javid702
На форуме 16 лет
Сообщения: 7
Авто: lada 2107
привет вот такой вопрос.
1. зачем нужны ети дырки в лонжеронах и днише машины? для вентиляции или для антикора?
2. можно ли ети дырки залатить чем нибудь, может кто сделал.
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
Сливные это,что бы влага вытекала.
Вобще там по идее должны быть резиновые заглушки,но возможно при антикоре их вытащили,а обратно не поставили!?
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
javid702, все, что нужно закрыть, уже с заглушками. Затыкать датьше - разводить болото.
А вот подкрылки нужны.
48rus
На форуме 16 лет
Сообщения: 1088
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-42 года старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Я на копейке 15 лет назад сделал следующее: в салоне на полу все отверстия в лонжероны заклеил герлентой (швы в панельных домах заделывают) замовилил хорошо лонжероны пер и задний, кронштейн задней поперечной штанги, отбойник пер подвески, нишу где колдун, сзади кронштейн на который крепят кузов при производстве, отверстия под домкрат,а снаружи закрываю пробками от шампани.
Вырезал оцинковку примерно по размерам и приклеивал ее герленом, если один герлен то от мовиля мягчеет и отваливаеться.
По началу отрывал смотрел, убедился что все Ок, один мовиль влаги нет, до сих пор полет нормальный. На 07 сделал тоже самое.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы