Страница 1 из 1
SNAKE11
Завтра хочу заменить все пароотводящие шланги

Парил радиатор, залил хрень для радиаторов, теперь антифриз вместо красного, зеленый стал и осадок в расширительном бачке.
Антифриз куда то утекает, постоянно уровень в бачке оч маленький, постоянно включается вентилятор.

- какие могут быть подводные камни?
- Сажать ли на герметик?
- Как эффективно прочисть всю систему? Опять Hi-Gear?
- Снимать ли радиатор для доп очистки? и как его вычистить получше
- Сколько воды понадобится? Дистилированную использовать для промывки или обычную?
- Как убрать воздушные пробки?
- Что покупать кроме шлангов, хомутов, антифриза, воды?

Постарайтесь помочь, а то так уже надоело покупать по 5 литров недешевого антифриза(((((

надеюсь на вашу помощь
SNAKE11
помогите ламеру а.... Sad
kallahann
ну воздушных пробок быть не должно. тосол самый лучший для наших вазов это felix а вот промывать следует дисцилированной водой. хомуты бери те у которых кромки скругленные шоб не резать патрубки. и есть средства для промывки системы охлаждения. но есть одно НО - что ты там залил? какое средство? вполне возможно что оно у тебя от средства для очистки будет как хлопья поэтому попробуй все же дисц. водой несколько роз промой. нет ничего сложного в принципе. но всегда есть нюансы!!!...
SNAKE11
kallahann писал(а):

ну воздушных пробок быть не должно. тосол самый лучший для наших вазов это felix а вот промывать следует дисцилированной водой. хомуты бери те у которых кромки скругленные шоб не резать патрубки. и есть средства для промывки системы охлаждения. но есть одно НО - что ты там залил? какое средство? вполне возможно что оно у тебя от средства для очистки будет как хлопья поэтому попробуй все же дисц. водой несколько роз промой. нет ничего сложного в принципе. но всегда есть нюансы!!!...



а как определить определить воздушную пробку? есть она или нет?

я залил hi gear для ремонтов радиаторов,чтоб мелкие дырочки заделал..

антифриз заливаю taxeco

промывать-слить старый, залить воду, средство для промывки и на повышенных оборотах,да? а потом просто водой несколько раз да?

а тройник не надо на герметик сажать?
DIMA66
у меня после промывке химией побежали места соединений и радиатр под замену,отнесись внимательно к выбору промывки!
SNAKE11
мда...времени не хватает на все это дело...

скажите может лучше просто промыть водой???? или есть другой эффективный способ??ответьте плииз
SNAKE11
может лимонной кислотой??
DIMA66
самое лучшее шланг с проточной водой потом продуть воздухом с тосолом
Vit59
SNAKE11 писал(а):

помогите ламеру а.... Sad



При покупке резиновых шлангов обратите внимание на дату их выпуска ( клеймо на шланге)старше 1 года покупать не следует
Продавцы, часто пытаются всучить старые с задубевшей резиной.
При установки проверьте патрубки, если выступает облой срежьте ножом или напильником. Если шланги мягкие герметик не нужен.
Промывку следует проводить мягкой (дождевой) водой. После слива тосола, лейте воду в бачёк, пока из отверстий в радиаторе и блоке не начнёт вытекать чистая вода. Затем глушим отверстия в Блоке и радиаторе, заливаем воду и прогреваем двигатель до момента включения электровентилятора, глушим двигатель ждём пока остынет, сливаем воду.И так промываем 2-3 раза
Escander
Если бюджет позволяет - ставь силиконовые трубки (в отличии от резиновых не трескаются, не дубеют, но дороже).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы