Страница 1 из 1
javid702
привет вот такой вопрос.
1. зачем нужны ети дырки в лонжеронах и днише машины? для вентиляции или для антикора?
2. можно ли ети дырки залатить чем нибудь, может кто сделал.
ZaSKaR
Сливные это,что бы влага вытекала.

Вобще там по идее должны быть резиновые заглушки,но возможно при антикоре их вытащили,а обратно не поставили!?
Otto Frija
javid702, все, что нужно закрыть, уже с заглушками. Затыкать датьше - разводить болото.
А вот подкрылки нужны.
48rus
Я на копейке 15 лет назад сделал следующее: в салоне на полу все отверстия в лонжероны заклеил герлентой (швы в панельных домах заделывают) замовилил хорошо лонжероны пер и задний, кронштейн задней поперечной штанги, отбойник пер подвески, нишу где колдун, сзади кронштейн на который крепят кузов при производстве, отверстия под домкрат,а снаружи закрываю пробками от шампани.
Вырезал оцинковку примерно по размерам и приклеивал ее герленом, если один герлен то от мовиля мягчеет и отваливаеться.
По началу отрывал смотрел, убедился что все Ок, один мовиль влаги нет, до сих пор полет нормальный. На 07 сделал тоже самое.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы