Страница 28 из 31
Johann Halter
Psychogenic
попробуй покатайся месяцок даже на старой помоечке е30, потом сядешь в жигу свою и окуеешь, уверяю тебя...
Acquirer
Psychogenic писал(а):

Руль стоит нормально (в зубиле - хуже, слишком низко)


Я конечно вам не мешаю в поисках правды, однако в зубиле руль смотрит на тебя, а в классике он как-то немного перпендикулярно относительно туловища, типа троллейбусного. Как-то меня такая компоновка не прельщает, однако возможно дело привычки...
olg2004
Psychogenic писал(а):

Это у вас непомерно длинные руки и короткие ноги - часто вижу людей на зубилках, ездящих полулежа




да ну нафиг - с таким острым рулем наоборот - корпус вперед, почти на руле ... как грится таксисткая посадка :-D

Иван_aka_Gaiver писал(а):

даже на старой помоечке е30



старый галантик тоже ничего Very Happy
Chud
Иван_aka_Gaiver писал(а):

потом сядешь в жигу свою и окуеешь, уверяю тебя...


Да они и так по жизни такие...окуевшие. Smile
Johann Halter
вы будете меня нелюбить, но по сравнению с тойотой вистой ПР 86 года, АКПП, все электро, кондей, 1.8-90 лс.. и прочая прочяя, любой самый наш новый преор - гавна кусок. это сложно воспринять адекватно, но так и есть... про классику я умолчу лучше..
Psychogenic
Иван_aka_Gaiver писал(а):

нет ну дло чего упертые люди?


Не упертые, а принципиальные 8-) . Ну что ты мне сказки рассказываешь, что мне в классике неудобно - и еще так настойчиво пытаешься в этом убедить? Smile Откуда ты знаешь, как мне там? А я на ней каждый день ездию - дык даже травмированная спина перестала беспокоить вообще (самый пик пришелся на обучение в автошколе, как стал на своей ездить - становилось все лучше и лучше... Последний раз болела уже и не вспомню когда). Я ж не спорю, что в нормальных ино удобнее (поезди на LX450 - потом скажешь, что твои бэха и тойота полное г... Smile ). Но говорить, что в классике всем всегда неудобно - лукавство. Менее комфортно - да, безусловно. Но при этом вполне можно ездить и отдыхать душой и телом.

Иван_aka_Gaiver писал(а):

я не с самарами сравниваю.. а с нормальными авто, кои к сожаоению пока только иномарочные да и то не все..


Ну, давай еще наш российский автопром сравним с мерином S-класса... Офигенное сравнение получится Smile
Речь изначально в топике шла про то, стоит ли оставлять классику на производстве.
Chud
Psychogenic писал(а):


Не упертые, а принципиальные 8-) . Ну что ты мне сказки рассказываешь, что мне в классике неудобно - и еще так настойчиво пытаешься в этом убедить? Smile Откуда ты знаешь, как мне там? А я на ней каждый день ездию - дык даже травмированная спина перестала беспокоить вообще (самый пик пришелся на обучение в автошколе, как стал на своей ездить - становилось все лучше и лучше... Последний раз болела уже и не вспомню когда).


Именно упертый...тебе всем форумом объясняем,что это скотовозка для баранов,а ты удобно,удобно.... Smile
Johann Halter
Цитата:

(поезди на LX450 - потом скажешь, что твои бэха и тойота полное г... ).

не скажу ибо езжу много на чем, и могу сравнивать совершенно беспристрастно...на туареге например, так вот, хрен я тойоту поменяю на туарег новый ибо ломучий и дорогой отстой как оказалось... 30 000 рупий в месяц в стреденем без каски. то одно то другое. СТАБИЛИЗАТОР задний тупо сломался пополам... Shocked 25 000 пробег всего. ну его нафиг... весь пластиковый какойто, сбили кабана - ремонт как раз - новая классика... :-D крайслер 300С - 70 000 долларов куеты валкой...


Цитата:

Ну, давай еще наш российский автопром сравним с мерином S-класса... Офигенное сравнение получится

я сравниваю с бу ино адекватное по деньгам новой классики. не больше не меньше.

Цитата:

Ну что ты мне сказки рассказываешь, что мне в классике неудобно - и еще так настойчиво пытаешься в этом убедить?

ты просто ПРИВЫК. потому и предлагаю поездить на чем нито нормальном МЕСЯЦ другой.. потом сядешь обратно и расскажешь какие сидунья и как тебе удобно. мой водитель тоже усиралсо каккая окуенная машина классика, не ездил зиму, щас продает ибо кал это а не авто. будет брать ино бу.

Цитата:

Речь изначально в топике шла про то, стоит ли оставлять классику на производстве.

имхо стоит, тк как не крути для неприхотливых не и богатых людей это разумный выбор.
Psychogenic
Иван_aka_Gaiver писал(а):

попробуй покатайся месяцок даже на старой помоечке е30


Там, где я езжу, она просто не выживет (да что там говорить - у себя во дворе там, где я въезжаю без проблем, иноводы все остатки асфальта раздолбили своими днищами и защитами. Место такое зачотное - кусок асфальта выпирает, по обе стороны - ямки, по-другому не проедешь (можно через соседний двор, но там много гвоздей) Smile Smile Smile ).
Acquirer писал(а):

возможно дело привычки...


так и есть, я вообще в последнее время начал почти все время одной рукой рулить - привычно, уютно... Причем, правой или левой - на выбор, двумя только при напряженной ситуации на дороге (ну или в незнакомой/аварийно-опасной местности). К зубильному рулю нормально приспособиться не смог, наверное надо долго и упорно ездить... Человек вообще ко всему привыкает, но не сразу.
Johann Halter
Цитата:

Там, где я езжу, она просто не выживет (

позволь тебя уверить что конструкция е30 намного выносливей классики, просто прими это как данность.. Very Happy тыж не зная конструктива утверждаешь чтото.. не правильно и неграмотно.
Psychogenic
Иван_aka_Gaiver писал(а):

как не крути для неприхотливых не и богатых людей это разумный выбор


Блин же горелый, так именно это я и пытаюсь втолковать! Very Happy
Иван_aka_Gaiver писал(а):

ты просто ПРИВЫК. потому и предлагаю поездить на чем нито нормальном МЕСЯЦ другой..


Если месяц-другой постоянно жрать в самых элитных ресторанах, то потом от магазинной еды блевать потянет... Только вот стоит ли такой эксперимент проводить, если знаешь, что не будет у тебя возможности постоянно жрать элитные блюда? Very Happy
Привык-не привык - не так уж и важно, важно - что меня УСТРАИВАЕТ!
Psychogenic
Иван_aka_Gaiver писал(а):

позволь тебя уверить что конструкция е30 намного выносливей классики, просто прими это как данность


Полно знакомых, покупающих б/у немцев - разных: Audi, BMW, VW... Дык вот, практически все в первую очередь чинят подвеску - некоторые потом плачутся, что нехороший человек дорого выходит Very Happy . Тут не надо знать конструктив, чтобы сделать определенные выводы.
Chud
Psychogenic писал(а):

важно - что меня УСТРАИВАЕТ!


Но это же не нормально.Некоторых устраивает ванну принимать раз в полгода,но согласись,это не совсем хорошо. Very Happy
Johann Halter
Цитата:

Полно знакомых, покупающих б/у немцев - разных: Audi, BMW, VW... Дык вот, практически все в первую очередь чинят подвеску - некоторые потом плачутся, что нехороший человек дорого выходит . Тут не надо знать конструктив, чтобы сделать определенные выводы.

как раз те кто не знает конструктив - плачуться потом.. подвеску в свое время я перебрал за 20 000... щас это еще дешевле... если у человека нет 20 тыр в кармане - зачем ему вообще авто? какие выводы? в том что е е30 - 8 резинок по цене от 150 до 700 рублей на всю подвеску? и ломаться там в отличии от классик нечему просто, тк все примитивно до ужоса. и резинки не из сажи делают. даже кетайцы. я сам перебирал подвеску и классики и бумера, могу уверить что более геморной операции чем замена закисших болтов передних рычагов у жиги я не видел.



какието у тебя нищие знакомые... :-D
Johann Halter
Chud писал(а):

Psychogenic писал(а):

важно - что меня УСТРАИВАЕТ!


Но это же не нормально.Некоторых устраивает ванну принимать раз в полгода,но согласись,это не совсем хорошо. Very Happy



хорошее сравнение..

Цитата:

Если месяц-другой постоянно жрать в самых элитных ресторанах, то потом от магазинной еды блевать потянет... Только вот стоит ли такой эксперимент проводить, если знаешь, что не будет у тебя возможности постоянно жрать элитные блюда?

элитный авто БМВ е30..однако... :ooo:
Psychogenic
Иван_aka_Gaiver писал(а):

если у человека нет 20 тыр в кармане - зачем ему вообще авто?


У себя в классике в подвеске я поменял 1 резинку - всё! Где-то что-то изредка поскрипывает сзади, но на ход танка не влияет. Наверное, нужно еще какую-нить резинку рублей за 50 сменить. Very Happy
Psychogenic
Иван_aka_Gaiver писал(а):

элитный авто БМВ е30..однако...


Хорошо, подставь вместо элитной жрачки - деревенскую экологически чистую без консервантов и красителей... Много от этого изменится?
Иван_aka_Gaiver писал(а):

какието у тебя нищие знакомые...


Был бы у меня в знакомых Абрамович, я б не на Жигулях ездил Smile
Johann Halter
Цитата:

У себя в классике в подвеске я поменял 1 резинку - всё!

за 15 лет?

Цитата:

Хорошо, подставь вместо элитной жрачки - деревенскую экологически чистую без консервантов и красителей... Много от этого изменится?

я мыслю что лучше умеренно кушать нормальную писчу, чем обжираться мутагенами по 80 руб/кг...
Johann Halter
Psychogenic
Иван_aka_Gaiver писал(а):

за 15 лет?


Не знаю, что там менял предыдущий хозяин, но судя по всему - только аммо, стоят не заводские. Ни в двиг, ни в трансмиссию до меня не лазали. В двиг и я не лазал, и вряд ли понадобится...
Полуоси я менял, 600 рублей штука. Электрика была в посредственном состоянии, но это вообще копейки Smile . Ремонт тормозной системы - около 3 штук, при этом больше деталей ушло, чем осталось (кроме колодок и 1 цилиндра (!!!) все стояло еще родное, старость-не радость...). И при том при всем - я на ней спокойно ездил, ремонтируя когда появится время. Что такое эвакуатор, моя машина еще не знает Very Happy .
Самый дорогой ремонт вообще - замена двери (3200) с покраской, когда в меня въехали. Но классика в этом не виновата, въехала как раз слепая зубила Mad .

А еще учитывая, что я ее взял за 1600 ужратых енотов - не надо мне рассказывать про дешевые ино по цене классики... Мне моя семерка даже с учетом всех ремонтов по мелочи вышла намного дешевле новой, а геморроя с ней на порядок меньше Very Happy
API
Psychogenic

согласен. У меня на квартплату больше уходит чем на машину.
Когда последний раз ремонтировался? Кажется в декабре, задний ход не горел (лягушка в КПП) и все в общем-то...
Chud
API писал(а):

Psychogenic

согласен. У меня на квартплату больше уходит чем на машину.
Когда последний раз ремонтировался? Кажется в декабре, задний ход не горел (лягушка в КПП) и все в общем-то...


Ага,на форуме ни у кого классика не ломается.Так почему ж тогда у моего дома поголовно все классиководы только и копаются со своими корытами? Very Happy
Psychogenic
Chud писал(а):

Так почему ж тогда у моего дома поголовно все классиководы только и копаются со своими корытами?


А это они специально тебе мстят за нелюбовь к классике. Ты скажи где живешь, я как сломаюсь - тоже к твоему дому подъеду чиниться :-D
Chud писал(а):

на форуме ни у кого классика не ломается


Ну, если посмотреть на количество тем в разделе "Классика" и сравнить с "Самарой" - действительно, можно сказать, что практически не ломается Very Happy
Chud
Psychogenic писал(а):


Ну, если посмотреть на количество тем в разделе "Классика" и сравнить с "Самарой" - действительно, можно сказать, что практически не ломается Very Happy


Скорее классиководы смирились,что уже не починить. Smile
Johann Halter
ломаетцо все... :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 28 из 31
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы