kostik179
На форуме 16 лет
Сообщения: 236
Откуда: 33rus
Авто: 21099 2000г. карб
НН писал(а):еду я с горки горючку тратить нет смысла машина сама катится хорошо.
если не гололед и дорога свободна, катись.
НН писал(а): Я выжимаю сцепление и она катится еще лучше
ставь рычаг на нейтраль! сцепление отпускай!
НН писал(а):нет торможения двигателем. Это вообще хорошо?
в торможении двиг. ничего плохого нет.
тебе надо узнать, при каких оборотах и отпущенной педали газа на инже нет впрыска топлива, у меня карб , там по другому.
НН
На форуме 16 лет
Сообщения: 235
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21140, 2003г.в., ~45000км.
Ставить на нейтраль лучше, чем жать на сцепление?
тебе надо узнать, при каких оборотах и отпущенной педали газа на инже нет впрыска топлива, у меня карб , там по другому.
ДВС работает значит есть впрыск топлива! Или я ошибаюсь? Как ДВС может работать без топлива?
kostik179
На форуме 16 лет
Сообщения: 236
Откуда: 33rus
Авто: 21099 2000г. карб
НН писал(а):жать на сцепление?
издевательство над сцеплением
НН писал(а):ДВС работает значит есть впрыск топлива! Или я ошибаюсь?
при торможении двиг. колеса крутят коленвал, топливо при определенных оборотах не впрыскивается. спецы по инжу напишут правильно
P@hen
На форуме 17 лет
Сообщения: 570
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: Зубилка 08=> 21150i(05г)=> LK 1.4 универсал (люкс)=> Asics Gel Pulse 3 + X-ium Skating S2 + Madshus Nanosonic Carbon S
НН писал(а):Ставить на нейтраль лучше, чем жать на сцепление?
Конечно! Я вообще стараюсь не ездить на нейтрале, но если ты так хочешь, то езди, но только ЛЕТОМ. Но не езди на выжатой педали, иначе привет вижимному 8-)
НН
На форуме 16 лет
Сообщения: 235
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21140, 2003г.в., ~45000км.
Значит жать долго и часто на сцепление это плохо!
Мне вот интересно при каких оборотах нет впраска топлива?
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
НН писал(а):Мне вот интересно при каких оборотах нет впраска топлива
Если развести теорию, то помимо оборотов контроллер впрыска (последние модификации) учитывает и скорость.
Вся соль в так называемых переходных режимах. Т.е. если бы при отпускании педали газа на инжекторе резко прекращалась бы топливоподача, (раход=0), то машина начала бы клевать носом. Расход плавно падает.
Далее происходит торможение двиглом, т.е. расход действительно нулевой.
И вот скорость упала настолько, что мотор может заглохнуть. Наступает режим принудительного ХХ и она начинает пытатся ехать (актуально для 1, 2 скорости).
Тут недавно была супер мега тема про торможение двиглом.
Мнения как всегда разделились.
моё ИМХО: при движении накатом (особенно с горочки) надо ехать на передаче.
KOTOK
На форуме 17 лет
Сообщения: 438
Авто: 21154
P@hen писал(а):Но не езди на выжатой педали, иначе привет вижимному
В пробке без этого трудно.
Косой
На форуме 16 лет
Сообщения: 23
Откуда: с того берега ВОЛГИ
Авто: 21144
Rover_61reg писал(а):при движении накатом (особенно с горочки) надо ехать на передаче.
+1
и расход при таком приёме меньше чем накатом с нейтралью (для инжей конечно)
З.Ы Теорию работы карбюратора во всех тонкостях даже академики незнают
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
НН писал(а): Есть тут минусы?
Машина неуправляема с случае чего это раз, расход топлива растёт это два.
Да-да он именно растёт ибо при движении накатом на передаче подача бенза отключается, а так - хрен.
kostik179 писал(а): при каких оборотах и отпущенной педали газа на инже нет впрыска топлива
На всех после 1200 где-то...
kostik179 писал(а):при торможении двиг. колеса крутят коленвал
Именно так.
Привычку ездить на нейтралке не развивать ни при каких условиях, одно г@$но потом с этого будет.
fio
На форуме 16 лет
Сообщения: 37
Откуда: г.Уфа
Авто: калина универсал 2011
А как вы тормозите? С 4й передачи включаете 3ю, 2ю, 1ю и тормоз или тормозите до минимальной скорости и сцепа? Я и зимой и летом с 4й в нейтраль и торможу, неужели она не заглохнет если я на 4й доторможу до 10 км/ч и токо потом сцепление выжму?
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
fio писал(а): неужели она не заглохнет если я на 4й доторможу до 10 км/ч и токо потом сцепление выжму?
До 1000 оборотов скидываешь и выжимаешь, какие проблемы-то?
Мог бы попробовать давно.
Плюс я включаю вторую на торможении часто, гораздо эффективнее так выходит...
headhunter
На форуме 16 лет
Сообщения: 53
Откуда: Nizhny Novgorod
Авто: 21140-22
принудительный ХХ на 2111 начинается с 1500-1700 об/м
Квант
На форуме 15 лет
Сообщения: 76
Откуда: Украина
Авто: 21154
при каких оборотах и отпущенной педали газа на инже нет впрыска топлива
чо за гон
, не вкурю 8-) , бенза непопадает в цилиндры ни 1,2тобах чи шо???
headhunter писал(а):принудительный ХХ
шо цэ такэ - ХХ?
headhunter
На форуме 16 лет
Сообщения: 53
Откуда: Nizhny Novgorod
Авто: 21140-22
принудительный холостой ход на 11-м двигле - форсунки и свечи отключены, обороты держатся за счет коленвала/колес.
торможение двигателем - это же примерно
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы