Лежандр писал(а):ток отдачи генератора возрастет за счет увеличения его оборотов
вот это и происходит
Лежандр
у тебя вольтметр стоит? у меня стоит, приход произошел, а обороты и будут просаживаться, это ведь не инж.Лежандр писал(а):зачем в пробке ближний свет?
На каждом светофоре тумблерами щелкать?
Лежандр писал(а):Можно конечно ХХ еще прибавить, но не хочется.
А ведь на инже мозги как раз этим и занимаются в момент просадки, считай увеличение расхода. А на карбе расход имхо при просадке уменьшается. НО мы ставим ХХ не 850, а 1000. имхо все уравнивается.
кароче от такой переделки приход в увеличении тока отдачи, и это заметно по стрелке вольтметра и морганию ламп на ХХ просаженном.Лежандр писал(а): поэтому и оценил результат переделки как нулевой
Да почему нулевой то? ждал того что не могло произойти, а что произошло не обратил внимания.
Лежандр писал(а):хотел на ХХ 850 - 900 получить устойчивую работу двигателя при включенных потребителях электричества
легко, правда без потребителей 1000.bibikin писал(а):Зачем вообще нужно закупать "Шкив генератора ВАЗ-2101 разборный"?
Там комплект идет на 2101-2115, сейчас на новых генераторах такой ставят. http://www.pasker52.ru/photo_lib/461.jpg - примерно такой.
В комплекте этом понадобилась крыльчатка и 2-е шайбочки, граверочек и гаичка.
bibikin писал(а):Уже стоящий на старом генераторе разве не разбирается?
У меня не разбирался, там что-то вроде вот этого было http://www.carumba.ru/products/autostaff/2212_2.jpg хотя можно было болгаркой поработать немного, но геморно...
bibikin писал(а):alex_dk шкив КВ взял демпферный (внутри резиновая вставка) или весь цельно-металлический?
весь цельно-металлический, демпферный даж не встречал... Там еще был подороже рублей так за 650, долго с продавцом разницу искали, но кроме как в цвете нифига не нашли, потому взял что подешевле