Страница 1 из 1
Perevertops
всем привет. Smile давно у меня че-то не ломалось Smile
в общем, при включении вентилятора, начинают сходить с ума обороты, падают до 580-640, потом поднимаются до 880-1000, и так почти все время, пока работает вентилятор. также они проседают при громком слушании музыки в такт басу.
массу кузова/двигателя смотрел. че еще и где подтянуть? куда глядеть?
Docentt
Генератор! попробуй щетки смени.
Perevertops
гена дает отличную напругу! не меньше 14 вольт! а то и 14,5
Pancher
Perevertops писал(а):

всем привет. Smile давно у меня че-то не ломалось Smile
в общем, при включении вентилятора, начинают сходить с ума обороты, падают до 580-640, потом поднимаются до 880-1000, и так почти все время, пока работает вентилятор. также они проседают при громком слушании музыки в такт басу.
массу кузова/двигателя смотрел. че еще и где подтянуть? куда глядеть?



Извиняюсь, я немного из другого раздела форума, но проблема точно такая же Sad Гена тоже нормально вроде выдаёт напругу, но при включении карлосона обороты падают, когда выключается карлосон обороты восстанавливаются.
Сам не знаю что может быть такое Sad А вы когда включаете ближний и дальный или аечку, обороты как нибудь реагиркют на это?
Perevertops
практически нет, при включении света или печки или обогрева ничего существенного не происходит
Shtorm
У меня такая же проблема. Была уже такая тема - так ничего и не решилось... Все нормальное, компрессия, напряжение...

Только у мея при включении печки и света - тоже падают.
Pancher
Shtorm писал(а):

У меня такая же проблема. Была уже такая тема - так ничего и не решилось... Все нормальное, компрессия, напряжение...

Только у мея при включении печки и света - тоже падают.



А массы подтягивал? Всё равно не помагло? Просто я пока не занимался массами, оставил до лета.
Motistuta
либо гена, либо массы
Perevertops
какие массы? кузов, двигатель протянул и почистил. куда еще смотреть? где находятся?
Toshka
ремень грм подтяните:) у меня из за этого было
Perevertops
интересная версия Smile
Motistuta
-=Worm=-
Цитата:

К сожалению, как показала практика, под планкой отсутствует корончатая шайба. Из-за этого, учитывая то, что сама шпилька прокрашена в процессе изготовления а/м, и практически не затянута соответствующей гайкой, со временем появляется дрейф напряжений в каналах АЦП датчиков ДТОЖ, ДПДЗ и ДМРВ при включении электровентилятора радиатора. В результате имеем скачок оборотов двигателя при включении вентилятора. Способы лечения описаны в FAQ. Таким образом, в этом случае весьма критичен и плохой электрический контакт между кузовом и минусом АКБ.



http://chiptuner.ru/content/ground/
Perevertops
это относится к 13-15 Sad
у меня ВП
Motistuta
Perevertops писал(а):

это относится к 13-15
у меня ВП


это без разницы Very Happy
Perevertops
Motistuta писал(а):

Perevertops писал(а):

это относится к 13-15
у меня ВП


это без разницы Very Happy


это ж как?
вот более полная инфа из источника

Семейство 2108-9 и 13-15 1,5L масса ЭСУД берется с двигателя, с двух болтов М6, крепящих заглушку с правой стороны головки блока. У карбюраторных а/м там крепился распределитель зажигания. Семейство а/м 2113-15 1,5 и 1,6L с контроллерами нового поколения Бош 7.9.7 или Январь 7.2, соединение ЭСУД с массой находится на приварной шпильке, крепящей металлический каркас центральной консоли панели приборов, к тоннелю пола, через металлическую планку с двумя боковыми ушками слева и справа (Внутри центральной консоли, примерно под пепельницей). К сожалению, как показала практика, под планкой отсутствует корончатая шайба. Из-за этого, учитывая то, что сама шпилька прокрашена в процессе изготовления а/м, и практически не затянута соответствующей гайкой, со временем появляется дрейф напряжений в каналах АЦП датчиков ДТОЖ, ДПДЗ и ДМРВ при включении электровентилятора радиатора. В результате имеем скачок оборотов двигателя при включении вентилятора. Способы лечения описаны в FAQ. Таким образом, в этом случае весьма критичен и плохой электрический контакт между кузовом и минусом АКБ. (См. выше).
у меня январь 5.1.11, по идее, нет никакой шпильки
-=Worm=-
Perevertops писал(а):

это ж как?


Так что смысл масс одинаков как в 08 так и в 15, есть кое какие отличия конечно, но это не принципиально.
Perevertops
хм...
но шпилька где у меня эта?
-=Worm=-
Perevertops
Там же где и у всех...

Perevertops
по ходу, мы о разных вещах говорим. или у 15-го семейства она спрятана х*р знает куда? Sad не пойму че-то ничего.
эту массу на кузов я протянул и все там зачистил
Pancher
Toshka писал(а):

ремень грм подтяните:) у меня из за этого было



У меня точно не из за ГРМ. Я его менял недавно. И до заменя были проблемы с напругой!
Тимыч
Toshka
может генератора?
Toshka
Тимыч
не, грм. у меня так было. он был не натянут как надо - при включении обогрева или ближнего появлялась вибрация нефиговая. насчет вентилятора не помню - зима была. подтянул ремень - вообще никакой разницы при включении потребителей, вентилятоа и т.п.
у друга на 15ке тоже самое было - тоже вибрация нефиговая. подтянул - все ок
видать из за ненатянотости метки гуляют немного при изменении нагрузки
Perevertops
у меня нет никаких вибраций, просто падают обороты при включении вентилятора, и проседают, когда музыка громко и саб давит бас. а счас стоит временно 2 сама, так ваще жЭсть :cool:
Shtorm
Pancher

Да уже все протянул, что только можно. Проверил тестером сопротивление и напряжение при включении приборов. Напряжение - падает не сильно. Менял регулятор напряжения - не помогло.
Короче забил...

Любопытно, что через пол года эффект уменьшился.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы