Страница 3 из 3
Jackal
Lexeyka писал(а):

разница в 150тыш не смущает?


вот именно! ... а если доплатить чуть больше 200, то можно купить не коротышку свифта без багажника а полноразмерные фф2, ланцер, корроллу...А если доплатить 300 тыс...
mr1
Свифт, Смарт и прочие Матизы и метизы - не конкуренты. Слишком мелкие машины.
wraithik
Johnnybravo писал(а):

На ауди пробег 180 тыс ещё и скручен пади, дк никаких скрипов и брынчаний нет.


Цена ауди (новой) и цена запчастей от приоры во сколько раз отличается. Где-то в 2-3 как минимум.
wraithik
Shinzon
Ну дык за он в 1.5 раза дороже. Тут уже отписали про ксюху и ФФ2. Если есть 450 - нафиг приору, брать фокуса. А вот если нет 450, а есть 310 - то приору, т.к. какцент и то дороже (360 - МТ3, 330-МТ2). Причем МТ2 без АБС будет, но с конедем.

ЗЫ. ИМХО кондей ***** еще так, конечно лучше чем его отстусвие, но не намного. Нужен климат. Выставил себе 24 градуса и вперед. Причем для печки это тоже актуально, т.к. зимой по трассе паришься двигать рычажок тепло-холодно.
Александр-Яр
mr1 писал(а):

Свифт, Смарт и прочие Матизы и метизы - не конкуренты. Слишком мелкие машины.


а ты в Свифте ездить пробовал. Даже предыдущее поколение ощутимо просторней любого ВАЗа, про нынешнее вообще молчу...
Если что, устриц ел, т.е. ездил.
Shinzon
Кондей вещь абсолютно необходимая - один раз его купив уже не откажешься.

А с кондеем приора будет уже 350 минимум. А если автомат поставят - то под 400. И не так уж и много разницы выходит.

Но это я тоже писал - иномарка дает комфорт и престиж но за это надо платить денежку. И если по комфорту тазег можно вытянуть на уровень ино - с приложением рук и денег - то по престижу увы. Сколько волка не корми - у слона всеравно толще. И обладатель даже нексии будет на дороге смотреть на орковода несколько свысока и с брезгливостью как барин из кареты на холопа в грязной телеге. И считать своим неотъемлемым правом делать любой маневр как будто вас там нет.
Александр-Яр
Shinzon писал(а):

Кондей вещь абсолютно необходимая - один раз его купив уже не откажешься.

А с кондеем приора будет уже 350 минимум. А если автомат поставят - то под 400. И не так уж и много разницы выходит.

Но это я тоже писал - иномарка дает комфорт и престиж но за это надо платить денежку. И если по комфорту тазег можно вытянуть на уровень ино - с приложением рук и денег - то по престижу увы. Сколько волка не корми - у слона всеравно толще. И обладатель даже нексии будет на дороге смотреть на орковода несколько свысока и с брезгливостью как барин из кареты на холопа в грязной телеге. И считать своим неотъемлемым правом делать любой маневр как будто вас там нет.


Да, согласен, осла в какую золотую попону не наряди, ослом останется...
Lexeyka
Shinzon писал(а):


А с кондеем приора будет уже 350 минимум.
И обладатель даже нексии будет на дороге смотреть на орковода несколько свысока и с брезгливостью как барин из кареты на холопа в грязной телеге. И считать своим неотъемлемым правом делать любой маневр как будто вас там нет.


Есичо, то Орка с кондеем стоит 330, в Краснодаре.
Да и смотреть барнин на холопа будет до тех пор, пока "холоп" не осознает, шо он таковым не является. А вааапче, глупость сказал, ибо прошли те времена...
mr1
Александр-Яр писал(а):

а ты в Свифте ездить пробовал



А ты видел какая у меня машина ? Посмотри в профиле. Свифт отдыхает.
Shinzon
Lexeyka писал(а):


Есичо, то Орка с кондеем стоит 330, в Краснодаре.
Да и смотреть барнин на холопа будет до тех пор, пока "холоп" не осознает, шо он таковым не является. А вааапче, глупость сказал, ибо прошли те времена...



Их с кондеем завод не выпускает. Только обещают. Это пионерская поделка. Но тем не менее лучше такое чем никакого.

А барин и холоп - наблюдал неоднократно. Самые наглые водители - обладатели новых нексий и лоханов. Их прямо таки плющит от того что они едут на машине круче чем жыгули которые они только что продали и поменяли на ино. И идет просто демонстрация своего превосходства. Обладатели оных ведер румынско-узбекского производства исходят на дерьмо лишь бы не пропустить тазег при перестроении а уж самим лихо подрезать таз - верх доблести. Но стоит обладателю чорного бумера или камри моргнуть поворотником - наш стритрейсер сразу становится сама любезность.

Про то что прошли времена - не прафф. На днях друг дал инфинити порулить. О чудо - никто с полосы не выдавливает, в жопу не дудит даже если тошнишь по левой, при перестроении пропускают стоит поворотником моргнуть. Так что табель о рангах - вернее о понтах - по прежнему в силе.
bandgap
Александр-Яр писал(а):

а ты в Свифте ездить пробовал. Даже предыдущее поколение ощутимо просторней любого ВАЗа



И что, в Свифт сядет двое взрослых и трое детей, в багажник можно положить 4 рюкзака, а на крышу 2 байдарки?
Shinzon
Рюкзаки в багажние не влезут.

Но вот двое взрослых и трое детей удивятся неизвестно откуда взявшемуся комфорту и не смогут понять почему в такой большой жигулевине коленки задних пассажиров плотно упираются в спинки передних сидений а в таком маленьком куцем свифте не упираются.

Ответ прост - свифт делали для людей а тазег для рюкзаков и байдарок.

Свифт кстати еще и клиренсом пониже и для байдарочных рюкзачников мало подходит. Да и жалко его по лесам и оврагам колбасить - симпатишный он, свифт то. А приору точно не жалко. Царапай не царапай - чудище страшное.
Jackal
Shinzon писал(а):

Рюкзаки в багажние не влезут.

Но вот двое взрослых и трое детей удивятся неизвестно откуда взявшемуся комфорту и не смогут понять почему в такой большой жигулевине коленки задних пассажиров плотно упираются в спинки передних сидений а в таком маленьком куцем свифте не упираются...


Сидел и свифте и гетце. Эти машины действительно довольно большие по салону для своих размеров. Но... багажники оч. маленькие и они дороже. Так что гец, свифт и т.п. неплохой вариант, но не прямой конкурент Орке. Это скорее 2 машина в семье. Я лично не предтавляю куда бы я складывал все барахло в свифте, при том, что в салоне сидят 4-5 человек.
Садист
Это ваще женские машинки. ИМХО.
Биг804
Jackal писал(а):

Shinzon писал(а):

Так что если сравнивать приору и 10 - это одна весовая категория, приора и ино - разные. На стороне ино + престиж комфорт надежность кондиционер...


Обьясните, наконец, что такое "ино", "иномарка"? Что за мифическая марка с внеземным комфортом и надежностью? Это чисто российская гипотетичетическая марка!
Как заклинание какое-то, волшебство, воздействие на могз, прямо тантры "престиж комфорт надежность...бла-бла-бла"

Я знаю конкретные модели и марки иномарок - модель такая-то стоит столько-то и т.д. и т.п.
к примеру Нексия - тоже "иномарка", стоит примернот как Орка. Устаревшее ведро. Много хуже Орки по безопасности, нет подушек, нет АБС... ф топку!
ФФ2 - тоже "иномарка", стоит как 1.5- 2 Орки. Лучше почти во всем, но дороже. Лучше настолько, насколько дороже. Есть деньги - пожалуйста.
Ленд Крузер - стоит как 5 фокусов, лучше Орок и фокусов вместе взятых,но.. дороже, блин! Есть деньги - пожалуйста. Лучше быть богатым и здоровым чем бедным и больным!



Базовая нексия - это аналог ВАЗ-2115х как по цене так и по остальному(базовая нексия). К Приоре оне ни каким боком не относится.
Fist
Нормальная инно стоит 600-700 тыщ!!! и не надо говорить что выпущенные в прошлом веке и разработанные там же инно, сравнимые по цене, лучше Приоры. Сегодня проехался по Автограду, ну нет машин...Есть конечно хорошие Ford C Max, есть и у FIAT, есть и у TOYOTA, есть и у Mitsubishi, но реально на деньги смотрите...это стоит все за 600 тыщ и выше, я имею ввиду комфорт и фарш, если кто-то пытается ставить в ряд для сравнения праворульки, так их вообще не нужно рассматривать (одни фары непеределанные ночью чего стоят...), и так что найди инно за цену в 320 тыщ со всем тем, что есть на Люкс Приора...
max50
Shinzon писал(а):

На стороне приоры + дешевле купить дешевле чинить менньше налогов платить. минусы - "5 минут позора и ты на даче", салон гремит и воняет, сиденья неудобные


Безосновательные и необдуманные утверждения. Чёж срать-то так без разбору, откуда озлобленность такая, ну ведь явно не из реальных фактов! Единственный минус Приоры это вот такие шизики, иногда просто убегать от них приходится, подходят на стоянке, и начинают вот эту песню галимую :"бебебе, за эти деньги можно корейскую машину, она будет руками собрана..." Где-то главный мозг их сидит по-видимому, за спиной НТВ, ДТВ, ХренТВ и тдТВ. А следующая их мысль обязательно :Надо закрыть этот завод, всех разогнать!! и понятно становится, откуда запашок идёт.
Садист
И все таки, если б ВАЗ был дешевле на пару штук зелени ,то брали б его веселей, и всех этих разговоров бы не было. А так он тока дорожает. Я свою год назад брал за 240 000 рублями, а щас она уже под 300 000! С какого фига? А за ПРИОРУ я ваще молчу....
F1
Садист писал(а):

И все таки, если б ВАЗ был дешевле на пару штук зелени ,то брали б его веселей, и всех этих разговоров бы не было. А так он тока дорожает. Я свою год назад брал за 240 000 рублями, а щас она уже под 300 000! С какого фига? А за ПРИОРУ я ваще молчу....


Ну если убрать 18% ндс который мы платим то цена была бы не плохая.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы