Страница 2 из 3
Lexeyka
Andruxa_82
Приорка да - стоковая, ну не считая передних дверей, ибо акустику ставили в подиумы.
Andruxa_82
BitalKu
да дороги некакие, а налоги кусаются. 2250 за 90 лошадей, это перебор.
Конечно же не побарабану, но например спектра, которая укладывается в эту сумму так же 100 лошадок.
Хотя я присматриваюсь на лансер 9, там так же 100 лошадок, и форд мондеу 3, там конечно минимум 110, но что делать...
Andruxa_82
Lexeyka
Ну а проклеивать будешь?
Lexeyka
Andruxa_82
пока нет
Автол
Не хотел влазить в разговор... Но все-таки соблазнился... ИТАК!

До Приоры у меня было 2 десятки... Сейчас вторая машина по-прежнему десятка...Поэтому могу сравнивать не по журналам в авторевю и не с 14 или с 15 шками. Пробег на Приоре уже за 30 ткм...
Что для меня ценно в содержании автомобиля? Это базовый набор свойств. Чтобы автомобиль был готов к эксплуатации без дополнительных вложений...
+ Движок, правда сейчас на все десятины, вроде 126 ставят, с автоподнатяжителем ремня... Но мне он нравится все больше и больше... Хоть и заводская прошивка (да простит меня Роман Торопов), но меня устраивает, ну нет у меня с ней проблем... Однотонный кузов мотор таскает очень лихо, соотношение динамика/расход просто изумительные... Найдите ИНО, которое на трассе при средней скорости (данные с навигатора) 98 км/ч, покажет расход 5,9 л/100 км (данные с заправок). Очень легкий и быстрый разгон, машинка порхает над дорогой...
+ Тормоза. ВУТ и ГТЦ несравнимо лучше, чем на десятине. Пересаживаясь с Приоры на десятку, каждый раз удивляюсь и как я раньше ездил с такими тормозами.
+ Электропакет - обновленный БК, ИММО, Штатная Сигнализация, Электрозеркала, Аудиоподготовка, обновленные ЭСП, ЦЗ и т.д. в базовой комплектации
+ Форсунки омывателя стекла. Вы не поверите... в апреле в автосалоне наполнил бачок омывателя, он опустел только в августе... Машина ездила каждый день.. По сравнению с десяткой, экономия расхода омывающей жидкости - в РАЗЫ!
+ Зеркала заднего вида, складывающиеся, панорамные...
+ Электроусилитель, правда на десятинах сейчас ГУР, в базе... Спорить не буду, ЭУР мне больше нравится
+ Подвеска - это чисто по ощущениям, конструкция та же, значит разница может быть только в реализации
+ Подушка безопасности, новая панель приборов, консоль. Дело вкуса каждого, но мне нравится. И саморезов никаких не торчит, и щелей никаких нет и бардачок нормальный... Есть полочка внизу куда мобильник положить при подзарядке. Подлокотник, с внутренними отделениями.

- Замки на дверях остались прежними. Штатно устанавлены "бесшумные", у меня отрегулированы, двери закрыватся легким движением. Не нужно размахиваться, не нужно хлопать. Все и так аккуратненько и приятно. На Калине, замки лучше сделаны, двери закрываются как на ИНО.
- Салон, панель, консоль, двери шумят, скрипят, бренчат... Не так как на десятине, раза два меньше и тише, но все-таки...

Последний недостаток, раздражает, конечно, но вовсе не является поводом для того, чтобы пересесть на ИНО.
Безусловно и бесспорно какая-нибудь КИА Церато лучше, чем Приора, но стоит она в 2 раза дороже. Когда деньги есть, люди и унитазы ставят золотые, несмотря на то, что на заднице глаз нет... Но когда денежки считаешь, то лучшего выбора просто нет.
Andruxa_82
Lexeyka
У вас там дороги хорошие, можно и на приорах кататься, если я правильно понял что ты из адыгеи Very Happy
Lexeyka
Andruxa_82
Very Happy аха, не везде, но...
Andruxa_82
Ну понятно что не везде, но все основные это точно. Катаемся к Вам (правда в Краснодар)(Курганинский район где где граница Адыгеи и Курганинска через речку Лаба.) Далеко оттуда живешь? Одно наслаждение и удовольствие.
BitalKu
Вспомнил еще один минус....
- Хреновая пластмасса на дверках с точки зрения царапин, очень легко царапается, чуть чем задел потверже и белая полоса обеспечена. Опять же на Калине вроде похожа, но она как-то мягче что ли там, не царапается.

ЗЫ! А поповоду жесткости кузова, сейчас Фаза2 идет, она должна была сильно увеличить скручивамость кузова, может даже и ставить ничего не придется (я про распорки).
Andruxa_82
BitalKu
Ну а рельно то это заметно? я про жесткость?
Я к сожелению не имею друзей, которые являются владельцами Приор. Конечно хотелось бы прокатиться, поскольку как говориться лучше прокатиться, чем посмотреть как катаются. Smile
Роман Торопов ©
Andruxa_82 писал(а):

От каких узлов идут шумы? По моему основные причины всех тресков в салоне, это слабость кузова


тресков нет, у меня и на чирике небыло ...
Просто фоновый шум моторного отсека ...
Похоже на КПП ... Но тише чем в чирике ...
Есть один сверчёк, с пластмасски на пассажирской двери, где на чирике была рукоятка регулировки зеркала ...
BitalKu
Andruxa_82 писал(а):

Ну а рельно то это заметно? я про жесткость?


У меня к сожалению Фаза1, но уже чуть лучше, а на Фазе2 - думаю еще лучше будет, спроси укого новая приора, с января этого года.
ApysDoc
Ездил на 99(2 года),12ка(2 года), счаз на Приоре(Люкс, фаза 2), на цивике ездил 2007 года :cool:
Со всеми плюсами согласен, кроме:
- Электроусилок - напрягает слишком большое количество поворотов руля, хотелось бы поострее как на десятке.

- Скрипит сволАч! Савсем чуток(именно чуток),но скрипит, причем мотонно внезависимости от наезда на кочки, похоже обивка двери. С десятко несравнимо,в ней после 2 лет, как на ямку наедешь, все как загремит, слава музон спасал=)

+Замки типа бесшумные, после пролива ВД-40 закрываются тихо и хорошо.

Вывод:
Отличная машина за эти деньги=)
Цивка правда лучше :-D
Darth
Цитата:

но если ТАЗ, то только 14 или 15, у них по крайней мере каропки не воют и помягче и тише в управлении

улыбнуло, каропки на самаре мля не воют и тише....мляяяяяяяяяя.......... а мужыки-то не знают.....
Jackal
V1T писал(а):

Цитата:

Цитата:
на торпеде нет полочки



а мне кажется это плюс...нех горы накладывать на торпеду...а это хош не хош происходит само собой))


Соглашусь, что отсутсвие полочки НА торпеде это не минус.
На многих ино полочек сверху нет, нечего там склад устраивать. Ну и самое главное - сотсторону пассажира перду смортрена подушка, если там сделать полочку и навалить дерьма, то когда она раскроется, то пассажиру в лоб прилетит куча хлама и убьет его.
А еще некоторые неумные товарищи устраивают "иконостас" - лепят иконки точнехонько в месте вылета пассажирской подушки (удобно там). Пассажира если не убьет, то шансы намного сократятся это точно!
Автол
Andruxa_82 писал(а):

Johnnybravo
Вот тоже призадумывался поменять машинку. Бюджет 350-370 т.р. Читал про приору. На словах конечно все красиво и заманчиво. Но сдается мне что кроме цены ничем от 10 семейства не отличается. Внешний вид совсем не катит. В салоне тоже как то не ахти. Думаю что так же все будет звенеть, греметь. Вообщем пока склоняюсь к ино.

PS Есть же на форуме владельцы приор. Отзовитесь. Как там в плане акустического комфорта?



ИНО в таком бюджете, будет однозначно хуже. От десятки отличия в цене то как раз минимальны. Не отличается она только геометрическими размерами и конструкцией подвески.
Я бы даже не думал... Приора хэч люкс, с АБС и кондеем. Денег еще хватит на страховку, антикоррозийку и зимние колеса.... ИНО в такой комплектации за эти деньги только б\у старше 3-х лет. Новых за такие деньги нет.
Когда в ИНО говорят про мощность двигуна, не забывайте делить на вес машины. Сравнивать нужно удельную мощность. Лансер, к примеру, весит 1,5 тонны, потому движок меньше 140 л.с. будет ватным. Приора пошустрее будет
crystal_vv
Цитата:

да дороги некакие, а налоги кусаются. 2250 за 90 лошадей, это перебор


Это что за цифра такая? Я за двенашку 600 рублей плачу налога. Может быть вы ОСАГО имеете в виду?

Цитата:

Новых за такие деньги нет.

Можно вот ТУТ посмотреть. И прекратить уже разговор о том, что альтернатив нет.
eka
Спасибо всем кто нашел возможность без флуда ответить на тему топика.
Особый респект Автол - четко без истерик.
У самого 12- шка 2003 года, на сегоднея 92 тыс. из них 47 по командировкам в любое время года и по любой дороге. за верность и надежность ей глубокий поклон (встать зимой в поле это еще то....). Мое предпочтение только хетчбек т.к более компромиссная машина (внешний вид, комфорт, и конечно загрузка багажа).
Хочу взять приору хетч - в салоне видел, сидел, но к сожалению проехать не удалось отсюда и возник этот топик.
Жена и сын пресуют меня на ино, но 100 тыс тоже деньги, хотя деньги есть - самоутвердиться от того что ты на едешь на ино....( у меня уже не тот возраст) и стоят ли те отличия в лучшую сторону этих денег? Это прада тема для другого разговора.
Еще раз всем спасибо!!!
P.S. насколько я понял форум читают и представители ВАЗа, помните истерику наших форумчан насчет саморезов в подлокотниках дверей у Приоры (оказывается и нетолько у нее), так сейчас это углубление закрывают кусочком материи от обивки кресел.
Еще про резинки под замки дверей прочитали бы, клиентам было бы еще лучше.
Andruxa_82
crystal_vv
Ты где живешь? Я в нижегородской области где всеми делами управляет ВАЛЕРИЙ ШАНЦЕВ Из москвы, Именно после него У нас стали такие налоги.
Я не ошибся. НЕТ это нет ОСАГО. Это именно транспортный налог. 2250, за 90 лошадок. Осаго у меня 1980 рублуй была.

За Волгу я плачу 35 руб за лошадку. т.е. 145*35=5075.

Уроды налог уменьшать не собираются.

Автол
Не поверю никогда что Лансер проиграет Приоре. с тем же движком.
(я про 1.6).
Теперь про цены.
Лансер 9 комплетация инвайт + (год 2005-2006) стоимость ~ 350 т.р. (с пробегом ~40000).
Форд Мондео3 (2001-2002) движок 1.8-2.0 (110-145 лошадок) максимальной комплетации стоимость такая же. ну там плюс минус естественно.

Киа спектра есть все кроме автомата цена 374000.
Shinzon
Всетаки что бы там не делали - приора это не разу не ино. Это таки ТАЗ. Гремящий стучащий некомфортный - но дешовый в эксплуатации и ремонтируемый в любом гараже дяди васи.

Так что если сравнивать приору и 10 - это одна весовая категория, приора и ино - разные. На стороне ино + престиж комфорт надежность кондиционер есть здесь и сейчас, минус - цена стоимость эксплуатации сроки ремонта. Хоть и реже - но и ино ломаются, дядя вася их не чинит и запчасти могут ехать из буржуинии месяц-другой.

На стороне приоры + дешевле купить дешевле чинить менньше налогов платить. минусы - "5 минут позора и ты на даче", салон гремит и воняет, сиденья неудобные. Кондиционер так и остался на уровне обещаний. В принципе если престиж не важен деньги важны и окружающие воспринимают нормально стойкий запах пота - то можно взять.

Если есть руки и немного денег - можно довести до ума. Впихнуть кондей сделать шумку пошаманить с салоном.

Доведенная приора по цене будет чуть дешевле ино, в эксплутационных расходах иметь все преимущесва тазика но в плане непрестижности унаследует все тазовские недостатки.
pavel595
Автол писал(а):

Найдите ИНО, которое на трассе при средней скорости (данные с навигатора) 98 км/ч, покажет расход 5,9 л/100 км .



Я тоже так думал... ан нет.. побили рекорд
Honda Civic 4D
(паспортный расход 5 литров на сотню трасса)
http://www.honda.co.ru/cars/cars/civic-4d/technical-information.shtml
и при всем двигун 1,8 литра и кобыл 140.
Shinzon
Да какой рекорд - тазег прожорлив как волчара которого год не кормили.

5.9 - это если очень ровненько и нежненько без разгонов и торможений из Петербурга в Москву. По пробкам без кондея ужор литров 12-13 только в путь. С кондеем все 15. При этой прожорливости машинка на редкость тупенькая, она и так то тупенькая а подогревшись в пробках начиает еще больше жрать и сильнее тупить.

Так что за экономичностью явно не тазег надо брать а япошку мелкую.
Jackal
Shinzon писал(а):

Так что если сравнивать приору и 10 - это одна весовая категория, приора и ино - разные. На стороне ино + престиж комфорт надежность кондиционер...


Обьясните, наконец, что такое "ино", "иномарка"? Что за мифическая марка с внеземным комфортом и надежностью? Это чисто российская гипотетичетическая марка!
Как заклинание какое-то, волшебство, воздействие на могз, прямо тантры "престиж комфорт надежность...бла-бла-бла"

Я знаю конкретные модели и марки иномарок - модель такая-то стоит столько-то и т.д. и т.п.
к примеру Нексия - тоже "иномарка", стоит примернот как Орка. Устаревшее ведро. Много хуже Орки по безопасности, нет подушек, нет АБС... ф топку!
ФФ2 - тоже "иномарка", стоит как 1.5- 2 Орки. Лучше почти во всем, но дороже. Лучше настолько, насколько дороже. Есть деньги - пожалуйста.
Ленд Крузер - стоит как 5 фокусов, лучше Орок и фокусов вместе взятых,но.. дороже, блин! Есть деньги - пожалуйста. Лучше быть богатым и здоровым чем бедным и больным!
Shinzon
Ну наприме сузука свифт - стоит 450 тыщ с кондеем климатом автоматом. Садишься в нее - сидушки сделаны под изгибы спины нежно обхватывают ее и сидишь как царь на троне - хоть 24 часа сиди встанешь без намека на боль в спине.

Или орка - сиденья в противофазе к позвоночнику бугор на бугор яма на яму - садишься - не как в нежнные объятия заботливой японской няни а как в захват к Карелину. Посидев в этом душегубстве час начинаешь вспоминать телефон костоправа.

Покупку нексии по принципу хоть какое г@$но лишь бы иностранное тоже считаю формой кретинизма. Но у нексии есть большой плюс перед оркой - кондиционер. Подушка дай бог не понадобится - а кондей всегда пригодится. Знаю как минимум двоих товарищей выбравших при недостатке средств нексию только по этой причине.
Lexeyka
Shinzon писал(а):

Ну наприме сузука свифт - стоит 450 тыщ с кондеем климатом автоматом...


разница в 150тыш не смущает? Confused
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы