Страница 2 из 2
za_k_on
Mihail 393 писал(а):

Можно было сделать и 4 и наверно даже больше, но что-то очково как то, в плане ресурса стоек. Не хочется их менять 2 раза в год. В стоке ведь до 1,5гр.


http://tuning-vaz.ru/production/803/
Не?
Кирилл С
Mihail 393 писал(а):

Можно было сделать и 4 и наверно даже больше, но что-то очково как то, в плане ресурса стоек. Не хочется их менять 2 раза в год. В стоке ведь до 1,5гр.



auto-001.jpg
Описание:
Размер файла: 58,3 KB
Просмотрено: 164 раз(а)

auto-001.jpg
Serg_x
Кирилл С
И причем тут кастер?
По клавиатуре колотить научились, а думать нет.

Добавлено спустя 53 секунды:

Mihail 393 писал(а):

Можно было сделать и 4 и наверно даже больше, но что-то очково как то, в плане ресурса стоек. Не хочется их менять 2 раза в год. В стоке ведь до 1,5гр.


А это как связано?
za_k_on
Serg_x писал(а):

И причем тут кастер?


да кого парит, в какую сторону загнут шток? facepalm
Mihail 393
Я как понимаю чем дальше от допуска, тем меньше ресурс.
Это в теории, а на практике думаю будет как на фото выше.
Хотя это стойка от ино, а как будет у нас?
za_k_on
Mihail 393 писал(а):

Я как понимаю чем дальше от допуска, тем меньше ресурс.
Это в теории, а на практике думаю будет как на фото выше.


неправильно ты понимаешь.
обрати внимание на "поперечный наклон". А теперь объясни, почему в одну сторону наклонять можно на 14 градусов, а при наклоне в другую на 2 градуса будет дэф.
И второй момент - обрати внимание, в какую сторону закнут шток. И теперь представь, в какую сторону наклонить надо, чтобы увидеть кастер.
Ога. на 90 градусов нестыковочка.
Да и как-то самонадеянно использовать однотрубники в боевых подвесках. Что мы на фото и видим. И никакого отношения к стоковой жизни амортизаторов фотка не имеет.
Mihail 393
Да точно, на поперечный наклон и всё остальное не обращал внимания.
Не знаю, я от автоспорта далёк, возможно ты прав, но развальщик сказал, что кастор больше делать не стоит и угол тяги движения просто идеальный. Посмотрим как долго отходят стойки. Если криминала не будет загоню кастор в максимум-сейчас нравиться ехать по прямой Good-практически не нужно подруливать.
Почему с завода не ставят такие углы? не понимаю, ведь разница в рулёжке значительная или всем пофиг.
za_k_on
при загрузке машины кастер увеличивается. А подвеску считали именно для полной загрузки. А для правильной работы амортизаторов, чтобы шток не был в напряжении, нужно делать чашку под углом. Видимо, технологически сложно. Вопрос решается проставками, я ссылку кидал. У меня что-то около трёх градусов. разницы не заметил, ставил их просто так.
а на грантах уже решили вопрос опорой со смещением.
Mihail 393
za_k_on писал(а):

грантах уже решили вопрос опорой со смещением.


Хотел такие поставить, но остановился на сс20 со смещением назад немного и во внутрь колеи побольше. Шток без напряжения-резиновый демпфер стоит под нужными углами. Если опоры поменять местами (слева на право), то смещение только назад, но на бОльший угол и получается кастор около 4-5гр.
ZZZzzzed
Mihail 393 писал(а):

za_k_on писал(а):

грантах уже решили вопрос опорой со смещением.


Хотел такие поставить, но остановился на сс20 со смещением назад немного и во внутрь колеи побольше. Шток без напряжения-резиновый демпфер стоит под нужными углами. Если опоры поменять местами (слева на право), то смещение только назад, но на бОльший угол и получается кастор около 4-5гр.


и правильно, грантовские неплохие вроде, но мастер ss делают уже давно и специально на приору
za_k_on
ZZZzzzed писал(а):

и правильно, грантовские неплохие вроде, но мастер ss делают уже давно и специально на прио


грантовские конструктивно не предназначены для установки в приору.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы