|
|
Автор |
Сообщение |
sever56

На форуме 10 лет
Сообщения: 95
Откуда: Оренбург
Авто: 2115i ГБО-Бензин
|
Добавлено: 04 Апреля 2008 10:03
Ситуация такая, инжекторная 99, газ\бензин, пробег 78000, стали плавать (провалы) обороты ХХ (от 1000 до 400) иногда даже могут зависнуть на отметке 1500-1200, правда когда чуть поддать газку всё становиться на место, на холодную заводится с пол пинка, а вот после поездки как темпер перевалит за 90-100 градусов, ни хочет заводиться ни в какую, как давно это началось даже и не помню в виду того что уже замудохался с ней по сервисам ездить, диагностика ничего не показала, ДМРВ -исправный, ДПДЗ-заменил на новый, РХХ почистил (хотя думаю может в нём всё дело)как и весь дроссельный патрубок тоже, клапана отрегулировал, возд. фильтр заменил, топливный тоже заменил, сеточку бензонасоса тоже заменил, делал "ревизию цилиндров" антикоксом поршневых колец, компрессия более менее выровнялась, да но самое первое поменял свечи и ВВ провода (по совету друзей) после всей этой процедуры, да и самый важный момент во всём этом купил средство для чистки инжектора влил в бак в надежде о чуде, но чуда не пришло! , вывод один- ни хрена ни чего не изменилось, "а воз и ныне там", что делать не знаю........помогите словом добрым! 8-) _________________
|
Вернуться к началу |
|
 |
Тимыч
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 8097
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
|
Добавлено: 04 Апреля 2008 10:04
РХХ замени
комп стоит?!
При зависании оборотов дроссель на 0%? _________________ Техосмотр, Е-ОСАГО.
|
Вернуться к началу |
|
 |
sever56

На форуме 10 лет
Сообщения: 95
Откуда: Оренбург
Авто: 2115i ГБО-Бензин
|
Добавлено: 04 Апреля 2008 10:08
да комп стоит, и дроссель при зависании на нуле....... _________________
|
Вернуться к началу |
|
 |
Toshka
На форуме 11 лет
Сообщения: 1659
Откуда: Москва
Авто: Infiniti FX35
|
Добавлено: 04 Апреля 2008 11:24
я бы на РХХ грешил... и попробуй еще клемму с аккума сбросить на некоторое время
|
Вернуться к началу |
|
 |
rg-45
Предупреждений: 1

На форуме 10 лет
Сообщения: 22099
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sever56

На форуме 10 лет
Сообщения: 95
Откуда: Оренбург
Авто: 2115i ГБО-Бензин
|
Добавлено: 04 Апреля 2008 11:53
РХХ конечно поменяю, посмотрим, результат сообщу...... _________________
|
Вернуться к началу |
|
 |
limbo047

На форуме 12 лет
Сообщения: 318
Откуда: Казань
Авто: KIA CERATO, 2007
|
Добавлено: 04 Апреля 2008 14:38
Вродеб еще может проблема быть в клапане адсорбера. если вообще адсорбер стоит. Посмотри его. если правильно помню, то клапан не должен "сосать"
|
Вернуться к началу |
|
 |
sever56

На форуме 10 лет
Сообщения: 95
Откуда: Оренбург
Авто: 2115i ГБО-Бензин
|
Добавлено: 08 Апреля 2008 07:59
limbo047 писал(а): | Вродеб еще может проблема быть в клапане адсорбера. если вообще адсорбер стоит |
нет адсорбера нет, и заглушка на дроссельном патрубке нормальная....
Поменял PXX ничего не поменялось, сегодня буду давление в рампе мерить, остается две вещи, либо башку парит регулятор давления топлива, либо форсунки засрались, больше идей нет...... _________________
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|