Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Какой карб. лучше установить?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Какой карб. лучше установить? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Богарт



На форуме 8 лет
Сообщения: 27
Авто: ВАЗ-21074, 2003г. 18000км., БСЗ, Пекар и т.д.
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2008 15:47
Ответить с цитатой

Ребята, подскажите собираюсь заменить карбюратор на своей 21074 движок 06. Что лучше поставить, стоит сейчас 2107......! много читал тут на форумах высказывания по поводу этого, но так и не пришел к единому мнению что лучше все таки купить!
Дайте советик кто сталкивался с этим или свое личное мнение по поводу этого. Очень интересно услышать мнение каждого человека! Спасибо!
Вернуться к началу
Богарт сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bimer



На форуме 8 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2008 19:20
Ответить с цитатой

Расскажу про свой опыт за последний месяц =) ВАЗ 2106, люблю погонять, встать на светофоре с классикой или зубилой))) по теме:
Никогда не лез в карбер и зажигание, но пришлось)))
Стоял вебер, переделанный 2107-10 с механическим приводом открывания вторичной камеры без вакуумного привода, с заглушкой на электромагнитный клапан, жиклеры воздух по 150, топливо 112 и 150, расход при спокойной городской езде 15 л, при гоночной за 20л, проехала машина на нем около 30 тыщ. Ездила изумительно, стрелка спидометра не останавливалась до 120-130 км/ч. Вторая камера при резком нажатии на педаль открывалась с рывком и хорошим набором оборотов до 4тыщ. На горку тащила 4 человека и с не плохим набором оборотов. Максималку по спидометру на 15" котках и гоночных сликах (лысая) ставил 170км/ч (повторюсь по спидометру). Заправился раз, было все норм пока новый бензин не закачался в карб, перед этим проверял тормоза на передаче. Потом как будто что то подменили. Машина не держала ХХ, на подсосе работала с большими перепадами оборотов после прогрева от 70 градусов. Обороты приходилось держать на подсосе от 1,5 тыщи иначе глохла. Заехал к карбюраторщику, поменял клапан количества, у которого был срезан кончик на заводе. Вроде нормально поехала. Через неделю опять такая же ботва и ни кто ничего не может сказать. Было принято решение поставить 2107-10 с вакуумным приводом и такими же жиклерами. Правда поставили карб с треснутыми стенками поплавковой камеры, первая заправка была нормальной имеется по расходу, НО ВТОРАЯ просто ж*па, около 30л на 100. Сдал на алюминий среднюю часть))) Собрал из других частей карб тоже 2107-10 с вакуумником и заглушкой под электромагнитный клапан ХХ. Верх от вебера, т.к. не было других. Остальное родное карбера, промыл, продул, поставил пол ремкомплекта. Установили, отрегулировали на глаз, CO отличное. На первой заправке проехал 70 км на 10л. Две-три заправки чуть меньше проехал, около 60-65км. Это при том что практически все время тапку в пол. Работает не хуже вебера. Не давно обнаружил что не работает насос ускоритель, пружинки там не оказалось под манжетой Confused. Поставил и разницы не заметил. Капризный к заводу на прогрев. 3 раза тапку в пол, закрываю заслонку подсоса и только после 2-ого раза заводится. На вебере другая система, там после того как заглушил бензин еще льется для быстрого старта, поэтому не рекомендуется глушить авто по "пустякам" расход увеличивается.

Разницы практически не заметил между ними, кроме разнецы в цене 500-700 (в Москве), завода после ночи, открывание второй камеры, ограничение на 2107-10 педали газа на открытие камер, т.к. на вебере открываются обе камеры с педали, а на обычном карбере открывается только первая камера, а вторая с вакуумника, и расхода топлива. Вебер работал на 80, 92, 95ултимэй, а этот пока что на 92. Можно самому заморочиться и сделать себе карб внешне похожий на вебер из 2107-10 заменив вакуумник открывания второй камеры на держатель для тросика подсоса и заменить в нижней части карбера на вторичной камере привод с вакуумного на механический, получится что при полном открытии первичной камеры педаль идет дальше и открывает вторую камеру. Этот способ применяют на Солексе. Надеюсь в скором будущем опробую 10-ый карб с автоподсосом =) и соберу себе второй рабочий карб, чтобы был всегда запасной, поставил и поехал)))
Вернуться к началу
bimer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2008 06:35
Ответить с цитатой

Богарт писал(а):
...много читал тут на форумах высказывания по поводу этого, но так и не пришел к единому мнению что лучше все таки купить!

Вот мне что купить - Камаз, мотоцикл или ФФ-2? Что посоветуете?
Хоть бы бюджет и задачи озвучили. А расклад по 4-м типам стандартно вкрячиваемых карбов уже у всех на ушах в три слоя.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
"Oleg"



На форуме 9 лет
Сообщения: 2863
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2008 13:52
Ответить с цитатой

поставь стандартный карб , отрегулированный и не биби мозги! не та машина чтоб стрелу класть!
Вернуться к началу
"Oleg" сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2008 21:34
Ответить с цитатой

"Oleg" писал(а):
поставь стандартный карб , отрегулированный и не биби мозги! не та машина чтоб стрелу класть!

Very Happy И какой из 3-х стандартных? А каждого еще куча модификаций.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
"Oleg"



На форуме 9 лет
Сообщения: 2863
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2008 10:42
Ответить с цитатой

Otto Frija писал(а):
"Oleg" писал(а):
поставь стандартный карб , отрегулированный и не биби мозги! не та машина чтоб стрелу класть!

Very Happy И какой из 3-х стандартных? А каждого еще куча модификаций.


откудаж их куча то??? открывай мурзилку да смори какой у тя должен быть....если есть навыки можно и другой под свой переделать...
Вернуться к началу
"Oleg" сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СергейИзПитера



На форуме 10 лет
Сообщения: 466
Откуда: Финская лужа
Авто: Lada Priora 21721-00-010 Космос
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2008 11:51
Ответить с цитатой

Богарт писал(а):
Ребята, подскажите собираюсь заменить карбюратор на своей 21074 движок 06. Что лучше поставить, стоит сейчас 2107......! много читал тут на форумах высказывания по поводу этого, но так и не пришел к единому мнению что лучше все таки купить!
Дайте советик кто сталкивался с этим или свое личное мнение по поводу этого. Очень интересно услышать мнение каждого человека! Спасибо!


Самое оптимальное - Солекс 21053.
Вернуться к началу
СергейИзПитера сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2008 13:05
Ответить с цитатой

"Oleg" писал(а):
Otto Frija писал(а):
"Oleg" писал(а):
поставь стандартный карб , отрегулированный и не биби мозги! не та машина чтоб стрелу класть!

Very Happy И какой из 3-х стандартных? А каждого еще куча модификаций.
откудаж их куча то??? ...

С ДААЗа, откуда ж еще. "-10" и т.д.
"Oleg" писал(а):
...открывай мурзилку да смори какой у тя должен быть...

Да? Может, и шины немецкие снять, т.к. по мурзилке должны быть И-151 ?
"Oleg" писал(а):
...если есть навыки можно и другой под свой переделать...

Smile пишите исчо.
По переделке, например, Озона под 2101. :-D С навыками.
СергейИзПитера писал(а):
...Самое оптимальное - Солекс 21053.

И чем он оптимален?

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OwnFile



На форуме 9 лет
Сообщения: 26
Авто: ВАЗ 21074 2003 г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2008 14:08
Ответить с цитатой

Можно еще 21073 от нивы, если доработать так почти "спорт" будет.
Вернуться к началу
OwnFile сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
"Oleg"



На форуме 9 лет
Сообщения: 2863
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2008 14:37
Ответить с цитатой

оптимально это хорошо отрегулированный сток! а если есть желание то из него тоже тюнинг можно сделать (из стока) ... если есть руки ...и все подбирается в каждом конкретном случае отдельно....
Вернуться к началу
"Oleg" сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СергейИзПитера



На форуме 10 лет
Сообщения: 466
Откуда: Финская лужа
Авто: Lada Priora 21721-00-010 Космос
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2008 16:40
Ответить с цитатой

Otto Frija писал(а):
И чем он оптимален?


Расход, динамика и обслуживание. Заточен как раз под этот двигатель.
Вернуться к началу
СергейИзПитера сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
"Oleg"



На форуме 9 лет
Сообщения: 2863
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2008 16:59
Ответить с цитатой

СергейИзПитера писал(а):
Otto Frija писал(а):
И чем он оптимален?


Расход, динамика и обслуживание. Заточен как раз под этот двигатель.


:cool: ///+ ещё жиклерчики можно подобрать под себя! и ваще сказка буит! чем морочиться с карбом не расчитанным под твой двиг - где провал, где повышен хасход и тд!
Вернуться к началу
"Oleg" сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2008 21:28
Ответить с цитатой

СергейИзПитера писал(а):
Otto Frija писал(а):
И чем он оптимален?

Расход,

Верю. Примерно 3-6%.
СергейИзПитера писал(а):
...динамика ...

Такая же, как у остальных.
СергейИзПитера писал(а):
...и обслуживание...

А вот это заблуждение. Заморочный и капризный до жути. Самый гнусный из трех.
СергейИзПитера писал(а):
Заточен как раз под этот двигатель.

А остальные под что заточены? Еще расскажите мне, что 2106 с нуля шла с Солексом. Very Happy
"Oleg" писал(а):
+ ещё жиклерчики можно подобрать под себя! ...

А в Вебере и Озоне, значит, не подобрать?
"Oleg" писал(а):
...и ваще сказка буит! чем морочиться с карбом не расчитанным под твой двиг - где провал, где повышен хасход и тд!

А что, кто-то предлагал карб от УАЗ ставить? Чем остальные два родных не подходят?

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2008 21:49
Ответить с цитатой

Поставить лучше всего хорошо настроенный
_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
"Oleg"



На форуме 9 лет
Сообщения: 2863
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2008 10:21
Ответить с цитатой

"Oleg" писал(а):
+ ещё жиклерчики можно подобрать под себя! ...

А в Вебере и Озоне, значит, не подобрать?
"Oleg" писал(а):
...и ваще сказка буит! чем морочиться с карбом не расчитанным под твой двиг - где провал, где повышен хасход и тд!

А что, кто-то предлагал карб от УАЗ ставить? Чем остальные два родных не подходят?[/quote]

если их параметры удовлетворяют твоему двигателю - вперед!
Вернуться к началу
"Oleg" сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bloodduster



На форуме 9 лет
Сообщения: 172
Откуда: Симферополь
Авто: Ваз 21093 крб 2002 г.в. Pilot k9 215т км
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2008 19:29
Ответить с цитатой

Привет скиньти пожалуста какую-нибудь ссылку на литературу где можно найти какие жиклёры(заводские) стоят и на каком карбе????
Вернуться к началу
Bloodduster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2008 21:53
Ответить с цитатой

"Oleg" писал(а):
... если их параметры удовлетворяют твоему двигателю - вперед!

Да со своим двигателем и карбом я разобрался лет в 12.
А вот обсуждаемому мотору 1600сс действительно подходят не то что три, а все четыре карба: Вебер, Озон, Солекс и Вебер 2*2. Уж тем более с подбором жиклеров.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sirotka



На форуме 8 лет
Сообщения: 33
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: 21065-01 двиг. 2103, г.в. 1998, 45 тыс. км
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2008 23:01
Ответить с цитатой

Bloodduster писал(а):
скиньти пожалуста какую-нибудь ссылку на литературу где можно найти какие жиклёры(заводские) стоят и на каком карбе


вот нашел, глянь: http://www.avtocars.ru/index.php?action=staties&act=view&id=220
Вернуться к началу
sirotka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
"Oleg"



На форуме 9 лет
Сообщения: 2863
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2008 10:53
Ответить с цитатой

Otto Frija писал(а):
"Oleg" писал(а):
... если их параметры удовлетворяют твоему двигателю - вперед!

Да со своим двигателем и карбом я разобрался лет в 12.
А вот обсуждаемому мотору 1600сс действительно подходят не то что три, а все четыре карба: Вебер, Озон, Солекс и Вебер 2*2. Уж тем более с подбором жиклеров.


хаа...при таком раскладе они тогда и на все классические двиги подходят :-D
Вернуться к началу
"Oleg" сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2008 11:02
Ответить с цитатой

"Oleg", Щаз. На все они не подходят, т.к. карбы под разный объем имеют разный диаметр диффузоров и разные жиклеры.
А речь (в который раз повторяюсь) о карбах к движку 1600 сс.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
"Oleg"



На форуме 9 лет
Сообщения: 2863
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2008 11:23
Ответить с цитатой

Otto Frija писал(а):
"Oleg", Щаз. На все они не подходят, т.к. карбы под разный объем имеют разный диаметр диффузоров и разные жиклеры.
А речь (в который раз повторяюсь) о карбах к движку 1600 сс.


вот те и щас....жиклеры перекинуть - раз плюнуть! а диффузоры в 2 мм...особой роли не сыграют!! испытано!
Вернуться к началу
"Oleg" сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2008 11:27
Ответить с цитатой

"Oleg" писал(а):
...вот те и щас....жиклеры перекинуть - раз плюнуть! а диффузоры в 2 мм...особой роли не сыграют!! испытано!

Smile А кто только что доказывал, что брать нужно "родной"?

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
"Oleg"



На форуме 9 лет
Сообщения: 2863
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2008 11:32
Ответить с цитатой

Otto Frija писал(а):
"Oleg" писал(а):
...вот те и щас....жиклеры перекинуть - раз плюнуть! а диффузоры в 2 мм...особой роли не сыграют!! испытано!

Smile А кто только что доказывал, что брать нужно "родной"?


блин...ну ты можешь жиклеры перекинуть??? посмореть диффы какие? носик пробить ускорителя? часто засирается... ХХ жиклер поменять??? я тож могу...а некоторые не могут...что им ещё остается????
Вернуться к началу
"Oleg" сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СергейИзПитера



На форуме 10 лет
Сообщения: 466
Откуда: Финская лужа
Авто: Lada Priora 21721-00-010 Космос
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2008 12:06
Ответить с цитатой

Bloodduster писал(а):
Привет скиньти пожалуста какую-нибудь ссылку на литературу где можно найти какие жиклёры(заводские) стоят и на каком карбе????


официальная инфа:
Тут описание какие карбы для какого двигателя.

Заводские размеры для карбов:
Солекс
Озон
Вернуться к началу
СергейИзПитера сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2008 12:32
Ответить с цитатой

"Oleg" писал(а):
...блин...ну ты можешь жиклеры перекинуть??? посмореть диффы какие? носик пробить ускорителя? часто засирается... ХХ жиклер поменять??? я тож могу...а некоторые не могут...что им ещё остается????

На мой взгляд, выбирать из трех карбов, (а правильнее - и 2*2 не забыть) становящихся на 1600 сс без каких-либо проблем и доработок, и для него и спроектированных.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы