Страница 3 из 5
Forkoss
Дискуссию заканчиваю, ибо от лукавого это.
Или графики сюда со стенда, или на встречу, сам проверю.
Вот стенд: http://www.r2racing.ru/info/dynosheets/
Вот адрес: http://www.r2racing.ru/contacts
Платит тот кто меряет, замер до установки девайса, потом после.
Потом сюда графики.
Халявить и рисовать графики самому не надо, я потом туда заеду и все проверю.
48rus
Ну вы ребята молодцы!
Человек расказал про свой девайс, выложил схему, фото, ну не описал по какому принципу работает, а ему еще сгоняй на стенд, да докажи нам в цифрах да еще проверим.
Кого это заинтересовало тот спросит,сделает и попробует о результате скажет. Зачем так нападать да еще в чем-то обвинять?
Kot_01
Мда..., не перестану никогда удивляться всем этим мегадевайсам по добавлению мощи стоимостью в 10-20 у.е. Вполне вероятно что может что-то и получиться, но точно не электронагнетатель.
Одним словом удачи дерзающим 8-)
Forkoss
48rus
Товарищь, суть в том, что данный девайс не работает в принципе.
От туда и пляшем.
Заниматься изготовление совершенно бредового и заранее не рабочего ни кто нормальный не собирается.
Есть стандартные общеизвестные способы тюнинга мотора, которые используются всеми, в том числе и ателье тюнинга, но такие доработки стоят денег, да и тюнинговать мотор кирпича...
Нестандартный тюнинг тоже есть, но данные системы стоят таких денег, и очень сложны в эксплуатации, что о них речь заводят совсем не в таких кругах.
Лохотронщиков которые делают ионизаторы, намагничиватели и завихрители, да бог еще знает какие системы копеечного изготовления, потом толкают их глупому народу, или бьют себя в грудь навалом.
И люди ведуться, а потом понты им просто не позволяют признаться что их развели как лохов на покупку или создание такого мегадевайса и они продолжают его нахваливать.
Не надо учить физику и выдумывать велосипед, все уже выдумано.
И не надо вестись на сей лохотрон.
Если был создан в кропотливом труде некий комплекс тюнинга, такая работа проверяется на специальных стендах, описывается принцип, система патентуется и так далее.
Тут даже говорить не очем, человек собрал девайс, принцип работы которого он не знает, и даже мало того не попробовал выяснить, но упорно доказывающего что это работает.
Такой человек ни когда не заявится на встречу, дабы продемонстрировать сие чудо, благо народ у нас не поголовно тупой и пошлет нафиг, и уж тем более не поедет на стенд заплатив 3000 рублей.
Мало того и на стенде люди не тупые.
ИМХО все и так ясно, а то что некоторым это непонятно мне очень жаль.
Minherz
Forkoss

Поддерживаю!
Предложено простое устройство, которое коллега придумал самостоятельно. Принцип действия своего устройства объяснить не может. Сущность происходящих явлений неизвестна.
Абсолютно непонятно, почему эффект от устройства наступает не сразу и не сразу проходит после демонтажа.
Коллега на танке СУ-76 пытается объяснить сущность явлений при помощи эбонитовой палочки и школьного курса физики. Про органическую химию при этом не вспоминая... Не думая что его объяснения читают люди не забывшие и институтский курс физики и химии.
Несерьёзно это! Я не против работы руками. Но ей должна предшествовать работа головой!

С другой стороны, если благоприятный эффект свалился на голову,что называется, неожиданно, не ты не можешь найти ему объяснения, значит ты или невежда или шарлатан.
megawolt6
Forkoss Я вам так скажу.еслиб я вам впаривал ентот девайс за определенную сумму то это был лохотрон.Атут все бездвоздмездно. В 80х.у меня был знакомый дедок кулибин у него была М20 вы наверное про такой авто и не слышали.Так он на ней почти на Н2О ездил.Но секрет свой ни кому не оставил.Я прекрастно знаю 1закон Фарадея Что с нихрена, нихрена ниролучеш.Я свою энергию потратил,и кое что получил.А вы сам решайте что вам делать.А кто захочет пусть дерзает я не навязываю это дело.Я останусь при своем мнении,а вы при своем.Я закрываю эту тему и больше доказывать никому не буду. Very Happy Шарлатан тот кто ищет выгоду я сэтого ничего не имею.так что ................. 8-)

Последний раз редактировалось: megawolt6 (08 Апреля 2008 19:44), всего редактировалось 1 раз
Round86
megawolt6 писал(а):

Так он на ней почти на Н2О ездил.


Наверно на водороде. Дома стоиял у него дегидролизатор, соберал водород и каким то образом (что не возможно из-за повышеной дитанации, гремучая смесь) приладел на ДВЗ.
Minherz
megawolt6 писал(а):

Шарлатан тот кто ищет выгоду я сэтого ничего не имею.так что ................. 8-)



Тогда получается каша из топора без каши ... Very Happy
megawolt6
Minherz Если вы такой умненький.Попробуйте сами.Че водичку в ступе толоч.Да на других все валить типа шарлотан итд.....
Весь этот девайс я просто так и не выкладывалбы.Но у меня у моего брата и еще пиплов эдак 20 работает.Ни кто еще в мой огород камни не бросал.Яэту тему подолжил,а начало было с кулера от компа.Мнеий очень много .Кто в бога верует кто в аллаха кто в мистику.Я не требовал денег типа заплати а я тебе чертежик,схемку.Я просто выложил чертеж,фото.Бездвоздмездно(ДАРОМ).Мое мнение этого достаточно.Если вам это так необходимо и ручки не из Ж-растут.Соорудите девайс сами,сгоняйте на стенд.потом мжно покричать типа megawolt6 фуфло подкинул. Обхаить можно любого хоть самого всевышнего. Mad .Суть втом что хочеш повтори А не хочеш не эксперементируй.rus48 правильно написал я сним согласен.
Minherz
megawolt6 писал(а):

Minherz Если вы такой умненький.Попробуйте сами.Че водичку в ступе толоч.Да на других все валить типа шарлотан итд.....


Шарлатанством не пахнет. Зря обижаетесь. Невежеством только.
А насчёт пропробуйте сами -- рекомендую всем и вам в том числе делать это, когда голова понимает, что зачем и почему руки делают.

megawolt6 писал(а):

Весь этот девайс я просто так и не выкладывалбы.Но у меня у моего брата и еще пиплов эдак 20 работает.



Конечно "работает"! Чему ж там ломаться!? Laughing


megawolt6 писал(а):

Ни кто еще в мой огород камни не бросал.Яэту тему подолжил,а начало было с кулера от компа.


Кулер от компа -- это символично! Вы даже сами не знаете, как этим много сказано!

megawolt6 писал(а):


Если вам это так необходимо и ручки не из Ж-растут.Соорудите девайс сами,сгоняйте на стенд.потом мжно покричать типа megawolt6 фуфло подкинул. Обхаить можно любого хоть самого всевышнего. Mad .Суть втом что хочеш повтори А не хочеш не эксперементируй.rus48 правильно написал я сним согласен.



Ручки -- не из Ж. А ваш девайс не синхрофазотрон. Но чтобы я его сделал и помчался на стенд, докажите нам всем, что у того кто это придумал, голова не из Ж и объясните сущность действия на топливо этого устройства. А мы рассмотрим.
Диал
Вопрос к megawolt6 резьбовая часть КТ610 не коническая, а сплюснутая- это критично?
Самосвальщик
Forkoss писал(а):

...Не надо тут из народа лохов делать.
Если бы это работало, использовалось бы давно, гиганты автостроения тупы и необразованы, а то мы тут сваяли систему в 5 копеек и полетели....


Щас кому-то ещё IQ померяют... портновским метром. Smile
Forkoss писал(а):

...Для особо умных предлагаю заехать на стенд, замерить мощность и крутящий момент...


Правильно! А то сплошное словоблудие - чудо типа есть а лабораторные результаты где? Отсутствуют, поэтому доверие этот механизьм (а также его принцип действия и результаты) не вызывает.
megawolt6 писал(а):

... В 80х.у меня был знакомый дедок кулибин у него была М20 вы наверное про такой авто и не слышали.Так он на ней почти на Н2О ездил.Но секрет свой ни кому не оставил...


А нет никакого секрета. Я про эти моторы (М20 и ГАЗ-21) много слышал, читал и интересовался. Там дорабатывался карбюратор (в ту пору они были однокамерными и малоэкономичными), ставили что-то типа механического инжектора который в готовую смесь добавлял Н2О в определённой пропорции. Если мне склероз не изменяет, то не более 10% от объёма топлива, изначально использовалась морская вода. Но чуда опять не произошло и сей проект закрылся изза своей бесперспективности.
alex.moc-5
Ну что так никто не объяснит "принцип работы синхрофазатрона..." (с) ? :-D Покачто кроме ссылок на "школьный" курс физики ничего толкового не было, который, к слову сказать, вовсе и не школьный.
Вот похоже Диал скоро сваяет установку, тогда и посмотрим (хотя принципы опять останутся в тайне Smile )
48rus
Для тех кому интересно
http://www.eprussia.ru/epr/40/2734.htm
Minherz
48rus писал(а):

Для тех кому интересно
http://www.eprussia.ru/epr/40/2734.htm



Прочитал.
Это уже Ахтунг!
Шарлатаны.
Рекламная статья для домохозяек
Внизу так и написано "Реклама"
Самосвальщик
48rus, прочитал по ссылке, есть вопрос - почему это устройство не нашло ширококого применения в моторостроении? Ну ладно, у нас как обычно - бардак и распил бабла и не до этого, но весь остальной мир почему не пользуется? Или у них нет карбюраторного Москвича для испытаний?
alex.moc-5
Одно это уже заставляет задуматся:
Цитата:

антистатики – полосы токопроводящей резины...

Я конечно не ученый и по материаловедению у меня в училище была троечка, но токопроводящая резина это уже слишком ! Smile
Helg-001
Простите Уважаемые, прочитал Вашу тему, так пол дня из под стола вылезти не мог, до сих пор живот от смеха болит. Надо будет знакомым в Германию позвонить, а то они на свои машины всякие крутые системы и примочки ставят, а оказывается все так просто, а мужики то не знают. Еще раз прошу прощения если кого обидел, не мог удержаться от комментария.
samus
alex.moc-5 писал(а):

Одно это уже заставляет задуматся:

Цитата:

антистатики – полосы токопроводящей резины...

Я конечно не ученый и по материаловедению у меня в училище была троечка, но токопроводящая резина это уже слишком ! Smile



Кнопочки на пультах ДУ для бытовой техники покрыты изнутри токопроводящей резиной, которая и замыкает контакты. Причем слово токопроводящей не означает ЕДИНИЦЫ ОМА, а килоОмы.
А в статье имеется ввиду снятие электрического потенциала с корпуса автомобиля, для этого достаточно цепи с сопротивлением в 1МОм и даже более.
Например в электронной промышленности используют антистатические браслеты одеваемые на руку работников для снятия с тела электростатического заряда, так вот в него втроен резистор 1 МОм, через который и заземляется тело человека.
Minherz
Helg-001

Немцы на свои авто это не поставят.
Они несчастные!
Им местный закон открывать капот не велит! Smile У них с этим строго!

alex.moc-5
в этот раз ты мимо кассы Confused
samus прав !
Владимирыч
Классная статейка! Для тех, кто не знает, что такое оптрон и считает этот прибор волшебным чудом техники:
Цитата:

Суть изобретения (оно запатентовано) в том, что одним из резисторов мостовой схемы служит оптрон.

Да и сама мостовая схема здесь нужна, как... Зато как звучит: "блок компенсации статического электричества генератора"!
Умиляет и это:
Цитата:

Кроме стендовых испытаний, «СТАРТ-2» прошел дорожную проверку на автомобиле «Москвич-412». Как в самые жаркие и сухие летние дни, так и в холодную и сырую осень мы не знали забот с карбюратором и топливной аппаратурой.

Бедные владельцы М-412, и как они обходятся летом и осенью без этого "Старта"? 8-)
Otto Frija
Владимирыч писал(а):

Умиляет и это:

Цитата:

...Как в самые жаркие и сухие летние дни, так и в холодную и сырую осень мы не знали забот с карбюратором и топливной аппаратурой.

Бедные владельцы М-412, и как они обходятся летом и осенью без этого "Старта"? 8-)


Владимирыч, будьте справедливы: народ ничего не пишет про зиму - видимо, там был трындец.
С другой стороны, 2140 друга зимой катался - хоть бы что. На Озоне.
Самосвальщик
Otto Frija писал(а):

...С другой стороны, 2140 друга зимой катался - хоть бы что. На Озоне.


Значит это был неправильный Москвич, что это за а/м если он не укомплектован "блоком компенсации статического электричества генератора"? Smile
samus
Владимирыч писал(а):

Классная статейка! Для тех, кто не знает, что такое оптрон и считает этот прибор волшебным чудом техники:

Цитата:

Суть изобретения (оно запатентовано) в том, что одним из резисторов мостовой схемы служит оптрон.

Да и сама мостовая схема здесь нужна, как... Зато как звучит: "блок компенсации статического электричества генератора"!
Умиляет и это:
Цитата:

Кроме стендовых испытаний, «СТАРТ-2» прошел дорожную проверку на автомобиле «Москвич-412». Как в самые жаркие и сухие летние дни, так и в холодную и сырую осень мы не знали забот с карбюратором и топливной аппаратурой.

Бедные владельцы М-412, и как они обходятся летом и осенью без этого "Старта"? 8-)



Мне непонятен Ваш сарказм по поводу приведенных цитат, меня , например, больше смущает сам принцип - потому как в статье сказано: "Оказалось, что электризация топлива значительно снижает силы поверхностного натяжения капель в распылительных устройствах карбюратора" - и в ЭТОМ мне кажеться ПОДВОХ.
А то что они с помощью высокоомного резисторного моста с влюченным в одно из его плеч вместо резистора оптроном в свою очередь управляемым разностью потенциалов между ихним "генератором" и кузовом авто, перераспределяют электрический потенциал нет ничего особенного. Very Happy
Владимирыч
samus писал(а):

А то что они с помощью высокоомного резисторного моста с влюченным в одно из его плеч вместо резистора оптроном в свою очередь управляемым разностью потенциалов между ихним "генератором" и кузовом авто, перераспределяют электрический потенциал нет ничего особенного.

Видимо, отстал я от передовой науки, в частности, от сути и принципов мостовых схем, да ещё и с оптроном в одном плече. Понимаю, что не место, но не объясните ли? В частности, как оптрон (очевидно резисторный?) может управляться разностью потенциалов между кузовом и генератором? Если даже предположить, что такое возможно, то кроме оптрона полжна получиться не очень простая схема.
Вот пытаюсь я нарисовать эквивалент такого моста - не получается. Ну, ничего удивительного, ведь это изобретение запатентовано 8)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы