Страница 9 из 9
Сергио
LAVik, эт понятно, но там не все так просто, не зря они эт трубку нового образца придумали. С трубкой старого образца косяки были, при выворачивании руля могли изредка раздаваться нехорошие звуки, а если шланг поставить, то вообще ахтунг наверн будет...
Просто новая трубка...я даж не знаю, как она там встанет...вот и спрашиваю, мож кто менял уже?
TRAКTOR
Мужики проблема!
Вчера поменял шланги ГУР (текли по завальцовке) и масло.Предыдущий хозяин лил в ГУР Motul Dextron 3.
Купил Mobil 1 ATF 320 Dextron 3-поменял как тут описано и появилась вибрация при поворте руля влево!
Сегодня ещё раз прокачал всю систему с тем же маслом-эффекта нет!
Поменял масло на Mannol Dextron 3-всё сделал,прокачал.И снова вибрация!
Что может быть такое! Я уже не знаю что делать!
На сайт производителя ГУРа писал-нет ответа.на автоваз написал-пока не ответили.
До замены шлангов всё было нормально!
Шланги старого образца.
Машина 8 года.пробег почти 70 тыс.
LuckyM
Народ а не кто не пытался снять ГУР???
С генератором и креплениями все понятно, а вот с валами запутался весь Sad((
System
LuckyM
Я конечно не снимал,но устанавливал вместо простой рейки 63 . Какие валы тебя интересуют?Усы рейки?Я усы рейки откручивал и запихивал,т.к. с усами хоть обосрись не засунуть,небось как и вытаскивать тоже.Т.е. чтоб вытащить открути усы.Но зазоры при засовывании,да и так же при вытаскивании просто тихий ппц facepalm .Рейка по высоте в аккурат практически точно такая же как и высота проушины,т.е. при запихивании зазор между рейкой и окошка буквально по пол сантима где-то,т.е. ваще в притык facepalm .Да и кстати нужно откручивать трубки железные от рейки,иначе не пролезет так же по высоте Pardon ,короче секс еще тот facepalm ROFL
LuckyM
Машина 2007 года с новой панелью. Я хочу поставить рейку от калины СПОРТ + ЭУР приора (с разборки) не понял какой понадобится кордан чтоб все точно подошло, +еще надо я так понял свой чехол покупать.
System
LuckyM
Т.е. у тебя стоит с завода ГУР,а ты хочешь его снять и поставить ЭУР?Заняться нечем? hehe В чем смысл то?Ну судя по всему кардан нужен от калины этой,рейка же с неё.Где будешь брать ЭУР,бери сразу и кардан да и все. Хотя тут тоже не все так однозначно...Может и не подойти то ведь, проще всего на месте смотреть уже. Возьми просто с тем условием,что если не подойдет то вернешь и все.
LuckyM
Да с завода ГУР, но проблема в том что рейке хана, шланги начали течь, короче с заказом и установкой выходит под 17, и это при пробеге 110000. Насос тоже не понятно что, может тоже скоро помрет а он 4700, у нас столько новая рейка спорт от Калины стоит.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

+ ремень с роликом менять пора это еще 1500 штуки.
System
LuckyM
Ясно,я вот сегодня лезу ремень менять,из-за крякнувшей помпы ремень генератора залило тосолом,он размяк и расслоился.До дому ехал и ахреневал - шум\писк\лязганье\стрекот насоса как буд-то гидрики трещат facepalm ,жесть короче hehe . А так запчасти на ГУР брать нужно только здесь - ГУР ,это сайт производитель этого ГУРа, особенно касается шлангов,т.к. любые другие не родные если поставить - будет ж#@а в виде ахреневшей вибрации hehe .
LuckyM
System
Да я в курсе, но как раз по этим ценам, кстати самым низким и выходит 17 рупий Sad(( Вот теперь ищу кто менял чтоб по шагам рассказали как делать.
alexey-71
Оживлю ка я темку. Товарисчи, есть подозрение что шалит у меня рейка, во всяком случае как один из вариантов моей проблемы. Постоянно тянет руль в лево, после долгих поисков проблемы, и попутных устранений и исключений кучи разных косяков, совместно с авторитетными мастерюгами пришли к выводу что осталось две возможные причины, первая это задрало палец в дифференциале моста и подклинивает шестерню, соответственно подтягивает руль, если такое вообще возможно, и вторая версия, основная, что шалит рейка, какой нибудь манжет, или клапан или еще чего там износилось, в результате тянет руль в сторону. Сам ни разу в рейке не бывал, устройство ГУРовой рейки не знаю, поэтому вопросы, к знающим, что там может быть за трабл? что могло износится? И может ли такое вообще быть?
-Viewer-
alexey-71
Косяк рейки проверяется элементарно: ставишь перед машины на пни/кирпичи под рычаги. Заводишь и "едешь". Если баранка не скручивается, значит ищешь не там. Если же скручивается - выбиваешь наконечники из стоек и ещё разок "едешь". Если опять скручивается - рейка таки подлежит замене.
alexey-71
-Viewer- писал(а):

alexey-71
Косяк рейки проверяется элементарно: ставишь перед машины на пни/кирпичи под рычаги. Заводишь и "едешь". Если баранка не скручивается, значит ищешь не там. Если же скручивается - выбиваешь наконечники из стоек и ещё разок "едешь". Если опять скручивается - рейка таки подлежит замене.

Ок, спс, надо попробовать. А что там чинить нечего? Сразу выброс? Кстати руль ведет сильнее если под колесо что то попадает, ямка, бугорок, лужа, торможу, колея и т.д. А, и еще, пробовал ездить без работающего насоса, ремень откидывал, ведет все равно.
System
alexey-71
Может гранате какой конец приходит и ее закусывает или еще что? Помню было подобное (рейка не гур стояла) , но там при повороте руля - руль иногда прям вырывало в обратную сторону
-Viewer-
alexey-71 писал(а):

А что там чинить нечего?


Мне разбирать рейки не доводилось и могу ошибаться, но вроде как если золотниковый механизм того-сь (а подкручивать руль может только из за него), то только менять полностью. Но раз:
alexey-71 писал(а):

пробовал ездить без работающего насоса, ремень откидывал, ведет все равно


то вряд ли дело в рейке. Тут скорее кузов или подвеска "зашевелились", либо сход-развал кривоват.
Сергио
alexey-71, может суппорт клинит, вот и тянет? Я думаю рейка вообще не при делах...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы