Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Свист при запуске

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Свист при запуске вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Семеныч



На форуме 11 лет
Сообщения: 130
Откуда: 300 км. от МКАД
Авто: 2112
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2008 08:10
Ответить с цитатой

Машина - 99, дв 1.5 инж. Проблема такая, при запуске из двигателя раздается сильный и резкий свист. Свист очень громкий, как будто в свисток свистят, только без переливов, монотонный. На холодную, свистит около 5-ти секунд, затем пропадает и двигатель работает ровно. Если в течении этих 5-ти секунд газануть, свист сразу же пропадает. Если затем заглушить двигатель (еще не прогрелся) и опять завести, свистит 1-ну секунду. На горячую, при запуске свистнет буквально 0.5 секунды. Прошу совета, что это может быть? Откуда раздается свист не смог понять.
Вернуться к началу
Семеныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Docentt



На форуме 8 лет
Сообщения: 1471
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2008 08:14
Ответить с цитатой

генератор. попробуй сними ремень и заведи. по идее там больше свистеть нечему. ну может натяжной ролик, но это маловероятно. у меня такое было. поменял втулочки подшипники на генераторе и все прошло!
_________________
Если нельзя, но очень хочется, то можно!!!
Вернуться к началу
Docentt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2008 08:28
Ответить с цитатой

Docentt писал(а):
попробуй сними ремень
+1 тока подтянуть проще будет
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Docentt



На форуме 8 лет
Сообщения: 1471
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2008 08:32
Ответить с цитатой

может и проще, но если ремень свистит. а если втулки или подшипник, то это ничего не даст. проверено на себе.
Вернуться к началу
Docentt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2008 08:50
Ответить с цитатой

Docentt соглашусь и подпишусь,значит сначало подтягиваем ремень,если эффекта нет, то сымаем.чтоб окончательно убедится что подшипнику каюк.
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир Владимирович



На форуме 9 лет
Сообщения: 558
Откуда: Осетия
Авто: 2108, 89 г.в., карб, короткое крыло, НП, вишня
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2008 08:52
Ответить с цитатой

Семеныч у меня свистела... помпа! такая же хрень, на холодную заводишь - свист 5-10 секунд, потом пропадает. Тоже грешил на ремень, заехал к мастеру. Диагноз - помпа. Поменял - тишина. Так что смотри Smile
_________________
Чайник с большой буквы Ч Smile
www.zizer.ru
Вернуться к началу
Владимир Владимирович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2008 08:56
Ответить с цитатой

видать придёца снимать ремень полюбому
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Docentt



На форуме 8 лет
Сообщения: 1471
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2008 08:58
Ответить с цитатой

Проверить генератот при помощи ремня проще. если выяниться что не генератор, тогда уже можно и на помпу грешить. а то обидно будет поменять помпу по причине свиста в генераторе. но помпа обычно приходя в негодность начинает бежать через дренажное отверстие.
Вернуться к началу
Docentt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Семеныч



На форуме 11 лет
Сообщения: 130
Откуда: 300 км. от МКАД
Авто: 2112
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2008 09:13
Ответить с цитатой

У самого мысли были те же, гена и помпа. Ну с геной все ясно, снять ремень и завести. А как помпу проверить? Снять ремень и покрутить рукой за ролик?
Вернуться к началу
Семеныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Docentt



На форуме 8 лет
Сообщения: 1471
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2008 09:18
Ответить с цитатой

а если не гена, тогда уже выбора нет. помпа или натяжной. ремень все равно снимать. Покрутить помпу рукой. свиста не будет, но если кручение будет не ровным, как будто в нее песка насыпали или люфт увеличеный (не знаюкак объяснить) то помпа. может дренажное отверстие сопливит - тогда точно помпа.
Короче проверяй генератор, а там видно будет.
Вернуться к началу
Docentt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Семеныч



На форуме 11 лет
Сообщения: 130
Откуда: 300 км. от МКАД
Авто: 2112
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2008 09:45
Ответить с цитатой

Docentt писал(а):
... поменял втулочки подшипники на генераторе и все прошло!


Docentt, втулки и подшипники сам менял? Сложности есть?
Вернуться к началу
Семеныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Docentt



На форуме 8 лет
Сообщения: 1471
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2008 10:01
Ответить с цитатой

сам. сложности никакой. молоток, зубило и вперед! Только подшипники проблематично сбивать. но сбиваются. самое главное аккуратно.
Вернуться к началу
Docentt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Семеныч



На форуме 11 лет
Сообщения: 130
Откуда: 300 км. от МКАД
Авто: 2112
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2008 10:43
Ответить с цитатой

Docentt писал(а):
...может дренажное отверстие сопливит - тогда точно помпа.

Docentt, дренажное отверстие сопливит - оно где, на помпе?
Вернуться к началу
Семеныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Docentt



На форуме 8 лет
Сообщения: 1471
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2008 10:45
Ответить с цитатой

на помпе с низу. маленькая дырочка. Smile
Вернуться к началу
Docentt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир Владимирович



На форуме 9 лет
Сообщения: 558
Откуда: Осетия
Авто: 2108, 89 г.в., карб, короткое крыло, НП, вишня
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2008 15:47
Ответить с цитатой

Docentt писал(а):
помпа обычно приходя в негодность начинает бежать через дренажное отверстие.

ничего не бежало. когда крутили вручную слышен был слабый скрежет внутри.

_________________
Чайник с большой буквы Ч Smile
www.zizer.ru
Вернуться к началу
Владимир Владимирович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы