Страница 1 из 2
Antarius
12ка достала уже, но лублу все равно Smile
Стоял утром на улице, грел машину на холостых. Минут через 10 заглохла и больше не завелась.
При включении зажигания все релюшки щелкают, однако на топливный насос приходит всего 9В. Насос не жужжит.
Подключил его напрямую в прикуриватель - жужжит.
Предохранители целы (и в монтажном блоке и под печкой).
Подключил комп считать возможные ошибки - на K-Line ничего нет. В смысле вообще ничего, никаких данных.
Как проверить искру не знаю. Как проверить ДПКВ тоже не знаю.
Стартер крутит.

Сразу после того как заглохла, я пытался завести, она схватывала на мгновение, но не заводилась. Потом схватываться перестала. Потом посадил аккум...

До этого год назад была подобная проблема - сказали отказал насос, поменяли, но помимо этого снимали водительское сидение и ковролин под ним и что-то делали с проводкой.

Т.к. машина на стоянке, а вызывать эвакуатор ну очень не хоца, есть возможность спокойно ее распотрошить. Подскажите куда смотреть, и как можно завести двигатель?

Знаний в автоэлектрике нет, могу отличить провода по цвету Smile, прозвонить мультиметром, померять ток и напругу.

ЗЫ За сколько сейчас можно продать 12ку 2001 года в удовлетворительном состоянии? Smile
Кир-кук
Попробуй поменять ДПКВ Smile
Antarius
Попробую, уже прикупил... Если не он, то пусть будет.
димон_2112
дык он говорит БК ошибок не выдает...
а так бы сказал что ДПКВ - неисправен...
Antarius
Комп вообще ничего не выдает.
В смысле на к-линии нету данных. Даже температуру антифриза, положение шагового моторчика рхх и прочее, ничего нету.
димон_2112
аааааааааааааааааааа!
вон оно чего, Михалыч!
мож просто с раъемом в колодке ошиблись?
у меня такое было, когда я просто не присоединил К-линию...
.... просто думать, что сам контроллер накрылся очень не хочется...
Vit59
Если подать + от прикуривателя работает?
Возможно подгорели контакты на релюхе включения, или на реле блокировки сигналки ( установщики часто блокируют топ. насос)
димон_2112
да! и вообще! даже если не раотает насос - завестись все равно должна! хоть попытаться схватиться - но должна.
не выгорел же весь бензин в движке полностью. да и проверить, накачан бензин или нет - можно!
димон_2112
сперади двигателя стоит хитрый клапан, под пластмассовой заглушкой/гаечкой, напоминающей ручку громкости старого радиоприемника
Antarius
Ага, с разъемом точно не ошибся.
Насос от прикуривателя работает как новый, жужжит, следовательно качает топливо и давление в системе есть.
А вот от штатного жгута с разъемом не работает.

Последний раз редактировалось: Antarius (04 Апреля 2008 20:33), всего редактировалось 1 раз
Oldster
Скорее всего у тебя глюк сигналки.Vit59писал именно об этом. Установшикам проще всего заблокировать бензонасос.
димон_2112
таак! с одним разобрались Very Happy
димон_2112
Oldster
разобрались уже, бензин в системе есть!
Antarius
Да, сигналка у мя блокирует насос.
И она кстати как-то вякать стала странно, но аккум сильно разряжен, может поэтому.

Но все равно если я включаю насос от прикуривателя и он работает, машина же должна завестись! Или я не прав?

Релюшки под печкой поменял на новые - щелкают веселей, но эффекта нуль.

ДПКВ смогу только завтра проверить, я сейчас дома, машина на стоянке.

Последний раз редактировалось: Antarius (04 Апреля 2008 20:38), всего редактировалось 1 раз
димон_2112
Antarius
а при питании насоса от прикуривателя - двигло всё равно не заводится?
Antarius
При питании насоса от прикуривателя - насос работает, машина НЕ заводится.
димон_2112
а БК где брал? он вообще рабочий?
Antarius
БК стоит в машине с рождения. Штат 5.0, показывает ошибки, и полтора десятка данных с линии диагностики - всякие расходы воздуха, углы опережения зажигания и прочие интересности.
Сейчас показывает температуру -40°, остальные пареметры застыли на момент поломки.

Цеплял еще ноут с самодельным адаптером и программой Мотор тестер - нет соединия говорит или типа того.
Antarius
Antarius писал(а):

БК стоит в машине с рождения. Штат 5.0, показывает ошибки, и полтора десятка данных с линии диагностики - всякие расходы воздуха, углы опережения зажигания и прочие интересности.
Сейчас показывает температуру -40°, остальные пареметры застыли на момент поломки.

Цеплял еще ноут с самодельным адаптером и программой Мотор тестер - нет соединия говорит или типа того.



Да, поломка была не сегодня, примерно неделю назад, просто только сейчас решил заняться машиной.

ЗЫ. Какой же бардак с проводкой под печкой... Какие-то кишки проводов свисают, сигналка болтается на проводах. Пипец какой-то. Это у всех так?
димон_2112
Surprised ..... опа! как бы не контроллер того самого!
Кир-кук
Antarius писал(а):

ЗЫ. Какой же бардак с проводкой под печкой... Какие-то кишки проводов свисают, сигналка болтается на проводах. Пипец какой-то. Это у всех так?


Нет, это отличительная черта московских автосалонов :-D
димон_2112
Кир-кук

не только московских Smile
моему другу в сервисе провода на динамики наращивали скруткой Smile
SS-45
На сколько знаю, то тахометр берёт показания С ДПКВ, если он не исправен, то когда крутишь стартером стрелка тахометра не будет подниматься.... Так стартер раскручивает двигатель где то до 500 оборотов( эт я замечал сам...)
B.black
SS-45 писал(а):

На сколько знаю, то тахометр берёт показания С ДПКВ, если он не исправен, то когда крутишь стартером стрелка тахометра не будет подниматься.... Так стартер раскручивает двигатель где то до 500 оборотов( эт я замечал сам...)



а я и не замечал. Shocked хороший вариант для проверки ДПКВ 8-)
димон_2112
SS-45
надо глянуть
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы