Садист писал(а):Вот так мне на двойке дверь оторвали, пришлось петли менять.... ))))
когда открываешь дверь чтоб сесть в машину, то ее тоже можно оторвать! а иты думаешь как на СТО подгоняют железо ремонтное? Да да, именно гнут, выстукиваю и тдVLAD(POWER) писал(а):
когда открываешь дверь чтоб сесть в машину, то ее тоже можно оторвать! а иты думаешь как на СТО подгоняют железо ремонтное? Да да, именно гнут, выстукиваю и тд
Это я к тому, шо осторожность не помешает. Мне мастер 2х2, как даванул, а потом тока виновато улыбался..... А ваще как то грустно, шо даже двери ровно сделать не могут.av-antonov писал(а):И на сарайчиках такая-же песня! У меня задняя правая дверь на машинке так-же внизу чуть чуть оттопыривается. Забил.
+1. Сарай 2008 года. Правая задняя дверь. Правда гораздо-гораздо лучше, чем у автора, но косячок есть. Успокаиваюсь глядя на светофорах на китайчонков. Вот там дверии... У меня на даче на сарае (реальном деревянном) двери лучше пригнаны.Садист писал(а):VLAD(POWER) писал(а):
когда открываешь дверь чтоб сесть в машину, то ее тоже можно оторвать! а иты думаешь как на СТО подгоняют железо ремонтное? Да да, именно гнут, выстукиваю и тд
Это я к тому, шо осторожность не помешает. Мне мастер 2х2, как даванул, а потом тока виновато улыбался..... А ваще как то грустно, шо даже двери ровно сделать не могут.
очередной везунчик этот твой мастер, у меня бы эта ху.ня 2на2 мило улыбалась бы уже лежа на асфальте (извиняюсь за флуд)VLAD(POWER) писал(а):
очередной везунчик этот твой мастер, у меня бы эта ху.ня 2на2 мило улыбалась бы уже лежа на асфальте (извиняюсь за флуд)
У меня она сделала все как нужно, попутно еще и стойку вытянув, бо машина ударенная была. )))))
Кстати, недавно видел как ехал автовоз и вез новые битые 10-ки..... это ж потом их люди покупают, и даже не знают об этом...... Мож потом и вылазят кривые двери....Садист писал(а):Кстати, недавно видел как ехал автовоз и вез новые битые 10-ки..... это ж потом их люди покупают, и даже не знают об этом...
кстати по поводу автовозов... мылся я как то зимой на автомойке и сидел в комнате ожидания, а рядом сидел паренек (тоже мыл 12ку). Разговорились, и оказалось что он развозит по городам Украинские десятки из Луцка. Так рассказывает, что наши десятки едут из России на автопоезде закрепленные следующим образом: в лонжеронах есть есть технологические отверстия (видимо именно для перевозок) а на автопоезде есть резиновые пеньки, и вот машину насаживают на четыре этих пенька ну дополнительно притягивают еще ремнями (за что не знаю) Говорит что крепление кузово получается очень и очень жестким, мало того что салон ходуном ходит после такой транспортировки, так еще и самое главное говорит от такой тряски при жестком креплении зачастю лопаются лонжероны под рулевой тягой. Говорит что потом мозги еб.т, антикором маскируют трещины. Я после его слов побежал проверять свои лонжероны Andruxa_82 писал(а):Конечно прям как фантастику расказываешь. Не уже ли это все до такого дебилизма доходит. С трудом прям вериться... ООООх. УЖАС
может и фантаст тот парень который мне все это рассказывал, но с виду нормальный парень лет 30, придурком не выглядит.. Ну у меня слава богу лонжероны оказались целыми. Роман Першин писал(а):В следующий раз гляну, когда в Воронеж поеду. Их по трассе Тамбов-Воронеж везут.
если есть возможность то глянь как их там крепят и посмотри сажают ли их на какие то резиновые штыри? а еще лучше спроси у водил автовозов про такой баг. Мне самому интересно услышать подтверждение слов того парня.VLAD(POWER) писал(а):если есть возможность то глянь как их там крепят и посмотри сажают ли их на какие то резиновые штыри? а еще лучше спроси у водил автовозов про такой баг. Мне самому интересно услышать подтверждение слов того парня.
Быстро не жди. Щас там дорога непроезжая. Перспектив на ремонт нету. Поэтому езжу через Липецк. Но как только - так сразу. Остановлюсь у кафешки поспрошаю, если монтировкой по башке не настучат. Andruxa_82 писал(а):Тогда получаются что все авто так перевозят. И ино тоже?
ну ты понимаешь, я не знаю как развозят из Тольяти вазы по городам России, а так же иномарки, но знаю точно что к нам вазы идут со снятыми колесами (гг обходим растоможку) и соответственно сидят на етих резиновых пеньках. А если везти машину на котрой установлены колеса, то тогда там пофиг ямы, там подвеска гасит все.Andruxa_82 писал(а):Мне вот еще не понятно почему при транспортировке их ничем не укрывают?
да кому это нужно? если на машину спрос есть то и грязную купят. Я когда свою покупал на открытой площадке, то перед тем как оплатить деньги протирал ее всю могрой тряпкой, смотрел нет ли сколов, дефектов.Gloom писал(а):так вообще то на предпродажке, авто ОБЯЗАТЕЛЬНО должно пройти через мойку и пылесос...
ну по уму то это так конечно же и должны делать. но лично там где я покупал, там огромная площадка размером со школьный стадион и на ней полно вазов, все они пыльные, в засохших от дождя каплях.. Я к ним обратился с просьбой чтоб они мне помыли кузов а они мне ответили "у нас и так машины на 200уе дешевле чем у других представителей по городу, так что это как раз вам скидка на мойку. Нам негде их мыть да и без мойки они на ура улетают!" спасибо им и так что дали тряпочку и бутылку с водой Не приятно конечно, но я бы взял именно у них эту машину даже если бы стоила она как и везде погороду т.к. цвет такой был только у них, а я этот цвет искал жене в подарок (ей очень нравится), а тут еще и "скидка на мойку" в 200уе