Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Плавают обороты при включении карлсона

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Плавают обороты при включении карлсона вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Perevertops



На форуме 9 лет
Сообщения: 544
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Акцент
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2008 09:43
Ответить с цитатой

всем привет. Smile давно у меня че-то не ломалось Smile
в общем, при включении вентилятора, начинают сходить с ума обороты, падают до 580-640, потом поднимаются до 880-1000, и так почти все время, пока работает вентилятор. также они проседают при громком слушании музыки в такт басу.
массу кузова/двигателя смотрел. че еще и где подтянуть? куда глядеть?

_________________
АВТОВАЗ должен умереть!
Вернуться к началу
Perevertops сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Docentt



На форуме 8 лет
Сообщения: 1471
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2008 10:01
Ответить с цитатой

Генератор! попробуй щетки смени.
Вернуться к началу
Docentt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Perevertops



На форуме 9 лет
Сообщения: 544
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Акцент
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2008 10:20
Ответить с цитатой

гена дает отличную напругу! не меньше 14 вольт! а то и 14,5
_________________
АВТОВАЗ должен умереть!
Вернуться к началу
Perevertops сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pancher



На форуме 9 лет
Сообщения: 692
Откуда: Москва
Авто: Была ВАЗ 21103М 1,5 16V 2002 г.в. :( Сейчас: Чёрный лача хетч
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2008 15:32
Ответить с цитатой

Perevertops писал(а):
всем привет. Smile давно у меня че-то не ломалось Smile
в общем, при включении вентилятора, начинают сходить с ума обороты, падают до 580-640, потом поднимаются до 880-1000, и так почти все время, пока работает вентилятор. также они проседают при громком слушании музыки в такт басу.
массу кузова/двигателя смотрел. че еще и где подтянуть? куда глядеть?


Извиняюсь, я немного из другого раздела форума, но проблема точно такая же Sad Гена тоже нормально вроде выдаёт напругу, но при включении карлосона обороты падают, когда выключается карлосон обороты восстанавливаются.
Сам не знаю что может быть такое Sad А вы когда включаете ближний и дальный или аечку, обороты как нибудь реагиркют на это?
Вернуться к началу
Pancher сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Perevertops



На форуме 9 лет
Сообщения: 544
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Акцент
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2008 15:40
Ответить с цитатой

практически нет, при включении света или печки или обогрева ничего существенного не происходит
_________________
АВТОВАЗ должен умереть!
Вернуться к началу
Perevertops сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shtorm



На форуме 11 лет
Сообщения: 425
Откуда: Екатеринбург
Авто: Corolla 10
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2008 15:46
Ответить с цитатой

У меня такая же проблема. Была уже такая тема - так ничего и не решилось... Все нормальное, компрессия, напряжение...

Только у мея при включении печки и света - тоже падают.
Вернуться к началу
Shtorm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pancher



На форуме 9 лет
Сообщения: 692
Откуда: Москва
Авто: Была ВАЗ 21103М 1,5 16V 2002 г.в. :( Сейчас: Чёрный лача хетч
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2008 15:49
Ответить с цитатой

Shtorm писал(а):
У меня такая же проблема. Была уже такая тема - так ничего и не решилось... Все нормальное, компрессия, напряжение...

Только у мея при включении печки и света - тоже падают.


А массы подтягивал? Всё равно не помагло? Просто я пока не занимался массами, оставил до лета.
Вернуться к началу
Pancher сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motistuta



На форуме 10 лет
Сообщения: 7188
Откуда: СПб
Авто: Астра 1,6 МТА
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2008 15:58
Ответить с цитатой

либо гена, либо массы
_________________
Вернуться к началу
Motistuta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Perevertops



На форуме 9 лет
Сообщения: 544
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Акцент
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2008 16:05
Ответить с цитатой

какие массы? кузов, двигатель протянул и почистил. куда еще смотреть? где находятся?
_________________
АВТОВАЗ должен умереть!
Вернуться к началу
Perevertops сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toshka



На форуме 10 лет
Сообщения: 1659
Откуда: Москва
Авто: Infiniti FX35
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2008 16:07
Ответить с цитатой

ремень грм подтяните:) у меня из за этого было
Вернуться к началу
Toshka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Perevertops



На форуме 9 лет
Сообщения: 544
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Акцент
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2008 16:10
Ответить с цитатой

интересная версия Smile
_________________
АВТОВАЗ должен умереть!
Вернуться к началу
Perevertops сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motistuta



На форуме 10 лет
Сообщения: 7188
Откуда: СПб
Авто: Астра 1,6 МТА
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2008 16:12
Ответить с цитатой

грм???
_________________
Вернуться к началу
Motistuta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2008 16:12
Ответить с цитатой

Цитата:
К сожалению, как показала практика, под планкой отсутствует корончатая шайба. Из-за этого, учитывая то, что сама шпилька прокрашена в процессе изготовления а/м, и практически не затянута соответствующей гайкой, со временем появляется дрейф напряжений в каналах АЦП датчиков ДТОЖ, ДПДЗ и ДМРВ при включении электровентилятора радиатора. В результате имеем скачок оборотов двигателя при включении вентилятора. Способы лечения описаны в FAQ. Таким образом, в этом случае весьма критичен и плохой электрический контакт между кузовом и минусом АКБ.


http://chiptuner.ru/content/ground/

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Perevertops



На форуме 9 лет
Сообщения: 544
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Акцент
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2008 16:20
Ответить с цитатой

это относится к 13-15 Sad
у меня ВП

_________________
АВТОВАЗ должен умереть!
Вернуться к началу
Perevertops сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motistuta



На форуме 10 лет
Сообщения: 7188
Откуда: СПб
Авто: Астра 1,6 МТА
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2008 16:28
Ответить с цитатой

Perevertops писал(а):
это относится к 13-15
у меня ВП

это без разницы Very Happy

_________________
Вернуться к началу
Motistuta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Perevertops



На форуме 9 лет
Сообщения: 544
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Акцент
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2008 16:51
Ответить с цитатой

Motistuta писал(а):
Perevertops писал(а):
это относится к 13-15
у меня ВП

это без разницы Very Happy

это ж как?
вот более полная инфа из источника

Семейство 2108-9 и 13-15 1,5L масса ЭСУД берется с двигателя, с двух болтов М6, крепящих заглушку с правой стороны головки блока. У карбюраторных а/м там крепился распределитель зажигания. Семейство а/м 2113-15 1,5 и 1,6L с контроллерами нового поколения Бош 7.9.7 или Январь 7.2, соединение ЭСУД с массой находится на приварной шпильке, крепящей металлический каркас центральной консоли панели приборов, к тоннелю пола, через металлическую планку с двумя боковыми ушками слева и справа (Внутри центральной консоли, примерно под пепельницей). К сожалению, как показала практика, под планкой отсутствует корончатая шайба. Из-за этого, учитывая то, что сама шпилька прокрашена в процессе изготовления а/м, и практически не затянута соответствующей гайкой, со временем появляется дрейф напряжений в каналах АЦП датчиков ДТОЖ, ДПДЗ и ДМРВ при включении электровентилятора радиатора. В результате имеем скачок оборотов двигателя при включении вентилятора. Способы лечения описаны в FAQ. Таким образом, в этом случае весьма критичен и плохой электрический контакт между кузовом и минусом АКБ. (См. выше).
у меня январь 5.1.11, по идее, нет никакой шпильки

_________________
АВТОВАЗ должен умереть!
Вернуться к началу
Perevertops сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2008 17:16
Ответить с цитатой

Perevertops писал(а):
это ж как?

Так что смысл масс одинаков как в 08 так и в 15, есть кое какие отличия конечно, но это не принципиально.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Perevertops



На форуме 9 лет
Сообщения: 544
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Акцент
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2008 17:28
Ответить с цитатой

хм...
но шпилька где у меня эта?

_________________
АВТОВАЗ должен умереть!
Вернуться к началу
Perevertops сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2008 17:30
Ответить с цитатой

Perevertops
Там же где и у всех...


_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Perevertops



На форуме 9 лет
Сообщения: 544
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Акцент
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2008 17:36
Ответить с цитатой

по ходу, мы о разных вещах говорим. или у 15-го семейства она спрятана х*р знает куда? Sad не пойму че-то ничего.
эту массу на кузов я протянул и все там зачистил

_________________
АВТОВАЗ должен умереть!
Вернуться к началу
Perevertops сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pancher



На форуме 9 лет
Сообщения: 692
Откуда: Москва
Авто: Была ВАЗ 21103М 1,5 16V 2002 г.в. :( Сейчас: Чёрный лача хетч
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2008 17:37
Ответить с цитатой

Toshka писал(а):
ремень грм подтяните:) у меня из за этого было


У меня точно не из за ГРМ. Я его менял недавно. И до заменя были проблемы с напругой!
Вернуться к началу
Pancher сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2008 17:44
Ответить с цитатой

Toshka
может генератора?
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toshka



На форуме 10 лет
Сообщения: 1659
Откуда: Москва
Авто: Infiniti FX35
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2008 18:34
Ответить с цитатой

Тимыч
не, грм. у меня так было. он был не натянут как надо - при включении обогрева или ближнего появлялась вибрация нефиговая. насчет вентилятора не помню - зима была. подтянул ремень - вообще никакой разницы при включении потребителей, вентилятоа и т.п.
у друга на 15ке тоже самое было - тоже вибрация нефиговая. подтянул - все ок
видать из за ненатянотости метки гуляют немного при изменении нагрузки
Вернуться к началу
Toshka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Perevertops



На форуме 9 лет
Сообщения: 544
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Акцент
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2008 18:47
Ответить с цитатой

у меня нет никаких вибраций, просто падают обороты при включении вентилятора, и проседают, когда музыка громко и саб давит бас. а счас стоит временно 2 сама, так ваще жЭсть :cool:
_________________
АВТОВАЗ должен умереть!
Вернуться к началу
Perevertops сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shtorm



На форуме 11 лет
Сообщения: 425
Откуда: Екатеринбург
Авто: Corolla 10
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2008 11:17
Ответить с цитатой

Pancher

Да уже все протянул, что только можно. Проверил тестером сопротивление и напряжение при включении приборов. Напряжение - падает не сильно. Менял регулятор напряжения - не помогло.
Короче забил...

Любопытно, что через пол года эффект уменьшился.
Вернуться к началу
Shtorm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы