 21074 движок 06. Что лучше поставить, стоит сейчас 2107......! много читал тут на форумах высказывания по поводу этого, но так и не пришел к единому мнению что лучше все таки купить!
Дайте советик кто сталкивался с этим или свое личное мнение по поводу этого. Очень интересно услышать мнение каждого человека! Спасибо!
bimer
Расскажу про свой опыт за последний месяц =) ВАЗ 2106, люблю погонять, встать на светофоре с классикой или зубилой))) по теме:
Никогда не лез в карбер и зажигание, но пришлось)))
Стоял вебер, переделанный 2107-10 с механическим приводом открывания вторичной камеры без вакуумного привода, с заглушкой на электромагнитный клапан, жиклеры воздух по 150, топливо 112 и 150, расход при спокойной городской езде 15 л, при гоночной за 20л, проехала машина на нем около 30 тыщ. Ездила изумительно, стрелка спидометра не останавливалась до 120-130 км/ч. Вторая камера при резком нажатии на педаль открывалась с рывком и хорошим набором оборотов до 4тыщ. На горку тащила 4 человека и с не плохим набором оборотов. Максималку по спидометру на 15" котках и гоночных сликах (лысая) ставил 170км/ч (повторюсь по спидометру). Заправился раз, было все норм пока новый бензин не закачался в карб, перед этим проверял тормоза на передаче. Потом как будто что то подменили. Машина не держала ХХ, на подсосе работала с большими перепадами оборотов после прогрева от 70 градусов. Обороты приходилось держать на подсосе от 1,5 тыщи иначе глохла. Заехал к карбюраторщику, поменял клапан количества, у которого был срезан кончик на заводе. Вроде нормально поехала. Через неделю опять такая же ботва и ни кто ничего не может сказать. Было принято решение поставить 2107-10 с вакуумным приводом и такими же жиклерами. Правда поставили карб с треснутыми стенками поплавковой камеры, первая заправка была нормальной имеется по расходу, НО ВТОРАЯ просто ж*па, около 30л на 100. Сдал на алюминий среднюю часть))) Собрал из других частей карб тоже 2107-10 с вакуумником и заглушкой под электромагнитный клапан ХХ. Верх от вебера, т.к. не было других. Остальное родное карбера, промыл, продул, поставил пол ремкомплекта. Установили, отрегулировали на глаз, CO отличное. На первой заправке проехал 70 км на 10л. Две-три заправки чуть меньше проехал, около 60-65км. Это при том что практически все время тапку в пол. Работает не хуже вебера. Не давно обнаружил что не работает насос ускоритель, пружинки там не оказалось под манжетой Confused. Поставил и разницы не заметил. Капризный к заводу на прогрев. 3 раза тапку в пол, закрываю заслонку подсоса и только после 2-ого раза заводится. На вебере другая система, там после того как заглушил бензин еще льется для быстрого старта, поэтому не рекомендуется глушить авто по "пустякам" расход увеличивается.

Разницы практически не заметил между ними, кроме разнецы в цене 500-700 (в Москве), завода после ночи, открывание второй камеры, ограничение на 2107-10 педали газа на открытие камер, т.к. на вебере открываются обе камеры с педали, а на обычном карбере открывается только первая камера, а вторая с вакуумника, и расхода топлива. Вебер работал на 80, 92, 95ултимэй, а этот пока что на 92. Можно самому заморочиться и сделать себе карб внешне похожий на вебер из 2107-10 заменив вакуумник открывания второй камеры на держатель для тросика подсоса и заменить в нижней части карбера на вторичной камере привод с вакуумного на механический, получится что при полном открытии первичной камеры педаль идет дальше и открывает вторую камеру. Этот способ применяют на Солексе. Надеюсь в скором будущем опробую 10-ый карб с автоподсосом =) и соберу себе второй рабочий карб, чтобы был всегда запасной, поставил и поехал)))
Otto Frija
Богарт писал(а):

...много читал тут на форумах высказывания по поводу этого, но так и не пришел к единому мнению что лучше все таки купить!


Вот мне что купить - Камаз, мотоцикл или ФФ-2? Что посоветуете?
Хоть бы бюджет и задачи озвучили. А расклад по 4-м типам стандартно вкрячиваемых карбов уже у всех на ушах в три слоя.
"Oleg"
поставь стандартный карб , отрегулированный и не биби мозги! не та машина чтоб стрелу класть!
Otto Frija
"Oleg" писал(а):

поставь стандартный карб , отрегулированный и не биби мозги! не та машина чтоб стрелу класть!


Very Happy И какой из 3-х стандартных? А каждого еще куча модификаций.
"Oleg"
Otto Frija писал(а):

"Oleg" писал(а):

поставь стандартный карб , отрегулированный и не биби мозги! не та машина чтоб стрелу класть!


Very Happy И какой из 3-х стандартных? А каждого еще куча модификаций.



откудаж их куча то??? открывай мурзилку да смори какой у тя должен быть....если есть навыки можно и другой под свой переделать...
СергейИзПитера
Богарт писал(а):

Ребята, подскажите собираюсь заменить карбюратор на своей 21074 движок 06. Что лучше поставить, стоит сейчас 2107......! много читал тут на форумах высказывания по поводу этого, но так и не пришел к единому мнению что лучше все таки купить!
Дайте советик кто сталкивался с этим или свое личное мнение по поводу этого. Очень интересно услышать мнение каждого человека! Спасибо!



Самое оптимальное - Солекс 21053.
Otto Frija
"Oleg" писал(а):

Otto Frija писал(а):

"Oleg" писал(а):

поставь стандартный карб , отрегулированный и не биби мозги! не та машина чтоб стрелу класть!


Very Happy И какой из 3-х стандартных? А каждого еще куча модификаций.

откудаж их куча то??? ...


С ДААЗа, откуда ж еще. "-10" и т.д.
"Oleg" писал(а):

...открывай мурзилку да смори какой у тя должен быть...


Да? Может, и шины немецкие снять, т.к. по мурзилке должны быть И-151 ?
"Oleg" писал(а):

...если есть навыки можно и другой под свой переделать...


Smile пишите исчо.
По переделке, например, Озона под 2101. :-D С навыками.
СергейИзПитера писал(а):

...Самое оптимальное - Солекс 21053.


И чем он оптимален?
OwnFile
Можно еще 21073 от нивы, если доработать так почти "спорт" будет.
"Oleg"
оптимально это хорошо отрегулированный сток! а если есть желание то из него тоже тюнинг можно сделать (из стока) ... если есть руки ...и все подбирается в каждом конкретном случае отдельно....
СергейИзПитера
Otto Frija писал(а):

И чем он оптимален?



Расход, динамика и обслуживание. Заточен как раз под этот двигатель.
"Oleg"
СергейИзПитера писал(а):

Otto Frija писал(а):

И чем он оптимален?



Расход, динамика и обслуживание. Заточен как раз под этот двигатель.



:cool: ///+ ещё жиклерчики можно подобрать под себя! и ваще сказка буит! чем морочиться с карбом не расчитанным под твой двиг - где провал, где повышен хасход и тд!
Otto Frija
СергейИзПитера писал(а):

Otto Frija писал(а):

И чем он оптимален?


Расход,


Верю. Примерно 3-6%.
СергейИзПитера писал(а):

...динамика ...


Такая же, как у остальных.
СергейИзПитера писал(а):

...и обслуживание...


А вот это заблуждение. Заморочный и капризный до жути. Самый гнусный из трех.
СергейИзПитера писал(а):

Заточен как раз под этот двигатель.


А остальные под что заточены? Еще расскажите мне, что 2106 с нуля шла с Солексом. Very Happy
"Oleg" писал(а):

+ ещё жиклерчики можно подобрать под себя! ...


А в Вебере и Озоне, значит, не подобрать?
"Oleg" писал(а):

...и ваще сказка буит! чем морочиться с карбом не расчитанным под твой двиг - где провал, где повышен хасход и тд!


А что, кто-то предлагал карб от УАЗ ставить? Чем остальные два родных не подходят?
Forkoss
Поставить лучше всего хорошо настроенный
"Oleg"
"Oleg" писал(а):

+ ещё жиклерчики можно подобрать под себя! ...


А в Вебере и Озоне, значит, не подобрать?
"Oleg" писал(а):

...и ваще сказка буит! чем морочиться с карбом не расчитанным под твой двиг - где провал, где повышен хасход и тд!


А что, кто-то предлагал карб от УАЗ ставить? Чем остальные два родных не подходят?[/quote]

если их параметры удовлетворяют твоему двигателю - вперед!
Bloodduster
Привет скиньти пожалуста какую-нибудь ссылку на литературу где можно найти какие жиклёры(заводские) стоят и на каком карбе????
Otto Frija
"Oleg" писал(а):

... если их параметры удовлетворяют твоему двигателю - вперед!


Да со своим двигателем и карбом я разобрался лет в 12.
А вот обсуждаемому мотору 1600сс действительно подходят не то что три, а все четыре карба: Вебер, Озон, Солекс и Вебер 2*2. Уж тем более с подбором жиклеров.
sirotka
Bloodduster писал(а):

скиньти пожалуста какую-нибудь ссылку на литературу где можно найти какие жиклёры(заводские) стоят и на каком карбе



вот нашел, глянь: http://www.avtocars.ru/index.php?action=staties&act=view&id=220
"Oleg"
Otto Frija писал(а):

"Oleg" писал(а):

... если их параметры удовлетворяют твоему двигателю - вперед!


Да со своим двигателем и карбом я разобрался лет в 12.
А вот обсуждаемому мотору 1600сс действительно подходят не то что три, а все четыре карба: Вебер, Озон, Солекс и Вебер 2*2. Уж тем более с подбором жиклеров.



хаа...при таком раскладе они тогда и на все классические двиги подходят :-D
Otto Frija
"Oleg", Щаз. На все они не подходят, т.к. карбы под разный объем имеют разный диаметр диффузоров и разные жиклеры.
А речь (в который раз повторяюсь) о карбах к движку 1600 сс.
"Oleg"
Otto Frija писал(а):

"Oleg", Щаз. На все они не подходят, т.к. карбы под разный объем имеют разный диаметр диффузоров и разные жиклеры.
А речь (в который раз повторяюсь) о карбах к движку 1600 сс.



вот те и щас....жиклеры перекинуть - раз плюнуть! а диффузоры в 2 мм...особой роли не сыграют!! испытано!
Otto Frija
"Oleg" писал(а):

...вот те и щас....жиклеры перекинуть - раз плюнуть! а диффузоры в 2 мм...особой роли не сыграют!! испытано!


Smile А кто только что доказывал, что брать нужно "родной"?
"Oleg"
Otto Frija писал(а):

"Oleg" писал(а):

...вот те и щас....жиклеры перекинуть - раз плюнуть! а диффузоры в 2 мм...особой роли не сыграют!! испытано!


Smile А кто только что доказывал, что брать нужно "родной"?



блин...ну ты можешь жиклеры перекинуть??? посмореть диффы какие? носик пробить ускорителя? часто засирается... ХХ жиклер поменять??? я тож могу...а некоторые не могут...что им ещё остается????
СергейИзПитера
Bloodduster писал(а):

Привет скиньти пожалуста какую-нибудь ссылку на литературу где можно найти какие жиклёры(заводские) стоят и на каком карбе????



официальная инфа:
Тут описание какие карбы для какого двигателя.

Заводские размеры для карбов:
Солекс
Озон
Otto Frija
"Oleg" писал(а):

...блин...ну ты можешь жиклеры перекинуть??? посмореть диффы какие? носик пробить ускорителя? часто засирается... ХХ жиклер поменять??? я тож могу...а некоторые не могут...что им ещё остается????


На мой взгляд, выбирать из трех карбов, (а правильнее - и 2*2 не забыть) становящихся на 1600 сс без каких-либо проблем и доработок, и для него и спроектированных.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы