Страница 1 из 1
Silnet
В "двух словах и не опишешь", кто дочитает и хотябы посочувствует-огромное спасибо! Включаю зажигание-уровень топлива в норме, стрелка одекватно реагирует на прибавление
или убывание бензина(проверял подсоеденив дат. уровня топл. к разъёму около бензонасоса и вручную изменял сопротивление). Реагирует почти мгновенно.
В таком же состоянии завожу двиг. Увеличиваю сопротивл.(как я понял пустой бак 330 Ом, полный 7 Ом) стрелка уже с задержкой начинает ползти к кулю,
уменьшаю сопротивление (эмитирую заправку)стрелка На МЕСТЕ. На практике это выглядит так: начинаешь движение, в баке поплывок постоянно колеблиться и выхватывая
большее сопротивление(меньший уровень топлива) и не возвращается на реальные показания уровня (Достаточно совершить разворот по кольцу и уровень с 10 литров уходит к нулю,
потом в течении длительного времени(10-40мин) пытается вернуться на место, но к реальным показаниям не возвращается )!!! Остонавливаюсь глушу двиг. завожу-опять реальные
показания(до следующего измененя сопротивления ДУТа)!!! Приборку(VDO), ДУТ менял-без изменений. Спасибо кто дочитал.
sevaru
Чета не асилил. Проблема в тормознутости стрелки чтоли? После заправки заведенной машины не наблюдаеш по стрелке увеличение количества топлива сразу? Потом ме-е-е-едленно стрелка доходит до нужного уровня. А если заправлял заглушенную машину, то при запуске уровень топлива в норме?Дык это у всех так ИМХО.
AlexZP
Дочитал.Пожалуйста. У меня аналогичная проблема. Стрелка падает и не возвращается после любого крена кузова. СТОшники (гарантийщики) чешут про застревание ДУТ. Пока вопрос не решил.
AlexZP
sevaru писал(а):

Чета не асилил. Проблема в тормознутости стрелки чтоли? После заправки заведенной машины не наблюдаеш по стрелке увеличение количества топлива сразу? Потом ме-е-е-едленно стрелка доходит до нужного уровня. А если заправлял заглушенную машину, то при запуске уровень топлива в норме?Дык это у всех так ИМХО.


Насколько медленно? Наблюдал час - мертво стает. Только после заглушил-завел возвращается.
sevaru
AlexZP писал(а):

Насколько медленно? Наблюдал час - мертво стает.


Неее, не час конешно. Минут 20, может 30...
Павел_83
такаяже ботва, началось все после того как заправил до горлышка, до этого не было проблем, постивил машину на стоянку, после повернул ключ и удевился - стрелка лежала на нуле, горела лампочка. После часа непрерывного вождения по городу стрелка поднялась на верх. И так теперь каждый раз падает и постепенно подымается (НЕ ЗАВИСЕМО ОТ УРОВНЯ НАКЛОНА ДОРОГИ И СТИЛЯ ВОЖДЕНИЯ) когда в баке около 15-10 литров. Че та такое ??????? HELP
Johnnybravo
Забейте на это. Ничего вы с этим не сделаете.
wraith
Выскажу предположение. Стрелка не должна мгновенно реагировать на изменения уровня топлива. Там интегрируется сигнал, берется среднее из результатов интегрирования в определенном временном интервале, и получается усредненный уровень топлива за период. Т.е. если у вас на ямах мнговенно меняется уровень топлива с включенным зажиганием - это не правильно. За усреднение отвечает приборка. Попробуйте проделать такой прием: на заправке оставьте заведенным двигатель и заливайте бензин - стрелка поднимется к правильным показаниям только минут через 5 после окончания заправки. Это при выключенном зажигании все сразу поднимается - накопленных данных нет, во и показывает она фактически мгновенные показания. Если у вас есть БК, то по нему тоже прекрасно видно, как он занимается вычисление уровня топлива с датчика. Т.е. если стрелка мнговенно реагирует на изменение уровня топлива, то что-то с интегрирующей схемой. Типа конденсатор сход 8)))
AlexZP
wraith
смысл понятен. Мог подскажешь где считалку интегралов искать? Пойду рыть
Silnet
Опыт такой проводил: залил 20 литров ждал 10 и 20мин. движение стрелки в верх есть, но не больше чем на толщину самой стрелки(больше ждать не стал). А в минус стрелка ползет с удовольствием на пеовом наклоне авто а назад(вверх)-НЕА(Передернул зажигание показались реальные показания, завёл, поехал и так до следующего наклона АВТО)!!! Получается что в минус реагирует почти мгновенно в в плюс нет и это явление занижает показания уровня литров эток на 5-10 в хаусном порядке.
Silnet
Ещё наблюдения: отключаешь тахометр в приборке стрелка уровня топлива начинает правельно реагировать!!!, но проподает "инертность". Какая связь????????
AlexZP
Silnet писал(а):

А в минус стрелка ползет с удовольствием на пеовом наклоне авто а назад(вверх)-НЕА(Передернул зажигание показались реальные показания, завёл, поехал и так до следующего наклона АВТО)!!! Получается что в минус реагирует почти мгновенно в в плюс нет и это явление занижает показания уровня литров эток на 5-10 в хаусном порядке.


Аналогично.
Engineer09
Silnet
А связь такая что приборка думает что машина не заведена и реагирует так же как если просто включить зажигание.
Мож с приборкой проблема, я когда ДУТ менял проверил не опуская в бак. Так на незаведеной машине стрелка реагирует почти мнгновенно. Потом когда все собрал, на не заведеной машину качаеш стрелка так же быстро реагирует, а когда заведешь едешь по неровностям или на поворотах ме-е-е-е-дл-е-е-е-нно, даже не заметно что вверх что вниз.
Павел_83
Было такое, поменял ДУТ, прошло.
димон_2112
Тоже сталкивался с такой проблемой (ездил с ПРАКТИЧЕСКИ полным баком, но ТЕОРЕТИЧЕСКИ пустым Very Happy ).... + в довесок заглючила стрелка скорости...
Друг подсказал - что проблема может быть в плохом контакте массы - что находится под панелью, над блоком предохранителей, если его открыть. Там шпитька торчит и на ней гайка завернута - клеммы массы прижимает. Я ее подтянул и чесно говоря забыл что подтянул - а результат налицо - стрелки уровня топлива и скорости в норме!
Мож совпадение.
Supra²
Есть такая бага.. у меня началось не с того не с сего... впринципи не мешает никак, так как через 15 минут езды точно изместно сколько топлива в баке, ну и после заправке полного бака 3/4 показывает минут 10-20... потом норма... началочь наверное припоминаю с чего - стою с включеным зажиганием но заглушеным двигом вдруг стрелка топлива падает до 0 затем поднимается до середины (уровень топлива в баке) а потом ее начинает колбасить вжв-жвжв-жвжв.. вот с того момента наверное баг и начился, помогадо включение/выключение зажигания.. грешу на приборку ноу меня не ВДО а курская, хотя self-test проходит без проблем
Silnet
Приборка, ДУТ - заменины результат тот же! Тоже грешил на массу! Массы кинул на прямую от кузова к приборке. Продублировал провод от ДУТа к приборке - РЕЗУЛЬТАТ ТОТЖЕ!!! Точно больше сил нет. На пятницу записался к мастерам, посмотрим...........!!!!
димон_2112
Удачи!!! Отпишись потом, интересно ж в чем баг )
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы