Страница 1 из 1
Quasar
Сначала думал показалось, но потом заметил закономерность!
Когда на улице дождь, причем сильный, лужи, льет и все такое, то машинку не могу узнать!! Мощность просто безумная, тянет как черт, в салоне ничего не гремит - даже ямы пролетает глухо, как инно точно!
Никаких скрипов, горохота в салоне! Даже коробка работает тише, звук мотора меняется, когда его крутишь! Вобщем превращается в инно в дождь! Но когда сухо - в салоне все гремит, тарахтит, скипит, вой коробки закладывает уши, короче мрак. Кто объяснит это??? Причем так всегда в сильный дождь! Подумаете я крези? нифига!
Docentt
просто охлаждение всего гораздо лучше! после мойки то же самое будет!
Dima red
Ну во первых - тишина от того, что в дождь все окна закрыты. В прохладную влажную погоду машина тянет лучше - факт, наверное из-за большего содержания кислорода и меньшего содержания пыли в воздухе. А вот насчёт скрипов в салоне - не знаю, может они глужатся шумом от воды?
Docentt
на счет кислорода не знаю, у меня такая же фигня замечается после полной мойки машины. когда моют все от салона до ДВС. Я это онтошу к тому что происходит большее охлаждение деталей тем самым уменьшается трение ну и т.д. короче грешу на законы физики.
Dima red
Docentt писал(а):

короче грешу на законы физики.


Прикольно сказано :-D мы все на них грешим!
Docentt
ну а как еще объяснить это явление? ладно при дожде. но а при полной мойке?
rg-45
Quasar писал(а):

Мощность просто безумная

в движок поступает холодный и плотный воздух.
Ник0лай
да, после дождя, а особенно хорошей грозы - ВАЗ превращается в ТАНК.
Правда, разницы в скрипах салона и в подвеске я не замечал. Разве что сзади перестает скпиреть сайлентблок.
stealth3000
по поводу дождя - воздух влажнее, а вода является катализатором горения.
в грозу происходит ионизация воздуха соответственно горение происходит интенсивнее и быстрее, связи молекул разрушаются легче.
Шум меньше от того что в дождь осадки являются звукопоглащением. Не замечал что когда едешь по снегу или среди сугробов глушится шум? Так вот это потому же происходит.
Docentt
еще раз!

А после мойки почему тот же эффект?
kkonstantin
Все примитивно просто. После грозы в воздухе больше озона. Это уже не столько физики, сколько химии.
А после мойки у нас у всех замечательное настроение! :cool:
maveric
Аналогично... В дождь просто суперкар... Very Happy
Ник0лай
вот, кстати, загадка - заменил масло в движке и подтянул ручник.
и она реально поперла! 8-)
вопрос: из-за масла или из-за ручника?
maveric
Ник0лай писал(а):

вот, кстати, загадка - заменил масло в движке и подтянул ручник.
и она реально поперла! 8-)
вопрос: из-за масла или из-за ручника?


От радости! Very Happy
Ник0лай
Quasar
Вобщем на половину мифы развеялись и то хорошо :cool:
Скорей бы доджь, скорей бы дождь!!!!!!!!!!
Dexter216
Воздух в дождь чище, и кислорода больше. Ночью, когда машин в городе мало и выхлопных газов в воздухе тоже, машина тоже лучше едет, не замечали?
El Dron
Насчет- прет-непрет, разницы не замечал, а что шумит меньше- согласный.
По воде колеса издают в разы меньше шума, да и сцепление колес с полотном хуже, с-но меньше вибраций.
Serious boy
Я думаю вполне обосновано, т.к. когда на улице пыльно, вся эта пыль начинает скрипеть. После мойки первые километры машина вообще по-другому едет как-то Smile Возможно это самовнушение дейcтвует Smile
maveric
Нет, ну логически, всё мокрое сайлент-блоки не скрипят, потому и тише... а так пыльца осядет и начинается кваканье...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы