Страница 2 из 3
Matvei
Кир-кук писал(а):

80 бензине ездить


последнее время на 95 катаюсь и честно особого прихода не чую по сравнению с 92, но написано 95, дык и бум его лить
Shes110 писал(а):

валики решают в данном случае.



По каталогу на приоре 124 валы, но валики то надо с резаными шестеренками наверно настраивать, а резаных с приоровским профилем не встречал пока. А можно сам механизм на стоковую приор шестерню поставить????
Да и прошиву наверно корректить надо буит, а вошами тут посложней. Наверно...
Darth
Matvei писал(а):

а он нормально так на 4ой с 60 кмч

не вижу проблемы)) а с Пашиной прошивкой под гидроусилитель, которая сама едет без газа - залетает тока в путь)) я там где вторую включал - на четвертой заезжал, так что ))
Карбофос
Граждане уважаемые!
Спешу обрадовать Вас, что на день следующий (4 апреля),
мой зехер исчез безвозвратно.
Ну и скатертью дорога..
Посему, можете смело заканчивать переживать и волноваться за меня.
Ждал, не отписывался - быть может вновь возникнет этот каприз двигателя,
но и по сей день мотор крутится до 6-ти тыр вполне непринуждённо..
Померить давло мне так и не удалось -
мой диагност пока бьёт баклуши....
Но вот сетку и фильтр я всёж таки решил обновить..
Карбофос
...и вот вонючими бензопальцами жму на клавиатуру по горячим следам..
Бл...!!
Кто там поёт, что сетка меняется раз в 40 тыр????
Я вот сейчас метнусь за 5-ти пикселёвым фото-паратом,
и вы узреете, чего 92-й бенз с наипопулярной в граде заправки,
сумел сотворить с бедной сеткой!!
До вечерка обождите....

А вот фоты:



А покамет могу настрочить пару тонкостей процесса инсталла,
кому интересно.....

Ну так вот...
Ежели намылитесь заменить сетку,
то смело приобретайте сразу в магазе колечки на топливо-трубки,
и резин-прокладку под кольцо.

Ваш джентельменский набор менятеля сеток должен состоять из следующих элементов:

1. Щётка (пылесос)
Ей под задним сиденьем сметаете (сосёте) всю бячу и песочек,
дабы они не очутились в баке после снятия насоса.
2. Отвертка Крест +
Винтите ей два самореза лючка.
3. Тряпочка влажная
Ей вы трёте замызганное содержимое лючка
(трубки насоса, верхушку насоса и ...........).

.......3,5. Не знаю, как у Вас, а авто-пылесося у меня нэма,
тянул переноску 30м со второго этажа, подключал домашний сос,
и сосил им всё содержимое лючка.
Но для грязнуль достаточно будет щётки или жёсткой кисточки.

4. Ключ рожковый на 17мм
Им крутите топло-трубки.
5. Тряпочка чистая
Ей подтираете за топло-трубками,
а то они имеют привычку ссаться от испуга,
когда их вынают из насоса.
Да и ежели не вытерать, будете дышать бензином.

........5,5. WD-40 по желанию на гаечки шпилек

6. Бошка на 7мм и её удлинитель
Крутите гаечки и аккуратно откладываете в сторону
7. Отвёртка шлиц - (нож, и тп...)
Ею поддеваете обод насоса.

.........7,5. Чистая тряпочка ещё.
Грязнулям можно не читать.
Долго думал, как снять старую уплотнитель-резину,
дабы находящиеся на и под ней песчинки не очутились среди бенза.
Сперва хотел их выпылесосить, но представил,
как пылесос хапанёт бензо-паров, а там какая-нить искра,
и бах.... Х..й его знает, мож я и ссыкун...
Но не стал дёргать судьбу за х..й,
взял чисто-тряпочку, окунул в бак, и капающими с неё каплями
прокапал всё вдоль резино-прокладки
(мол мокрая пыль и песок менее летучи...).

8. Чистая тряпочка ещё
Ей убираем всю бячу, что была под резинкой.
Завершал чиску я пальчиком..,
ибо только он способен почуять, вся ли бяча убрана.
9. Фонарик (желательно налобный, чтоб рука была свободна)
Им виднее

Инсталлируем всё, сетку на насос давил через несколько слоёв тряпочки, дабы не повредить волокно костью пальца..,
а гаечки на обод крутил по кругу пару раз,
придавливая обод к прокладке пальцем.

Собираем, незабываем включать двигло, и искать утечки.
Ежели таковых нет, ставим лючка и.......
!! помним закрутить пробку бензобака!!
Однажды позабыл, искал течи с открытой пробкой.
Благо, перед дорогой вспомнил про неё..


Пока ничего не тестил,
хотя, чё там тестить - основательных изменений я не наблюдал никогда..
Но чистая сетка греет спокойствие о мысли - что сетка чиста.

Чего можно ожидать от тестинга:
1. Не всегда, но частенько мотор еле неровненько
стоял на холостых - понаблюдаю, отпишусь.
2. После прохода 60-90 градусных поворотов с газом в 100-ку км,
примерно на 7-ми-10-ти литрах глохло двигло.
Это уж чересчур: ладно - не сосёт,
через 2 секунды всё сново нормульком,
..но вот глохнуть - не-е-е.........

Всё. Помчал тестить, фотки сетки и пр. позже.

Последний раз редактировалось: Карбофос (14 Апреля 2008 01:27), всего редактировалось 2 раз(а)
Gloom
Карбофос
куда там пропал то?
тесты затянулись на составление протоколов :-D ?
Кир-кук
Не, 5-я не выключаецца и обороты зависли Smile
будет теперь гонять пока бензин не кончицца :-D
Servikt
Карбофос писал(а):

Кто там поёт, что сетка меняется раз в 40 тыр????


Помнишь, мы с тобой за ДУ немного поспорили? :-D Я туда по прежнему еще не лазил.. Laughing
Так вот... сеточку я тоже еще не менял.. Smile И езжу на 92-м.. Laughing

Приезжай к нам в гости, с тобой специально у меня все это снимем, и задокументируем хорошим фотиком! :cool:
Карбофос
Осуществил я фотосессии..
CardReader на компа завтра поставлю - выложу.

Servikt писал(а):

Я туда по прежнему еще не лазил..

Так вот... сеточку я тоже еще не менял.. И езжу на 92-м..



блин, ну я же писал
Карбофос писал(а):

Грязнулям можно не читать.



Servikt писал(а):

Приезжай к нам в гости, с тобой специально у меня
все это снимем, и задокументируем хорошим фотиком!


не, у вас город тесный...
да и фильтра я уже купил Bosh..
дождёшься пока тебя!!
гляди, Мойдадыр покажет тебе!
Servikt
Ну что ж ты так сразу.. Я ведь теперь тоже фотоотчет сделаю, для тебя специально. Глянем, что там с грязью у меня.. Тут ведь понимаешь, какое дело - если бы хоть малейший намек был на то, что надо бы заняться этими двумя узлами - это было бы незамедлительно исполнено, и в лучшем виде. Но поскольку причин для этого пока нет, то я и езжу с чистой совестью, авто устраивает полностью. ДУ почищу скоро конечно, для профилактики.. а вот с сеточкой - пока и не думаю туда лезть. Давление померить - померю обязательно.
Карбофос
Servikt писал(а):

а вот с сеточкой - пока и не думаю туда лезть.


Дождёшься!!
Вот подкараулю тебя, и сам туда залезу!!

Servikt писал(а):

авто устраивает полностью


Не, на самделе, я, канеш, и не спорю с тобой, любезнейший -
"не мешай мащин эзьдить!" - коли всё фунциклирует, спору нет -
нех туда соваться..
Ты, если помнишь, суть спора не в работоспособности,
а в состоянии узела по чистотным характеристикам состояла....
Карбофос
Карбофос писал(а):

Чего можно ожидать от тестинга:

1. Не всегда, но частенько мотор еле неровненько

стоял на холостых - понаблюдаю, отпишусь.

2. После прохода 60-90 градусных поворотов с газом в 100-ку км,

примерно на 7-ми-10-ти литрах глохло двигло.



Результаты исследований:
1. Кратковременное подёргивания двигла на холостых
сетка не вылечила - вылечили свечи Renault.
2. В поворотах двигла не то что не глохнет,
а не дёргается вообще!
Прежде же малейший перекат остатков бенза в баке
приводил к временному запрету прилива горючки в горшки.
Нонче даже при 5-ти литрах ощущается лишь частичное обеднение смеси в резком вираже.



Посему, товарищи, страдающие провалами в поворотах -
рекомендую обратить взор на сетчку.
Карбофос
Расковырял вот сетчку, спустя 26 тыс..
Как тока извлёк насос, сразу уяснил, шо зря полез, ибо вот:


Такша 40 тыр пробега для сетки - не миф.
Servikt, ребята! Простите меня, шо йа дразнился грязнулями!
На самом деле Вы - опытные содержатели Тазов..


Отличия эксплуатации с прошлой сеткой:
1. Не вваливал в повороты на "малом" баке.
2. Только Лукойл вмесо ВТК.
Кот Матроскин
Gloom писал(а):

Darth писал(а):

Достали трактор апсирать


как трактор двиг вообще гуд, на нем на 3ей передаче по городу, как на автомате... а вот как агрегат для выкручивания... хреновенько...


прошивка "борзая" может частично решить это дело? Wink
я понимаю, что полностью решить - только валы верховые, но это палка о двух концах Pardon
Кот Матроскин
Darth писал(а):

У кого гудит - снимайте нафиг реактивную тягу на кулису, ставьте заднюю опору и прошивайтесь у Паулюса



реактивная тяга влияет на шумы? Pardon
Gloom
Кот Матроскин писал(а):

прошивка "борзая" может частично решить это дело?


увы и ах....
Кот Матроскин
Заменил вчера сеточку. За 55 тык она была еще грязнее, чем у автора.
По отчету - автору "незачот"! hehe
Работка (особенно на первый раз) не такая и простая. А тем более не было описано самое главное - полная разборка бензонасоса. Первый раз - дело довольно сложное Smile

Но, всё получилось. Вроде бы отзывчивость на педаль газа возрасла gpn

Еще, состояние сетки навело на мысль, что теперь надо бы помыть и форсунки (жидкостью конечно!) Smile
Ну и перед этим - еще померить давление топлива.
olbr
Карбофос писал(а):

2. Только Лукойл


+100
Снимал бак - чистый как с завода, БН в отл. состоянии gpn
PS Пробег 75 ткм
Карбофос
Кот Матроскин писал(а):

полная разборка бензонасоса


Ага, кто б её ещё делал, полную разборку -
меняем 3-й раз сеточку и баста!..
Кот Матроскин писал(а):

Работка (особенно на первый раз) не такая и простая


Работка наиэлементарнейшая, и её без труда выполнит любой целеустремлённый полосатый котик. hehe
Единственное затруднение, которое у него может возникнуть,
это уцепитьсо подушечками на лапках за гаечки М4, при их вытаскивании. hehe
Кир-кук
Карбофос писал(а):

Единственное затруднение, которое у него может возникнуть,
это уцепитьсо подушечками на лапках за гаечки М4, при их вытаскивании.


У него наверняка будут гаечки и шпилечки потолще supercool
Карбофос
Кир-кук
А йа на новых моторах сий узел даж не видывал..
Чё там, крепёжные инновации?

Слышал тока, шо новые БН с пластиковой крышечкой!.. Shocked


А, начинаю догонять.. Заглянул тут в соседнюю темку:
Кот Матроскин писал(а):

А как иначе-то?? вчера я это делал. Чтоб добраться до сетки, надо разобрать ВСЁ. Другое дело, что потом детали не терять



Кот Матроскин
Есичо, у меня сетка сымается одним движением пальцев, разбирать ничего не надо. supercool
Пофотал бы ты фоторужъём современный насос..
Кот Матроскин
Автор, не обижайся на "незачот" Wink я-же по-доброму, улыбаясь Smile

Карбофос писал(а):

Пофотал бы ты фоторужъём современный насос..



уже всё собрал Pardon

А отличий много.
Первое: Крышка да, пластиковая. Прокладка под ней резиновая, такая же.
Второе: Топливные трубки не на гайках, а на защелках. Приноровиться к ним тяжело, но когда приноровишься - это удобно, да и колечки никакие менять не надо (такие же защелки и на топливном фильтре, на моторах 1.6). Но, (поправка к отчету) не помешает стравить давление топлива. Т.е. снять разъем проводов с б/н, завести двиг и поработать пока заглохнет. А то при снятии нехило хлещет под давлением, с непривычки аж страшно.
Третье: (не отличие, а примечание по ходу). Рекомендую делать эту операцию при почти пустом баке. Я делал при половине бака, и при извлечении бензонасоса пришлось его наклонять (чтоб извлечь поплавок ДУТ), и содержимое его стакана вылилось.
Четвертое: собственно разборка. Чтобы сменить сетку на б/н нового образца, придется его разобрать почти весь:
1) снять стопорное кольцо с одного из штырей, соединяющих "верх" и "низ" б/н, разъединить верх и низ.
2) одновременно отцепить внутренний разъем и отдельно один провод (вроде по книжке это РДТ).
3) чтоб не мешался, аккуратно отцепить ДУТ от стенки (с виду нежная вещь, осторожно так что). И впоследствии аккуратнее с ним.
4) залезть внутрь "стакана", отцепить 3 фиксатора и только сейчас вынуть "на свет" электродвигатель с приделанной к нему снизу сеткой.
5) кажется, победа близка, но только кажется. Сетка насажена на приемную трубу насоса, пружинная шайба защелкнута на выступе. Как снять это "не разрушая", я не понял. И просто разломал отверткой и длинногубцами основание старой сетки. Всё равно же выкидывать.
6) после, уперев двигатель б/н во что-то твердое, надо "сильно, но нежно" запрессовать новую сетку на приемную трубу "до щелчка". Давим, как правильно замечено, через полотенце, чтоб не повредить сетку.
7) обратная сборка всего.
Карбофос
Кот Матроскин писал(а):

Автор, не обижайся на "незачот"


Ты мне, давай, дурёночку-то не гони..
Мы, знаешь ли, превосходно отдупляемся, шо Вы всё
Кот Матроскин писал(а):

по-доброму, улыбаясь

.

Следуем далее:
Кот Матроскин писал(а):

Крышка да, пластиковая.


Эташ п****ц! (ИМХО).
Как-то почитывал тут чей-то отчёт о новой Приоре,
человек жаловалсо, шо в машине горючкой воняет..
Так вот оказалось, шо эта в крышке трещина была.

Кот Матроскин писал(а):

Топливные трубки не на гайках, а на защелках
такие же защелки и на топливном фильтре


А эта п****ц намбер два! (тоже ИМХО).
Не, на насосе, канеш, не критично,
но вот мастырить пластик-защёлки (эта ежели мне не изменяет память, на новых фильтрах видел, шо они пластиковые)
под днищем, это, нехороший человек, неадекватно..

Ну и про разборный прецессег.. пожалуй, помолчу.
Алексей@
Карбофос писал(а):

.......3,5. Не знаю, как у Вас, а авто-пылесося у меня нэма,

тянул переноску 30м со второго этажа, подключал домашний сос,

и сосил им всё содержимое лючка.

Но для грязнуль достаточно будет щётки или жёсткой кисточки.



берем автомобильный компрессор и сдуваем всю грязь, если нет такового, то заезжаем на заправку и дуем там на халяву. Прикрываем отверстие тканью и вся грязь и пыль под машиной. supercool
Карбофос
Алексей@
Считаю, шо все эти движения, шо с пылесосом, шо с компрессором, всё равно лишние.
Последний раз вапще всё пробрызгал WD40 (изюмительно она разъедает хрязь), и просто вытер тряпкой.

Там главную опасность представляет резиновое кольцо -
под ним прячетсо песочег, посему, сложно его снять, и не обронить песчинки в бак..

Вот его-то как раз я и не стал трогать при прошлой замене сетки.
Кот Матроскин
Карбофос писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

Крышка да, пластиковая.


Эташ п****ц! (ИМХО).
Как-то почитывал тут чей-то отчёт о новой Приоре,
человек жаловалсо, шо в машине горючкой воняет..
Так вот оказалось, шо эта в крышке трещина была.



бывает Pardon
больше аккуратности при снятии/установке о всё окей.

Карбофос писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

Топливные трубки не на гайках, а на защелках
такие же защелки и на топливном фильтре


А эта п****ц намбер два! (тоже ИМХО).
Не, на насосе, канеш, не критично,
но вот мастырить пластик-защёлки (эта ежели мне не изменяет память, на новых фильтрах видел, шо они пластиковые)
под днищем, это, нехороший человек, неадекватно..



ну опять же, трудно первый раз, а потом привыкаешь Smile

Карбофос писал(а):

Ну и про разборный прецессег.. пожалуй, помолчу.


а вот это да, тут конструкторы отыгрались по-полной Smile nea
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы