Страница 1 из 1
chern.ru
ВАЗ-2115, пробег 45000. Решил проверить масло в КПП. Завел, прогрел минуту и выехал из гаража, ну чтобы не в темноте возиться. Достаю щуп, а масло на щупе в виде светлой желтой пены. Протер, сунул, снова достал, тоже самое. Уровень на 2 см выше MAX. На ощупь холодное и вязкое. Масло это было залито с завода.
Это нормально или нет?
Sensas
срочно меняй
mofo
это эмульсия.. масло потеряло свои свойства и странно как ещё каробка не сломалась. заводское надо менять на первом же ТО
heruvim13
Я бы срочно сменил.
vitaart99
Прошу прощения, не понял чем именно вызвана необходимость замены: пеной или заводским маслом? У мну тоже на щупе пена, но я думал что это всетаки редуктор и пена там образуется в результате "вспенивания" масла шестернями. Sad
vitaart99
Забыл в первом сообщении. Подскажите пжлст - масло КПП пахнет горелым ну или паленым, вобщем характерный запах гари является ли это признаком чего-то плохого или нет, а то это у меня из головы не идет.
Заранее благодарен, это мой первый автомобиль.
pol
vitaart99
Стойкая пена не исчезающая за несколко минут на горячем двигателе - это уже плохо, т.к. эти показатели нормируются и масло ухудшилось. Может из-за приработки были очень высокие нагрузки, или обводнение. Лучше - заменить масло.
Запах гари - может от перегрева коробки, а может где то мало попадает на выпускной коллектор, запах перегретой трансмиссонки с чем либо перепутать сложно.
vitaart99
pol писал(а):

Запах гари - может от перегрева коробки, а может где то мало попадает на выпускной коллектор, запах перегретой трансмиссонки с чем либо перепутать сложно.


Объясните чайнику от чего может перегреваться коробка? Ведь это редуктор, пускай и не элементарный, но всеже чему там перегреваться, если конечно масло там есть да и температура окружающего воздуха +12 всего, что же тогда там тогда происходит летом?
А масло заменю, СПАСИБО за советы. Заливал ZIC с бочки, но как потом убедился СТО совсем не надежное наверное и масло левое, а я на нем проездил около 5тыс хотя раньше такой пены не наблюдал.
И еще один вопрос: на СТО меня активно (в несколько голосов) убеждали что при замене масла в коробке промывать ёё не нужно, а как на самом деле, и если нужно то что посоветуете?
mofo
а что в редукторе нет трущихся деталей? трение = нагрев
vitaart99
mofo писал(а):

а что в редукторе нет трущихся деталей? трение = нагрев


Речь шла о ПЕРЕГРЕВЕ коробки, а обычная работа КПП не должна приводить к перегреву, допускаю что она может быть не холодной, но чтобы перегреваться не вижу причин (ну или не знаю таких причин).
chern.ru
Проблема решилась сама собой.
Когда я завел двигатель, то первичным валом холодное застывшее масло и вспенило, чем так напугало меня. Вчера после длительной поездки выждал 15 минут и замерил уровень. Масло светложелтое чистое и прозрачное как слеза, никакой пены и в помине нет. Уровень выше на 2см отметки MAX. Так что зря волновался, продолжаю ездить на нем.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы