Страница 1 из 2
Юрок
ПРИВЕТ ДРУЗЬЯ!! Подскажите совет !!!!
ЧТО имею:
разбитую тринашку (кузов и двигатель не подлежат восстановлению)
Что хочу:
Купить в ТОЛЬЯТТИ голый кузов (обязательно чисто белого цвета)
и двигатель, не знаю правда какой либо 1.6 16 клапанный. Либо вообще от КАЛИНЫ 1.4 тоже 16 клапанный.
И всё самому собрать.
ВОПРОСЫ:
сколько стоит в ТОЛЬЯТТИ кузов от ВАЗ 2113 и покраска его же в БЕЛЫЙ цвет (не снежка).
Сколько стоит двигаетли?
Да и вообще, кто что думает об этом?
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ ВАС, РЕБЯТ!!!
Quest
на каком то сайте я нашёл 16 кл двиг стоит более 50000р., обьём не помню. я думаю лучше накопить и купить поддержаную 13ую, покрасить и поставить 16 кл., будет дороже но менее гиморней
Юрок
Не в ГЕМОРЕ дело, мне это удовольствие достовляет!
Люся
А как разбил? Фото есть?
Я не из любопытства, у самой такая же модель (тока не битая)
art-xakep
Видел в магазинах двиги под 50-60 тыщ.
Как вариант купить немногоходившний двиг с такой же тачки...много дешевле будет.
Все имхо
Тимыч
в москве дрыгатель 1.6 16В стоит в районе 52 тыр в дешевом маге!
Zigmund
В газете "из рук в руки" почитай объявы. В том числе и битых авто. Найдеш много чего.
Trantor
http://www.piterlada.ru/complect/agregates.php

Это цены в Питере, у дилера.
SPGEAR
Если все будешь делать сам ,то машину на учет не поставишь.Ус тановку двигателя должен делать оф. дилер в твоем городе.В Питере переброска всего со старой машины на новый кузов стоит 36000 р.
Люся
SPGEAR писал(а):

Если все будешь делать сам ,то машину на учет не поставишь.Ус тановку двигателя должен делать оф. дилер в твоем городе.В Питере переброска всего со старой машины на новый кузов стоит 36000 р.



Где это написано.
Куча народа сами собирают машины (спортивные), и ничего. ТО есть их "техничка".
Главное- документы на двигло (что куплен)
Можно и на разборке купить, без документов, а номер переварить (ой! 8-) - вот это криминал.
Виталий В
Люся писал(а):

SPGEAR писал(а):

Если все будешь делать сам ,то машину на учет не поставишь.Ус тановку двигателя должен делать оф. дилер в твоем городе.В Питере переброска всего со старой машины на новый кузов стоит 36000 р.


Где это написано.
Куча народа сами собирают машины (спортивные), и ничего. ТО есть их "техничка".


При регистрации замены агрегата могут потребовать справку из мастерской.
ABomb
для этого связи нужны, или набегаешься справки собирать и доказывать что не верблюд
SPGEAR
Виталий В писал(а):

При регистрации замены агрегата могут потребовать справку из мастерской


я о чем и говорю,без справки и мент тебе не поможет.
Люся писал(а):

Где это написано.
Куча народа сами собирают машины (спортивные), и ничего. ТО есть их "техничка".
Главное- документы на двигло (что куплен)
Можно и на разборке купить, без документов, а номер переварить (ой! - вот это криминал


Во-первых-покупаются ведра,затем строятся из них машины,пофиг какие,что для Ралли,что для драга,во вторых строятся они путем доработки стоковых блоков либо заменой двигателя,но как сказал знакомый гаишник замену двигатля может производить только мастерские имеющие сертификат на проведение данного вида работ.Большинство профессиональных команд имеют право проводить данные виды работ,так что у них не возникают по этому поводу вопросов.В-третьих-причем здесь техничка,спортивный болид вполне может и самоходом добраться до проведения гонок.
Boriskin
ну начнём с того что на заводе в белый красить никто не будет....максимум ты его возьмёшь оттуда в грунте, и будешь красить своими силами:)
насчёт мотора, изначально, какой мотор у тебя стоял в твоей 13?
в принципе именно на 13, можно поставить как 083 блок, как и 1118, и оба зарегят
приезжать сразу с 16 клап башкой я бы не стал, и так за----ут, накинуть её попозже
Kirgudu
SPGEAR писал(а):

Если все будешь делать сам ,то машину на учет не поставишь.Ус тановку двигателя должен делать оф. дилер в твоем городе.В Питере переброска всего со старой машины на новый кузов стоит 36000 р.



Никуа подобного. Нужна счет справка и сертификат на двиган, что можно ставить на такую-то модель.
Seryoga
Коллега по работе поставил новый двиг, с магазина. Потом пришлось ехать в сертифицированную шарагу и брать там справку (за деньги конечно), что двиг установлен согласно всем требованиям.
Цитата:

ВАЗ 21130 Я хочу тебя!!!

А отъимеет она тебя Smile
SPGEAR
Kirgudu писал(а):

Никуа подобного


чиитаем выше-установку силовых агрегатов,т.е. двигателей должны заниматься мастерские имеющие на это сертификат.Чтобы в дальнейшем поставить машину на учет тебе нужно будет предъявить бумажку из мастерской,что двигатель был воткнут,сумма работы и т.д.
Kirgudu
SPGEAR писал(а):

Kirgudu писал(а):

Никуа подобного


чиитаем выше-установку силовых агрегатов,т.е. двигателей должны заниматься мастерские имеющие на это сертификат.Чтобы в дальнейшем поставить машину на учет тебе нужно будет предъявить бумажку из мастерской,что двигатель был воткнут,сумма работы и т.д.



Да ладн, сколько раз движки на классике перекидывали - кроме счет справки ничего не требовалось.
SPGEAR
Seryoga писал(а):

Потом пришлось ехать в сертифицированную шарагу и брать там справку (за деньги конечно), что двиг установлен согласно всем требованиям.


Kirgudu
читаем внимательней.Либо гаишнику пофиг было,либо очень хорошие знакомые менты.Знакомый недавно покупал новый кузов,ему пришлось в спец. шараге перекидывать двиг,т.к. гаишники знакомые сказали что проще так,чем покупать у них бумажку,тоже самое выйдет.
Av_
Почитал блин прайс на моторы, 1.6 16v стоит всего на 4-5 рублей дороже 1.5 8v. Причем это розничные цены. Почему бы ВАЗу не предлагать "меголюкс" с более мощным мотором, проблем с взаимозаменяемостью вроде нет (кроме верхней опоры). Я бы такую машинку с руками оторвал. +20 лошадей за 5 рублей. +25% за 5 рублей. Трындец.
Dexter216
Че то не пойму там цены у оф. дилера. Пару дней назад в магазине "Би-Би" (в СПб) видел два двига, под ними ценники: "ВАЗ-21083 - 32890"; "ВАЗ 21083 инжектор - 34900". ВАЗ-21083 инжектор - это и есть 2110 8-клапанный, прально я понимаю?
SPGEAR
Dexter216 писал(а):

ВАЗ-21083 инжектор - это и есть 2110 8-клапанный, прально я понимаю?


точнее 2111 инжекторные блоки идут.
aviatorrr
кузов 77тыр 2108
96тыр 2113 с какова я не в курсе отличия тока а капоте и крыльях
двиг я видел за 35 21083 карб. Но яб в сборе двиг бы не брал. лучше самому собрать. а купить только блок.
Юрок
Ребят...ответы понравились-спасибО!!!!
Люся я не разбивал,купил битую Smile...
А теперь вопросы:
- хорошо, если я оставлю старое ДВИГЛО с номером и поменяю там башню на 1.6 16 клап. А с кузовом , что делать? ...Я могу сам кузов то поменять?? или надо ехать в сертифицированный сервис?
-Второй вопрос...почему мне не будут красить машину на заводе в белый цвет?(чуть-чуть доплачу).
ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗАРАНЕЕ!!![/list]
SPGEAR
Юрок
ты едешь в шарагу сертифицированную под данный вид работ со своей разбитой тачкой и с новым кузовом,тебе все перебрасывают на новый кузов с твоей битой машины.потом ты едешь в гаи с документами на проведенные работы и со всеми остальными,ставишь на учет машину,а уж потом делаешь себе 16 клапанную голову.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы