Страница 2 из 3
FYM
Кот Чеширский писал(а):

Anhel писал(а):

только и научились обезъянничать за ДерДеном.



Ага! Куплю Патриота и обклею изолоном! Smile


+1 Smile
LEVICH
Dima red писал(а):

А на двенашко реально очередь.


ну не знаю... был на выходных в салоне,очереди не видел.
двенашко стоит 277 тыр!(я в акуе!).
Сергий
S-P писал(а):

Ясен перец,



я для себя давно решил, что моя нанешняя двенашка - последняя русская машина в семье...

вот хоть что вы мне говорите про суперскость росавтопрома, но если в зазор дверей проелезает палец - пусть другие на "этом изделии" ездят...

Если в спойлере трепыхается полукилограмовый разъем, грохотом перекрывающий работу всех остальных устройств - пусть на "этом изделии" ездят другие...

Если усик пружины в крышке монтажного блока торчит так, что цепляется за шурок ботинка не давая нажать на педаль тормоза - пусть на "этом изделии" ездят другие...

Если после трех месяцев эксплуатации нового изделия в салоне обнаруживатся хрен знает откуда выпавшие клипсы и саморезы - пусть на "этом изделии" ездят другие...

Если руль смещен относительно оси сидения на 10 см вправо и из-за этого приходится ездить как на лихому казачку -подбоченившись, то пусть на "этом изделии" ездят другие...

И протчая-протчая-протчая....


ДА, изделия росавтопрома в 21 веке наконец-то стали средствами передвижения, т.е. они могут достаточно устойчиво передвигаться в пространстве, но в 21 веке АВТОМОБИЛЬ - это не только средство передвижения, а еще очень многое... И до этого "многого" автовазу не добраться НИКОГДА!!! Если бы не протекционистские пошлины, то все мы уже давно ездили бы на автомобилях , а не "этих изделиях" росавтопрома... Язык не поворачивается назвать "это" автомобилем...
FYM
Сергий писал(а):

я для себя давно решил, что - последняя русская машина в семье...


+1
мим
Сергий
Что-то даже как-то банально написано для такого уважаемого автора (честно, без подъбки).
ЗЫ:
Цитата:

вот хоть что вы мне говорите про суперскость росавтопрома, но если в зазор дверей проелезает палец - пусть другие на "этом изделии" ездят...

Если в спойлере трепыхается полукилограмовый разъем, грохотом перекрывающий работу всех остальных устройств - пусть на "этом изделии" ездят другие...


В этом году двенашку сменит Приора-хэтч - там этого нет в принципе.

Цитата:

Если руль смещен относительно оси сидения на 10 см вправо и из-за этого приходится ездить как на лихому казачку -подбоченившись, то пусть на "этом изделии" ездят другие...


Ну это вообще баян. Про это уже сто раз писали, это особенность компоновки не только ВАЗовских машин - если бы руль стоял по центру - весь локоть оббил бы об дверь, а если сиденье сместить вправо - с соседом локтями бились бы.
мим
MIK1982 писал(а):

Когда будет это установлено на заводе, а не в гараже буду думать о покупке ВАЗа.


Surprised А где по втоему это устанавливается?
И кондей и подушки ставят на главном конвейере.
sviridov
Цитата:

если в сентябре 2006 года Ford Focus стоил от 326 000 руб. или $12 200, то сейчас за него просят уже 346 000 руб. или $14 680. И из-за этого подорожания уже многие покупатели не смогли себе позволить более дорогой и престижный Focus, остановившись на российских Priora и Kalina.


улыбнуло ))) фокус подорожал на 20 тыр (ужас!!! ужас!!!), не куплю себе фокус, куплю преору
правда, фокус за время своей жизни уже перенес два рестайлинга один глубокий и один, последний, не очень), а десятка за десять лет - только один... но при этом и цену на рестайлинговую десятку ВАЗ накинул неплохую, примерно те же 20 тыр

ЗЫ. не являюсь ярым противником ВАЗовских машин, ибо не ездил ни на зубиле, ни на матрешке... а копейка и пятерка - не те машины, чтобы сравнивать их с иномарками... в принципе, Калина-хэтч мне вполне нравится, когда выбирал машину, приценивался и к ней
GENA
мим писал(а):

MIK1982 писал(а):

Когда будет это установлено на заводе, а не в гараже буду думать о покупке ВАЗа.


Surprised А где по втоему это устанавливается?
И кондей и подушки ставят на главном конвейере.


Движек бы для машин с кондеем 1,8 хотя бы в лошадей 120. Слабо ВАЗу?

Мим, когда фотки зашпионишь семиместного РеноВАЗа? И цену предпологаемую. Very Happy
GENA
мим писал(а):

Сергий
Что-то даже как-то банально написано для такого уважаемого автора (честно, без подъбки).
ЗЫ:

Цитата:

вот хоть что вы мне говорите про суперскость росавтопрома, но если в зазор дверей проелезает палец - пусть другие на "этом изделии" ездят...

Если в спойлере трепыхается полукилограмовый разъем, грохотом перекрывающий работу всех остальных устройств - пусть на "этом изделии" ездят другие...


В этом году двенашку сменит Приора-хэтч - там этого нет в принципе.

Цитата:

Если руль смещен относительно оси сидения на 10 см вправо и из-за этого приходится ездить как на лихому казачку -подбоченившись, то пусть на "этом изделии" ездят другие...


Ну это вообще баян. Про это уже сто раз писали, это особенность компоновки не только ВАЗовских машин - если бы руль стоял по центру - весь локоть оббил бы об дверь, а если сиденье сместить вправо - с соседом локтями бились бы.


А если машину расширить на 10см! :cool: То это была бы уже ВОЛГА! :-D
мим
GENA писал(а):

Движек бы для машин с кондеем 1,8 хотя бы в лошадей 120. Слабо ВАЗу?


Если и будет, то только на будущих машинах.
GENA писал(а):

Мим, когда фотки зашпионишь семиместного РеноВАЗа? И цену предпологаемую.


Низачто!
GENA
sviridov писал(а):

Цитата:

если в сентябре 2006 года Ford Focus стоил от 326 000 руб. или $12 200, то сейчас за него просят уже 346 000 руб. или $14 680. И из-за этого подорожания уже многие покупатели не смогли себе позволить более дорогой и престижный Focus, остановившись на российских Priora и Kalina.


улыбнуло ))) фокус подорожал на 20 тыр (ужас!!! ужас!!!), не куплю себе фокус, куплю преору
правда, фокус за время своей жизни уже перенес два рестайлинга один глубокий и один, последний, не очень), а десятка за десять лет - только один... но при этом и цену на рестайлинговую десятку ВАЗ накинул неплохую, примерно те же 20 тыр

ЗЫ. не являюсь ярым противником ВАЗовских машин, ибо не ездил ни на зубиле, ни на матрешке... а копейка и пятерка - не те машины, чтобы сравнивать их с иномарками... в принципе, Калина-хэтч мне вполне нравится, когда выбирал машину, приценивался и к ней



Фокус то в весловом варианте с минимальным движком. если набрать опций до полноценной машины и движек хотя бы 1,6 - цена уже приличная.
komatoz
сейчас сломал весь моск что выбрать.

были бы средства взял бы опель астра седан :-D , но по нынешней ситуации нехочу кредит брать и потом его кучу лет отдавать Smile.

1. Приора стоит практически в два раза дешевле, но пока нет той комплектации которая мне нужна.
2. Качество приоры=качество десятки + новые косяки Smile. Лотерея в общем. Но по содержанию - дешевле ино в разы.
3. Взял бы Шниву (салон- супер, обзор-супер, проходимость -отличная, дорогу держит замечательно), но двигатель и поведение на трассе-овощное для меня. Та модель что с норм двигателем - дорого стоит.

З,Ы. Короче х.з. чего брать :-( , нынешняя десятка в принципе норм, но уже надо вкладываться в ремонт- подвеска сабака. (53ткм пробег всего), салон весь в сверчках.
мим
komatoz
Да ну? Все ж кричат, шо можно шо хошь купить за эти деньги вместо ЛАДЫ, - и Ланос, и Логан и т.д. и т.п., а ты панимашь не в мэйнстриме Laughing
Е.Бунко
Alexander Levichev писал(а):

ну не знаю... был на выходных в салоне,очереди не видел.
двенашко стоит 277 тыр!(я в акуе!).



Любой авто, который лучше этой "двинашко", стоит больше 500тыр. например гольф-5, в аналогичной комплектации (без кондея то бишь)..
а Приора люкс - 300..
Е.Бунко
Сергий писал(а):

ДА, изделия росавтопрома в 21 веке наконец-то стали средствами передвижения, т.е. они могут достаточно устойчиво передвигаться в пространстве, но в 21 веке АВТОМОБИЛЬ - это не только средство передвижения, а еще очень многое... И до этого "многого" автовазу не добраться НИКОГДА!!! Если бы не протекционистские пошлины, то все мы уже давно ездили бы на автомобилях , а не "этих изделиях" росавтопрома... Язык не поворачивается назвать "это" автомобилем...


Пошлины в России меньше чем во многих других странах. Попробуй машинку ввезти куданибудь в Голландию или Германию. В настоящий момент доля пошлины в цене нового заграничного авто составляет процента 3-5... то есть в пределах сезонных скидок.
а на ввоз утиля надо пошлину повысить еще раза в два.
А если бы не было автоваза - то все ездили бы на икарусах. так как какойнить опель-астра стоил бы раза в три дороже чем сейчас.
komatoz
мим писал(а):

komatoz
Да ну? Все ж кричат, шо можно шо хошь купить за эти деньги вместо ЛАДЫ, - и Ланос, и Логан и т.д. и т.п., а ты панимашь не в мэйнстриме Laughing



Smile
Даже как вариант не рассматриваю "инодесятки" - содержание дороже и хлопотнее, рено логан :ooo:- не нравится, хотя справедливости ради надо отметить, когда на нем поездил- понравилась его подвеска - супер (в десятку такую бы). всё остальное буу.

Приора хоть и конструктор, но зато свой Smile( мой копирайт Smile ), запчасти опять таки будут доступны (если конечно дядюшка РЕНО не похерит полностью модельки ВАЗа)


З.Ы. посмотрел токо что цены на Шеви фам - ппц Sad подорожала до 600+ тыр.., уже можно опель астру седан в нормальной комплектации за такие бабки взять :-D .
papka
Автопром Германии в принципе и один предлагает почти все мыслемые варианты... Так что не надо сравнивать.
мим
komatoz писал(а):

посмотрел токо что цены на Шеви фам - ппц подорожала до 600+ тыр..,


И все равно ведь, кроме бу и китайцев ей альтернативы нет, а с учетом того, что она вездеход - тем более.
komatoz писал(а):

подорожала до 600+ тыр.., уже можно опель астру седан в нормальной комплектации за такие бабки взять


А вот с такими сравнениями и метаниями между классами лучше завязывать, а то свихнешься Laughing За цену Х-трэйла в базовой комплектации например тоже можно топовый Авенсис или простую Камри взять, а еще Аккорд, Пассат и многое другое. Smile
[/quote]
Johann Halter
Цитата:

Попробуй машинку ввезти куданибудь в Голландию или Германию

:-D а зачем??? там и так можно купь все что угодно местного производства от козявки до гелика... а что в модельно ряду у нас? х*р моржовый... три модели и их вариации + уаз... афигенный выбор... я бы понял патриотов, еслибы выбор был как в сша.. но увы и ах, а выбирать из трех уродов - увольте...

утиль в вашем понимании лучше новый наших как класс.. потому что это с новья были норальные машины с несравненно большим запасом прочности. а ваз 2 года 70 тык - шлак уже... все стараются спихнуть. Уж начто супер-бой спорил со мной до хрипоты какая песдатая авто о4, и в каком суперском состоянии она у него, вчера говорит - буду продавать и брать БУ ИНО. ибо заипло..
dorinspector
я езжу на 14 2004 г в.
мой коллега - на Мазде 3 (1.6 автомат) того же года.
ведем с ним статистику поломомок (пробеги почти одинаковые - 61 тыс у меня и 63 у него, условия эксплуатации примерно одни и те же).
так вот-ломаются они совершенно одинаково что Лада что трешка, а замены у него такие что я до сих пор не менял (например потекший радиатор, или тормознные диски). А уж по цене запчастей и работы лада безоговорочно выигрывает. И по 1,5 месяца из-за отсутствия запчастей в ремонте не стоит.
Да, Мазда комфортнее, автомат, климат, салон приятный и т.п. Так за машину плачено 21 штука баксоф, еще бы так не было, а я за ладу тогда отдал 7500 (со всеми допами).

Так вопрос-нафига машина, которая стоит в 3 раза дороже, а ломается как лада? И стоит еще хз скоко в ремонте? Лучше на ладе, но ехать, чем на мазде стоять.
А в регионы наверно вообще соваться нечего с ино.

Я автопром наш не защищаю, просто личный опыт.
Johann Halter
dorinspector писал(а):

я езжу на 14 2004 г в.
мой коллега - на Мазде 3 (1.6 автомат) того же года.
ведем с ним статистику поломомок (пробеги почти одинаковые - 61 тыс у меня и 63 у него, условия эксплуатации примерно одни и те же).
так вот-ломаются они совершенно одинаково что Лада что трешка, а замены у него такие что я до сих пор не менял (например потекший радиатор, или тормознные диски). А уж по цене запчастей и работы лада безоговорочно выигрывает. И по 1,5 месяца из-за отсутствия запчастей в ремонте не стоит.
Да, Мазда комфортнее, автомат, климат, салон приятный и т.п. Так за машину плачено 21 штука баксоф, еще бы так не было, а я за ладу тогда отдал 7500 (со всеми допами).

Так вопрос-нафига машина, которая стоит в 3 раза дороже, а ломается как лада? И стоит еще хз скоко в ремонте? Лучше на ладе, но ехать, чем на мазде стоять.
А в регионы наверно вообще соваться нечего с ино.

Я автопром наш не защищаю, просто личный опыт.



все верно... ломается все..и бентли и майбахи и даже самолеты с их запасом прочности и надежностью.. НО.. при выборе авто надо думать не только о том какая тряпочка внутри и дезигн снаружи, но и о том КАК ГДЕ и ПОЧЕМ ты будешь его обслуживать.. новенькая иномарочка это конечно здорово, я без всякой ирониии говорю... новое и есть новое, но сразу возникакют какието геморы непонятные с зч, сроки ремонта дикие в силу загруженности оф сервисрв, и прочаая прочаяя... то есть покупая в общем дешевую мазду 3 имеешь гемора с ней как не знаю с чем.... на личном примере могу сказать - свежее бу предпочтительнее, тк нет никаких проблем с зч, сервис доступен когда МНЕ удобно. езжу - не парюсь... и согласитесь куда удобнее в пробках с акпп климатом и прочими финтифлюшками чем на тазу на ручке, пусть он даже и дешевле... 8-)
Psychogenic
dorinspector писал(а):

езжу на 14 2004 г в.
мой коллега - на Мазде 3 (1.6 автомат) того же года.
ведем с ним статистику поломомок (пробеги почти одинаковые - 61 тыс у меня и 63 у него


Ну, если сравнивать удачный вариант лады с очень неудачной иномаркой, то можно сделать вывод, что лада - лучшая машина на свете, а мазда - полный хлам, который постоянно ломаецца Smile

У начальника Ланос. Пробег точно не знаю, но много. Ни одной серьезной поломки.
Skiff
хм...тоже приведу пример подобный

Сосед по гаражу купил новую шниву. Пробег 4 километра.
С тех пор прошел год. Коробка менялась один раз, и уже снова проявляет признаки того, что полетит снова. Уже снята с учета, продает. Отъездил он на ней 26к, и все время какая то хрень вылезала, вечно на эстакаде тусовался.

И есть моя лохматка, 20 лет, за три года тяжелых замен: сцепление, 4 стойки, передний левый суппорт. Моего пробега на ней 60к. Ниодного дня на эстакаде не провел. Продаю исключительно из за покупки новой, понравившейся машины....так бы ездил и ездил на гольфе еще.

Объяснить? А фигли тут объяснять?
dorinspector
короче получается-что новые ино - гаавно Very Happy . Все ездят и не парятся на ино исключительно 5-10 летней давности Smile . А новые ино-такие же как лада Smile
Johann Halter
Цитата:

И есть моя лохматка, 20 лет, за три года тяжелых замен:

+1, встала один раз из за гены... таблетку поменял и вперед.. никакие самары не сравнятся...



ЗЫ хотя вчера ехал по мкаду ночью 150-160.. смотрю меня ктото догонят, я принял правее, обгоняет 99..... я аж порадовался безумству храбрых.. Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы