Страница 3 из 7
НН
sdv писал(а):

НН писал(а):


А здесь есть кто-то из НН? Если есть, то буду благодарен за адреса хороших автосервисов!



www.autoforum.nnov.ru

там все есть.



Читал автофорум НН и обратился по глупости на http://www.nn.ru/community/auto/main/?Part=1
Встречают начинающих просто ужасно, отвечают с таким одолжением, что просто диву даешься! Sad
Очень огорчил меня этот форум. Больше туды не сунусь!

То ли дело здесь на lada-forum.ru - конструктивный диалог!

Посмотрю что на http://www.autoforum.nnov.ru/

Может действительно просто не туда сунулся...
Djivs
Купил месяц назад огнетушилку белорусскую красная серьезная с креплением, гарантия 1,5 года и перезаряжаем плюс ГОСТы и все такое.
Dro1D
Что все на пробег накинулись то ??
У меня 2003г. и пробег 31 тыща.
Продавать буду наматывать что ли в большую сторону что бы не было криков про скрученный пробег ??
Mers
Чтот я не понял, что вы анкинулись то, что обманули чемто с этой машиной? ) 5 лет и пробег 45тыков, что такого? имхо такое возможно даже если зимой ездить, достаточно лишь иметь работу недалеко от дома и поменьше родственников в соседних городах. А сцепа что? расходник она, может у прошлого хозяина гараж был с заездом чуть в горку и он каждый день перегазовывал при заезде, регулируя скорость сцепой.
Димoн
НН писал(а):

сли нет разницы, то зачем платить больше?"



Разница есть, другое дело что ты не замечаешь её пока что. Smile
Те кто инструкцию писал про 95 не идиоты всё же...
klurg
Народ не парьте челу моск про сцепление.
Это стандартная бага контроллера Январь 7.2
А точнее нескольких прошивок под него.
У меня такая с рождения была, тоже грешил на сцепу.
Потом поменял прошивку на другую, все прошло.

Так что рекомендую съездить на чиповку поставить себе свежую прошивку отдашь 1килорубль - это полюбому дешевле чем новая сцепа.
Dima red
Димoн писал(а):

Разница есть, другое дело что ты не замечаешь её пока что.
Те кто инструкцию писал про 95 не идиоты всё же...


При условии, что 95 нормальный, наверное так и есть, просто опыт показывает, что у нас гораздо легче нарваться на говёный бензин именно заливая 95. У меня отец раньше 95 заливал на АВЕО - задолбался оригинальные свечи менять, кат с ДК умер тысяч за 10 пробега, с тех пор он льёт 92 и забыл даже, что такое свечи. Может в МСК попроще конечно с этим - не знаю.
bushmen
klurg писал(а):

Народ не парьте челу моск про сцепление.
Это стандартная бага контроллера Январь 7.2
А точнее нескольких прошивок под него.
У меня такая с рождения была, тоже грешил на сцепу.
Потом поменял прошивку на другую, все прошло.

Так что рекомендую съездить на чиповку поставить себе свежую прошивку отдашь 1килорубль - это полюбому дешевле чем новая сцепа.



У меня противоположная ситуация была. На 27000 началась такая же байда, поменял сцепление - все прошло. Прошивку не менял.
НН
Димoн
Разница есть, другое дело что ты не замечаешь её пока что.
То что сам пока не могу сделать выводы это точно… Sad
поэтому и приходится прислушиваться к людям.
Те кто инструкцию писал про 95 не идиоты всё же...
Да. Но тут же в теории хороший 95, а в жизни вероятность постоянно заливать такой маленькая.

klurg
Это стандартная бага контроллера Январь 7.2
А точнее нескольких прошивок под него.

Это контроллер системы впрыска? А каким образом он может влиять на данную проблему? И как убедиться, что мне поставили ту прошивку какую надо? Контроллер не запорят? Он вроде около 3500руб стоит.
А как мне узнать какая у меня сейчас прошивка?

Dima red
При условии, что 95 нормальный
Во-во я про тоже... много народу говорят, что шансов залить нормальный 92 больше чем 95. Вот из этого и исходят.

bushmen
о! У вас тоже 14? На каком пробеге появились такие признаки? Сколько обошлось поменять сцепу? Там есть выбор какое сцепление ставить (от какого производителя)?
Serge-90
На самом деле просто поменяй сцепление ! На этом я думаю твои проблеммы закончаться ) Просто как уже ранее говорилось чем больше скорость ( чем выше передача соответственно ) тем больше вероятность такого поведения сцепления , при его износе. Так что меняй сцепление сам ,по гарантийке не захотят менять а если захтят то потом пол машины после истечения гарантии рассыпеться (( (Проверено на опыте отца) По гарантии они очень плохо делают ) Срывают болты , потом их хрен выкрутишь итд. )



А на счет пробега, я брал 2005 года с 24т км пробега ) И это точно ниче не скучино )
Rover_61reg
НН писал(а):

Dima red

При условии, что 95 нормальный



+500
ездил 13т.к. на 92 - 9горя не знал) свечи чистенькие, отъездил 2 бака на 95 - волосы дыбом. Все свечи в чёрной саже, на изоляторах - белого места нет.
Такое ощущение как переливает. Из-за лучшей приёмистости (более ранний подхват на низах) и как следствие - тапке в пол - увеличился расход (повылазило куча дедушек подснежников на копьях и дрюканах).
Машина стала вонять , т.е. появился запах и в салоне и когда стоишь рядом. Неизвестно - чего они туда бодяжат. Раньше на 92 такого не было Confused
Заправка - ТНК (других более или менее фирменных в районе 70 км нет). Говорили мне мужики - не выдрючивайся, ездий как все на 92.
Так что в моём случае - 95 нафик ф топку.
НН
В общем понятно на счет горючки!
Я так понял, что народ стримится заправлять 95 потому что написано в тех документах что надо лить 95. А чем рискует человек используя 92 вместо 95 (для которого официально и разрабатывался ДВС) ?

idd
В течении месяца тебе надо в гаи ее поменять на свои номера. Не проходить по новой, а заменить! В мрэо знают как.

Подробней можно? Что-то я слишком поздно спахватился Sad
Через 7 часов еду становиться на учет. Вот бы и сразу решить вопрос с бумажкой ТО. Мне со старым ТО к кому подойти? Что есть мрэо?
Димoн
Dima red писал(а):

При условии, что 95 нормальный, наверное так и есть



Ну кто бы спорил. Я лью в одном месте и оно меня устраивает уже второй год к ряду, ток вот стоит суко уже 23.20, это маразм какой-то... Confused

НН писал(а):

а в жизни вероятность постоянно заливать такой маленькая.



Находишь одно место и там заливаешь. Не знаю как там у вас с заправками, но здесь не проблема найти нормальную заправку у дома и не парить более себе мозги всем этим.
Димoн
НН писал(а):

Мне со старым ТО к кому подойти?



Короче я так делал. Без проблем подходишь в окошко где которое заведует выдачей талонов и говоришь мол так и так мне надо переоформить талон на свой новый номер, потом они ещё раз сверят номера, не знаю зачем правда и выдадут новый талон без всяких проверок.
НН
И сразу же еще один воопрос! Как говорится - "готовь телегу зимой, а сани летом". Думаю осенью-зимой зимнии шины покупать будет дорого, а вот летом в самый раз. Опыта нет, но я предпологаю провожу аналогию с другими товарами зима/лето, что будет выгодней (при условии что я буду продовать авто через 2-3 года) покупать просто шины и зимой переобываться на СТО или сразу брать диски с шинами? Какое авто легче продать с шинами или дисками? В общем кто что использует и чем руководствовался при выборе?

В книжке издательство за рулем "13,14,15" вычитал, что подходят шины 175/70R13 82T и 175/65R14, 175/60R14. Ширина обода 5J - 6J.
Хотелось бы узнать разницу что эти индексы значат для того чтобы подобрать себе то что надо?

Сразу себя поправляю см. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=64145 . Но опыт живых людей тоже будет очень и очень полезен. прошу не стесняться писать Smile
Димoн
НН писал(а):

Какое авто легче продать с шинами или дисками?



Да никто не смотрит сейчас на это...

НН писал(а):

сразу брать диски с шинами?



Именно так, гораздо удобнее, в разы просто.

НН писал(а):

5J - 6J.



Только никак не 6, а именно 5. Плюс ещё 185/60 R14.

Почитай:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=64145
НН
Димoн
Не уже ли такая значительная разница между 95 и 92 ? Т.е. у меня бак с 92 почти пуст и я заливаю 95 и сразу чувствую разницу? Что вы кроме морального удовлетворения - "делаю всё правильно" еще получаете заправляя 95?
НН
Димoн
Только никак не 6, а именно 5

"5 - это ширина обода в дюймах. 4,5-5" - штатные колеса для вазов. больше 5,5" - нештатные, слишком увеличивающие колею (что плохо сказывается на управляемости при штатной подвеске).

J - тип бортов. сейчас других практически не бывает. "


Млин а у меня в книжке написано 6J. Вот после этого и верь книжкам Sad
Димoн
НН писал(а):

"делаю всё правильно" еще получаете заправляя 95?



Машина тупит на 92, не знаю уж почувствуешь ты это или нет, если перешить под него, тогда другой разговор, а так нафиг.

НН писал(а):

а у меня в книжке написано 6J.



Это они курили что-то, если на Вазах такой ширины диски вдруг возникли... Confused
bushmen
НН
Данная бодяга появилась на 23000, регулировка не помогла. Купил себе KRAFT, отдал 1490 р. Замена обошлась в 1500 р.
НН
Опять пролетел с регистрацией. Приехал в 8.20 я уже 20 по списку!

Димoн
если перешить под него, тогда другой разговор
перепрошить контроллер системы впрыска? Т.е. для каждого бензина должна быть своя прошивка? Сказать какая прошивка мне могут только на СТО? Я сам никак не могу узнать? А вообще где можно узнать какая версия прошивки какие у нее особенности и где можно её скачать? Я так думаю что с помощью прошивки можно много регулировать, а это очень хорошо!
Мои требования такие:
1) Для АИ 92
2) Максимум экономии топлива! Скорость, динамика, мощность пока подождет.
Есть ли такая прошивка? Её выпускает только ВАЗ? Или каждый умелец может в прошивке кое что подправить?

У вас вроде 13? Скажите как у вас педаль газа расположена? На одном уровне с тормозом и сцеплением или ниже?

bushmen
Сколько накатали с новым сцеплением? Значит можно ставить KRAFT Smile

У вас вроде 14? А у вас как педаль газа расположена?
bushmen
НН
Пока что около 4000. Ухудшений пока не заметил Smile

Цитата:

А у вас как педаль газа расположена?


Не совсем понял вопрос.
НН
Еще один момент.
Когда сегодня после ГАИ ставил авто - нажал на сингалку двери закрылись, проверил багажник он открытый оказался, сработала сигнализация. Проверил типа Smile Ну вот я нажал на кнопку на пульте сингалка выключилась, двери остались закрытыми. Жму снова на кнопку на пульте хочу открыть, но никакой реакции! Попробовал несколько раз – ничего. Проверил двери – все закрыто. С тревогой ушел на работу. Что это такое? Я ничего не сломал? Может что-то там заблокировалась и как мне теперь разблокировать?
НН
bushmen
Не совсем понял вопрос.
Я учился на 12-ой. На данной модели все три педали на одном уровне. Я думаю, что это очень удобно. А у меня на 14 сцепление, тормоз на одном уровне, а педаль газа ниже оных. В случаи чего при резком торможении мне надо правую ногу целиком поднимать чтобы перенести её с педали газа на педаль тормоза. Тем самым тратиться много времени и драгоценные секунды! В 12 у меня всегда пятка правой ноги была на полу и я просто мог жать либо на тормоз либо на газ не поднимая ноги.
bushmen
А после того, как тебе ее поставили, не демонстрировали как она срабатывает?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы