Страница 3 из 3
Johann Halter
dorinspector писал(а):

короче получается-что новые ино - гаавно Very Happy . Все ездят и не парятся на ино исключительно 5-10 летней давности Smile . А новые ино-такие же как лада Smile



смех смехом, но так и получается.... обслуга бу ино менее геморна нежели новой, тк есть выбор по зч и сервисам... я для себя не вижу ни одного вменяемого довода покупать новую машину..

во первых это заморозка минимум 40 куе, во вторых слишком быстрое падение в цене, привязка к диллеру с его ипанутыми ценами на элементарные операции и зч.... я очень сильно ржал когда мой шеф поменял колодки на туареге за 23 000 рублей... :-D и отремонтировался после сбития кабана на 160 000 рублей.. поменяв и покрасив крыло дверь и лобовик..
я на лексе с колодками уложился в 4 000... оригинал. на туареге обойдется в 8 000 максимум... если по уму делать, я не готов платить за воздух и отбивку вложенных диллером денег в постройку салона и сервиса.. смысл палить деньги???
Е.Бунко
papka писал(а):

Автопром Германии в принципе и один предлагает почти все мыслемые варианты... Так что не надо сравнивать.



Зачем тогда там пошлины? если им и так бояться некого?

Тут многие кричат, ВАЗ - г@$но, его надо в топку. НЕ хочешь - не покупай. есть все от микромашин до хамеров. бери - не хочу.. только почему ЭТО стоит намного дороже чем в США или Японии?

И еще вопросик. Если за то, что ВАЗ предлагает 5 моделек с очень скудным списком комплектаций, надо в топку, то почему иностранных производителей - нет? Например, туже тойоту. лендкрузер - ОДНА комплектация. Прадо - аж ДВЕ!!! (отличаются количеством сидух), и это не дешевки какие-то...
например Хонда сивик.. модель Д5 - две с половиной. а в тойже Германии, сивикД5 - 3салона*4коробки*6движков=72 стандартных комплектации + опции на выбор. по другим машинам - схожая ситуация. Жрите че дали.
Сергий
мим писал(а):

Сергий
Что-то даже как-то банально написано для такого уважаемого автора (честно, без подъбки).
ЗЫ:

Цитата:

вот хоть что вы мне говорите про суперскость росавтопрома, но если в зазор дверей проелезает палец - пусть другие на "этом изделии" ездят...

Если в спойлере трепыхается полукилограмовый разъем, грохотом перекрывающий работу всех остальных устройств - пусть на "этом изделии" ездят другие...


В этом году двенашку сменит Приора-хэтч - там этого нет в принципе.

Цитата:

Если руль смещен относительно оси сидения на 10 см вправо и из-за этого приходится ездить как на лихому казачку -подбоченившись, то пусть на "этом изделии" ездят другие...


Ну это вообще баян. Про это уже сто раз писали, это особенность компоновки не только ВАЗовских машин - если бы руль стоял по центру - весь локоть оббил бы об дверь, а если сиденье сместить вправо - с соседом локтями бились бы.



Я написал только малую часть КОНСТРУКТОРСКИХ багов... , не касаясь качества сборки (это отдельная тема)...

Ну, вот НАЕЛСЯ я брэндовых вазовских багов ... и нет у меня ни малейшего желания пробовать новые...

"про руль" - почему же, блин, в сраном "азлыке" нет желания выкинуь свою левую руку через 2 часа непрерывной езды? Места не хватает? Так м.б. просто конструкторы не подумали, что человеку за рулем будет неудобно сидеть боком? Сорри, но я считал, что машину делают для человека, а не человек должен приспосабливаться к ней... Тем более, за такие деньги... Если бы не бандитские пошлины, то за аналогичные деньги можно было бы купить автомобиль, а не средство передвижения...

впрочем, каждый имеет привычку наступать на свои собственные грабли. Я свои уже нашел... Похоже, что очень многие еще в поиске...
Johann Halter
Цитата:

ВАЗ - г@$но, его надо в топку. НЕ хочешь - не покупай.

в принципе согласен... но вот почему двынашко у нас и королла в японии стоят одинаково?

Цитата:

туже тойоту. лендкрузер - ОДНА комплектация. Прадо - аж ДВЕ!!!

не зная темы не надо приводить тупых примеров... в одной комплектухе 200крузера есть ФСЕ!!! для тех кому мало - есть новыйлекс 570, где есть то чего нет в ЛК, для тех кому не надо всех этих штуковин ест деревнный 105 крузак.. хотя японская система конечно не очень удобна в отличии от немецкой где можно напихаит чего хошь, в каких хошь варициях.... экономят япы тк фикс компл дешевле в производстве
Е.Бунко
Иван_aka_Gaiver писал(а):

в одной комплектухе 200крузера есть ФСЕ!!! для тех кому мало - есть новыйлекс 570, где есть то чего нет в ЛК, для тех кому не надо всех этих штуковин ест деревнный 105 крузак..


Во первых это разные машины. а если человеку нужен 200 с другим движком, коробкой и цветом сидений? если в 200 есть все, то зачем лексус?
А колхозник не поставляется. Почему в США и Японии 200 предлагается в ..ХЗ.. ну 25 комплектациях?

А почему двенашка так дорого стоит? берут. в стране с населением в 140мчел. в год должно продаваться 6-7 мил. машин. учитывая нищету населения - это должны быть в большинстве своем не лексусы а буджетные.. Себестоимость Приорки - ну 4,5 - 5 тыщ долярей.. продают по максимальной цене.. как и любой производитель..
Johann Halter
Цитата:

Во первых это разные машины. а если человеку нужен 200 с другим движком, коробкой и цветом сидений?



движков на 200 - два, бензин и дизель. коробки только акпп - что логично. какой дурак будет покупать такую машину на ручке??? каены кстати есть на ручке, за весь срок продаж - в рф ниодного заказа.. увет сидений из гаммы можно выбрать.

колхозник поставляется, даже 70ка поставляется...

Цитата:

если в 200 есть все, то зачем лексус?

люкс бренд + более навороченная комплектация... музика там - пневмо и прочее..

Цитата:

А почему двенашка так дорого стоит? берут

маркетинг.. если население будет покупать - ему будут продавать...


Цитата:

учитывая нищету населения - это должны быть в большинстве своем не лексусы а буджетные

согласен, толко бюджетка не значит убогая и ломучая... хотя 300 за приору нифига не дешего, учитывая что это за шляпа...
MIK1982
Е.Бунко писал(а):

лендкрузер - ОДНА комплектация. Прадо - аж ДВЕ!!! (отличаются количеством сидух),


Ты имеешь ввиду версии для нищей Европы????
Посмотри что они делают для штатов и себя - там и разные моторы (бензин/дизель/гибрид) и типы коробок и заводские обвесы и прочее...
Иван_aka_Gaiver писал(а):

какой дурак будет покупать такую машину на ручке??


Видел 120Прадик с 3,0 турбодизель на МКПП в правом руле привозили под заказ, так что берут...
Johann Halter
Цитата:

Видел 120Прадик с 3,0 турбодизель на МКПП в правом руле привозили под заказ, так что берут...

я вообщето крузак 200 имел ввиду за 3300 000 который..
MIK1982
Иван_aka_Gaiver
Ты думаешь у него не будет версии на ручке??? Для себя или для Эмиратов.
Johann Halter
теоретически возможны версии на ручке, НО.... маркотологи не будут предлагать ручку в рф ибо кто у нас купит на ручке машину за три лимона???? каен продается на ручке - нафиг никому не нужен..
MIK1982
Иван_aka_Gaiver
Для ассортимена могут и предложить камри то стоят, хотя на ручке их тоже никто не берет.
Johann Halter
о том и речь. нафиг морозить неликвидные авто на ручках если и так очереди?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы