12ка достала уже, но лублу все равно
Стоял утром на улице, грел машину на холостых. Минут через 10 заглохла и больше не завелась.
При включении зажигания все релюшки щелкают, однако на топливный насос приходит всего 9В. Насос не жужжит.
Подключил его напрямую в прикуриватель - жужжит.
Предохранители целы (и в монтажном блоке и под печкой).
Подключил комп считать возможные ошибки - на K-Line ничего нет. В смысле вообще ничего, никаких данных.
Как проверить искру не знаю. Как проверить ДПКВ тоже не знаю.
Стартер крутит.
Сразу после того как заглохла, я пытался завести, она схватывала на мгновение, но не заводилась. Потом схватываться перестала. Потом посадил аккум...
До этого год назад была подобная проблема - сказали отказал насос, поменяли, но помимо этого снимали водительское сидение и ковролин под ним и что-то делали с проводкой.
Т.к. машина на стоянке, а вызывать эвакуатор ну очень не хоца, есть возможность спокойно ее распотрошить. Подскажите куда смотреть, и как можно завести двигатель?
Знаний в автоэлектрике нет, могу отличить провода по цвету
, прозвонить мультиметром, померять ток и напругу.
ЗЫ За сколько сейчас можно продать 12ку 2001 года в удовлетворительном состоянии?