Как уменьшить расход бензина и увеличить мощность двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#101:  Автор: СамосвальщикОткуда: Москва, ЮВАО, Люблино СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 19:29
TAZ06 писал(а):


на самом деле не взрываются.


а это что?
http://www.rg.ru/2007/05/04/reg-svolga/gazel.html
http://www.lenizdat.ru/a0/ru/pm1/c-1044243-0.html
http://www.rol.ru/news/tech/autonews/02/11/18_025.htm
http://au98.ru/m/182158/wzryw_gazowogo_ballona_razorwal_gazely_na_kuso.html

Однако мы ушли от темы, пора возвращатся к устройствам которые якобы способны многократно как увеличить КПД двигателя так и уменьшить расход топлива. Только насколько они реальны?

#102:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 20:09
TAZ06 писал(а):

ПЫСЫ.. покажите мне хоть кто-нибудь взрыв газа? баллон предоставлю для опытов. Есть хоть кто-то, кто на спор взорвет мне герметичный газовый баллон? просто так? я его поставлю допустим в поле или в кузове брошенного запорожца, а вы мне его взорвите???.

Кстати если не получится- я на спор попробую взорвать бензобак, даже герметичный под запором! и посмотрим кто выиграет


Взрыв газа ? Да сколько угодно ! яндекс в помощь ! А вот бензобаки не взрывются, просто по определению ! Это только в Галивуде тачки взлетают на воздух, а в жизни происходит плавное возгорание. Так что все наоборот. Вобщем ладно, поехали. В другой теме я бы показал и ссылки привел и доказал...

#103:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2008 09:04
Газовые балоны не взрываются( к утверждению "бомба под жопой") в них стоит предохранительный клапан который стравливает давление, сам бак стальной и крепкий, если гореть будет по пламенем, но не взрывом. Еще есть скоростной клапан, который перекрывает магистраль при сильном расходе,т.е. при обрыве трубки. И опасность взрыва на бензе выше чем на ГБО
А то что пишут журналисты "взрыв газового балона" так это пожар, а раз ГБО, то для приукраски пушут "взрыв газового балона".
На ГБО конфе много проходило фото сгоревших машин и ни где балон не разорвало.
Да и вообще, раз чел поставил ГБО, то он за ним следит бдительней чем на бензе, от этого и безопасность выше.

#104:  Автор: samusОткуда: Домодедово СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2008 10:00
alex.moc-5 писал(а):

TAZ06 писал(а):

ПЫСЫ.. покажите мне хоть кто-нибудь взрыв газа? баллон предоставлю для опытов. Есть хоть кто-то, кто на спор взорвет мне герметичный газовый баллон? просто так? я его поставлю допустим в поле или в кузове брошенного запорожца, а вы мне его взорвите???.

Кстати если не получится- я на спор попробую взорвать бензобак, даже герметичный под запором! и посмотрим кто выиграет


Взрыв газа ? Да сколько угодно ! яндекс в помощь ! А вот бензобаки не взрывются, просто по определению ! Это только в Галивуде тачки взлетают на воздух, а в жизни происходит плавное возгорание. Так что все наоборот. Вобщем ладно, поехали. В другой теме я бы показал и ссылки привел и доказал...



Кстати, газ горит(взрывается) в очень узком диапазоне концентрации в воздухе, что-то около 8-14% (кому интересно - может в инете найти). При других концентрациях он даже гореть не будет. Для сомневающихся посмотрите на домашней газовой плите на пламя, когда газ выходит из отверстий горелки - он не горит пока не смешается с воздухом помещения (т.е. у выхода из отверстия горенья нет), хотя он уже был предварительно смешан с воздухом в горелке (но концентрация газа выше необходимой).
Так что обеспечить необходимую концентрацию при утечке довольно трудно - она или меньше или больше.
А по поводу кол-ва взрывов балонов. Так возгораний машин на бензине гораздо больше. Вот вчера читал проишествия в нашей местной газете - за неделю пять машин сгорело, про машины на газу ни одной.

#105:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2008 10:32
samus писал(а):

Так возгораний машин на бензине гораздо больше. Вот вчера читал проишествия в нашей местной газете - за неделю пять машин сгорело, про машины на газу ни одной.

Так машин на бензине тоже гораздо больше, чем на газе.
Мне кажется, спорить не очем. Если есть чему гореть, возгорание возможно (как хотите назовите - взрыв, пожар...). И зависит эта возможность от исправности оборудования - и газового, и бензинового. Примеров же горения и тех, и других, достаточно, как здесь уже говорили.

#106:  Автор: СамосвальщикОткуда: Москва, ЮВАО, Люблино СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2008 22:53
А я вот знаю способ как затраты на топливо снизить от 40%-50% до 100%, при этом машина не переделывается под экзотическое топливо и не оборудуется всякой сомнительно-околонаучной фантастикой.
#107:  Автор: Mr_IceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2008 00:44
Цитата:

А я вот знаю способ как затраты на топливо снизить от 40%-50% до 100%, при этом машина не переделывается под экзотическое топливо и не оборудуется всякой сомнительно-околонаучной фантастикой.


Наверно способ называется не ездить на машине а ходить пехом Smile
реально затраты на бензин можнео так снизитиь до 100%

#108:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2008 20:51
Самосвальщик писал(а):

А я вот знаю способ как затраты на топливо снизить от 40%-50% до 100%, при этом машина не переделывается под экзотическое топливо и не оборудуется всякой сомнительно-околонаучной фантастикой.


и как же,если конечно только её в гараж не ставить?? шутка похоже??

#109:  Автор: СамосвальщикОткуда: Москва, ЮВАО, Люблино СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2008 22:48
Mr_Ice писал(а):

Наверно способ называется не ездить на машине а ходить пехом Smile


Нет, неправильно. Хотя для здоровья оно пользительней.
Илюшк@ писал(а):

...и как же,если конечно только её в гараж не ставить?? шутка похоже??


Да нет, какие шутки. Суровая реальность практически. Я имею ввиду приобретение съэкономленого топлива.

#110:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 07:29
Самосвальщик писал(а):

Я имею ввиду приобретение съэкономленого топлива.

Приобретение? Или...? Если первое - 100% экономии не будет. Если второе - кто не рискует...

#111:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 13:04
Very Happy Very Happy Вот вас пробирает. Если что доказывать- так с пеной у рта!

Вообще на форуме спорить бесполезно!. Каждый имеет свое мнение, и написанное другим никогда его не переубедит. Меня переубеждает лишь одно-

при наличии ГБО, которое мне окупать не надо- я его не покупал, я почему-то заправляюсь газом! Ну вот почему? на бензине денек покатался.., поплевался- и опять на газ! мягко, не детонирует, гретьне надо, тяга сочная на низах- одно удовольствие! бензин- попробуй по звонку сорвись по работе, то дергает, то подсосом перельешь..

А ссылки щас почитаю.. мне всегда они интересны.. вот интересно напугаюсь или нет?.

Или поставить вопрос по другому- ВДРУГ у вас возникло ГБО на авто- снимите? даже не попробуете? Например новое, опрессованное оборудование. У меня на старой шахе друган катается на газу- хотя есть халявный бенз со служебной 11-й. спрашиваю - почему? грит выгодней бенз по 18 продавать и машина прет лучше- я грю че лучше- грит на газу лучше! так что ...

#112:  Автор: ruslanu012uu СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 23:30
можно вопрос6 ваша система на инжектор подходит (приора)? И пожалуйста поподробнее если можно Smile
#113:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 16 Марта 2010 00:30
По теме...
Продать корыто и купить лошадь

#114:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 16 Марта 2010 01:35
Или купить дизель...реально БЕНЗИН экономит.
#115:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 16 Марта 2010 08:25
а я вот хочу попробовать собрать турбину из старого пылесоса "ракета". есть знакомый, который когда то делал такое дело на запорожца. как бы вопросы по изготовлению только в двойном шкифе коленвала. с чего подойдет или делать самим. и на запорожце одна камера, на жиге 2, а для того чтоб вензин в трубу не улетал надо вставлять иглы в воздушный жиклер, по принципу как это сделано на "газонах". почему именно из этого типа пылесоса, просто как раз его редуктор дает 11000 оборотов и способен создавать давление в карб до 0.75 атмосфер.
но это пока не цель, это пока желание.

#116:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 16 Марта 2010 20:30
Neonl писал(а):

способен создавать давление


а при какой производительности он создаст это давление?

#117:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 16 Марта 2010 20:48
Neonl
Турбина это полюбому увеличение расхода бензина, больше воздуха в цилиндры - больше бензина тудаже.

#118:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 16 Марта 2010 23:31
Neonl писал(а):

а я вот хочу попробовать собрать турбину из старого пылесоса "ракета". есть знакомый, который когда то делал такое дело на запорожца. как бы вопросы по изготовлению только в двойном шкифе коленвала. с чего подойдет или делать самим. и на запорожце одна камера, на жиге 2, а для того чтоб вензин в трубу не улетал надо вставлять иглы в воздушный жиклер, по принципу как это сделано на "газонах". почему именно из этого типа пылесоса, просто как раз его редуктор дает 11000 оборотов и способен создавать давление в карб до 0.75 атмосфер.
но это пока не цель, это пока желание.


Допустим, тема называется Как уменьшить расход бензина и увеличить мощность двигателя Вырросла а стандартную Как увеличить мощность и расход бензина
Да, карб хреново распыляет. Иголки можно вставлять, но в писалку карба, но для инъекций, подведя к ним давление от выхлопного коллектора. Этим увеличим распыление.
Про пылесос. У любого пылесоса расход более 5-и кубов в минуту, при 12 тыс оборотов и создаваемом перепаде давления 0,3 атм. Непонятно почему все стремятся сделать любой наддув с постоянным приводом? Ведь он нужен только для разгона. Возможно недостаточен словарный запас?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 5 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU