Многое зависит от РУК балансировщика и оборудования. Во вторник отбалансировал колеса в Аквасити на Волгоградке за лукойлом. Биение пропало. До этого на другом известном шиномонтаже мне сказали, что диски надо править и резина Г.
Диски ковка Слик, резина пирелли Р6.
... Биение руля лучше решать от простых по стоимости решений к более сложным/дорогим. Я, борясь с ней, перепробовал много, ибо от многого может зависеть. (балансировка много раз, заменил по кругу колодки, диски, барабаны, наконечники, щаровые, резину, ступицы, подшипники ступиц) но так она и не проходила окончательно
Потом решился на последний шанс. Купил проставочные кольца вставляемые "внатяг". (до этого стояли родные кольца 67-58,6 порядком износившиеся) Исходные размеры 58,6 - 67 а покупал 58.1 - 67,2 кажется - биение пропало почти. Кольца пластмассавые КИК били хлипкие и отлиты не очень ровно и я решил идти дальше.
Предполагая, что я на правильном пути, я улучшил конструкцию - купил прелосвутые колпачки от семерки отпилил примерно посередине - у меня получило кольцо одеваемое на ступицу почти внятяг, при этом на одну ступицу кольцо одевалось легче чем на другую, т.е. диаметры ступиц отличались таки. Далее, подбирал солидно отлитые проставочные кольца с внешим диаметром 67.2 и внутренним - кажется остановился на 59,5. Подошли какие то турецкие. Они достаточно плотно садились на "кольцо" от колпачка. Собранное составное проставочное кольцо внатяг вставил в диск. Как рекомендуют, аккуратно закрутил.После таким образом уставновленных колес биение пропало. Совсем.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы