Siers. писал(а):+ нет
-------- это авоТАЗ
Уважаемый, а сколько тысяч километров вы успели накатать на приоре, что так уверенно говорите. Где факты? На чем основывается ваш пост? Если это просто болтовня, то где IMHO?Ryaboff писал(а):Уважаемый, а сколько тысяч километров вы успели накатать на приоре, что так уверенно говорите. Где факты? На чем основывается ваш пост? Если это просто болтовня, то где IMHO?
Я достаточно проездил на автоТАЗе чтобы выдвигать такие суждения..
Так как у вас ""Авто: 2112 1.5 16V 2002г. Рапсодия"" то смысал ваших суждений мне кажется опсурдным!!!!!!!!
Вадя™
А ты не ахамел?!?!?!?!?!??!
Вадя™ писал(а):5. Безосновательные утверждения, что "это" лучше, а "это" хуже. Сюда же относятся сообщения типа "выкинь бяку, купи хорошую вещь". Если есть факты - хорошо. Упомяните, Ваш это опыт или чужой. Нет - не забудьте добавить, что это Ваше личное мнение. 7. Флейм в тематических разделах. Для этого есть форумы категории Общение. 8. Бессмысленнyю или малосодеpжательнyю инфоpмацию, которая не несёт смысловой нагрузки (флуд, или, по-русски, треп и пустую болтовню) - например, сообщения, "мда:"
Т гдежа ты увидел флюд?
Или в полку любителей Прир прибыло?!?!?
Попрошу в дальнейшем при оценки тех или иных высказываний, не руководствоваться своими вкусами и предпочтениями. Вас также попрошу
Цитата:6. Не забывайте также читать объявления и соблюдать Правила, вывешенные в каждом отдельном форуме.
7. Незнание этих и других Правил конференции не только не освобождает Вас от ответственности за их нарушение, но и само по себе является нарушением и отягчающим вину обстоятельством
Siers. писал(а):Так как у вас ""Авто: 2112 1.5 16V 2002г. Рапсодия"" то смысал ваших суждений мне кажется опсурдным!!!!!!!!
Хоть я немного и опоздал, но все таки выскажу свое мнение. Так как приоры и опыта ее эксплуатации у меня нет, то и писать про ее + и - считаю не уместным. Вот про 9ку, 4ку, 12ку пожалуйста.Shinzon писал(а):+ однозначно мотор - наконец-то поршневая ТАЗа стала похожа на поршневую автомобиля. Видимо потому что сделана в германии - но тем не менее. Спортсмены умудряются делать у нас поршневую лучше чем на приоре - но не в серии конечно, тот же Закиев со своими мотокомплектами. Автонатяжитель ремня - тоже плюс огромный , на старом моторе ремень либо болтается на холодную но отлично натянут на горячую либо натянут на холодную а на горячую как струна и грозит лопнуть в люой момент.
Ну а минусы - страшная она. И ненакрашенная страшная и накрашенная.
А в остальном - смотрю на свою потрепанную дюжину и на приору соседа по гаражу - таз он и в африке таз. Другое дело что вопрос не понятен - есть преимущества нет преимуществ - нету десятки. Померла так померла. Так что ставить вопрос надо по другому - таз или ино. Если таз - то приора.
+1, но если ТАЗ, то только 14 или 15, у них по крайней мере каропки не воют и помягче и тише в управлении, жаль что сарайчег надеюсь мой последний ТАЗ, скоро надеюсь смотреть в сторону ино, т.к. платить не известно за что я не хочу... Shinzon писал(а):Ну а минусы - страшная она. И ненакрашенная страшная и накрашенная.
+ тоже.
Не нравица мне как она выглядит.Shinzon писал(а):Ну а минусы - страшная она. И ненакрашенная страшная и накрашенная.
+1
Ну, может привыкнем со временем.. Десятки тоже поначалу мало кому нравилисьЯ уже описывал минусы приоры!!!
Малость повторюсь. Назову минусы, которые меня вывели из себя и я проклял автоваз навсегда, потому что хотел купить новую машину, а именно приору хетч, которую я ждал!!!
Цитата:Сегодня прокатился на приоре (таксист), после того как поставил свою в гараж. Вызывал машину в гаражи, как раз думаю посмотрим её ходовую.
Мороз -23. Ждал такси 20 минут, вместо 5. Звонил 3 раза, мне постоянно говорили что он где то застрял. Но специально стоял ждал, т.к. сказали что подъедет приора.
Ну дк вот, дождался, сел в неё. В нос ударил запаз чего то неприятного ( в 12-ке у меня ванилью пахнет).
Закрыл дверь, закрывается так же с стреском и с брынчаньем.
Глянул на одометр там 23 тыс. пробег. На холостых ручка так же трясётся как у меня, двигатель так же слышно, шумоизоляции более лучшей не почувствовал.
Поехали по замерсшим колднобинам, сразу услышал уже знакомые мне брынчанья где то в двери и в стойке, куда крепится ремень безопасности.
Спереди торчал на панели чёрный саморез. Смотрю на крышку бордочка, думал что она не закрыта, поддавил её рукой, оказалось что она закрыта, аэто просто щель такая огромная.
Зеркала какие то квадратные. Сиденья такие же мягкие (как говорит мой отец - пор$@#а).
Сзади отчётливо слышно как бахают то ли опоры, то ли стойки.
Откуда то доносился раздрожающий скрип.
И ещё при включении поворотников, был слышан какой то писк.
Короче вывод я для себя сделал один - хотел я купить по весне хетч бэк приору, но шило на мыло менять не собираюсь.
Короче я расстроен!!!
M_74 писал(а):Shinzon писал(а):
Ну а минусы - страшная она. И ненакрашенная страшная и накрашенная.
+1
Ну, может привыкнем со временем.. Десятки тоже поначалу мало кому нравились
Уж точно, я привык (скоро год как катаюсь), посмотриш на нее стоит такая "лупоглазенькая", по на чалу както не очень, а сейчас даже нравится. Так сказать "эксклюзивный" дизайн по сравнению с одноликими инно.
- Шумку дверей надо делать обязательно, и музыка резонирует, да и поскрипывают обивки дверки. Колодки менять сразу так как свистят. Прошива 1-й версии с ошибкой (2-я вроде как получше). Замки (у калины лучше). Нужно уделить внимание серебристой накладке на капоте и багажнике (на углах может появиться ржавчинка)
+ Панель (мне очень нарвится) и даже не скрипит и не громыхает. Электропакет + АБС (правда у меня нет его, но есть на люксовой Калине1.4, могу сравнить), подушка безопасности (что-то я в последнее время об этом думать больше начал). Очень хороший мотор, коробка (у меня ) тихая. Абалденные зеркала по обзору, плюс подогрев. Очень и очень хороший свет. Сейчас обивка сидений и дверок идет под цвет кузова. Встроенная сигналка с доводчиком стекол (не всем же нужна навороченная).
Nodvel писал(а):и относится ли к минусам замена упора капота на обычную клюку?
Наверное нет, я туда всего пару раз лазил - подлить омывайку, мне не влом и клюку поставить.Johnnybravo писал(а):И не надо ля-ля про то, что какой хозяин, что типа таксисит и прочее. На ауди пробег 180 тыс ещё и скручен пади, дк никаких скрипов и брынчаний нет.
Ну что ты сравниваешь свою машину с авто на котором таксуют? Тем более ауди и ТАЗ сравнивать, как то это не субъективно 8-)Andruxa_82 писал(а):Как там в плане акустического комфорта?
немного лучше, чем чирике ... но шуму тоже хватает ...Andruxa_82 писал(а):Есть же на форуме владельцы приор. Отзовитесь. Как там в плане акустического комфорта?
Смотря с чем сравнивать.... Лучше чем в Сивке 98 г.в. но хуже чем в Вектре 99 г.в. Чуть хуже чем в проклееной 12шке. Все познаеься в сравнении Andruxa_82 писал(а):PS Есть же на форуме владельцы приор. Отзовитесь. Как там в плане акустического комфорта?
Если проклеить дверки (а из из-за музыки всеравно клеить надо) то ДЛЯ МЕНЯ нормально. Тише чем в десятке, панель не скрипит вообще, движку слышно меньше чем в 10-ке. Но опять же с чем сравнивать, так можно и ......
ЗЫ! И еще (офтоп конечно) у вас там драконовские платежи за дороги, если больше 100 л.с. И практически у всех приличных инно за 100. Или вам по барабану этот момент?